Escape from Tarkov обзор, дата выхода, системные требования

Escape from Tarkov обзор, дата выхода, системные требованияPost navigationСвежие записиРубрикиКак создать компьютерную игру в домашних условияхКак смастерить невидимый блок для МайнкрафтОтличие The Sims 4 от The Sims 3Как сделать голема в МайнкрафтRocket

События разворачиваются в несуществующем в реальности городе — Тарков, который в прошлом был центром сотрудничества в экономической сфере между Российской Федерацией и Европейским союзом. Из-за незаконных действий международной организации Terra Group, город был отрезан от внешнего мира и окружен миротворцами и армией. В этом изолированном от всего мира некогда крупном мегаполисе идет война двух групп наемников: первая — USEC, «заметающая следы» деятельности своих нанимателей из Terra Group, вторая — BEAR, сформирована из бывших военных и спецназовцев работает на правительство РФ.

Пользователю предстоит примерить на себя роль бывшего наемного солдата оказавшегося по среди этого локального конфликта интересов. С первых минут игры вся территория города будет открыта и Вы вольны выбирать куда идти сами (только чем дальше вы будете забираться вглубь города тем более вероятность попасть в засаду и погибнуть).

Разработчики обещают добавить сюжетную компанию которая расскажет о событиях до момента прибытия героя в Тарков, а так же в ходе прохождения предстоит принять сторону одной из противоборствующих сторон со своей дополнительной линейкой взаимосвязанных смысловых заданий.

Проект Побег из Таркова ориентирован на кооператив и обладает всеми качествами самой настоящей MMO (со всеми вытекающими из этого последствиями). Помимо выполнения квестов и отстрела npc, пользователь сможет создавать элементы снаряжения и апгрейдить оружие (практически всем начиная с патронов и заканчивая уникальным оружием можно обмениваться с другими геймерами по бартерной системе). Главным противником для Вас станут люди, каждый пользователь находящийся в мире является потенциальным врагом и в тот же момент целью, для упрощения выживания одиночки смогут объединяться в независимые отряды мародеров или же вступить в одну из ЧВК.

Системные требования игры Escape From Tarkov

Минимальные

  • Операционная система — Windows 7/8/10 (64-х битные)
  • Процессор — 2-х ядерный, с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
  • Видеокарта —  DX9 совместимая, с 1 Гб памяти
  • Оперативная память — 6 Gb
  • Свободное место — 8 Gb

Рекомендуемые

  • Операционная система — Windows 7/8/10 (64-х битные)
  • Процессор —  4-х ядерный, с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon) ОЗУ: от 8Гб
  • Видеокарта — DX11 совместимая, с 2 Гб памяти
  • Оперативная память — 8 Gb
  • Свободное место — 8 Gb

Особенности игры

  • Сценарий с проработанным сюжетом, разворачивающийся в одном из мультиплеерных режимов. Набеги на крупномасштабные локации в одиночку или с друзьями.
  • Исследование множества уникальных и аутентичных локаций Таркова и его пригородов. Гражданские кварталы, химический завод, военная база, центр Таркова, частная жилая зона и другие места с динамической симуляцией погодных условий и времени суток.
  • Обнаружение скрытых локаций: лаборатории, схроны, запечатанные офисы TerraGroup, подземные склады.
  • Поиск полезной информации и предметов, чтобы понять, что происходит в городе.
  • Сотрудничество с бывшими врагами, смена приоритетов ради раскрытия тайн и побега из Таркова живым.
  • Системный модуль СБЭУ – «симулятор боя в экстремальных условиях».
  • Наличие у персонажа таких характеристик, как обезвоживание, энергия, кровяное давление, потеря крови, переломы, контузия, токсикоз, истощение, дрожание рук и т.д.
  • Свободное управление персонажем: плавное движение, смены поз, переходы, наклоны, движение в приседе.
  • Реалистичная баллистика и физика пробития. Будь готов к тому, что оружие ощущается так же, как в реальной жизни. Учтены клины, перегревы, износы, перезарядка, прицеливание. Кроме того, присутствует самая подробная за все времена система модификаций оружия, позволяющая расширить тактическое применение оружия.
  • Взаимодействие со средой с целью получить преимущество в ситуации: включение света, тактические действия благодаря системе взаимодействия с дверьми.
  • При смерти ты теряешь всё, что имел. Организовывай резервы инвентаря, пользуйся защищенными контейнерами и страховкой.
  • Внимательно следи за собой, снаряжением и оружием. Используй разнообразные медицинские средства, чтобы оставаться живым и сосредоточенным. Чини свою броню, огнестрельное и холодное оружие. Очищай воду и разумно распределяй запасы провизии.
  • Управление инвентарем классическим слотовым способом. Организовывай и модифицируй своё снаряжение, как настоящий профессионал.
  • Специальная экипировка вроде очков ночного видения, раций, шлемов, бронежилетов.
  • Возможность найти у падших врагов, а также в контейнерах, разнообразные предметы. Эти предметы можно использовать и менять по бартеру.
  • Наличие ролевых элементов геймплея: зарабатываемые очки опыта, повышения, около 100 уникальных навыков, тренируемых по принципу повторения действий.
  • Ты можешь сотрудничать с незнакомцами или быть убитым со спины другом. В Таркове нет правил.
  • Берегись Диких. Чем громче твой крик, тем быстрее они придут. Дикие – это местные мародеры, управляемые искусственным интеллектом. Есть возможность и играть за них, получая произвольную экипировку, оружие и состояние здоровья. Играя за Диких, можно передавать добычу в схрон своего главного персонажа.
  • В игре много деятельности, не связанной с боем. Это общение и ведение дел с торговцами, обретение доверия ради доступа к особым предметам и квестам, адаптация под экономику реального времени (она зависит от операций других игроков и событий, контролируемых искусственным интеллектом), продажа добычи на барахолках и аукционах, создание собственного магазина, организация схрона, слежение за новостями и слухами, создание собственной боевой группы с уникальными способностями, и многое другое.

