Топ лучших шин yokohama

Топ лучших шин yokohama

Автомобильные шины

Топ лучших шин yokohama

Отзывы сортируются по дате создания

Шок от отвратительного качества.

Покупал шины зимой 2014 года. Повёлся на раскрученный бренд и якобы супер-пупер инновации. Сначала не мог нарадоваться. Да, за городом,на сильно набитой трассе шинам не за что цепляться, но я брал для города, где в основном каша и грязный, мокрый асфальт. Поэтому всё устраивало. Pirelli Winter Ice Zero FR

Оптимально подходят для зимы в городе

До недавнего времени был уверен, что на зиму надо брать только шипы. Даже с учетом того, что зимы у нас нынче теплые. И с учетом того, что зимой за город выезжаю раза два за сезон.

Отличная резина на Ниву

Здравствуйте, после приобретения автомобиля нива, я задался вопросом какую резину выбрать, передвижение 70 асфальт, 30 бездорожье. Стояла шоссейная резина. Первый раз проехав по асфальту 25 км., я застрял на 1 километре грязи, и потерял много времени. Viatti BOSCO A/T 205/75 R15 97H летняя резина

Городская резина для внедорожника

Обратите внимание

Доброго времени суток. Надеюсь мой отзыв будет полезен владельцам внедорожников. Случилась неприятная ситуация – проколол одно колесо на работе, да так, что накачать компрессором “Беркут r15” не получалось, пришлось несколько дней катать на запаске.

Оптимальные зимние липучки

Покупал в 2016 году комплект 18565R14 на гранту спорт. Покупкой доволен, резина показала свой характер в первые дни, когда на улице уже лежал снег. при установке заметил, что резина довольно мягкая, подумал, что зимой по любому будет дубеть и все равно будет жёстче, но удивило, что даже при 10 за… Магазин шин и дисков Эксклюзив СПб

Даже в гаражах сделают лучше чем тут!

Шинка отвратительная. Пока меняли резину, потеряли мой колпачок от колеса, умолчали, заметила не сразу, вернулась, итог -дали взамен те, которые вообще не подходят по размеру. Новую резину натянули на диск так, что травит из под диска (фирменный диск новой машины с пробегом 2000).

Лучший выбор

Пожалуй лучший выбор за свои деньги! А все же что касается цены,то цена полностью себя оправдывает. Приобрел зимню шиповку от кордианта два года назад, за эти два года шипов вылетело максимум 5 со всех 4 колес и то по по моей вине.

Cordiant Snow Cross радует

Доброго времени суток, дорогой читатель! Мой отзыв о Cordiant Snow Cross… Купил резину в январе 2016 года в, кто бы мог подумать, Юлмарте Там оказалось дешевле всего. В размере 21565R16, на момент покупки, цена была 3600 рублей за баллон. TIGAR Шины SUMMER SUV 215/65 R16

Наверное, лучшее из недорогого…

Доброго времени суток, дорогие читатели. Являюсь автомобилистом со стажем 17 лет, сменившим за это время более 15 автомобилей. На чём только не ездил, что только не пробовал. Итак, Nissan Qashqai 2008 года. Tigar стали третьим летним комплектом. Bridgestone Ice Cruiser 7000

Рассмотрим плюсы и минусы резины. А также фото после откатанного сезона активной езды.

Выбор резины всегда ответственный момент, когда долго изучаешь, читаешь и смотришь новинки, но останавливаешься на проверенной резине, которая производится с 2007 года и дорабатывалась в течение пяти лет !

Один сезон отъездил и не в восторге. Жду второго

Не знаю, мне резина кажется слишком скользкой. В слякоть проблемы с троганием, хотя я не давлю тапку, а все плавно. Сцепление с дорогой раз на раз не приходится, конечно может зависит еще от радиуса колес, у меня 15. Еще резина шумная, на мой взгляд.

