Российское представительство итальянской фармацевтической компании Alfasigma подвело итоги первого года работы в качестве продавца на маркетплейсах. При общем росте доли БАД среди всех продуктов компании до 7% по итогам четырех месяцев 2024 года продажи на маркетплейсах Ozon и «Яндекс Маркет» составили 11% в денежном выражении.
Фото: «Альфасигма Рус»
За год работы на маркетплейсах компания фиксирует стабильный рост оборота и интерес к своей продукции. В частности, пробиотик «Энтеролактис»1 по итогам 2023 года вошел в TOP10 брендов в категории «БАД Пробиотики» на Ozon2.
«Мы отвечаем на все вопросы покупателей и стремимся обеспечивать высокий индекс локализации, чтобы сделать продукцию «Альфасигмы Рус» еще ближе к потребителям», — прокомментировали в компании.
В структуре e-com нефармацевтический сегмент маркетплейсов уступает традиционным интернет-аптекам, но растет быстрее. Поэтому в планах компании расширение этого направления в 2024 году.
1. БАД. Не является лекарством.
2. По данным аналитики Ozon.
Реклама, Alfasigma
Источник: pharmvestnik.ru