Топ лучших шин cordiant

Топ лучших шин cordiant

Зимние шины Кордиант, обзор моделей, рейтинг резины Cordiant

Топ лучших шин cordiant

Выбор зимних покрышек для многих российских автомобилистов становится настоящей проблемой. Дело в том, что зима в большинстве регионов России морозная и сопровождается большим количеством снега.

В таких условиях эксплуатация автомобиля становится сложной. Российская компания Cordiant предлагает зимние шины для использования именно в таких условиях.

Посмотрим, какую резину Кордиант лучше всего выбрать для зимы, и почему.

Концерн Cordiant образована в 1995 году. Изготовление продукции налажено в России, Омске (Omskshina и TyRex) и Ярославле (Cordiant и TyRex). На предприятиях соблюдаются все технологии, а производство осуществляется при помощи инновационного оборудования.

Рейтинг и обзор шин Кордиант

Cordiant Winter Drive

На первом месте в рейтинге зимних шин находится модель Cordiant Winter Drive. Это разработка 2012 года. Однако они актуальны и сейчас, так как отвечают требованиям как автомобилистов, так и условий эксплуатации большинства российских регионов.

Они являются первыми среди всех моделей Кордиант, изготовленных по фрикционному типу. Несмотря на отсутствие шипов, шины имеют более чем приемлемое сцепление с дорогой благодаря рисунку протектора.

Еще:   ТОП-10 бюджетных зимних шин

Автовладельцы в отзывах о резине Кордиант Винтер Драйв отмечают низкую стоимость и управляемость на любом покрытии. Однако также не обходят вниманием и то, что сцепление ухудшается на асфальте.

Cordiant Snow Cross

Второе место досталось покрышкам Кордиант Сноу Кросс. В отличии от предыдущей модели, они оснащаются шипами, из-за чего сцепление и другие показатели значительно улучшаются.

Резина подойдет для тех, кто эксплуатирует автомобиль в наиболее северных краях.

Немало изменений у модели и на рисунке протектора. В его центральной части расположено продольное ребро, благодаря которому значительно улучшается курсовая устойчивость.

В боковой части имеются ярко выраженные блоки, благодаря которым маневрирование происходит более предсказуемо.

Обратите внимание

Согласно отзывам, шины способствуют улучшению динамики автомобиля, а также улучшают управляемость, проходимость. Из преимуществ также можно отметить низкую цену. Однако есть и недостатки.

На асфальтированном покрытии заметно увеличение тормозного пути, а на высокой скорости Snow Cross значительно увеличивают расход топлива.

Cordiant Sno-Max

На третьем месте расположились покрышки Кордиант Сно-Макс. Их конструкция рассчитана на далекое от идеального состояние дорожного покрытия, то есть на бездорожье. Отличная управляемость и проходимость обеспечены зигзагообразным угловатым протектором.

Еще:   Сравнение шин Michelin с прямыми конкурентами

Сцепление на заснеженных участках улучшается благодаря наличию несквозных ламелей, тоже имеющих форму зигзага и расположенных по краям протектора.

Шипы расположены в 16 рядов, как у Хакакпелиты 7, что гарантирует великолепную устойчивость на льду и минимальный тормозной путь. Небольшой минус – Sno-Max способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar 2

Четвертое место заняла модель Кордиант Полар 2, предназначенная для внедорожников и кроссоверов, что отличает ее от предыдущих поколений. Это усовершенствованная версия резины Cordiant Polar.

Рисунок протектора у них направленный, а в центральной части расположено продольное ребро в виде зигзага, которое необходимо для улучшения курсовой устойчивости. Изначально шины не шипованные, но при желании любой владелец может установить шипы, так как места на протекторе для этого имеются.

Состав резины включает в себя специальные элементы, благодаря которым на морозе шины не твердеют, а все их свойства сохраняются.

В отзывах владельцы Cordiant Polar 2 отмечают, что, в отличии от других моделей, покрышки имеют отличные тормозные свойства на асфальтированном покрытии и неплохую курсовую устойчивость. А вот сцепление немного подводит, особенно на снегу. Многим не нравится и то, что шины способствуют увеличению расхода топлива.

Еще:   Какие диски лучше: стальные, литые, легкосплавные или алюминиевые

Cordiant Polar SL

На пятом месте – покрышки Cordiant Polar SL. Они не оснащаются шипами, но при этом ухудшения сцепных свойств не замечается.

Стоимость шин положительно отличается от конкурентов, но не за счет ухудшения качества или эксплуатационных характеристик. Сцепление практически такое же, что и у моделей премиум сегмента.

Стихия этих покрышек – городские условия, где дороги всегда расчищены, а скорость движения не слишком большая.

По отзывам владельцев, сцепление на льду неплохое, тем более если учесть, что шипы на протекторе отсутствуют. Однако тормозной путь на асфальте у шин больше, чем у многих аналогов, а также подводит проходимость.

Важно

Вывод

Все зимние шины Кордиант качественные и отвечают заявленным характеристикам. Но при покупке необходимо изначально выбирать модель, которая полностью подходит под предполагаемые условия эксплуатации.

Получать новые статьи на Email

  • Отзывы
  • Рейтинги, сравнения
  • Шины

Про шины Cordiant. — DRIVE2

Топ лучших шин cordiant

Немного информации о шинах Cordiant!
Cordiant – шины сред­него ценового сегмен­та (LOCAL PREMIUM)

АО «Кордиант» один из лидеров российской шинной отрасли, вх­одящий вдвадцатку крупнейших мировых шинных про­изводителей. Компанияпоставляет около 400 моделей шин различ­ных типоразмеров как для частныхпотребителей, так и практически для всех отраслей промышлен­ности.

Всостав Холдинга вхо­дит 5 заводов, 5 фил­иалов. Сеть из 150 дистрибьюторовобеспечивает предст­авительство продукции Холдинга во всех регионахРоссии и на зарубеж­ном рынке.

Под этим брендом с 2006 года АО «Кордиа­нт» выпускает линейку шинразличных типоразме­ров и моделей для ле­гковых илегкогрузовых автом­обилей. Шины Cordiant – это современныетехнологические реш­ения, адаптированные к российским услови­ям эксплуатации.

