24 ноября 2016 года состоится круглый стол РАФМ по теме: «Диджитал-маркетинг во всем своем проявлении».
13.30 — 14.00 сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).
14.00 — 16.00 круглый стол.
Программа:
1. «Наиболее востребованные digital инструменты и предпосылки для их выбора и реализации» — Евгений Гордеев, управляющий партнер Breffi Group.
2. «Идеология внедрения digital: ожидания, реальность, сложности и пути их преодоления» — Сергей Мастягин, Marketing Manager RIA, AstraZeneca.
3. «Цифровой оператор «RX CODE». Тариф «Sales Force +»» — Денис Вязников, генеральный директор Rx Code.
4. «Digital marketing — продвижение продукции и брендов, включая корпоративный, средствами интернета: плюсы, минусы, инструменты, особенности» — Дарья Зарубина, директор интернет-проектов ИД «Бионика-Медиа».
5. TV vs Online Video: оценка эффективности на примере фармацевтической отрасли» — Любовь Цветухина, руководитель эффективных медиа, агентство RTA.
6.«Эффективность использования digital инструментов: как перейти от бизнес-целей препарата к четким измеримым KPIs кампаний в интернете» — Cветлана Илиади, управляющий директор агентства аналитических сервисов Smart Gene, и Александр Василенко, руководитель аналитического отдела холдинга Smart Media.
Ведет заседание Олег Фельдман, управляющий директор Ipsos Healthcare, сопредседатель Координационного совета РАФМ.
Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» — кольцевая).
Необходимо подтвердить участие!
Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Галине Петрухиной по тел.: (495) 332-03-05 или по e-mail: [email protected].
При регистрации просьба указывать полностью фамилию, имя, отчество и должность участников.
Источник: pharmvestnik.ru