Качество и уверенность на дороге за умеренные деньги

Важно

Принято считать, что чем дороже шина тем лучшее её характеристики на дороге. Но это далеко не так. Одни из первых зимних шипованых шин, которыми я пользовался, были Кама-евро. Не самый плохой вариант – так я считал раньше.

Отличные качественные японские всесезонки и “липучки” для московской зимы.

Всем здравствуйте! В связи с тем, что зимой передвигаюсь в основном по городу (Москва), то шипованную резину к покупке не рассматривала. О марке Yokohama слышала только положительные отзывы, поэтому сомнений в выборе не было.

Универсальные шины для городской зимы

В прошлом году посмотрел на свой комплект “шипованных” зимних шин, где половина шипов за два сезона повылетала от соприкосновения с чистым городским асфальтом. И решил попробовать поездить на нешиповках. Вот так примерно год, в конце сентября как раз, начал выбирать. Остановился на пирелли.

Разочарование от ожиданий

Езжу на автомобиле Киа Соренто 2013 г.в. Размер шин 23565R17. Четыре года эксплуатировал шины Gislaved Nord Frost 100 и практически никаких проблем в эксплуатации не имел, можно было еще зиму откатать, шипы были практически все на месте, но уже не так хорошо тормозили на льду.

Отличные шины для заснеженных дорог

Мое знакомство с этими шинами началось в 2010 году. Тогда я еще ездил на классике ВАЗ 2107. Машина заднеприводная. Ездить зимой на ней проблематично, так как “зад” легкий и по снегу или гололеду машина ведет себя не совсем уверенно.

рекомендую

Летняя серия от Kormoran – ULtra High Performance в размере 2155017. Производитель проверенный -для грузяк колёса давно делает , Michlin технологиями помогает . Резина мягкая .тихая да и цена классная . Эксплуатировал один сезон – впечатления только положительные . Michelin X-Ice North XIN3

Надежность и уверенность на любой дороге

Добрый день. Сейчас как раз подходящий сезон для написания отзыва о зимних шинах. Речь пойдет о зимних шипованых – Michelin X-Ice North XIN3. Покупала их в 2014г. Поначалу хотела купить Хакккапеллиту, но цены на нее заоблачные, и я решила посмотреть что-то подешевле.

Резина превзошла все ожидания

Резина превзошла все ожидания. Это мои первые фрикционки, брал по совету друга на шевроле круз в размерности 20555 R17 за 5500 р . При первом осмотре обратил внимание что резина довольно мягкая, подумал, что быстро сотреться, легче чем мои предыдущие зимние колеса, протектор высокий.

Для неспешной езды,в теплое время суток

Данными покрышками пользовался очень долго,сменил 2 комплекта, как говорится имею что сказать Если у Вас есть желание лететь 180 и более…не покупайте Росаву ВС-11 Если Вы планируете ездить в городетрассе соблюдая режим 50+- и трасса 70-90, можете подумать о покупке.

Лучшие Шины всесезоннные Yokohama рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Топ лучших шин yokohama

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Лучшие Шины всесезоннные Yokohama рейтинг.

1

к оглавлению ↑

Yokohama Y354

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17

от 2778 руб. до 14890 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Износостойкая, зимой хорошо держит.

Недостатки

Дорого и не везде купишь.

Комментарий

Стоит на газели на круглый год, зимой гораздо лучше дешевых шипов.

Достоинства

Долго ходит.

Недостатки

жалко что не по 1000 рублей

Тест летних шин 185/60 R14 – рейтинг 11 лучших моделей летней резины – журнал За рулем

Топ лучших шин yokohama

Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку.

Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.

Читайте также:  Топ лучших пароочистителей для дома

Абсолютных новинок в этом году нет, но в нашем тесте все же присутствуют свежие шины. Впервые мы испытываем модели Bridgestone Ecopia EP150, Toyo Proxes CF2 и Matador Stella 2. Остальные тоже представляют интерес, поскольку это ходовые модели. Цены приведены с учетом зимних инфляционных перипетий.

