Escape From Tarkov Accounts

Escape From Tarkov Accounts for Sale — All EFT Editions

СЕТТИНГ

Сеттинг выбран интересный. Разработчики создают свою вселенную «Россия 2028» – вымышленная Норвинская область с городом Тарков. Слабеющее руководство РФ, которое просирает контроль над своими территориями, ложась под западных партнеров. Последние начинают хозяйствовать с нарушением всех возможных законов. Чтобы оградить себя от рейдов проверяющих органов, западные партнеры завозят ЧВК. Понимая, что контроль над ситуацией потерян полностью, правительство РФ тайным приказом организовывает свою ЧВК для противостояния западной. Конфликт разгорелся серьезный, город Тарков и его окрестности оцеплены ВС РФ и миротворцами ООН. А в городе орудуют бойцы ЧВК и местные маргиналы, именуемые Дикими.

Сюжет прорабатывают, по всей видимости, глубоко. Всякие документы и свидетельства сливают в сеть, чтобы прояснить, что же произошло в Таркове на самом деле. Недавно и книгу выпустили в поддержку игры под авторством Александра Конторовича «Хищник». Последний – весьма плодовитый писатель-фантаст, специализирующийся на «попаданческом» жанре. Ознакомительный фрагмент книги я прочел, язык простой, пригодно для чтения в старшем школьном возрасте. Да и первая игра от разработчиков Escape from Tarkov – Contract Wars находится во вселенной «Россия 2028».

ВЕРДИКТ ПО БЕТЕ

Затянувшаяся бета игры Escape from Tarkov при всей своей текущей недоработанности и неоптимизированности все же способна дать вам уникальный игровой опыт и даже увлечь, возможно, надолго. Каждый рейд проходит абсолютно по-иному, чем все предыдущие. Т.е. игра обладает высокой реиграбельностью. Этому способствуют задания от торговцев, призывающих вас возвращаться раз за разом на игровые локации, но с разными целями. Да и ЛОР игры интересен, а познать его можно по фрагментам информации, добываемой в рейдах.

Очень привлекает меня богатая система игровых механик, которых я не встречал в таком объеме ни в какой другой игре. Шикарная реализация оружия и его кастомизации. Очень много всего интересного уже сделали в игре, еще больше обещают сделать. Но вот когда? Руководитель студии Battlestate Games — мастер спорта в тяжелом весе по громким обещаниям и кандидат в чемпионы мира по невыполненным в срок обещаниям. Закрытая бета уже идет чуть больше года. Когда будет открытая – неизвестно. Проскакивают ориентировочные обещания, но все время откладываются. Про то, когда будет релиз и говорить не стоит – уж очень все туманно. В текущем своем состоянии игра не готова даже для ОБТ. В нее можно играть и получать определенное удовольствие от процесса, но только если вы готовы мириться с многочисленными детскими болезнями игры: вылеты, нерега, пробуксовки на местности и многое другое.

Стоит отметить грамотную работу пиар-отдела студии – про Escape from Tarkov не рассказывал только ленивый ютубер, а ведущие западные видеоблогеры, в том числе по батле, говорили о ней не раз. Да и в ВК мониторятся все посты про игру и ее, так называемые эмиссары, следят за формированием мнения про EFT. Это вам не EA и DICE, которым пофиг, кто и что о них думает. Пока на Reddit срач не разведут, никто и не пошевелится.

Игра Escape from Tarkov имеет громадный потенциал, которому еще не удалось раскрыться в полную меру. Надеюсь, это удастся. Мое негативное мнение сменилось на чувство некой симпатии к этой игре, но это не повод засылать бабло за еще не готовый продукт.

Поддержим отечественного производителя

Большинство геймеров сразу благосклонно отнеслись к разработке, поскольку она российская. И ничего странного в этом нет, ведь на данном рынке последние лет 10 выходят преимущественно убогие браузерки, социальные игры и Free-to-Play на мобильных устройствах. На их фоне данный проект кажется интереснее, но текущее состояние не позволяет рекомендовать видеоигру к покупке.

Первый официальный трейлер вышел в 2015-м году, а чуть позже появились предзаказы стартовых наборов, от стоимости которых зависила вероятность попадания в закрытый альфа-тест. Нашлось немало покупателей, которые купились на обещания, данные во время демонстрации на выставке Gamescom.

