В чем особенность работы PPC-специалиста
Пандемия короновируса кардинально изменила состояние рынка труда в разных странах мира. Из-за волны сокращений многие люди вынуждены искать дополнительный способ заработка. Поэтому особым спросом сегодня пользуются специалисты, которые умеют быстро овладевать новыми навыками и приобретают новые знания. Кроме того, следует уметь быстро принимать решения, предлагать интересные идеи и грамотно организовывать работу.
Многие новые возможности открывает профессия PPC-специалиста. Его главная задача – настройка контекстной рекламы и привлечение новых клиентов на сайт компании. Кстати, буквально аббревиатура PPC переводится как «оплата за клик». Нужно найти целевого покупателя и побуждать его к оформлению покупки. Однако важно, чтобы цена за клик была минимальной.
Но для того, чтобы получить максимальное количество конверсий при минимальном бюджете, стоит доверить РРС-специалисту с опытом и соответствующими навыками. Кроме того, не менее популярна сегодня профессия бизнес-аналитика.
Где можно пройти обучение
Контекстная реклама обучение которой можно пройти в «Kiev.lemon.school», позволит сменить профессию и получать достойную оплату труда. Программа курса отвечает требованиям рынка, ведь рекламный бизнес сложно представить без социальных сетей. Вы можете пройти уникальный авторский курс, благодаря которому можно изучить основы настройки рекламной компании в Google Ads, Facebook Ads. А для тех, кто хочет выйти на новый уровень, следует пройти google adwords обучение.
После завершения интенсивного курса вы сможете самостоятельно настраивать контекстную и таргетинговую рекламу, искать аудиторию и добиваться поставленной цели. Вы получите не только теоретические знания, но практические навыки в сфере интернет-маркетинга. А курсы google ads помогут найти высокооплачиваемую работу и работать в любое удобное время.
В чем основные обязанности РРС специалиста
С работой РРС специалистов связано множество мифов. Многие уверены, что главная задача – только писать рекламные тексты. Однако важно создать рекламное объявление, которое привлечет внимание потенциального покупателя. Не считая того, принципиальным умением есть отслеживание потока клиентов. Кроме того, нужно создавать медиа-контент для привлечения внимания покупателей.
Опыт показывает, что курсы по таргетингу – возможность сменить профессию и получить новые знания. Кроме того, они очень нужны владельцам малого бизнеса, всем, кто хочет сделать карьеру в сфере ИТ. А если у вас возникнут дополнительные вопросы о курсах таргетолога в Киеве, специалисты «Kiev.lemon.school» готовы помочь вам в любое время. Записаться на курсы можно благодаря специальной форме на сайте.