По мнению испанских ученых, те студенты, которые озвучивают свои мысли при решении математических задач, быстрее справляются с заданием.
Ученые провели исследование, в котором принимали участие студенты механико-математического факультета университета Гранады (Испания). Участников исследования поделили на две группы, посадили в разные кабинеты и дали решать математические задачи.
По завершению эксперимента, выяснилось, что те студенты, которые на протяжении всего времени исследования рассуждали вслух, быстрее справились с заданием, чем те, кто не привык озвучивать ход своих мыслей.
Как утверждают специалисты, рассуждения вслух, чертежи на бумаге при решении математических задач — это те наглядные примеры, при помощи которых студенты способны глубже уловить смысл той или иной задачи, сконцентрироваться, и в конечном итоге найти правильный ключ к решению задачи.
Более того, верным оказывается то, что, например, чтение вслух помогает некоторым людям глубже понять смысл текста.