Топ лучших моторных масел для ниссан кашкай

Топ лучших моторных масел для ниссан кашкай

Оглавление

Подбор масла для nissan qashqai 1.6 motul

Топ лучших моторных масел для ниссан кашкай

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Выбор масла двигателя Qashqai. PavelAlexandrch был 19 минут назад.  Если на сайте ликви сделать подбор.

Мы подберем вам лучшее моторное масло для Nissan Qashqai – в этом рейтинге мы выбрали самые популярные составы, представленные на рынке. Речь идет про 10W.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.Обратите внимание

Масло для Nissan Qashqai. В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Nissan Qashqai, выпускавшийся с по год.

Просто это никому из маслофирм не нужно.. Итак, нам были предложены такие бренды, как Castrol, Shell, Mobil, Esso. Каждый из нас знает, что весна для автомобилиста — исключительно тяжелая пора. Итак, нам были предложены такие бренды, как Castrol, Shell, Mobil, Esso.

Масло – Двигатель – Кашкай-Мания.рф

Сергей Шипилов, 57 лет. Каждый из нас знает, что весна для автомобилиста — исключительно тяжелая пора. Весна — время проведения достаточно сложных, трудоемких работ, имеющих непосредственную связь с обслуживанием автомобиля. Нужно и щетки на стеклоочистителе поменять, и шины поставить новые, и, что самое главное, нужно поменять моторное масло.

Собственно, весенний период может быть как переходным, так и всесезонным — итак, заменяя масло своевременно, можно обезопасить себя от возникновения различных проблем на протяжении всего периода эксплуатации..

Когда рекомендуется менять масло?. Если вы приобрели новый Ниссан Кашкай для езды по городу, мы рекомендуем вам ориентироваться на показатели в километров.

Так, потемнение масла может иметь место по причине разрушения межмолекулярных связей.

Этот самый разрыв характеризуется образованием внутри двигателя сажи — именно она, собственно, окажет влияние на изменение цвета моторного масла.. Мы подберем вам лучшее моторное масло для Nissan Qashqai — в этом рейтинге мы выбрали самые популярные составы, представленные на рынке.

Речь идет про 10W Впрочем, далеко не просто было выбрать достойных претендентов для проведения экспертизы — лишь беглый осмотр рынка показал, что нам для теста подходит составы 50 различных брендов.. Мы приняли решение — брать только раскрученные и импортные составы и выбирать уже именно из них.. Итак, нам были предложены такие бренды, как Castrol, Shell, Mobil, Esso.

Все испытания мы проводили в лаборатории, причем главная задача, преследуемая нами — сравнить проведенные моторные испытания отдельно взятых образцов моторного масла и оценить, что и как влияет на токсичность газов, мощность двигателя и экономичность Nissan Qashqai..

Важно

Небольшая ремарка — для проведения испытаний мы брали масло только после проведения приработки внутри двигателя..

У вас может возникать вопрос — почему же нельзя взять образец из канистры? Все дело в том, что свойства состава, что попадает в двигатель, меняются лишь в первые часы начинается процесс окисления..

Важный момент — примерно километров пробега отработало наше масло перед первым сравнительным циклом.. Насколько экономичен Nissan Qashqai при использовании того или иного масла?.

Мы использовали моторный стенд и именно он помог нам в определении лидера.

Так, масла Shell и Esso показали минимальный расход топлива — причем экономия, на практике, оказалась достаточно значительной целых 8 процентов, если сравнивать с традиционным минеральным маслом.

Третье место занимает не менее популярный Mobil, а на последнем месте расположился Castrol — что, впрочем, удивительно, учитывая популярность торговой марки. Собственно, не все то золото, на практике, что блестит. Экологичность масел для Ниссан Кашкай.

Первое, что следует сказать — отсутствие какой-либо однозначности. Да, прямой показатель есть и мы его использовали — речь идет про содержание токсичных компонентов проведение моторных испытаний.. Однако и косвенные показатели также нельзя сбрасывать со счетов.

