Итоги IV ежегодной практической конференции «Commercial Excellence в Фарме»

IV ежегодная практическая конференция «Commercial Excellence в Фарме» состоялась 22 мая. Организатор мероприятия — SFE&Marketing Excellence Academy.

Итоги IV ежегодной практической конференции «Commercial Excellence в Фарме»

Фото: SFE&Marketing Excellence Academy

В рамках конференции более 150 участников из фармацевтической отрасли провели детальный разбор всех компонентов успешной реализации стратегии достижения коммерческого превосходства в фармацевтическом сегменте, обсудили, как сохранять позиции на рынке, выстроить эффективное взаимодействие с клиентом и увеличить доходы.

Конференция открылась представлением результатов исследования «Эффективность работы Sales force на фармацевтическом рынке».

Далее в рамках дискуссии «Эффективность работы Sales force в текущих условиях» эксперты обсудили ключевые вопросы работы команды Sales force, а также представили драйверы эффективности работы региональных менеджеров. Представители SFE&Marketing Excellence Academy отметили, что в данный момент работают над рекомендациями по эффективности.

В фокус-выступлении «Ключи к супертаргетингу, или Новое рождение баз данных» руководитель направления бизнес-эффективности Data-360 Евгений Каримов поделился секретами эффективной работы с одним из важнейших инструментов – базами данных.

В рамках сессии «CRM — эффективный инструмент управления коммуникациями» участники смогли проследить, как эволюционировали системы в условиях импортозамещения, познакомились с лучшими практиками внедрения, а также получили ответы на вопросы о специфике интеграции и адаптации к текущим бизнес-процессам в фармкомпаниях.

В блоке «Business Intelligence (BI) центральная часть единой экосистемы» эксперты обсудили современные инструменты и подходы, новейшие достижения в сфере работы с данными.

Участники сессии, посвященной теме использования искусственного интеллекта в фармацевтическом сегменте, попытались вместе найти ответ на вопрос: «ИИ в фарме — революционная технология или реальность сегодняшнего дня»? Директор по цифровым направлениям бизнеса компании «Акрихин» Сергей Исаев и ведущий руководитель проектов компании «Синимекс» Родион Мартынов поделились практикой использования ИИ для повышения эффективности работы полевых сил на примере кейса «Акрихин».

Вторую часть программы открыла дискуссия на тему «Аналитика в CommEx как инструмент управления эффективностью». Эксперты обсудили вопросы экономической эффективности при планировании продаж, актуальные источники данных и работу в условиях ухода ПО из России.

Спикеры «Весенней Marketing Excellence сессии» представили кейсы по различным направлениям: портфельная стратегия, приверженность лечению, цифровизация бизнес-мероприятий, мониторинг работы Sales Force.

На сессии, посвященной омниканальному маркетингу, эксперты обсудили подходы к формированию стратегии эффективной ОСМ-коммуникации. Руководитель проекта омниканального продвижения «Биннофарм Групп» Максим Кочержинский и генеральный директор KonnektU Александр Рагозин представили практический опыт, как инструменты ML и AI могут повысить эффективность омниканальной коммуникации и взаимодействия с врачами и фармацевтами. Директор по маркетингу Breffi Максим Даабуль в своей презентации «Чудеса на виражах» рассказал, основываясь на опыте шестилетнего наблюдения, как справиться с управлением RX-промоцией в период изменений.

Дискуссия «Факторы успешной работы в E-commerce» была посвящена текущим трендам продвижения фармацевтической продукции в канале e-comm. Участники сравнили опыт взаимодействия с ведущими интернет-платформами, а также обсудили ключевые каналы и актуальные инструменты.

Заключительный доклад конференции рассказал, «как не выбросить «деньги на ветер»» при проведении ассессмента Sales Force и экспертных функций. Эксперты подробно разобрали кейсы и поделились рекомендациями на их основе.

Завершилась конференция церемонией награждения победителей «Pharma Commercial Excellence Awards 2024» — ежегодной профессиональной премии за достижения в области коммерческой эффективности в фарме. Партнером церемонии выступила компания «Фарм Хаб»/Matchflow.

Среди победителей кейсы таких компаний, как «Онпоинт», «Алкалоид Рус», Pharm.Monitor-360, ICL Soft, Breffi, «Сотекс», «МТС Линк», Click To Mice, «Фармацевтический вестник», ID-360.

Источник: pharmvestnik.ru

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.