Совет

Тесты мы проводили близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора», оснащенная антиблокировочной системой. По нашим наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин.

Температура воздуха составляла 20–25 ºС.

Первая линия

Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов.

Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.

За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5.

 «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт.

Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.

Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»! 

О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.

Скромность не порок

В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже, и наоборот.

За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.

По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.

Модель Formula Energy, разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна.

Обратите внимание

Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости.

В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.

У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.

Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.

Почти даром

И вот мы опустились до планки 2000 рублей за колесо. Оказывается, даже за такие деньги можно купить неплохие шины — например, Yokohama BluEarth.

Японская Yoko всегда выставляет свои шины на 15% дешевле, чем главный конкурент, которым является Bridgestone, — несмотря на то, что характеристики у нее порою значительно выше. Например, в нашем тесте Yoko продемонстрировала лучшие тормозные свойства и более высокую скорость переставки на мокрой дороге.

Имя BluEarth тоже нашло отражение в результатах: на шинах Yoko получен самый низкий расход топлива при 90 км/ч. Итог — 889 баллов и пятое место.

За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых.

Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.

Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей.

На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone).

И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.

Важно

В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании «Волгашинторг» за техническую поддержку.

Иномарки в России

Собственное производство в России имеют пять компаний.

Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.

Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV.

Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году — Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.

Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.

Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.

Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.

Полевые игроки

Кто участвует в наших тестах? В первую очередь шины ведущих производителей. Это так называемая Top Five, первая пятерка: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli.

Еще один важный игрок — финская фирма Nokian Tyres: мощность ее завода в Петербурге скоро достигнет 18 млн шин в год.

Совет

В общей сложности эта шестерка нападающих продает на российском рынке львиную долю всех легковых шин.

На второй линии — шины среднего ценового уровня: BFGoodrich, Sava, Gislaved, Matador, Formula, а также покрышки таких быстроразвивающихся компаний, как Yokohama, Hankook, Toyo и других азиатских производителей.

В защите — бюджетные шины, включая отечественные, например Cordiant. Мы внимательно изучаем и шины молодых китайских компаний: они не делают погоду на поле, но иногда мы берем их в наши тесты — вдруг появится гениальный новичок и всех обыграет?

Тормози уже

Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.

Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.

На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.

Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.

Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.

После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.

При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.

Обратите внимание

На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение — с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) — чтобы шины успевали намокнуть.

Читайте также:  Топ лучших смартфонов нокиа

С архивом шинных тестов ЗР можно познакомиться, пройдя по ссылке.

Фотогалерея

Супертест летних шин 185/60R14: едем в лето

Летние шины Yokohama 2015

Топ лучших шин yokohama

Японский шинный гигант Yokohama довольно уверенно чувствует себя на российском рынке и позиций в наступающем летнем сезоне сдавать не намерен.

Впрочем, несмотря на амбициозные планы, россыпью новинок летней резины японцы пока не радуют, показав в Женеве всего одну модель, да и та появится у нас не раньше лета.

Главную же ставку Yokohama планирует делать на проверенных «бойцов», хорошо зарекомендовавших себя в тестах и являющихся на данный момент флагманами летнего модельного ряда шин Yokohama. О них то мы и поговорим.

Но начнем все же с новинки, предназначенной для полноразмерных внедорожников. Речь идет о шинах Yokohama Geolandar H/T G056, являющихся, по сути, модернизированным вариантом покрышек Yokohama Geolandar SUV, хорошо известных в России.

Но если прототип ориентирован прежде всего на среднеразмерные и компактные кроссоверы, то новинка полностью предназначена для «крупных» автомобилей.

Среди особенностей Yokohama Geolandar H/T G056 – апельсиновое масло, введенное в состав резиновой смеси в гораздо большем объеме. Столь необычное для шинной промышленности решение позволило японцам улучшить характеристики сцепления и торможения покрышек на мокрой дороге.