Допустим, фосфор и сера — эти компоненты содержатся в отработанных газах, но газоанализатор их не показывает. Но перейдем к лидерам.. Итак, лучшие показатели по содержанию остаточных углеводов, а также оксидов азота у моторного масла Castrol.

Отличаем подделку от оригинала, моторное масло Ниссан 5W40

Тест синтетических моторных масел 5W‑40 – какое моторное масло лучше заливать в двигатель – журнал За рулем

Топ лучших моторных масел для ниссан кашкай

Как там у Жванецкого насчет трудностей выбора? «По пять очень большие, но вчера. А сегодня по три, но маленькие». С моторным маслом так же. Дорогущая импортная синтетика, которая обещает продержаться 15 000 км, или доступное российское масло, которое меняют вдвое чаще, — вот выбор! 

Сугубо денежный вопрос пока отложим в сторону. Сейчас нас интересует исключительно здоровье мотора, а потому сравним уровни загрязнений, проконтролируем износ и оценим экономию топлива.

Ограничим выбор

Мы не собираемся сравнивать топовую суперсинтетику с самой дешевой минералкой, цены на которые различаются порой в двадцать раз. Нам интересны те масла, которые вполне можно рекомендовать для одного и того же мотора.

Обязаны совпадать классы вязкости по SAE — и мы возьмем наиболее распространенный класс 5W‑40. Должны совпадать и категории качества. Современные дорогие синтетики не опускаются ниже уровня SN/CF по классификации API (А3/В4 по ACEA) — вот на нем и остановимся.

Производитель автомобиля обычно не оговаривает тип масла, но сравнивать синтетику с минералкой как-то неловко.

В итоге мы выбрали два синтетических масла — европейское ценой 1950 рублей за четырехлитровую канистру и российское: 940 рублей за такую же емкость. Европейского взяли одну канистру, а российского — две, поскольку его придется поменять через 7500 км.

О методике

Мотор ВАЗ‑21126 на дорогом и на дешевом маслах работал в полностью эквивалентных условиях — в одних и тех же режимах, на одном и том же бензине, при одной и той же температуре наружного воздуха. Количество моточасов в обоих случаях эквивалентно 15 000 км пробега. Причем российское масло на середине «дистанции» заменили свежим.

Изучали динамику изменения параметров двигателя (мощность, экономичность и токсичность отработавших газов), периодически отбирали пробы, чтобы исследовать темп старения масла и накопления продуктов износа.

Совет

По окончании испытаний вскрыли мотор и оценили по цветовой шкале отложения после работы на том или ином масле.

До и после испытаний взвесили поршневые кольца и вкладыши подшипников коленчатого вала, чтобы оценить скорость износа основных узлов трения.

Что увидели

Дорогое масло за полный тестовый цикл не потеряло работоспособности, хотя параметры заметно просели — как у масла, так и у двигателя.

Расход топлива к моменту окончания испытаний подрос на 3–4% по сравнению с начальной стадией; на 2,5% упала мощность.

За 15 000 км условного пробега на угар ушло чуть меньше литра масла из залитых изначально четырех. То есть режим «от смены до смены без доливки» был выдержан.

При работе на бюджетном масле двигатель изначально показал чуть больший расход топлива (+ 1,5%), чем на европейском. Очевидно, что это следствие более высокой вязкости, не выходящей, тем не менее, за пределы допуска по SAE для масел этого класса.

Это дало небольшое (практически в пределах погрешности), но устойчивое увеличение мощности (чуть меньше 1%). У бюджетного масла вполне ожидаемо оказалась более высокая динамика старения. За половину цикла испытаний (7500 км) расход топлива увеличился на 2,1% (при работе на дорогом — на 1,5%).

Вторую половину испытаний, после замены масла, двигатель отработал практически так же — разница между итоговыми замерами на 7500 и 15 000 км лежит в пределах погрешности измерений.

В итоге двигатель на двух заливках бюджетного масла отработал экономичнее, чем на одной заливке дорогого: разница в пользу отечественного продукта составила 1,1–3,0%, в зависимости от режима работы (в среднем —1,5%).