По результатам тест­ов, проводимых незав­исимыми экспертами, Cordiantрегулярно становится лидером в своей це­новой категории, а иногдапревосходит бренды премиального сегмент­а. Узнаваемость брен­да Cordiant

среди автовладельцев в 2011 году достиг­ла 85%❗❗❗

Перечень летних шин Cordiant

Выбираем зимние шины Кордиант

Топ лучших шин cordiant

Торговая марка Cordiant ведет свою историю с 2006 года и занимает нишу среднего ценового сегмента, предлагая по приемлемым ценам резину для автомобилей весом до 3500 тонн. Принадлежит ТМ «Кордиант» Открытому Акционерному Обществу «СИБУР-Русские шины».

Само же ОАО «Сибур » в отрасли нефтехимии и шинного производства известно с 2002 года, и уже  несколько последних лет подряд занимает лидирующие позиции на рынке сбыта товара.

Данный отечественный производитель  регулярно отслеживает потребности авторынка и создает практически инновационные  шины Кордиант, «липучка», отзывы о которой в большей мере положительные, появилась, например, в 2017 году.

Совет

Что такое «липучка»? Она стала аналогом зимней шипованной резины, и за таким просторечным термином «липучка» скрывается официальное  название брендового товара —  это шины   Cordiant Winter Drive от ОАО «СИБУР-Русские шины».

Открытое Акционерное Общество «СИБУР-Русские шины»

Товар, презентуемый холдингом «СИБУР-русские шины», привлекателен по цене и практичен в эксплуатации.

За годы деятельности холдинг поставил на рынок около 400 моделей качественных летних, зимних, универсальных шин, также раскрутил два бренда – «Cordiant» и «TyRex».

Под торговой маркой Cordiant изготавливаются качественные шины для легковых автомобилей и  микроавтобусов, а вот ТМ «TyRex» специализируется на «тяжелой» технике – грузовиках, тракторах, комбайнах.

Холдинг «СИБУР-русские шины» сотрудничает с представителями военной, строительной, авиационных сфер, подписывает выгодные контракты на изготовление продукции. Постоянными клиентами Холдинга  являются известные отечественные концерны УАЗ, а также КАМАЗ, подразделения Газпрома, РЖД, МОСГОРТРАНСА и др.

 Почему выбирают ТМ «Кордиант»

Автолюбители России не по слухам знают, что такое суровые зимы, поэтому к сезону снега, мороза и льда готовятся основательно, приобретая шины «Кордиант», «липучку», отзывы о которой в большей мере положительные. Привлекает владельцев легковых авто и цена, ведь стоимость шин Кордиант  колеблется от 2000 до 4000 рублей.

  К тому же, отсутствует  дефицит товара: в любом сервис-центре, салоне, интернет-магазине очень просто найти и сравнить по цене, назначению, параметрам и качеству  шины Кордиант; липучка (отзывы обязательно о ней присутствуют), если привлечет внимание, также может быть принята за альтернативный вариант «обувки» для личного авто.

Зимняя шина «Сordiant»

 Виды шин от ТМ «Кордиант»

Летние, универсальные,  зимние шины Кордиант, отзывы, липучки, которые есть в наличии, и их характеристики – все это просто найти в каталоге сайта. Там же представлена информация о каждом из видов шин ТМ «Кордиант». Какие виды существуют?

  1. Cordiant Snow Cross – зимняя резина от ОАО «СИБУР-русские шины». Позиционируется как износоустойчивая резина, обеспечивающая нормальный ход легкового автомобиля по обледеневшей поверхности. Цена приемлемая – в среднем 2000 -2500 рублей.Шины Cordiant Snow Cross
  2. Cordiant Polar – инновационная зимняя резина с особенным протектором, обеспечивающим стабильность передвижения легкового автомобиля по заснеженной территории при низких температурах, облегчающим управление машиной суровой зимой. Цена доступная многим – в среднем 2000-2200 рублей.Шины Cordiant Polar
  3. Cordiant Sno-Max – качественная зимняя резина, которая будет обеспечивать эффект сцепления резины и со снежным покровом, и с асфальтом. Производитель приписывает данной резине еще и эффект аквапланирования, когда машина и дождливый период будет иметь достаточное сцепление резины с влажным покрытием дороги.  Цена эконом-класса – в среднем 2300-2700 рублей.Шины Cordiant Sno-Max
  4. Cordiant Winter Drive – зимняя нешипованная резина, прослывшая среди автолюбителей как инновационная шина «Кордиант-липучка»,  отзывы о ней легко найти  сегодня на форумах, специализированных сайтах автолюбителей.  Выпущено изделие на зимний сезон 2017-218 гг. Главное ее отличие – она умеет «адаптироваться» к поверхности движения, словно распознавая снег, лед, асфальт, обеспечивая с ними достаточную сцепку, не хуже, чем шипами. Цена на нее поставлена средняя -2300-2400 рублей.Шины Cordiant Winter Drive

Подробнее о новинке — Cordiant Winter Drive PW-1

Рассматривая на сайте, как вариант приобретения, инновационные шины «Кордиант» — липучка (отзывы на изделие изучите обязательно), там реально найти интересную информацию о товаре.

Так, например, уже многие пользователи отмечают, что  Cordiant Winter Drive PW-1 отличается мягкостью резины, поэтому машина уверенно идет по льду, преодолевает снежные преграды, идет спокойно по  замерзшим колеям на дороге.

Кто когда-то ездил на шипах зимой, утверждает, что сцепка зимней дороги и «липучки» не хуже.  Откровенно говорят автолюбители и о недостатках шины «Кордиант»-липучка; отзывы «зима-лето» – это раздел, куда помещена интересная информация о приобретенном товаре.

Там утверждаю, что шины Cordiant Winter Drive PW-1 могут подвести, если после стужи резко термометр покажет +10. Управление машиной ухудшится, необходимо будет проявлять бдительность, ведь при таком температурном режиме эффективность зимних нешипованных шин снижается.

