Юлия Высоцкая и «Нордтекс» разработали бренд домашнего текстиля

Юлия Высоцкая и «Нордтекс» разработали бренд домашнего текстиля

Текстильная компания «Нордтекс» запустила бренд домашнего текстиля «Хорошо Дома» в коллаборации с актрисой и телеведущей Юлией Высоцкой. Концепция бренда сочетает современный дизайн, демократичные цены и акцент на создание уютного домашнего пространства.

В первую коллекцию вошли постельное белье из натурального хлопка, полотенца, кухонный текстиль, подушки и одеяла с авторскими принтами, разработанными при непосредственном участии Высоцкой. Как отмечает телеведущая, она стремилась передать идею домашнего уюта, который складывается из внимания к деталям.

Юлия Высоцкая прокомментировала запуск бренда: «Дом — это наше самочувствие, настроение, ощущение тепла и стабильности. Вместе с командой „Нордтекс“ мы старались передать именно эту философию домашнего уюта. Я уверена — эти вещи сделают жизнь семьи ярче и радостнее, потому что настоящий дом всегда начинается с заботы и любви».

Юлия Высоцкая и «Нордтекс» разработали бренд домашнего текстиля

Проект имеет просветительскую направленность и посвящен культуре домашнего интерьера как семейной ценности. В планах компании — выпуск 1,5 миллиона единиц продукции под новым брендом ежегодно. Коллекция доступна в продаже.

До этого у Юлии Высоцкой уже был опыт коллабораций с брендами. Ее совместная коллекция с итальянским брендом Geox возглавила рейтинг журнала Robb Report.

Источник: profashion.ru

Написать ответ