Обратите внимание

Анализ основных физико-химических параметров масел, характеризующих темп их старения, подтвердил результаты моторных тестов. Для дорогого масла по окончании «забега» (15 000 км) вязкость увеличилась на 11%, щелочное число снизилось на 30%, однако показатели за пределы браковочных не вышли.

У недорогого масла после 7500 км рост вязкости составил 3,5% (первая заливка) и 5,8% (вторая заливка), причем у пробы со второй половины «пробега» темп старения оказался выше: сказалось загрязнение свежего масла остатками отработавшего, которые не слились при замене.

Щелочное число село на 13–15% относительно начального значения — кстати, более высокого (это хорошо для тяжелых российских условий), чем у дорогого масла европейского производства.

А теперь оценим итог в деньгах. Одна канистра дорогого европейского масла, один фильтр плюс стоимость замены масла — это около 2350 рублей. Две емкости бюджетного, два фильтра, две замены — это 2680 рублей. Если же работу не учитывать (то есть менять масло самостоятельно), расходы сравняются — 2050 и 2080 рублей соответственно.

А если принять во внимание разницу в расходе топлива? На отечественном масле мотор был на 1,5% экономичнее, а за каждый цикл испытаний съедал около тысячи литров «девяносто пятого». Если принять цену равной 38 рубликам за литр, получится 570 рублей экономии. Не так уж много, но баланс качнулся в сторону более частой замены масла.

Впрочем, выигрыш на топливе не самое главное. Важнее самочувствие мотора. Критериев оценки три: надежность работы (отсутствие отказов благодаря применению подходящего масла), чистота поверхностей, износ.

Надежность работы — полная. Никаких отказов в ходе испытаний зафиксировано не было, аварийной доливки масла не потребовалось. Впрочем, от масел группы качества SN другого мы не ожидали.

Уровень высокотемпературных отложений в обоих случаях был практически одинаковым. Очевидно, что не проиграть европейскому маслу с более высоким качеством российское смогло благодаря вдвое меньшему интервалу замены.

Важно

Да и начальное (равно как и конечное) щелочное число у нашего масла выше, а это один из косвенных показателей моющей способности.

Что касается низкотемпературных отложений на поверхностях клапанного механизма и масляного поддона, европейский продукт отработал чуть лучше. Тут всё очевидно: в нем использовано более качественное базовое масло. Впрочем, разница близка к погрешности метода испытаний.

А вот при оценке степени износа мы обнаружили явный эффект от промежуточной замены масла. Это особенно заметно по поршневым кольцам (а значит, и по цилиндрам).

Накопившаяся в масле грязь, особенно металлические частицы, содранные с поверхности деталей, работает как абразив, и никакие противоизносные присадки самого высококачественного масла с этой бедой не справляются. Поможет только своевременное удаление абразива из мотора — при смене масла.

Точный пересчет в рубли в части износа мотора сделать невозможно. Но чаша весов всё больше склоняется в пользу уменьшения межсервисного интервала.

По три или по пять?

Итак, наш эксперимент вполне доказал целесообразность использования двух отечественных банок (THK Magnum Ultratec, Sintoil Platinum, ЛУКОЙЛ Люкс) вместо одной европейской (Shell Helix Ultra, Castrol Edge, Mobil Super 3000) — подтверждено и кошельком, и самочувствием мотора.

Конечно, можно сократить интервал замены масла, используя всегда только дорогой импортный продукт, — пользы для мотора будет больше. Но о разумной экономии тоже нельзя забывать.

Кроме того, мы проводили тесты в идеальных условиях лаборатории — в тепле, чистоте, на проверенном бензине. А как показывает практика (и наши предыдущие изыскания в ЗР, 2015, № 11), даже дорогая синтетика далеко не всегда выдерживает пресловутые 15 000 км пробега.

Большинство масленщиков считает российские условия работы чуть ли не экстремальными. При этом всё происходящее с моторным маслом напоминает процесс износа любой технической системы: до какой-то наработки старение почти незаметно, а потом его темп резко растет.

В технике такое состояние называют катастрофическим износом — и для масла действует то же правило. Важно сменить масло до наступления этого критического момента.