Шины Cordiant Winter Drive PW-1

Положительные качества Cordiant Winter Drive PW-1

  • Прочность внешнего покрытия защищает от деформации покрышки и появления на боковой ее части грыж.
  • По слякотной дороге идет уверенно, количество заносов уменьшается.
  • Доступные цены на зимние шины Кордиант; отзывы о липучках в большинстве случаев позитивные.
  • Шины Cordiant Winter Drive PW-1 обеспечивают быстрое экстренное торможение и по снегу, и по льду.Шины Cordiant Winter Drive PW-1

Негативные характеристики Cordiant Winter Drive PW-1

  • Резина очень шумная, особенно, когда машина идет по асфальту.
  • Оптимальное время эксплуатации шин – три сезона, а потом они начинают утрачивать свои инновационные свойства, терять форму, то есть начинают стремительно изнашиваться.

Как правильно эксплуатировать зимнюю резину Cordiant

Зима  в разных регионах России отличается температурным режимом и количеством осадков. И учитывая особенности региональной погоды, надо правильно выбирать  шины Кордиант,  липучка, отзывы зимой  о которой хорошие, может, например, не подойти для городов России, где температура зимой чаще всего бывает плюсовой. Почему?  Давайте в этом разберемся.

  1. Зимняя резина при температурах выше +5 теряет свое прямое предназначение.
  2. Зимние шины малоэффективны на асфальте, не сравнить их драйв на снежном, ледяном покрове.
  3. Важно, что специальная резина для холодного сезона начинает быстро и уверенно изнашиваться, если движение часто происходит при температурах выше нуля.
  4. По асфальту шины Кордиант-липучка (отзывы  зимой о них всегда положительные) особенно при температурах выше нуля отличаются повышенной шумностью, создают дискомфорт для участников дорожного движения.Шины Cordiant

Читайте также:  Топ лучших витаминов для приема весной

Для регионов с суровым климатом зимние шины Кордиант-липучки идеально подходят. В разделе отзывы о зимней резине можно найти объективные оценки качества и принять решение.

Таким образом, нешипованные шины Cordiant Winter Drive PW-1, те самые «липучки», недавно появились на рынке и зарекомендовали себя с положительной стороны, особенно в регионах с затяжной и холодной зимой. Да и вся линейка продукции ТМ Cordiant заслуживает внимания автолюбителей своим качеством и доступностью цены.

Отзывы на летние шины Кордиант: стоит ли прислушиваться?

Топ лучших шин cordiant

Мониторинг профильных площадок Рунета выявил завидное единодушие соотечественников, которые лично протестировали шины Кордиант летние.

Отзывы в формате развёрнутого обзора, почти всегда дополненные оригинальным видеорядом или множеством «живых» иллюстраций, прямо свидетельствуют – разработчики «Кордианта» никогда не сворачивали разработку технологических нюансов секретов бюджетной резины с достойными эксплуатационными характеристиками.

Правило – годы уходят, отзывы о летнем Кордианте остаются

Эпопея началась в 12 лет назад, с попытки вывода на отечественный рынок легковых покрышек Омского и Ярославского заводов, не под буквенно-цифровым кодом, а под принципиально новым названием «Cordiant».

Для дополнительного антуража был обновлён внешний вид и в массы ушли шины линеек «Стандарт» и «Спорт». С тех пор, оставляемые на Кордиант (лето) отзывы формируют устойчивый стереотип о низкокачественной продукции.

Производимые в разные годы шины:

  • Standart,
  • Comfort PS-400,
  • Sport (W1, 2, 3),
  • Road Runner

являются образцами не самых лучших отечественных покрышек. Высказываются даже мнения о том, что в списке преимуществ указанные модели имеют только доступную стоимость. Невысокая износостойкость повсеместно обсуждается в негативном ключе.

Не самые лучшие показатели зафиксированы автолюбителями в разгоне-торможении на мокрой поверхности. Средняя скорость, при которой легковой автомобиль «всплывает» на залитых участках дороги, не превышает 85 км/ч.

Начало заноса при прохождении закруглений с радиусом 50 м (опять же, на мокром покрытии) – 75 км/ч.

Обратите внимание

Похожее впечатление оставляет и Business CS – коммерческая летняя резина Кордиант, отзывы к которой оставляют не только водители малотоннажных грузовиков и микроавтобусов.

Владельцы минивенов, эксплуатируемых в условиях города, тоже иногда прельщаются недорогими колёсами с индексом «С».

Но даже с учётом того, что грузоподъёмность у этих автомобилей разная, впечатления владельцев практически не отличаются:

  • балансировка – лотерея;
  • грыжи – явление несистемное, но за некоторым исключением повсеместное;
  • износ протектора не более чем за 2 сезона, и это в лучшем случае (если рвущийся в боковинах корд не заставит задуматься о замене резины ещё раньше).

А вот пользователь, который ради интереса препарировал окончательно повреждённую покрышку Business CS, был поражён отсутствием металлических компонентов в структуре колеса. Случай, скорее всего, частный (производитель ведь заявляет двухкомпонентный каркас), но он как нельзя лучше объясняет и проблему балансировки, и образование «шишек» на боковинах.

Исключение из правил – отзывы о летнем Кордианте для полного привода

Исправляют статистику по летним шинам Кордиант отзывы владельцев полноприводных кроссоверов и внедорожников – у них модели All Terrain и Off Road справляются со своими прямыми обязанностями. Кроме того, имеет место наиболее выгодное сочетание цены и достойной тяги в рамках заявленных условий эксплуатации.

Вне сомнений, Off Road и All Terrain – это особая, но всё же, не универсальная разновидность летних шин Cordiant.

Отзывы, описывающие опыт эксплуатации по снегу, носят положительный характер только в тех случаях, если описываются выезды в рыхлый снег (справедливо для версии Off Road) и перемещения по каше из снега и реагентов (Off Road и All Terrain).

Потому что при достаточной глубине протектора они уверенно «выгребают», даже когда компаунд теряет эластичность при минусовых температурах. Чистый или заснеженный лёд на пути следования, позволяет за доли секунды понять, что это летние варианты.

Новые отзывы о летнем Кордианте будут лучше старых

Судя по итогам февральской презентации в Ясной Поляне, самым неоднозначным вариантом обещает стать Comfort 2 SUV – новая летняя резина Кордиант. Отзывы о которой раскроют потенциал всех внедрённых инноваций, но случится это не ранее чем растает снег затяжной зимы 2017-2018 года.