Кроме того, в отличие от прототипа, шины Yokohama Geolandar H/T G056 получили более сложную структуру 3D-ламелей, модернизированный рисунок протектора с более эффективной дренажной системой, а также оптимизированное пятно контакта.

Важно

Главный минус покрышек Yokohama Geolandar H/T G056 – это сроки появления. Ожидается, что в Европе и России новинка появится ориентировочно в первой половине лета.

Теперь о главном, о флагманах, на которые делает ставку Yokohama в нынешнем летнем сезоне 2015 года. Для легковых автомобилей японцы предлагают шины Yokohama Bluearth AE01A, нацеленные на снижение расхода топлива и обеспечение максимальной безопасности при движении автомобиля.

С целью обеспечить достойную экономию топлива, разработчики снабдили покрышки Yokohama Bluearth AE01A аэродинамичным протектором, в котором все кромки плечевых зон и форма дренажных каналов рассчитывались по итогам испытаний в аэродинамической трубе. Кроме того, у покрышек Yokohama Bluearth AE01A более низкий вес, чем у аналогичных предложений конкурентов.

Добиться этого японцы смогли за счет легковесной конструкции шины и применения особого состава резиновой смеси, получившей название Nano Blend Compound.

В свою очередь высокая безопасность при езде гарантируется ассиметричным рисунком центральной части протектора с развитой дренажной системой, что позволяет успешно противодействовать аквапланированию и создавать необходимые сцепные силы при движении по сухому асфальту.

Для спортивных автомобилей японцы предложат летом 2015 года резину Yokohama Advan Sport V105, входящую в стандартную комплектацию большинства спорткаров автоконцерна Daimler.

Покрышки Yokohama Advan Sport V105 получили направленный ассиметричный рисунок протектора с различным профилем внутренней и внешней стороны.

3-реберная центральная зона отличается сплошной жесткой конструкцией, обеспечивающей отличную курсовую устойчивость и эффективное снижение сопротивления качения, а присутствующие на ребрах диагональные прорези выполняют роль дополнительных зацепов для улучшения параметров разгона, особенно на мокрой дороге. Плечевые зоны в свою очередь получили блочную структуру с прямоугольными блоками, расположенными почти под прямым углом относительно направления движения автомобиля, что позволило улучшить показатели эффективности торможения. В резиновой смеси покрышек Yokohama Advan Sport V105 увеличена доля кремния и натуральных масел, что придало резине больше эластичности с одновременным повышением эксплуатационного ресурса.

Совет

Что касается кроссоверов, то здесь правят балом уже упомянутые выше Yokohama Geolandar SUV. Эти покрышки получили протектор специальной формы с развитой дренажной системой, плоским профилем пятна контакта и обилием мелких цепляющихся кромок, включая боковые грунтозацепы.

В результате, шины Yokohama Geolandar SUV отлично подходят для езды по мокрой дороге, а также вполне уверенно чувствуют себя на грунтовых дорогах и легком бездорожье.

Кроме того, форма протектора направлена на снижение уровня шума при езде по асфальту, а входящее в состав резиновой смеси апельсиновое масло обеспечивает резине необходимую эластичность для уверенного сцепления с мокрой дорогой.

Для внедорожников, большую часть жизни проводящих вне города, японцы предлагают шины Yokohama Geolandar M/T+. Их массивный направленный протектор с глубокими самоочищающимися дренажными каналами и многогранными блоками обеспечивает надежную гребную силу при езде даже по сложному бездорожью, при этом весьма уверенно шины ведут себя и на асфальте.

Плечевая зона покрышек Yokohama Geolandar M/T+ имеет усиленную конструкцию, а боковины получили дополнительный защитный слой, предохраняющий покрышку от порезов при езде по каменистым поверхностям.