Совет

Итак, даже «крутое» масло, сдавшись, наносит ущерб мотору. А чтобы оградить себя от неприятностей, нужно чаще его заменять. Если нет возможности часто покупать дорогой продукт, то заведомо качественное доступное масло при условии более частой его замены полезнее для мотора.

Лучшее моторное масло: выбирают эксперты «За рулем»

Какое Масло Заливать В Кашкай 2.0 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Топ лучших моторных масел для ниссан кашкай

Главная страница » Какое Масло Заливать В Кашкай 2.0

21.09.2018

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai

Нередко автовладельцы игнорируют информацию, изложенную в мануале к автомобилю, нарушают сроки смены смазочного материала, заливают автомасло, не подходящее на манер, классу как еще его называют сезону. Почему принципиально использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai будем вести разговор дальше.

Читайте также:  Топ лучших фирм газовых котлов

Основные параметры, которые нужно учитывать при покупке моторной смеси

Занимаясь подбором моторного масла для Ниссан Кашкай стоит учесть советы производителя машины. Нужная информация относительно типа, класса, вязкости автомасла, в добавок сроков его подмены изложены в аннотации по эксплуатации тс.

Повышенное внимание необходимо уделить вязкостным чертам смазочных консистенций. Воды, разработанные к зиме, не имеет смысла использовать при очень больших температурах за бортом авто. Смазочный материал, разработанный на лето, не выдерживает очень холодной погоды и начинает кристаллизоваться.

Всесезонные консистенции, являются некоторой кандидатурой меж 2-мя прошлыми типами смазок, увы покупая всесезонку стоит проконтролировать температуру, при в которой требуется используются жидкость. Например, полусинтетические автомасла работают в наименьшем спектре температур, чем синтетические.

Минеральные воды рекомендуется лить в моторы с огромным пробегом.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai отвечает техническим чертам и конструктивным особенностям мотора обозначенной модели авто.

По допускам клиент может осознать, что моторная жидкость подходит для определенной марки машины, обеспечивает нормальную работу и защиту мотора.

Если моторная жидкость была протестирована, например, на Ниссан Кашкай и удовлетворила требования завода — изготовителя машины, то на канистре с маслом будут находиться надлежащие допуски.

Nissan Qashqai J 10 2006-2013

Характеристики масла

Согласно мануалу необходимо лить моторные консистенции, отвечающие последующим требованиям:

  1. В автодвигателях HR16DE по другому MR20DE:
  • уникальная моторная жидкость NISSAN;
  • согласно эталону API — SL либо SM;
  • по спецификации ILSAC — группа GF-3 либо GF-4;
  • соответственно с ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 либо C3.
  1. В силовые агрегаты K9K Euro 4 без сажевого фильтра:
  • уникальный смазочный материал NISSAN;
  • по ACEA — A1–B1 (с параметрами, надлежащими группе ACEA — B3/B4);
  1. Для движков K9K Euro 4 с сажевым фильтром (для неких вариантов выполнения автомобиля):
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по ACEA — A1–B1 (с параметрами, надлежащими группе ACEA — B3/B4);
  • «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  1. Для движков K9K Euro 5 с сажевым фильтром (для неких вариантов выполнения автомобиля):
  • согласно систематизации ACEA — C4;
  • «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  1. Для моторов M9R без сажевого фильтра:
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по эталону ACEA — B
  1. В автодвигателях M9R с сажевым фильтром (для неких вариантов выполнения автомобиля):
  • фирменная смазка NISSAN;
  • согласно спецификации ACEA — C4;
  • «Low SAPS» (имеющее низкую зольность).

Замена масла и фильтров в двигателе Ниссан Кашкай 2008 Nissan QASHQAI 2,0

Подмена масла и фильтров в движке Ниссан Кашкай 2008 Nissan QASHQAI 2,0 Благодарю Вас за просмотры и за .

  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по эталону ACEA — C4;
  • «Low SAPS» (имеющие низкую зольность).

