
Гоша Рубчинский
Российский дизайнер Гоша Рубчинский объявил о возрождении одноименного бренда спустя семь лет после его закрытия. В эксклюзивном интервью Business of Fashion он раскрыл детали нового этапа развития марки, который сравнил с построением дома: от фундамента к сложным конструкциям. Информация стала известна вслед за недавним открытием pop-up бренда в ЦУМе,
Первоначальная коллекция будет включать базовые предметы: футболки, худи, спортивные штаны и бомберы. В перспективе бренд планирует выпуск женской линии и возможное создание кутюрных коллекций. Финансирование проекта осуществляется за счет личных средств дизайнера и поддержки друзей.
Особое внимание уделено этической составляющей: в команду войдет отдельный кастинг-директор для работы с модельными агентствами. Это решение стало ответом на скандал 2018 года, когда бренд был закрыт после обвинений в адрес дизайнера со стороны несовершеннолетних моделей.
Ранее Гоша Рубчинский объявил о выходе интро своей первой коллекции после перезапуска одноименного бренда.
Источник: profashion.ru