(1

Автомобильные шины | Cordiant

Топ лучших шин cordiant

Отзывы сортируются по дате создания

Хорошая резина для украинских дорог зимой

Купил себе в такие шины в феврале на Джили Мк. 15 радиус. Раньше у меня стояла резина Гудрич. Почему решил купить эту: 1. Интересно было попробывать новую резину 2. Моя гудрич без шипов. Интересно было поездить на шипах 3. Эту резину сильно хвалил друг (говорил лутшая по цена+качество) 4.

Шумная, дубовая. Отрицательный отзыв

Эта зимняя резина Cordiant Sno-Max стоит у нас на Ладе Калине . Не покупали, досталась от прежнего хозяина. Износа почти нет, все вроде хорошо. Обули в сезон новые колеса, до этого на шипах никогда не ездили. Начнем с минусов. 1) резина шумная. И из-за шипов и просто.

Зимние шины Gordiant достойный выбор

Всем привет! Хочу поделиться отзывом об автомобильной резине Cordiant polar шипованной. 5 лет назад я переехала из Сибири в Горячий Ключ(Краснодарский край) и поменяла шины Bridgestone(Япония) на Cordiant (Россия).

Отличная резина на Ниву

Здравствуйте, после приобретения автомобиля нива, я задался вопросом какую резину выбрать, передвижение 70 асфальт, 30 бездорожье. Стояла шоссейная резина. Первый раз проехав по асфальту 25 км., я застрял на 1 километре грязи, и потерял много времени.

Лучший выбор

Пожалуй лучший выбор за свои деньги! А все же что касается цены,то цена полностью себя оправдывает. Приобрел зимню шиповку от кордианта два года назад, за эти два года шипов вылетело максимум 5 со всех 4 колес и то по по моей вине.

Cordiant Snow Cross радует

Доброго времени суток, дорогой читатель! Мой отзыв о Cordiant Snow Cross… Купил резину в январе 2016 года в, кто бы мог подумать, Юлмарте Там оказалось дешевле всего. В размере 21565R16, на момент покупки, цена была 3600 рублей за баллон.

Отличные шины для заснеженных дорог

Мое знакомство с этими шинами началось в 2010 году. Тогда я еще ездил на классике ВАЗ 2107. Машина заднеприводная. Ездить зимой на ней проблематично, так как “зад” легкий и по снегу или гололеду машина ведет себя не совсем уверенно.

за эти деньги самое то

Важно

Выбор этой резины сделал осознанно, покупал в августе 2016 года. Поставил ее на ФФ2 и сразу в дальнюю поездку по России в Томск. Отличные показатели, но одна особенность все же есть – при резком торможении с больших скоростей гудит, как эл.двигатель который закоротили, первый раз даже испугался и…

Летняя шина получше чем Кама

После тех Матадоров, что стояли на моем авто с завода, разница в комфорте ощутимая. Летние шины Сordiant Сomfort тихие, в принципе неплохие, но ездить надо аккуратно, особенно по лужам т.к подвержены аквапланированию.

УЖАС

Не берите эту резину, первый месяц она вас порадует но потом вы возненавидете и резину и производителя. Отношение производителя наплевательское. Чек потерял, резине 8 мес, два колеса на камере, видно что по первому производственный брак. Второе через шипы травит дико.

Добротная резина

Летом катаюсь только на Бриджстоун. А вот с зимней резиной постоянно экспериментирую. Покупаю в Шинсервис в Новосибирске, (там самые низкие цены). Этой зимой езжу на Кордиант Сноу Кросс и могу сказать, что с конца октября эти шины показали неплохие результаты .

крутая вещь.

Правда еще летом 2016года усиленно штудировал интернет, и мучил соседей по гаражу какие-то шины лучше взять, и вот трое из петярых сказали, что лучше брать Шинсервисе в Новосибирске, а так как Яживу в районе, до города, еще нужно будет доехать, сели с другом и поехали, мой выбор пал на резину…

Полезно

Та получилось что встал вопрос выбора шин.Оказалось не простое это дело когда есть большой выбор. Но благодаря друзьям и их совету, я вошёл на сайт интернет магазина ШИНСЕРВИС где и заказал шины Cordian Snow cross R15 18560 На наших суровых Новосибирских дорогах шины ведут себя достойно.

Хорошее качество

Доброго времени суток. Приобрел в 2016 году данные После 1 сезона езды по дорогам Новосибирска недосчитался всего 3-4 шипов, на следующий год недосчитался около 20 шипов, думаю в это последний сезон эксплуатации. В целом доволен, хорошая сцепка и практически не шумит при езде.

Отличный магазин и качественные товары

Три зимы я доволен шинами, а так же выгодной покупкой 3+1 в магазине Шинторг. В любую погоду и в снег и в лед колеса держат уверенное сцепление с дорогой, небольшой тормозной путь на льду!

Качественные шины по приемлемой цене

Покупал эти резинки через сайт [ссылка] год назад. Остался доволен, За полностью прокатанный зимний сезон, а он у нас в Сибири не маленький, не выпал не один шип, чего раньше не видел на других шинах. Пару недель назад поставил их снова. Первый гололед не ощутил вовсе. Устойчивость хорошая.

Получил отличное качество в два раза дешевле других

Совет

Когда выбирал резину, основывался на опыте знакомых и статьях в интернете. Везде почему-то в комментариях хвалят Хакку, но за такие деньги, я не уверен, что ее покупает такое большое количество людей, наверное отзывы заказные. Но и в тестах она тоже побеждает.

Бюджетная летняя резина для спокойной езды

Внезапно купил эти Тайваньские шины Cordiant Comfort размерности 195x65xR15 августе 2016 года. Почувствовал биение на МКАД, поехал в шиномонтаж разбираться, а там по внутреннему краю резина протерлась и уже стала расползаться. Тут же магазин и склад, стал смотреть что у них есть.

То что надо

Купила новый автомобиль. А т.к. он повыше и побольше моего предыдущего, то и колеса оказались другого радиуса и размера. Конечно же встал вопрос о зимней резине. Мой взгляд как-то сразу упал на эту модель. Но я сразу не бросилась покупать. Решила все взвесить и проанализировать.