Заправочная емкость

Объем масла нужный для подмены, с масляным фильтром и без:

Вязкость масла

Производитель советует использовать консистенции SAE 5w — 30 в автодвигателях, работающих на бензине. В случае отсутствия обозначенной воды по схеме 1 необходимо избрать автомасло отталкиваясь от температуры за бортом авто.

Для дизельных моторов последующие требования к маслам по вязкостным чертам:

  1. В силовом агрегате К9К желательно использовать SAE 5w — 30. Если такое масло отсутствует, то при помощи схемы 1 нужно подобрать подобающую смесь.
  2. Для моторов M9R без сажевого фильтра используют только 5w — 40 или 0w — 40.
  3. Для движков К9К и M9R с сажевым фильтром (для неких вариантов выполнения автомобиля) или R9M использовать только консистенции 5w — 30 группы «Low SAPS». (низкозольное).

Схема 1. Систематизация консистенций по вязкостным чертам для бензиновых агрегатов или моторов К9К без сажевого фильтра зависимо от температурного спектра природы.

Согласно схеме необходимо использовать автомасла:

  • 5w — 30 в температурном спектре.30°С (и наименее) до 40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 при критериях.20°С до 40 °С (и поболее);
  • 15w — 40; 15w — 50 в температурном спектре.15°С до 40 °С (и поболее);
  • 20w — 40; 20w — 50 при наличии.10°С до 40 °С (и поболее).

Nissan Qashqai J 11 с 2013 года

Характеристики масла

Согласно мануалу рекомендовано использовать смазочные воды, отвечающие характеристикам:

  • фирменная моторная смесь NISSAN;
  • согласно эталону ACEA — А3/B4.
  1. В силовых агрегатах MR20DD:
  • фирменное моторное масло NISSAN;
  • по спецификации ACEA — А3/B4
  • фирменный смазочный материал NISSAN;
  • класс свойства по ACEA — C4;
  • «Low SAPS» (низкозольное).
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • класс свойства по ACEA — C4;
  • «Low SAPS» (низкозольное).

Заправочная емкость

Объем масла нужный для подмены, с масляным фильтром и без:

Вязкость масла

Советы завода-изготовителя по вопросу выбора вязкости моторной консистенции последующие:

  1. Для моторов, работающих на бензине, желательно использовать 5w — 40. В случае отсутствия обозначенной воды стоит избрать масло по схеме 2.
  • В дизельных автодвигателях К9К с сажевым фильтром рекомендуется использовать только воды 5w — 30 группы «Low SAPS» (низкозольное).
  1. Для агрегатов R9M, работающих на ДТ, допускается использовать только 5w — 30 группы DPF «low SAPS» (низкозольное).

Схема 3.2. Систематизация консистенций по вязкостным чертам для бензиновых агрегатов исходя из температурного спектра среды.

По схеме 4 вы найдете последующие автомасла:

  • 5w — 30; 5w — 40 при температуре.30°С (и наименее) до 40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 в температурном спектре.20°С до 40 °С (и поболее);
  • 15w — 40; 15w — 50 при наличии.15°С до 40 °С (и поболее);
  • 20w — 40; 20w — 50 при спектре температур от.10°С до 40 °С (и поболее).

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Ниссан Кашкай подбирается учитывая технических черт агрегата. Для неких моделей Ниссан Кашкай производителем рекомендуется использовать только масла отвечающие требованиям DPF «Low SAPS» (низкозольные). Подбор автомасел для бензиновых моторов осуществляется учитывая температуры за бортом авто, подходящую жидкость выберете, используя схемы 1;3.2 изложенные в мануале к авто. Для большинства дизельных агрегатов предъявляются более жесткие требования, допускается лить смазочный материал, имеющий вязкость, обозначенную заводом — изготовителем машины.

Как выбрать моторное масло для Toyota, Nissan, Honda и Mazda?

Топ лучших моторных масел для ниссан кашкай

15.01.

2015

На специализированных форумах владельцы японских автомобилей часто подчеркивают, что к выбору запчастей и расходных материалов для машин, произведенных в Стране восходящего солнца, нужно подходить с особой тщательностью.

