«Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket. Изменения коснулись дизайна, интерфейса и улучшения функциональности веб-площадки. В основе трансформаций — исследования пользовательского опыта. По оценкам аналитиков компании, обновления могут способствовать росту конверсии до 50%.
Фото: «Эвалар»
В ЗАО «Эвалар» выстроена собственная система электронной дистрибуции, в центре которой находится маркетплейс Fitomarket, рассказали в компании. Платформа интегрирована с другими площадками, что позволяет компании «Эвалар» самостоятельно управлять своими продажами на маркетплейсах. За почти 6 лет работы у Fitomarket появилось свыше 75 000 пунктов самовывоза, а средний чек достиг 3500 рублей. Сегодня маркетплейс сотрудничает с крупнейшими курьерскими службами: 5Post, Boxberry, СДЭК, Dalli, «Яндекс Доставка», «Почта России», «Халва».
Как отмечают разработчики, развитие интерфейса и его функциональности позволило ускорить загрузку сайта в 3 раза. Также существенные изменения были внесены в навигацию разделов. Команда руководствовалась актуальными трендами на сегментацию товарных категорий, чтобы посетителям площадки было легче ориентироваться в ассортименте, который на сегодня составляет свыше 10.000 SKU.
Заметные обновления коснулись и блока с акциями. По словам директора департамента электронной коммерции ЗАО «Эвалар» Сергея Багдасаряна, эти решения отражают актуальные потребительские тренды.
«Сегодня мы видим большое тяготение потребителей к акционным товарам и механикам, поэтому нам важно было усилить этот блок на Fitomarket, — отметил он. — На сайте появились новые разделы: «сейчас в тренде», где отражаются сезонные товары, «популярные категории», где демонстрируются товары с наибольшим спросом, и «спецпредложения», где отражены акции со скидками, промокодами, подарками за покупку. Это должно подчеркнуть преимущества предложения для покупателя, определить выгоду для него».
Сегодня на долю маркетплейса Fitomarket внутри экосистемы продаж компании приходится 30% оборота, подсчитали в компании. Динамика продаж на электронной площадке по итогам первого полугодия 2024 года составила 20% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
«В основе нашей работы сегодня лежит ни больше ни меньше — адаптированный олимпийский лозунг: «Быстрее, лучше, удобней», — резюмировал Сергей Багдасарян.
Реклама, ЗАО «Эвалар»
Источник: pharmvestnik.ru