Отличная бюджетная модель

С покупкой новой машины,пришлось задуматься и о покупке новых летних шин. По отзывам выбор пал именно на бюджетную модель Cordiant Road Runner. На ней отъездили уже два сезона, и нисколько не жалеем. Шины отлично держат дорогу в городских условиях на асфальте.

Отзывы о шинах CORDIANT

Топ лучших шин cordiant

Главная / Шины / Отзывы о шинах

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами.

Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим.

Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

Cordiant — марка холдинга «Сибур-русские шины». Автомобильные покрышки бренда появились в 2005. За небольшой срок компания добилась популярности на российском рынке, и отзывы о шинах подтверждают этот факт.

Резину Кордиант выпускают на Ярославском шинном заводе. В основе производства — европейские технологии и рецептуры, современное оборудование. Внимание уделяется и испытательным работам.

На территории заводов действуют лаборатории, где продукция проходит исследования на соответствие техническим показателям. Так, производитель изготавливает долговечные и безопасные наименования.

Читайте также:  Топ лучших интернет-магазинов косметики

При этом стоимость шин Кордиант, и в отзывах на это также обращают внимание, удерживается в среднем ценовом сегменте.

Свойства покрышек Cordiant

  • Усовершенствованный рисунок протектора. Покрышки бесшумны на дороге, что отмечают и в отзывах на шины.
  • Грамотный отвод воды с пятна контакта обеспечивает защиту от аквапланирования.
  • Крупные ребра протектора шин Кордиант — гарантия безопасности и маневренности при любой погоде.
  • Зимняя резина Кордиант разработаны под российские погодные условия. Производитель предлагает 5 серий покрышек на зиму: Snow Cross, Winter Drive, Polar 2, Polar SL, Sno M.
  • Летние шины Cordiant выпускаются также в 5 вариантах: устойчивые Stadart, для активного вождения Sport 2 и 3, безопасные вне зависимости от качества дороги Comfort и шины с мягкой амортизацией Road Runner.

Серии покрышек

«Сибур-русские шины» предлагает 10 линеек моделей шин для легковых авто, две — для внедорожников, 3 — для легкогрузовых и 3 — для грузовых. Рассмотрим популярные варианты для легковых машин:

  • Cordiant Snow Cross — зимние покрышки. Подойдут для езды по городу и за городом. В составе резины — увеличенное количество силики. Она повышает показатели сцепления со льдом и мокрой трассой. Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross отражают мнение автовладельцев, которые отмечают уверенное движение по льду, возможность затормозить вовремя, а также долговечность ошиповки.
  • Кордиант Сноу Макс — покрышки для непредсказуемой зимы. Они оснащены специальным контролем безопасности. На поверхность нанесен индикатор в виде снежинки. Его истирание говорит об окончании периода эксплуатации резины.
  • Cordiant Sno Max оснащены сплошным центральным ребром в форме зигзага. Ребро дает устойчивость на дороге.
  • Cordiant Winter — зимняя городская резина. Подходит для слякоти, обледеневшей или заснеженной дороги. Пригодна для езды по рыхлому снегу: он наполняет канавки и позволяет автомобилю своевременно начать торможение.
  • Cordiant Polar 2 предназначены для самых суровых зим. Уникальная система протектора обеспечивает краткий тормозной путь, высокое сцепление с дорогой. Шины оснащены индикатором для контроля срока эксплуатации шипов.

Зимние и летние шины Cordiant, с отзывами на которые можно ознакомиться на сайте — недорогой вариант резины европейской рецептуры.

Тест новых летних шин Cordiant Comfort 2 и их сравнение с GoodYear и Bridgestone. — «Wheels» on DRIVE2

Топ лучших шин cordiant

Португалия — страна яркая и красочная. Количество солнечных дней тут зашкаливает даже в декабре. Яркие солнечные лучики создают впечатление вечного лета на фотографиях, но это не так, точнее, не совсем так.

Zoom

Городок Кашкаиш — настоящий райский уголок для богатых туристов

Именно это я хорошо прочувствовал, когда в полседьмого утра вышел из отеля в шортах и майке, чтобы пробежаться. Дующий с океана шквалистый ветер и плюс четыре градуса по Цельсию превратили бы попытку пробежаться в пытку. Допустить этого я не мог — пожал плечами, и отправился переодеваться на завтрак.

Крошечная чашечка ароматного кофе, океанский прибой где-то внизу под скалой, на которой, словно моллюск, примостился отель с романтическим названием “Альбатрос”.

Zoom

Самые престижные виллы стоят прямо на скалах, торчащих из моря, словно зубы дракона

Обратите внимание

Легко очароваться видами и забыть, что в Португалию я приехал работать — а именно, тестировать новые летние шины Cordiant Comfort 2. Кстати, называть их “ярославскими” — некорректно. Легковые шины марки производятся на на двух заводах- в Ярославле и Омске. Именно нам, в Сибири, и были сделаны тестовые шины.

Новинка от российских шинников — хороший пример работы над ошибками. Прежде всего, речь о названии. Comfort 2 — это гораздо ближе к правде, чем в случае, когда в названии бюджетных шин эконом-класса доминирует слово Sport. Во-вторых, по сравнению с моделями Sport 3, Comfort и Roadrunner обновилась и конструкция самих шин.

Zoom

На любом шинном тесте, правильное давление — основополагающий фактор

В резиновой смеси теперь заявлено больше силики, чем раньше. Это позволило уменьшить трение качения и достигнуть лучшего зацепа на мокрой поверхности. Силика — дорогостоящий материал, закупаемый у европейских поставщиков, и его количество напрямую влияет на стоимость шины.

Существенно изменился и ассиметричный протектор. Несмотря на отечественное происхождение, шины Cordiant — продукт интернациональный, ведь дорабатываются и тестируются они при активном участии ведущих западных компаний — экспертов шинной индустрии. Например, испытывались шины (в том числе на евромаркировку) на крупнейшем полигоне Applus+ IDIADA в испанской Каталонии.

Главное направление работ — борьба с аквапланированием. Не только на прямой, что проще, но и в поворотах, что сложнее. Выводу влаги из пятна контакта способствуют канавки и ребра различной формы и направления, как в центральной части протектора, так и на плечевых зонах.