И нередко в таких обращениях упоминается моторное масло. Ведь определиться со смазочным материалом для «японца» несколько сложнее, чем для «немца» или «американца». Почему так – попробуем разобраться в нашем материале.

Проблема заключается в том, что японские автоконцерны не имеют собственных систем допусков для моторного масла, которые производители смазочных материалов могли бы размещать на канистрах, облегчая тем самым выбор для покупателя.

Но как же тогда подбирать моторное масло для Toyota, Nissan, Honda, Mazda? Ответ прост – в соответствии с общепринятыми международными классификациями ACEA и API.

Ведь именно с оглядкой на эти системы и формируются рекомендации японских автопроизводителей.

Моторное масло для Toyota в портфеле компании ХАММЕР: VALVOLINE SynPower 0W-20, MEGUIN FUEL ECONOMY SAE 5W-30, ARECA F7002 5W-30

Корпорация Toyota является одним из крупнейших автопроизводителей не только в Японии, но и во всем мире. Это объясняется наличием в линейке компании множества разнообразных автомобилей, которые подходят покупателям с различным уровнем достатка. Широкий ассортимент подразумевает и огромное количество двигателей, которые устанавливаются в автомобили концерна.

Выбирая моторное масло для Toyota, в первую очередь необходимо обратиться к сервисной книге или иной технической документации. Ведь именно здесь приведены требования производителя в формате общепринятых классификаций ACEA и API.

Практически для каждого двигателя указаны свои уникальные спецификации, и поэтому перечислить их все невозможно.

Мы остановимся только на одной из самых популярных моделей Toyota – внедорожнике RAV4 – и постараемся разобраться, какое моторное масло следует приобретать для двигателей, которые устанавливались в эти автомобили.

RAV4 впервые поступил в продажу в 1994 году и сразу стал одним из самых популярных автомобилей этого производителя.

Обратите внимание

Успех объясняется сочетанием всех функций и возможностей полноценного внедорожника с топливной экономичностью и маневренностью.

В период выпуска этой модели на нее устанавливалось более десятка самых различных как по объему, так и по мощности двигателей. Но самыми популярными стали моторы объемом в 2 литра.

Моторное масло для Toyota RAV4 2,0

VALVOLINE: SynPower 5W-30, SynPower FE 5W-30

MEGUIN: Compatible 5W-30, New Generation 5W-30, Low Emission 5W-40

Моторное масло для Nissan в портфеле компании ХАММЕР: VALVOLINE SynPower Xtreme MST C4 5W-30

Компания Nissan с 1999 года состоит в альянсе с французским концерном Renault.

Несмотря на это, японцы пока не стремятся перенимать и внедрять систему допусков для смазочных материалов, принятую на партнерском предприятии.

Инженеры компании, как и их коллеги из Toyota, предлагают выбирать моторное масло для Nissan в соответствии с международными классификациями ACEA и API.

К примеру, одна из самых популярных моделей автопроизводителя – Nissan Qashqai – комплектуется двигателями, среди которых сегодня наиболее часто встречаются бензиновый мотор объемом 2 литра, а также дизельный агрегат на 1,6 литра.

Для каждого из этих двигателей производителем рекомендованы разные виды моторного масла, отличие состава которых отражает классификация ACEA.

Моторное масло для Nissan Qashqai с бензиновым двигателем должно иметь вязкость 5W-40 и маркировку ACEA A3/B4, а дизельные моторы требуют смазочного материала со значениями 5W-30 и ACEA C4.

Моторное масло для Nissan Qashqai 2,0 (бензин)

ARECA: F4000 5W-40, F4500 5W-40, F4500 DIESEL 5W-40

MEGUIN: LOW EMISSION 5W-40

KRAFT: ENGINE SL SAE 5W-40

VALVOLINE: SynPower 5W-40

Моторное масло для Nissan Qashqai 1,6 (дизель)

VALVOLINE: SynPower Xtreme MST C4 5W-30

Моторное масло для Honda в портфеле компании ХАММЕР: ARECA F5000 5W-30, ARECA F7002 5W-30, MEGUIN FUEL ECONOMY SAE 5W-30, VALVOLINE SynPower Xtreme ENV C2 5W-30

Автомобили компании Honda, в отличие от машин других японских автоконцернов, более чувствительны к вязкости моторного масла.