Также в завершении отметим, что резиновая смесь для Yokohama Geolandar M/T+ получила дополнительные усиливающие добавки, наделяющие данные покрышки непревзойденной выносливостью и износостойкостью.

Шины Yokohama (Йокогама): самые популярные модели

Топ лучших шин yokohama

Шины Yokohama (Йокогама) ae01 (АЕ 01) – это летняя модель для легковых авто компактного класса. Шины Yokohama (Йокогама) ae01 (АЕ 01) отличаются высочайшим уровнем безопасности. Еще одно важное достоинство изделия – возможность существенной экономии топлива.

Шины Yokohama (Йокогама) g015 (Джи 015)

В данном случае речь идет о модели, которая производится из самого качественного каучук. Контроль качества осуществляется с помощью компьютерных технологий. Таким образом, брак при производстве исключен.

Резина Yokohama (Йокогама) g015 (Джи 015) – продукция, при создании которой повышенное внимание уделялось рисунку протектора. Японские инженеры прекрасно понимают, что ошибка в работе подобного рода может сильно сказаться на сцепных качествах покрышек.

Шины Yokohama (Йокогама) g012 (Джи 012)

Модель появилась на российском рынке около 12 лет назад. Отличный вариант для установки на большие внедорожники. Представленные колеса являются всесезонными. Большое внимание производителем было уделено эффективному отводу воды. Именно поэтому ваше авто будет великолепно управляться на мокрых трассах. Аквапланирование исключено.

Резина Yokohama (Йокогама) g012 (Джи 012) имеет еще одно важное достоинство – акустический комфорт. Скругленные блоки протектора не позволяют колесам слишком сильно шуметь даже при высоких скоростях. Нагрузка на резину распределяется максимально равномерно. Повышенная износостойкость. Описываемые изделия вполне можно применять на протяжении нескольких сезонов.

Шины Yokohama (Йокогама) aa01 (АА 01)

Отличное сцепление с сухими и мокрыми дорожными покрытиями. Для производства шины применяются инновационные технологии, подразумевающие усовершенствованную резиновую смесь. Перечень основных преимуществ модели будет включать в себя следующее:

  • Высокий уровень безопасности;
  • Укрепленные боковины;
  • Низкий уровень шума;
  • Риск бокового скольжения сведен к минимуму;
  • Защита от аквапланирования.

При проектировании анализируемой модели японские инженеры основные усилия бросили на создание корда. В результате его структуру удалось заметно улучшить. Именно поэтому представленные шины в настоящий момент считаются одними из самых прочных во всей линейке.

Шины Yokohama (Йокогама) as01 (АС 01)

Протекторный узор создавался на основе запатентованной технологии. Идеальный вариант для автолюбителей, которые отдают предпочтение спортивному стилю вождения автомобиля. Вы будете чувствовать максимальный комфорт даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости.

Канавки в рисунке протектора располагаются под разными углами. Именно таким образом достигается максимально безопасное сцепление с трассой.

Материал производства – микроэластичная резина. Она быстро реагирует на любые изменения, касающиеся дорожного полотна. Возможность адаптации подобного рода обеспечивает водителя беспроблемной ездой в любых погодных условиях.

Читайте также:  Топ лучших брендов кофе

Шины Yokohama (Йокогама) g001 (Джи 001)

Отличный вариант для самых мощных внедорожников. Такая резина великолепно себя чувствует на самых разбитых проселочных дорогах. Состав резиновой смеси разрабатывался на протяжении нескольких месяцев.

Японским инженерам удалось добиться невероятной прочности. Также важно указать на то, что колеса дополнительно защищены от порезов и проколов (крайне важная деталь, когда речь идет о езде по бездорожью).

Шины Yokohama g001

Протектор с легкостью распределяет слякоть и грязь по своим канавкам. В результате они никогда не забиваются. Шину также укрепляют специальные полиестровые прослойки.

