Музыка как отражение характера

Наши музыкальные пристрастия могут рассказать о многих психологических особенностях личности. Техасским университетом была проведена серия специальных исследований среди студентов колледжей, целью которых было выяснить зависимость музыкального выбора от черт характера, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет


 Ведь музыкальные пристрастия могут помочь узнать другого человека лучше более деликатным способом: нужно только заглянуть в его музыкальную коллекцию. При этом необходимо помнить, что музыкальные вкусы – это только часть нашего внутреннего мира. Студенты разделили музыку на следующие категории: блюз, джаз, классическая и народная музыка рассматривалась как «рефлексивная и сложная», тяжелый металл и альтернативный рок – как «интенсивная и бунтарская», религиозная музыка, саундтреки, музыка в стиле кантри, поп-музыка – как «приподнятая и обычная», рэп/хип-хоп, соул/фанк и электронная танцевальная музыка – «энергичная и ритмичная».


После этого каждый выбрал для себя подходящую категорию, а после описывал себя как личность. Исследования показали, что, например, те, кто называет себя экстравертом, предпочитают красивую музыку с вокалом. Студенты, увлекающиеся «эзотерической или сложной» музыкой, считают себя искушенными, а студенты, слушающие «обычную» музыку, называют себя консервативными. Соответственно, спортсмены выбирают энергичный стиль звучания. А вот те, кто считает себя открытым для всего нового, предпочитают самые различные стили музыки. Наше настроение также сильно влияет на выбор, но, как правило, все музыкальные предпочтения находятся в пределах одной и той же музыкальной категории. Кроме того, по музыкальной коллекции можно судить об аналитических способностях: чем больше развит интеллект, тем более сложные композиции можно обнаружить в музыкальных сборниках. В общем, если вы с утра до ночи слушаете одну попсу, то окружающим довольно сложно заподозрить вас в больших умственных способностях


medicus.ru

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.