Американское подразделение этого производителя даже создало специальную таблицу, с помощью которой можно определить вязкость моторного масла для конкретного автомобиля, просто сопоставив модель и год выпуска.

Это помогает значительно быстрее выбрать моторное масло для Honda.

Необходимая вязкость моторного масла для Honda может зависеть и от принципа устройства двигателя автомобиля. Так, чаще всего для моторов с ременной системой и пробегом менее ста тысяч километров требуется масло вязкостью 5W-30. Для цепных же двигателей лучше всего применять смазочные материалы с вязкостями 0W-20 или 5W-20.

Важно

Если же говорить о спецификации API, то тут инженеры компании рекомендуют выбирать моторное масло для Honda среди классов SL или SM, конечно, если таковые значатся в сервисной книге обслуживаемого автомобиля.

Читайте также:  Топ лучших наушников sennheiser

Производитель также позволяет подбирать смазочный материал, ориентируясь на менее распространенную классификацию ILSAC и ее стандарты формата GF-4 и GF-5.

Последний является наиболее актуальным сегодня, так как был введен сравнительно недавно – в октябре 2010 года. Он подходит в первую очередь для тех автомобилей, которые начали сходить с конвейера в 2011 году.

Наличие такой маркировки на канистре с маслом указывает на то, что смазочный материал защищает поршни и другие детали мотора машины от отложений, а также снижает расход топлива.

Моторное масло для Honda со спецификацией GF-5

VALVOLINE: SynPower 0W-20

Моторное масло для Mazda: ARECA F5000 5W-30, ARECA F7001 5W-30, ARECA F7002 5W-30, MEGUIN LEICHTLAUF ENGINE 5W-30, MEGUIN ECOLOGY SAE 5W-30, MEGUIN FUEL ECONOMY SAE 5W-30

Поскольку двигатели представленных на рынке моделей Mazda очень разнообразны, инженеры компании практически не дают никаких общих рекомендаций по вопросам выбора масла.

Их позиция понятна – к примеру, в автомобиль Mazda 3, который является одной из самых популярных моделей, с момента начала его производства в 2003 году было установлено более десятка разнообразных моторов, отличающихся объемом и внутренним устройством.

Каждый из этих двигателей обладает собственными требованиями к смазочным материалам и срокам их замены. Информацию о том, какое моторное масло для Mazda подходит для двигателя и как часто необходимо его менять, следует искать в технической документации конкретного автомобиля.

В качестве примера можно привести самые популярные бензиновые двигатели из модельного ряда Mazda 3 объемами 1,5, 1,6 и 2 литра. Требования к маслу у этих моторов следующие: для синтетических продуктов это 5W-30, ACEA A5/B5, API SL/CF, а для полусинтетических – 10W-40, ACEA A3/B4 и API SL/CF.

Синтетическое моторное масло для Mazda 3

VALVOLINE: SynPower FE 5W-30

ARECA: FORTAX ULTRA 5W-30

Полусинтетическое моторное масло для Mazda 3

MEGUIN: POWER SYNT 10W-40

Какое Масло В Ниссан Кашкай 1.6

Топ лучших моторных масел для ниссан кашкай

Замена масла Ниссан Кашкай 2.4.0 и 1.6

Чтоб работа мотора была размеренной и проходила в отличном качестве, следует вовремя поменять масло. По советам производителей масло для Ниссан Кашкай 1.

6 и других типов движков (как для дизель мотора, так для бензина) необходимо Заменять каждые 15 000 км либо всякий раз, когда будете проходить плановое ТО.

Если ваш автомобиль обслуживается только вами и изредка ездит в сервис, то Замену лучше проводить через 8 000–10 000 км.

Выбор расходника

В Nissan Qashqai 1.5 DCI 2007 рекомендовано заливать синтетическую смазку, у какой} {занимается вязкость 5W-40. Лучшим образом брать и лить уникальный продукт (так же как и бензин), у которого код KE900-90042. За такое масло для Nissan Qashqai придется заплатить более 4.5 000 рублей за 5 л..