Напомню, что в 2016-м открытый бета-тест обещали запустить к ноябрю того же года, а релиз – к началу нынешнего. На данный момент действует лишь закрытая бета-версия, а вот открытый тест стартует лишь через месяц-два.

ЛУТ ЭТО НАШЕ ВСЕ

Все в игре добывается потом и кровью. Вы получаете при покупке игры базовый набор снаряжения и вооружения, медикаменты и припасы, но все это можно очень быстро оставить в рейдах, играя за ЧВК. Вам предстоит со временем набраться опыта и начать больше добывать, чем оставлять противникам на разграбление. Лут весьма разнообразный по ценности и, соответственно, редкости. Огнестрельное оружие, боеприпасы, холодное оружие, еда, вода, медикаменты, бытовые предметы и предметы роскоши – все это имеется на игровых картах. Чем богаче лутом место, тем больше желающих его поиметь, а это повышает риски.

ГРАФИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ

Внимание! Разработчики игры предупреждают, что бета не отражает качества финального продукта. Это стоит принять во внимание, но состояние беты, на мой взгляд, просто ужасное в том, что касается оптимизации

Получить стабильные 60 кадров/секунду я могу только, выкрутив настройки графики на минимум. В итоге имею картинку как в играх 10 летней давности, впрочем, это играбельная картинка. Меньше отвлекающих деталей и отсутствие фризов. Впрочем, видел я и на ОБТ от более опытных игроделов еще более худшую оптимизацию – вспомним эпичное слайдшоу в Battlefield 4. Инсталлировать игру рекомендую исключительно на SSD, чтобы ускорить время загрузки карты.

ПРО ДЕНЬГИ

Самое важное, что у вас есть, это схрон, вернее его размеры – чем больше, тем лучше. Именно размер схрона является ключевым отличием в различных вариантах изданий игры Escape from Tarkov

Standard Edition за 1600 рублей дает схрон размером 10х23 ячеек. Left Behind Edition за 2600 р. – 10х33 ячеек, Prepare for Escape Edition за 3600 р. – 10х43 ячеек и, наконец, Edge of Darkness Limited Edition за 5 косарей предоставляет схрон королевского размера 10х63. Именно размером схрона будет определяться, сколько всякого добра вы сможете сохранить. А места всегда не хватает. Экономить пространство помогают рюкзаки и подобные им предметы – более мелкие вещи можно хранить внутри их. Но все же, я тут вижу очень хитрожопый момент со стороны разработчиков. Почему банка тушенки занимает одинаковый объем в схроне и снаряжении как и, например, зажигалка Cricket или коробок спичек? В игре реализована крутая система рюкзаков/подсумков и прочего, в чем можно хранить награбленное и честно найденное, но емкость поделена на ячейки. Это отличный способ стимулирования покупки как можно более дорогого издания, а если купил стандартное, то его дальнейшего апгрейда до издания с большим схроном. Как по мне, то более справедливой была бы система, как в PUBG – каждому предмету присвоено определенное условное число единиц, занимаемого им места на развеске или в рюкзаке, а каждая система ношения/хранения имеет свои ограничения на емкость. Но так гораздо сложнее было бы продать более дорогие издания.

Заявлено, что в игре не будет никаких микротранзакций. Но будут платные DLC, доступ к которым входит в состав самого дорого издания игры. Про платные дополнения и думать сейчас нечего, поскольку игра все еще в стадии ЗБТ, которое неизвестно сколько продлится.

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Искусственный интеллект противников оставляет желать лучшего, но иногда и у него бывают проблески сознания, так что могут вас расшатать на раз-два. Обычно боты тупят и по сторонам не глядят, обходи их, как хочешь, да еще и речь матерную выдают, т.е. палят себя по-черному. Тут не угадаешь, ты их сделаешь или они тебя. По всей видимости, у ботов есть индивидуальные настройки, определяющие количество шариков в голове и боевые навыки.

Бывает весьма странное поведение ботов – так я был свидетелем очень странного зрелища — застывший бот над другим мертвым ботом. Убить застывшего невозможно, как и облутать. Стонет бедняга, истекает кровью. Похоже, тут комплекс проблем с игрой, одна недоработка цепляется за другую, и получаем такие ситуации.