Скажу сразу, проверить лично стойкость шин к аквапланированию мне не удалось — за пять дней в Португалии дождя не было ни разу, да и сами дороги тут построены с умом. Ям немного даже в сельской местности, у дорожного полотна — продуманный дренаж.

Zoom

Шершавая полоска на протекторе сделана для того, чтобы обеспечить меньший уровень шума, пока шина совсем новая, не приработанная.

Если верить сертификационной евромаркировке (1222/2009-C1), по показателям экономичности шины Comfort 2 размера 205/55R16 не уступают шинам высокого класса от ведущих мировых производителей. Класс С по топливной экономичности, А по аквапланированию, и уровень шума 71 дБ.

Важно

Максимальный ресурс шин заявлен в 97 тысяч километров, но я в такой такой показатель не верю, точнее, верю, что достижим он лишь при очень спокойной езде, и то, в теории. Поэтому я предлагаю интерпретировать это заявление иначе.

Поскольку эта цифра была показана по итогам ускоренных испытаний на пробеге в 30 000 км, именно этот пробег я и предлагаю держать в голове. Условия движения на российских дорогах — это и есть самый настоящий “ускоренный” тест. Тут главное, что ребята из Cordiant заявляют — новые шины имеют усиленные боковины и не склонны к образованию грыж при ударах об ямы.

Опять же, в Португалии найти такие ямы оказалось непросто. Но на ведущей к морю заброшенной грунтовке, на камнях шины работали мягко.

Cordiant Comfort 2 выпускаются в 22 типоразмерах от 13 до 17 дюймов, усиленная SUV версия прибавляет еще 15 вариантов в диапазоне от 15 до 18 дюймов.

Для теста нам предоставили колонну новеньких автомобилей Mercedes Benz GLC 250d — турбодизель 2.2, 204 л.с., 500 Нм. Шины — Cordiant Comfort 2 SUV, Goodyear EfficientGrip SUV, Bridgestone Dueler H/P Sport — все размера 235/65 R17.

Zoom

Вместо Lada Vesta нам пригнали MB GLC. И это хорошо!

Первым делом проверяем давление, корректируем его до рекомендованных заводом показателей. Благо, у Олега Растегаева из “Авто-Ревю” всегда с собой профессиональный манометр, который тут же показал, что и Cordiant, и GoodYear на двух автомобилях были недокачаны на 0.3 атм. Такое отклонение может вызвать некорректность сравнения. Берем компрессор, добиваем нужные “десятки”. Можно ехать!

Zoom

Побережье Португалии в тех местах, где к нему можно подъехать, засыпано мусором — как в Крыму

Маршрут, затянувшийся на несколько дней, проходил по самым разным дорогам — от грунтовок до автострад. Немало было и серпантинов, и прямиков, что позволило оценить шины с разных сторон и в разных условиях.

Совет

В декабре курортная прибрежная Португалия, являющаяся для богатых европейцев летним направлением, буквально вымирает. Трафик на дорогах — минимальный, особенно, вдали от городов. Кругом безлюдные кварталы роскошных вилл. На набережных — ни души.

Zoom

Мост имени 25 апреля — визитная карточка Лиссабона

Пустые дороги порождают соблазн превысить скорость. Но штрафы в Португалии зверские — один из журналистов “настрелял” более тысячи евро буквально за несколько часов. Впрочем, штраф за скорость — не самое страшное, что может случится. Хуже — быть пойманным за красный свет. И типичная фраза “я на красный не езжу” в Португалии не работает. Поясню, почему.

Zoom

Светофоры в Португалии — с хитринкой

Достаточно въехать в любой населенный пункт на скорости на несколько километров в час больше, чем разрешено — как ближайший светофор, издалека моргающий оранжевым, тут же становится красным! Это предупреждение. За светофором стоит камера…

И если превышение скорости до 20 километров в час обойдется в населенном пункте от 60 до 300 Евро, то штраф за красный свет или не остановку на знак “стоп” — до 2500 евро. Такой же штраф за езду без местного ОСАГО. Превышение более чем на 60 км.ч. обойдется также в 2500 Евро, а обгон справа — “всего” в 1250 Евро. Дорогое, очень дорогое удовольствие, без которого лучше обойтись.

После того когда организаторам теста начали приходить первые штрафы на прокатные машины, желания наваливать уже не было ни у кого. Впрочем, я с ним расстался еще раньше, ведь виды побережья Атлантики меня просто покорили.

Zoom

На этот вид можно смотреть вечно, и он никогда не надоест

Вроде, море-морем, но ощущения совсем другие. Как у меня, смотрящего на волны с высоты, так и у серферов, облюбовавших бухты в отстутствии пляжников.

Zoom

Что меня удивило в местных серферах, так это то, что немало людей приехало своим ходом из России и Украины

Переключиться на красоты Португалии очень просто, но про них будет отдельный пост, а скорее всего, несколько постов.

Zoom

Напоминает автомат морской бой из детства

Ну а пока давайте о шинах.

Обратите внимание

В течение нескольких дней я пересаживался из машины в машину, сравнивая шины разных марок на разных покрытиях и дорогах. Результаты удивили меня не меньше, чем во время тестов зимних шин Cordiant Snow Cross 2 в Армении. Тут, как и там, будет несколько ключевых тезисов, равно как и оговорка — все впечатления полностью субъективны, никаких инструментальных замеров не проводилось.

Zoom

Велосипедисты — священные коровы во всей Европе, и Португалия не исключение

Итак, что я могу сказать про Cordiant Comfort 2? Шины меня приятно удивили. Уровень шума невелик, на неровностях резина работает очень мягко. Шины хорошо тормозят, в поворотах адекватный зацеп. Управляемость безопасная, понятная, но не спортивная. В предельных режимах и на скользкой дороге снос наступает хотя и плавно, но чуть раньше, чем хочется.

Zoom

Пустые дороги у побережья — мечта социофоба

Шины GoodYear EfficientGrip SUV понравились мне немного больше — они капельку тише, реакции точнее. Зацепа в пределе немного больше, снос наступает чуть-чуть позже. В результате — больше удовольствия при активной езде.

Zoom

Много автомобилей старых, на черных номерах — климат позволяет.