Наконец появились системные требования для игры Escape From Tarkov

Как и обещали сотрудники Battlestate Games, в самом начале января 2016 года стали известны общие системные требования для игры в их амбициозный проект — Escape From Tarkov. (Плюс недавно появилась возможность сделать предварительный заказ)

Отметим, что это сюжетный онлайн шутер, позиционируемый разработчиками, как максимально правдоподобный симулятор выживания в условиях локальных боевых действий (противоборствуют — частные наёмники, государственный спец. службы, бандиты). Более подробно о игре смотрите в роликах ниже.

Ну, а мы перейдём к долгожданным системным требованиям, поскольку совсем скоро обещан этап тестирования, и соответственно первая возможность посмотреть и почувствовать, что игра представляет собой в техническом плане.

  • Операционная система: Windows 7, 8, 10 (только 64 бит, как это уже принято для новых игр)
  • Проц.: 2-х ядерный с частотой от 2,4 ГГц. (Intel Core, AMD Athlon/Phenom)
  • Оперативка: от 6 Гб (хотя, мы думаем и на 4-х пойдёт, файл подкачки увеличить только)
  • Видеосистема: DirectX 9, с объёмом памяти от 1 Гб. (достаточно размыто)
  • Место на винчестере: минимум 8 Гб.

Отметим, что минимальные системные требования для Escape From Tarkov очень доступные, это учитывая, тенденцию последних крупных игр (Fallout 4, AS: Syndicate, Just Cause, COD: BO 3) завышать их до «небес», хотя стабильность самой игры под большим вопросом (ошибки, вылиты, тормоза и т.д.).

Для средних и высоких настроек понадобится, как минимум:

  • Операционная система:  Windows 7, 8, 10 (только 64 бит)
  • Проц.:  4-х ядерный с 3 ГГц. и выше
  • Оперативка: 8 Гб. и больше
  • Видеокарта: поддержка DirectX 11, с памятью 2 Гб. и выше (подробно не сказали какие, хотя оно и так понятно GeForce 650/660 и Radeon R7/R9)
  • Свободное место: от 8 Гб.

Опять же отметим, что, если игра делает немалый упор на графическую составляющую, то есть на красоту графики окружения объектов, моделей, эффектов, то будет большим упущением играть на самых низких настройках. Последние игровые веяния дают чётко понять, что сейчас можно обойтись и 2-х ядерным процессором, 6 гигабайтами оперативки (благо она сейчас очень дешёвая), но видеокарта должна стать центром и сосредоточением мощности.

Понятно, что не у всех позволяют ресурсы приобрести дорогую видеокарту (да это и не нужно, если быть в курсе многих игровых особенностей, то раз купленной видеокарты хватает на несколько лет). Но сейчас чтобы поиграть в новые игры и увидеть, хоть какие-то красоты нужно, как минимум обзавестись GeForce GTX 650 (560) c 2 Гб. памяти, или AMD Radeon 7850 (7770, из новых R7 250/260).

Но не забываем, видеокарта это не количество памяти на ней (хотя сейчас, чем её больше, тем лучше), мощность видеокарты зависит от её графического чипа, который и делает всю работу

Не делайте огромную ошибку многих, прежде, чем купить видеокарту почитайте о ней отзывы в интернете и посмотрите тесты, не доверяйте покупку такой важной детали магазинному консультанту

О разработке

— Как идет работа над сетевым кодом и оптимизацией движка? У многих людей даже на топовых машинах (с конфигом выше рекомендованных системных требований) есть лаги/фризы не на самых выкрученных настройках.