СНАРЯЖЕНИЕ

Огромное внимание уделено тому, что и как можно носить и хранить нашему персонажу. Оружие можно носить на ремне, на спине и пистолет в кобуре

Для ножа предусмотрены ножны. В принципе можно оружие, как и прочие предметы, носить в рюкзаке, но вы не сможете им воспользоваться оперативно – придется зайти в снаряжение, достать его из рюкзака и выбрать ячейку для него. Всякие мелкие предметы быстрого доступа можно носить в карманах, на разгрузке или в подсумке.

Для защиты себя любимого предусмотрена ячейка под бронежилет. На голову можно надевать как кепки/шапки, так и шлемы.

Все выглядит очень толково и продуманно, кроме ячеечной емкости, но об этом мы поговорим чуть позже.

ЛЮТАЯ ХАРДКОРНОСТЬ

Escape from Tarkov это игра не для всех, очень не для всех. Не могу сравнивать с играми серии ARMA, они у меня люто лагают – сильнее чем EFT на максималках, но такого хардкора я еще не встречал. Игра ошибок не прощает: неудачно спрыгнул – получи повреждение ноги вплоть до перелома, получил маслину и не лечишься – истекай кровью, теряй жизненные силы и становись легкой добычей, хотя скорее всего просто подохнешь под забором или в канаве. Очень много параметров в игре нужно учитывать, чтобы выжить и, самое главное, выбраться из игровой локации

Тут первостепенное значение имеет не умение ловко стрелять, хотя оно тоже важно, а понимание ситуации и прогнозирование своих действий. Не всегда обязательно валить первого встречного – создашь лишний шум, да и 100% гарантии, что удастся его опрокинуть у вас нет, тем более что он мог быть не один

Вот именно этой лютой хардкорностью меня игра и зацепила, здесь все зависит в первую очередь от меня. Поэтому если обосрался, то винить некого. Хорошая школа игровой жизни.

Я встречал возмущения про то, что нет работающего матчмейкинга по уровню прокачки игроков. Если бы игра не являлась симулятором выживания, то такие претензии были бы уместны, здесь же все как в жизни – никто не гарантирует, что будет легко, приспосабливайся, или дай облутать свое стынущее тело, нафаршированное свинцовыми маслинами, тому, кто учится на своих ошибках и старается их больше не совершать. Будьте готовы, к тому, что вас с высокой вероятностью будут поджидать в зонах выхода с игровых локаций – совсем не обязательно носиться по карте и отбирать лут у врагов в бою, если оказались близко к выходу, наберитесь терпения, вам принесут лучшее из найденного, возможно, и рюкзак приволокут, чтобы вы могли вынести награбленного побольше.

Недостатки Escape from Tarkov

• Перегруженный инвентарь. Субъективно, но излишний реализм мешает получать удовольствие от сбора экипировки, подбора оружия и патронов для него. Всё невероятно скучно и однообразно; • Странный ИИ ботов. Иногда они буквально видят сквозь стены, периодически тупят, а ещё чаще – ведут себя совершенно хаотично, без использования каких-либо тактических приёмов; • Различные издания стоят от 1600 до 5000 тыс. руб., включают обширный список обещаний на будущее. Например, за лимитированный набор Edge of Darkness вы получите увеличенное хранилище для предметов, доступ к закрытой бете, уникальный идентификатор, высокую репутацию у торговцев и NPC (которую всем остальным бойцам нужно зарабатывать), а также возможность скачивать последующие DLC. Почему это является недостатком? Потому что сроки доступности всего обещанного не уточняются; • В отличие от S.T.A.L.K.E.R., инопланетных артефактов и аномалий вы здесь не найдёте. Упор делается на реализм, причём чрезмерный; • Дизайн локаций – унылая серость, творение GSC Game World и по данному аспекту выигрывает.

И это без перечисления разнообразных багов, плохой оптимизации и других признаков бета-теста. Всё бы хорошо, но другие игры предлагают такое тестирование БЕСПЛАТНО, а не за 5 тысяч рублей.

Во многом ситуация с Escape fromTarkov мне напоминает Star Citizen с той лишь разницей, что в последней контента появляется куда больше, регулярно выходят подробнейшие дневники разработчиков, а во время крупных мероприятий демонстрируются реальные изменения. Плюс скоро выйдет одиночная кампания, надеюсь.

Вердикт: не советую приобретать этот FPS до выхода финальной версии. Обязательно оценю её, но иллюзий не питаю.