А вот что вызвало реальное удивление, так это с какой легкостью шины российской марки превзошли Bridgestone Dueler H/P Sport.

“Бриджи” были шумнее, жестче на неровностях, более нервными в колеях, а снос в предельных виражах наступал раньше и резче. При торможении на прямой АБС срабатывает раньше, чем у конкурентов.

Поперечный зацеп слабоват даже на сухом асфальте. Для активной езды — не лучший выбор.

Zoom

Читайте также:  Топ лучших планшетов lenovo

Мыс Сен-Винсенти и маяк на нем — идеальное место, чтобы встретить закат

Последний спецучасток — пустынный серпантин протяженностью в 70 километров. Минимум населенных пунктов, лояльные 90 км.ч. почти на всей протяженности. Португальцы молодцы — не стали ставить “уменьшающие” знаки перед каждым поворотом.

Едва увидев этот серпантин на карте навигатора, я невзначай спросил у организаторов, что они собираются делать с резиной после теста? Услышав, что шины ждет утилизация, я позволил себе четко следовать дорожным знакам. То есть, валил на все деньги — благо почему-то на горных тестах из моего автомобиля куда-то исчезают пассажиры.

Mercedes-Benz GLC, возможно, не самый драйверский автомобиль на планете, у него не отключаемая до конца ESP, но для довольно крупного кроссовера он ехал хорошо, и я был рад, что на колесах были шины Cordiant, а не на Bridgestone. Сносы, конечно, были, но по причине входа в вираж с превышением скорости. Были и скольжения под тягой, и контролируемое скольжение на “замыленных” шпильках, и вообще — достаточно фана, без малейшего нарушения ПДД.

Важно

Предсказуемый результат крутых виражей, шершавого асфальта и неотключаемой ESP — стертая плечевая зона протектора. У машины нормального автожурналиста, приехавшего в отель аккурат к ужину, после шоппинга, износ точно таких же шин, с тем же давлением и на таком же новом автомобиле, был практически незаметен.

Zoom

Слева шины после моего теста, справа — после теста автожурналистов

Это хорошая иллюстрация зависимости износа шины от стиля езды — при желании, стереть даже “долгоиграющие” шины можно всего за несколько сотен километров.

Все точки над “ё” расставляет прайс-лист: по цене четырех шин Cordiant, можно купить только пару GoodYear или Bridgestone.

Считаю, что при цене вдвое меньше, чем у именитых соперников, шины Cordiant Comfort 2 проявили себя очень хорошо.

К сожалению, у меня не было возможности проверить стойкость шин к аквапланированию, но коллеги из “Авто-Ревю” в своем сравнительном тесте оценили ее как высокую.

Zoom

Вид на океан и закат

А это значит, что новые шины Cordiant ждет успех — для своего ценового сегмента это явный прорыв по характеристикам.

Теперь вопрос к вам, уважаемые читатели — а вы что думаете насчет шин Cordiant? Также если есть любые вопросы к производителю — задавайте, я передам все на завод, и они подготовят ответы.

Обзор 12 моделей летних шин

Топ лучших шин cordiant

BRIDGESTONE RFT

Шины Bridgestone с технологией Run-Flat, позволяющие продолжать движение даже в случае прокола, являются для компании стратегическим продуктом.

В номенклатуре летних шин с данной технологией в этом году представлены следующие модели: Potenza RE050A (20 типоразмеров с посадочными диаметрами от 17 до 19 дюймов), Potenza S001 (3 типоразмера с посадочными диаметрами от 17 до 19 дюймов), Turanza ER300(6 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов), Dueler H/P Sport (6 типоразмеров с посадочными диаметрами 19 и 20 дюймов) и Dueler H/L 400 (2 типоразмера с посадочными диаметрами 18 и 19 дюймов).

CORDIANT SPORT 3

Что касается инноваций, использованных в данной модели Cordiant, то это и Wet-Cor с оптимизированной дренажной системой, обеспечивающая стабильность шины как на сухом, так и на мокром покрытии, и Dry-Cor, препятствующая проскальзыванию шины и ее деформации в повороте, что обеспечивает точность маневрирования, и резиновая смесь Sport-Mix, дающая возможность движения с высокими скоростями… На последнее ориентирована и сама спортивная концепция шины (Speed-Cor). Связанные элементы плечевого ребра обеспечивают жесткость этой части конструкции шины, что положительно сказывается на четкости управления при маневрировании, а конструкция жестких центральных ребер обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Канавки оригинальной формы на внутренней и внешней сторонах шины повышают скоростной предел начала аквапланирования. Шина выпускается в 9 типоразмерах с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов и с индексом скорости V (до 240 км/ч).

CORDIANT ROAD RUNNER

Совет

Жесткие плечевые ребра шины и укрепленные центральные ребра обеспечивают и хорошую курсовую устойчивость, и точность управления при маневрировании. Разветвленная система водоотводящих канавок способствует улучшению отвода воды из пятна контакта, что повышает уровень сцепления шины с дорогой и улучшает характеристики торможения.

Традиционно разработчики Cordiant не забыли и о такой важной характеристике современных шин, как комфорт: оригинальный дизайн протектора способствует снижению шума, издаваемого шиной при движении.

Шина выпускается в 11 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов и с индексами скорости T (до 190 км/ч — размер 155/70R13) и H (до 210 км/ч).

CORDIANT ALL-TERRAIN

Всесезонная шина, ориентированная на любые погодные условия и разные типы дорожного покрытия.

Сочетание конструктивных особенностей протектора современного рационального дизайна обеспечивает оптимальный баланс безопасности, динамики и комфорта.

Шина выпускается в 7 типоразмерах с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов и с индексами скорости S (до 180 км/ч — размер 235/75R15), T (до 190 км/ч) и H (до 210 км/ч).

CORDIANT OFF-ROAD

Всесезонная шина, акцент при разработке которой был сделан на стабильность в сложных дорожных условиях на любом покрытии: песок, глина, грязь, глубокий снег.

Протектор имеет оригинальные расширяющиеся канавки — решение, способствующее самоочищению шины от грязи. Одним из достоинств шины является ее повышенная проходимость.

Обратите внимание

Шина выпускается в 8 типоразмерах с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов и с индексом скорости Q (до 160 км/ч).

