Регулярная летняя Marketing Excellence сессия от SFE & Marketing Excellence Academy состоялась 29 июня в Москве в онлайн-формате.
Фото: «Сантэнс»
На мероприятии была рассмотрена тема пациентоориентированности фармы. Эксперты с сожалением отметили, что сегодня во многих российских фармкомпаниях фокус на пациента теряется на фоне приоритетов разных отделов и департаментов. Для многих маркетинговых планов целевой аудиторией остается врач, больница, аптека.
Между тем, будущее производителей, здравоохранения, фармацевтики и медицинского сообщества стратегический маркетинг видит именно в фокусе потребностей и интересов пациента.
Коммерческий директор компании «Сооплата» (входит в ГК «Сантэнс») Екатерина Федорова выступила в качестве эксперта по пациентским программам. Она рассказала профессиональному сообществу о почти десятилетнем опыте разработки и проведения программ поддержки пациентов и пациентских программах лояльности. В рамках сессии было проведено сравнение глобального опыта проведения программ поддержки пациентов (ППП) и опыта компании «Сооплата» в России. По словам эксперта, применяемые компанией технологии увеличения приверженности терапии и повышения качества жизни пациентов значительно шире и прогрессивнее, чем применяемые в мировом сообществе.
На обезличенных кейсах клиентов «Сооплаты» были разобраны основные проблемы, с которыми сталкиваются компании при работе с пациентами и при продаже рецептурных препаратов на уровне различных департаментов, пути их решения и результаты, позволяющие, по словам эксперта, вырастить приверженность пациентов терапии почти в три раза.
Видео с выступления Екатерины Федоровой доступно по ссылке.
Реклама. «Сантэнс»
Источник: pharmvestnik.ru