Шины Yokohama (Йокогама) g011 (Джи 011)

Это всесезонная модель, которая прекрасно показывает себя на любых дорожных покрытиях.

Основные технические параметры шин:

  • Уникальный рисунок протектора. Хорошее сцепление с дорогой обеспечивают двойные волнообразные канавки;
  • Эффективный водоотвод. Покрышки идеально подходят для комфортной езды на мокрых трассах;
  • Предусмотрено наличие возможности самоочистки компонентов протектора.

Шины Yokohama g011

Следует также указать на то, что описываемую модель вполне можно устанавливать на кроссоверы.

Холодное оружие

Топ лучших шин yokohama

В своих рекламных роликах компания Yokohama часто использует самурайские мечи. Хотя достойное «холодное оружие» у японцев появилось лишь в нынешнем году — это шипованные шины Yokohama iceGuard iG65.

До недавнего времени шипованные покрышки Yokohama собирали все шишки в наших сравнительных тестах. Сначала конкурентам проигрывали шины iceGuard iG35, затем эстафету отстающих подхватила модель iceGuard iG55. Но буквально через месяц после того, как закончились наши сравнительные тесты в Финляндии, я отправился в соседнюю Швецию и поездил на шиповках Yokohama совершенно другого уровня.

Их протектор чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3, а шипы словно позаимствованы у покрышек ContiIceContact предыдущего поколения. Тех самых, с индексом BD, которые так хорошо себя зарекомендовали среди участников ледовых спринтов.

Ничего удивительного, ведь шипы для новых покрышек Yokohama iceGuard iG65 поставляет входящая в состав концерна Continental AG финская фирма Tikka. Мощный фигурный корпус, продолговатая вставка в виде гантельки. И если раньше в 16-дюймовых шинах было 128 шипов, то теперь — аж 172.

Обратите внимание

Причем распределены они практически по всей ширине протектора — в 20 рядов против прежних 12.

Шипы прибавили не только в количестве, но и в качестве: вместо прежнего круглого теперь используется фигурный корпус с поперечно ориентированной «гантельной» вставкой

Разница хорошо заметна, когда я пересаживаюсь из BMW X5, обутого в покрышки Yokohama предыдущего поколения iG55, в такой же «икс-пятый», но на шинах iG65. Извилистая трасса с идеально гладким льдом уже не кажется настолько скользкой и опасной: новые покрышки обеспечивают более эффективное торможение и в поворотах держат лучше.

А слабо сравнить с «классиками жанра» — шинами Nokian? На участке, размеченном конусами, разгоняюсь на Гольфе, обутом в шиповки Nokian Hakkapeliitta 8, — и на 25 км/ч бью по педали тормоза.

­Три—четыре заезда — и пересаживаюсь в такой же Golf на покрышках Yokohama iceGuard iG65. Одно, второе торможение — и автомобиль останавливается практически в тех же местах, что и на шинах Nokian.

Достойно! Хотя на разворотных дугах Golf на Йокогаме iG65 начинает скользить раньше: поперечные сцепные свойства несколько хуже.

На снегу сравнения с Nokian не запланировали, но зато была езда по шикарной ходовой трассе на Audi A4, обутом в iG65.

Хороший контроль автомобиля, мягкое начало скольжений — и все сугробы остались в целости и сохранности.

Хотя на соседнем треке коллеги засадили-таки в снег Тойоту RAV4, обутую во фрикционные покрышки iceGuard G075 (прошлогодняя новинка от Йокогамы), — пришлось вытаскивать трактором.

Важно

Кстати, все эти трассы шведского полигона Arctic Falls (в переводе на русский «арктический водопад») Yokohama уже несколько лет использует для заводских тестов. И модель iG65 доводили до ума именно здесь по всем скандинавским правилам, да еще и при участии местных испытателей, которые на разработке зимних шин собаку съели. Или, скорее, северного оленя.