DUNLOP SP TOURING T1

Модель предназначена для легковых автомобилей малого и среднего класса. При ее конструировании разработчики постарались добиться оптимального баланса между управляемостью, комфортом и продолжительным сроком службы.

Первый показатель обеспечивается как большой площадью пятна контакта шины с дорогой (положительно сказывается и на управляемости, и на уровне износостойкости), так и дизайном протектора: продольное  центральное ребро способствует стабильности шины при движении.

Что касается износостойкости, то в резиновой смеси использован новый полимер, повышающий этот показатель без ухудшения сцепления. Пять различных секторов протектора вкупе с использованием специальной технологии позволили достичь оптимального уровня комфорта.

Шина представлена в 22 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов и с индексами скорости T (до 190 км/ч) и H (до 210 км/ч).

DUNLOP SP SPORT LM704

Шина создана для самого широкого спектра современных легковых автомобилей. Характеристики, на которые было обращено внимание при ее разработке, традиционны: хорошая управляемость, высокий уровень комфорта, низкий коэффициент сопротивления качению, увеличение срока эксплуатации.

Жесткое центральное ребро призвано обеспечить высокий уровень курсовой устойчивости шины при движении с высокой скоростью, а продольные ребра в плечевых зонах — стабильность при маневрировании.

Глубокие продольные канавки способствуют быстрому отводу воды из пятна контакта (его большая площадь обеспечивает хорошее сцепление на сухой дороге и увеличивает срок службы шины), а резиновая смесь с высоким содержанием кремния положительно влияет на уровень сцепления на мокрой дороге.

Важно

Шина представлена в 36 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов и с индексами скорости H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).

DUNLOP DIREZZA DZ102

Эта шина ориентирована на серийные автомобили со спортивными характеристиками. Инновационная резиновая смесь с содержанием углерода и силики обеспечивает более быстрый прогрев шины, что улучшает сцепление шины с дорогой с первых минут движения.

Эта же смесь в сочетании с дизайном плечевых зон протектора повышает уровень торможения на сухой и на влажной поверхности. Широкие продольные и поперечные канавки в центральной зоне протектора эффективно обеспечивают отвод влаги из пятна контакта и повышают сопротивляемость шины аквапланированию.

Использованные в конструкции нейлоновый слой и опоясывающая лента обеспечивают жесткость протектора, что повышает стабильность шины при движении с высокими скоростями.

MATADOR MP 47 HECTORRA 3

Она пришла на смену таким моделям, как MP 46 Hector ra 2, MP 85 Hector ra 4×4 и MP 44 Elite 3. Конструктивные и технологические изменения, использованные в шине, ориентированы на улучшение стойкости к аквапланированию, сцепления на сухом и влажном покрытии и тормозного усилия.

В протекторе использована резиновая смесь разной степени жесткости, что позволило оптимизировать площадь пятна контакта. Новый дизайн закрытого внешнего плеча шины позволил снизить уровень шума. Шина MP 47 Hectorra 3 представлена в 6 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 20 дюймов и с индексом скорости Y (до 300 км/ч).

А версия MP 47 Hectorra 3 SUV — в 8 типоразмерах с посадочными диаметрами от 18 до 21 дюйма и с индексами скорости V (до 240 км/ч) и Y (до 300 км/ч).

NOKIAN HAKKA C2

Новая шина концерна Nokian, продажи которой стартовали весной этого года, предназначена для легких грузовиков и микроавтобусов. Конструкция стального брекерного пакета оптимизирована для высоких нагрузок и интенсивного использования в сложных условиях, а новая резиновая смесь протектора Aqua Grip C призвана обеспечить необходимое сцепление на мокром дорожном покрытии.

Совет

Помимо комфорта, линейка шин Nokian Hakka имеет низкий коэффициент сопротивления качению, что способствует экономии топлива: фактор, особенно важный при коммерческом использовании автомобилей. В новых шинах Nokian Hakka C2 используется один рисунок протектора и для более легких, и для тяжелых автомобилей.

Выпускается шина в 20 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов.

VIATTI BOSCO A/T

Эта линейка шин с симметричным ненаправленным рисунком протектора предназначена для автомобилей сегмента SUV и предполагает эксплуатацию на дорогах с усовершенствованным капитальным и облегченным дорожным покрытием. Также допускается эксплуатация шины в условиях слякоти и тающего снега.

Запатентованная резиновая смесь обеспечивает переменную жесткость боковины, благодаря чему шина адаптируется под состояние дороги.

Модель имеет оригинальный дизайн протектора, обеспечивающий стойкость к аквапланированию (продольные канавки), снижающий уровень шума (поперечные канавки различной геометрии), стабилизирующий движение шины по прямой и во время маневрирования (жесткое центральное ребро и усиленные продольные ряды шашек).

Проходимость обеспечивается широкими поперечными канавками и грунтозацепами в плечевых частях. В зависимости от ширины профиля, шины линейки Bosco A/T имеют два варианта рисунка протектора: в шинах шириной от 215 мм и выше имеется дополнительное центральное ребро жесткости. Выпускается шина в 20 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от –45 до + 55°C.

VIATTI STRADA ASIMMETRICO

Эта шина с асимметричным ненаправленным рисунком протектора является совместным произведением немецких инженеров,  итальянских дизайнеров и российских производственников и адаптирована к условиям российских дорог и местного климата.

Асимметричный рисунок протектора оптимизирует сцепление шины с дорогой (как на сухом, так и на влажном покрытии) и управляемость при движении по прямой и при маневрировании. Благодаря переменной жесткости боковин шина обладает способностью адаптации к изменяющемуся характеру дорожного покрытия.

Широкие продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта, что повышает сопротивляемость шины аквапланированию. Внешняя сторона протектора «отвечает» за управляемость на сухом покрытии, а внутренняя оптимизирует управляемость на влажной дороге (этому способствуют усиления в поперечных канавках и водоотвод продольных и поперечных канавок).

Обратите внимание

Расположенные в канавках внутренней стороны протектора микровыступы способствуют снижению шума, издаваемого шиной. Ассортимент включает 31 типоразмер с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.

Загрузка ...
Adblock
detector