«Альфасигма Рус» подвела итоги года работы на маркетплейсах в категории БАД

Российское представительство итальянской фармацевтической компании Alfasigma подвело итоги первого года работы в качестве продавца на маркетплейсах. При общем росте доли БАД среди всех продуктов компании до 7% по итогам четырех месяцев 2024 года продажи на маркетплейсах Ozon и «Яндекс Маркет» составили 11% в денежном выражении. 

«Альфасигма Рус» подвела итоги года работы на маркетплейсах в категории БАД

Фото: «Альфасигма Рус»

За год работы на маркетплейсах компания фиксирует стабильный рост оборота и интерес к своей продукции. В частности, пробиотик «Энтеролактис»1 по итогам 2023 года вошел в TOP10 брендов в категории «БАД Пробиотики» на Ozon2. 

«Мы отвечаем на все вопросы покупателей и стремимся обеспечивать высокий индекс локализации, чтобы сделать продукцию «Альфасигмы Рус» еще ближе к потребителям», — прокомментировали в компании. 

В структуре e-com нефармацевтический сегмент маркетплейсов уступает традиционным интернет-аптекам, но растет быстрее. Поэтому в планах компании расширение этого направления в 2024 году. 

1. БАД. Не является лекарством.
2. По данным аналитики Ozon.

Реклама, Alfasigma

Источник: pharmvestnik.ru

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.