Текст написан специально для GameNewsBlog.ru, копирование запрещено.
  • Предыдущая публикация
  • Следующая публикация
Об авторе

GNB-Gamer

Находясь на данном сайте, пользователь даёт своё согласие на обработку данных и сохранение файла Cookie в соответствии с требованием GDPR в ЕС. Читать подробнее

Necessary Always Enabled

error: Авторские права защищены, копирование материалов запрещено.

МЕХАНИКА ДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЖА

Escape from Tarkov предлагает богатые возможности по управлению положением вашего персонажа в пространстве. Помимо привычных ходьбы, бега, позиции лежа, прыжка и приседания доступны:

  • наклоны тела влево/вправо с фиксацией и без фиксации, а также с управлением глубины наклона
  • управление глубиной приседа
  • управление скоростью движения
  • можно выставить оружие над укрытием, сбоку от укрытия
  • можно сложить/раскрыть приклад оружия, которое позволяет это делать
  • проверка и управление режимом ведения огня
  • проверка наличия патрона в патроннике, а также степени заряженности магазина
  • различные варианты перезарядки
  • и многое другое.

Но все эти годные механики далеко не всегда прекрасно работают – вы можете тупо буксовать перед невысокой преградой или не сможете подняться по не особо-то и крутому склону.

СИСТЕМА ПРОКАЧКИ

Прокачка персонажа оригинально устроена и отличается от большинства игр. Нет никаких очков, которые можно по своему усмотрению распределить по дереву навыков. Выполняя какое-либо действие, вы прокачиваете одно из многочисленных умений. Они бывают: физические, боевые, практические, особые, ментальные. Не все из них еще реализованы в игре.

Как это работает? Используя, например, дробовики, вы повышаете уровень умения ими пользоваться, т.е. ваши действия становятся более быстрыми и точными. И так во всем. Однако если вы не выполняете действий, связанных с отдельными умениями, то они начинают деградировать. Идея очень хорошая, главное, чтобы ее довели до ума.

СУТЬ ИГРЫ

Все предельно просто – вы можете играть за Дикого или за бойца из ЧВК.

В первом случае вы ничем из своего лута не рискуете, поскольку вам выдают на время рейда рандомную личину какого-то Васи Леща, Димона Окурка или еще кого-то с рандомным снаряжением. Делайте что желаете, если вам удастся выйти из зоны, то все, что забрали с собой получите в свой схрон. Весьма действенный и безопасный способ пополнить ресурсы после неудачного рейда за ЧВК. Против вас сражаются такие же Дикие как вы – часть из них управляется ИИ, могут быть и живые игроки, что добавляет остроты и непредсказуемости.

При игре за ЧВК вы сами выбираете снаряжение для рейда из того, что имеется у вас в схроне. На карте делаете, что желаете, если вас завалили, то вы теряете все, с чем пришли, кроме того, что поместили в защищенный контейнер Альфа. Прочее снаряжение можно застраховать у торговцев – если ваши вещи никто не вынесет с карты, то вам их вернут. Услуга, естественно, платная. Противники все те же – ИИ и живые игроки.

Еще один важный момент – если не успели выйти из зоны за определенное время, то пропадете без вести со своим лутом.

Игровых локаций на карте показано 10, доступно из них только 5, т.е. имеем всего лишь половину от заявленного игрового мира.

ОРУЖИЕ И ЕГО КАСТОМИЗАЦИЯ

Самая сильная сторона Escape from Tarkov это проявление уважения к огнестрельному оружию. Все образцы детально проработаны и поддерживают модернизацию, достоверную модернизацию любой ключевой детали. Добываемые в рейдах и у торговцев детали и комплектующие позволяют вам собрать оружие на свой вкус. Рукоятки, приклады, магазины, стволы, монтажные крепления, прицелы, дульные насадки и многое другое. Замена чего-либо сказывается на характеристиках оружия, как минимум масса его изменится.

На текущий момент в игре более 40 образцов стрелкового оружия. Студия активно сотрудничает с производителями оружия, которые заинтересованы в появлении их оружия в игре.
Хотелось бы увидеть отдельную игру от разработчиков, в которой можно было бы разбирать/собирать, модернизировать и тестировать на полигоне стрелковое оружие. Доступная в Steam игра World of Guns: Gun Disassembly выглядит очень убого и несовременно, хотя активно обрастает контентом.

Загрузка ...
Adblock
detector