Теперь ждем наших сравнительных испытаний, в которых новые японские шиповки наверняка составят достойную конкуренцию законодателям жанра — маркам Nokian и Continental. Причем для России новые покрышки Yokohama iceGuard iG65 будут производиться на заводе вблизи Липецка в 29 типоразмерах — от 205/55 R16 до 285/60 R18.

Цены выросли в среднем на десять процентов (в сравнении с моделью предыдущего поколения iG55) — теперь за шины размерности 205/55 R16 нужно заплатить 5000 рублей. Неплохое предложение — ведь шиповки Michelin или Pirelli той же размерности на ­500—1000 рублей дороже.

Уж не говоря про покрышки Nokian Hakkapeliitta 9, за которые придется отдать аж на три тысячи больше. 

Зимние шины Йокогама и Бриджстоун шины – надежность и безопасность на дороге

Топ лучших шин yokohama

Японские шины очень популярны среди автолюбителей и считаются мировыми лидерами, благодаря использованию современных технологий, высокому качеству и долговечности.

 Шины Йокогама, как и Бриджстоун шины проходят регулярные тестирования в Европе при различных климатических условиях (в Финляндии, Германии и других странах), поэтому прекрасно адаптированы для отечественных дорог в любом регионе России.

Бриджстоун шины – шипованные или фрикционные?

На вопрос, какие шины лучше выбрать шипованные или нешипованные, наиболее правильным считается следующее мнение. Если вы большую часть времени зимой проводите в городе, то стоит рассматривать зимние нешипованные шины скандинавского типа. Если вы планируете частую загородную эксплуатацию или смешанную, то стоит предпочесть шипы. Это будет более универсальным и безопасным вариантом.

Наиболее популярными зимней резиной Bridgestone являются такие модели. Blizzak VRX – новая нешипованная резина прошлого сезона. Эти шины созданы согласно ведущих разработок компании и подходят «продвинутым» водителям, имеющим большой опыт вождения зимой.

Blizzak VRX показывает превосходные сцепные свойства на льду и заснеженной дороге. Благодаря технологии Multicell Compound обеспечивается прекрасное торможение на льду, отведение воды из пятна контакта, что положительно влияет на фрикционные свойства резины.

Следующая шина представляет собой обновленную шипованную покрышку Blizzak-Spike-01, которая создана компанией Bridgestone для уверенного вождения в любой ситуации.

Ключевыми преимуществами этой шины является превосходное сцепление на льду, максимальная эффективность на заснеженной дороге, надежное удержание шипов и высокая прочность.

Бриджстоун шины Blizzak – надежная защита от опасностей зимней дороги.

Совет

Кроме этого компания Bridgestone приготовила к зимнему сезону 2014-15 новую фрикционную модель для внедорожников/кроссоверов – Blizzak DM-V2. Созданная специально для полноприводных моделей и суровой российской зимы, она превосходно себя проявляет как на городских дорогах, так и полном бездорожье.

Усовершенствованный направленный рисунок протектора, а также 3-D ламели повышают дорожные показатели шины на ледяном и заснеженном покрытии. Свойства резинового состава протектора не зависят от перепадов температуры зимой. Применение обновленной формы плечевых блоков позволяют эффективно цеплять снег, а также сохранять прекрасные тормозные характеристики.

Новые шины Йокогама

Шипованная Yokohama Ice Guard IG55 имеет фирменный поверхностный пористый водопоглощающий состав, эффективно впитывающий водяную микропленку, что улучшает сцепление на льду.

Состав этих шин Йокогама с использованием апельсинового масла делает поверхность шины более эластичной, а центральное широкое и разноплановое ребро шины обеспечивает не только улучшение управляемости, но также стабильности сцепления на снегу и льду.

Квадратный фланец шипов и сердечник в форме звезды усиливают кромчатый эффект и эффективно вгрызаются в лед.

Загрузка ...
Adblock
detector