Как менялась графика в играх [1972-2019]

Как менялась графика в играх [1972-2019]

Все мы любим играть в компьютерные игры, ведь во время игры в них человек отключается от всех бытовых проблем и забот, уходит в собственный мир, где он царь и Бог. Конечно, технологии развиваются, и графика в компьютерных играх не стоит на месте, она становится все ближе к реальной, в некоторых играх даже и не отличишь. Но мало из играющих тех, кто знает историю компьютерных игр, а точнее, как менялась графика в них, ведь не все было так реалистично как сейчас. Давайте же окунемся в прошлое…

Начало

Компьютерные игры начали делать в 40-50-х годах XX века. Но тогда они не пользовались большой популярностью, так как считались роскошью, ведь век компьютерных технологий только набирал свои обороты, а потому банально не на чем было играть. Графика в тогдашних играх была до нельзя простой.

Шестидесятые

В 60-х годах Стив Рассел написал для компьютера игру под названием «Spacewar». Суть игры была такова, что на экране появлялись два космических корабля, которым нужно было друг друга уничтожить, при этом не попав под звездопад.

Весь фон был темным под цвет космоса, и только белым цветом вырисовывались маленькие пиксельные корабли, нарисованы они были простой линией, без какого-либо вырисовывания деталей, все очень просто. Снаряды у этих ракет выглядели в виде маленьких белых точек.

Семидесятые-восьмидесятые

Позднее в 70-80-х годах компьютерные игры стали популяризироваться среди населения. Но были они не компьютерах, не с мышкой и клавиатурой, как мы привыкли их видеть, а на игровых автоматах, где единственными механизмами управления игрой были джойстик и большая кнопка. Именно на аркадных автоматах и заработали себе популярность компьютерные игры.

Первой игрой на аркадный автомат была «Galaxy». Она являлась прототипом игры «Spacewar».

Здесь с графикой все не на много улучшилось. Все тот же черный фон, добавились звезды в виде обычных точек, космические корабли лучше прорисованы и уже больше походят на настоящие по очертаниям, но графика все также остается достаточно унылой и простой.

Девяностые

Все больше начинает набирать популярность такая приставка, как 8-битная консоль Dendy. А выходившие на нее игры: Super Mario Bros, Tetris, Chip and Dale, The Legend of Zelda сразу полюбились многим фанатам видеоигр. Основным цветом фона во многих играх все также оставался черный цвет. Но при этом игры начались делаться уже многоуровневые. В пиксельных модельках персонажей стали видны отдаленные черты людей. Появилась цветная картинка.

В середине 90-х происходит новый прорыв, так как на смене 8-битной приставке приходит 16-битная – Sony Playstation. На данную приставку начали выходить новые игры: Resident Evil, Final Fantasy VII, Taken, Tomb Raider. Здесь игры начали делаться в 3D формате, камера зацеплялась под лучшим ракурсом и переключалась, когда игрок заходил за границы обзора. Модели персонажей стали еще более похожими на людей. Теперь начали создаваться отдельные сцены, где происходили игровые действия.

Двухтысячные

В 2000-х годах игры расцветают еще больше, а, следовательно, и графика в них тоже улучшается. Начинает появляться множество игр от третьего лица, также начинаются делаться игры с открытым миром, который игрок может изучать, как хочет.

Появляются новые графические движки. Все помещения и декорации прорисовываются лучше, и их тяжело становится отличить от настоящих, персонажи игр все больше начинают походить на людей. Также начинает улучшаться физика.

Наше время

В нынешнее время все больше начинают выпускаться игры, по скриншотам из которых очень затруднительно определить – игра это или реальная жизнь.

Мимика и прорисовка персонажей достигла высочайших высот, а потому герои в играх ничем не отличаются в плане графики от обычных людей. А некоторые пейзажи, воссозданные в играх, просто завораживают.

Эволюция графики в играх (1972 — 2016) — 1 видео

Все иллюстрации этой статьи (8 фото)

Загрузка ...
Adblock
detector