— В каждом крупном патче половина работы посвящена оптимизации. Мы постоянно этим занимается, и потенциал в плане оптимизации еще очень большой. Рано или поздно все будет доведено до идеала, к тому же мы планируем перейти на новую версию Unity, где также есть возможности дополнительной оптимизации. На это просто нужно много времени и ресурсов.

— А сколько ресурсов сейчас? Насколько вообще команда успела разрастись за время существования EFT?

— Начинали мы работать командой из 15-20 человек, сейчас нас уже 70 с лишним, не считая аутсорс и вспомогательный персонал. В сумме за сотню перевалило точно, но все равно не хватает левел-дизайнеров, энвайронмент-художников, моделлеров, каких-то технических специалистов. В России очень мало опытных людей в этом направлении. Мы пытаемся наращивать темп, пора уже доделывать все эти локации. Так что если кто-то нас читает и считает, что обладает соответствующими навыками, заходите на battlestate.com, ищите «Вакансии» и отправляйте свои портфолио.

— Вдогонку уточню: вас не особо видно на различных локальных b2b-мероприятиях, где обычно и ищутся кадры. Почему?

— Ну, мы на какие-то ездим, но на все попадать физически нереально. На White Nights я был недавно, на DevGAMM зовут. Проблема в том, что пару раз мы там побывали, но никого так и не нашли.

Escape from Tarkov — большое интервью

На Gamescom 2017 мы поймали Никиту Буянова и допросили его с пристрастием!

Подробнее

— С чем это связно?

— Потому что там одни новички, которые хотят попасть в индустрию, а нам нужны опытные.

— А с опытными в СНГ не очень?

— Они если и есть, то все заняты, а по-настоящему опытных — единцы. Можно найти исключения, но сейчас нет времени тщательно перебирать большое количество кандидатов.

— Получается, у вас должно быть много иностранцев на аутсорсе?

— Нет, в основном все наши как раз.

— Когда появятся «дикие» боссы и другие группировки NPC, планы на которых были еще в том году?

— Первый «дикий» босс появится в следующем крупном патче, мы работаем над ними прямо сейчас. Остальные группировки позже, может, через патч. Все, что должно появится в ближайших нескольких патчах, мы обычно показываем на стримах, в роликах и так далее, следите за ними.

О механиках

— А много таких людей, которые не берут на вылазки крутой лут и оружие, боясь его потерять? Много ли этих самых «топористов», или механика страховки решила этот вопрос?

— Система страховки помогает, но частично, ведь она лишь предоставляет возможность не потерять при гибели свое снаряжение, но не гарантирует этого. Все равно перебороть этот страх игрок должен сам, и рано или поздно он проходит, тем более, что в рамках ЗБТ часто бывают вайпы, и все в любом случае все теряют. Да и зарабатывать в игре на данный момент не так сложно.

— Будет ли сложнее потом?

— Будет, но появятся и новые механики как заработка, так и шанса сохранить свое снаряжение, если его не залутают.

— По поводу спауна в рейдах: изменилась ли система с момента введения «волн»? По-прежнему бывает, что можно словить маслину прямо после загрузки.

— Проблема со спаунами действительно пока есть, при определенном стечении обстоятельств они могут оказаться перегружены. Например, если у всех в инвентаре есть «карта», и в начале раунда все выбирают один и тот же спаун. Сейчас мы это дело перерабатываем, возможно придется отказаться от возможности выбирать место спауна, чтобы улучшить баланс.

— Когда появится убежище? Можете ли уже рассказать больше подробностей?

— Работа над убежищем в наших ближайших планах. Но пока у нас еще есть работа в плане контента и карт, делать убежище нелогично, так как весь его смысл теряется. С ним будет многое связано: квесты, улучшения, предметы, новые локации и торговцы. И пока их нет в игре, оно просто не будет иметь смысла. Работу над убежищем планируем начать после «Барахолки», которую доделываем прямо сейчас.

— Станут ли квесты комплекснее? Например, будут ли включать последовательности из нескольких «действий», или направлены чисто на кооперативные действия?

— Та система квестов, которая в игре сейчас — это просто дженерик набор, направленный только на заработок денег и опыта. Сюжетные квесты в полной версии будут совсем другие, похожими на расследования главного героя. В них будет много этапов, они будут раскрывать сюжет и в принципе ближе к тем квестам, которые мы привыкли видеть в ММОРПГ.

Загрузка ...
Adblock
detector