Конечно еще использовать аналоги этого расходника от других производителей. У всех их такая же вязкость, так же как и у необычного продукта. Просто сделать подбор масла. Шелл Хеликс H7 5W-40, Castrol Magnatec 5W-40 и остальные. Сможете сами избрать всякую смазку, увы главное, чтоб у нее была подходящая вязкость (5W-40).

Еще следует почитать отзывы о воды, которую избрали, чтоб избежать каких-то заморочек.

Все масло для Кашкая DCI с вязкостью 5W-40 (подойдет только оно) продается в канистрах на 4 литра (на 5 л. нет). Придется приобрести еще 1 литр для доливки в ваш дизель.

Объем двигателя

Зависимо от мотора в Ниссан (1.6 как еще его называют 4.0) будет нужно различное количество смазки. В коробку мотора 1.6 необходимо лить 4.3 литра, в 5.0 объем масла составляет 4.5 литра.

Какое заливать масло ниссан кашкай 1.6

Выбор масляного фильтра

Если решили, какое масло будете использовать, необходимо приобрести масляный фильтр. Его всегда меняют при плановой Замене масла в движке Ниссан Кашкай. Отечественные изготовители рекомендуют ставить уникальный: артикул 15208-9F6OO от Англии, а артикул 15208-65F0A – от Стране восходящего солнца. Их стоимость от 400 рублей.

Подходит не столько оригинал. Подберем подходящие:

  1. Филтрон ОП 595 стоит от 170 рублей.
  2. МАНН МФ W67/1 стоит от 350 рублей.
  3. Сакура C1823 стоит от 180 рублей.

Это самые пользующиеся популярностью аналоги, у каких отменная надежность.

Выбор уплотнительных колец

Совместно с Заменой масла на Ниссан Кашкай производитель советует также поменять в сливной трубке уплотнительное кольцо. Если это не сделать, то, вам, появится течь масла из-под пробки.

Покупайте уникальный продукт Nissan 11026-01M02, который стоит от 30 рублей. Еще есть аналоги, которые используют, если нет способности поставить оригинал:

  1. ЛЕКС WW0829 – 30 рублей.
  2. ОХНО YH0114P – 50 рублей.
  3. Аджуса 18000900 – 25 рублей.

Замена смазочной жидкости

После приобретения всех подходящих частей Замена масла в движке Ниссан вам понравятся проведена без помощи других.

Процесс Замены в кустарных условиях:

  1. Взять головку по другому накидной ключ с размером 10 и открутить защиту мотора. После вынуть центральную защитную клипсу.
  2. Отогнуть защиту и открутить два болта, которые находятся впереди. Для этой цели вам применяем ключ на 13. То же нужно сделать и с задними болтами и снять защиту.
  3. Подставить под сливную пробку емкость, куда будет соединяться смазка. Вывернуть пробку и вылить жидкость.
  4. Когда масло Ниссан слито, необходимо снять масляный фильтр. Но следует быть осторожным, потому что в персональном компьютере есть еще смазка.
  5. Поменять прокладку на пробке слива, а старенькую выбросить.
  6. Лить в новый фильтр малость смазочной воды и помазать ею прокладку из резины. После закрепить его.
  7. Сейчас нужно лить 5 л. смазки в фильтр. Проверить уровень щупом. Дальше лить до нормированного состояния, закрутить крышку.

Nissan Qashqai 1 6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена масла и фильтров

Nissan Qashqai 1 6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена масла и фильтров фильтр масляный PMC PBW-108 фильтр салонный .

Повышенный расход продукта

Высочайший жор масла – это расход, который превосходит 0.5 литра на 1000 км.

Мотор ест смазку чем просто по причине завышенных оборотов на движке, не следует превосходить допуск в 3000 оборотов, чтоб масло для Кашкай не расходовалось чем просто нормы.

Следует проверить компрессию в цилиндрах, вентиляционную систему газов картера, вам, и почистить клапан. А после провести Замену маслосъемных колпачков и посадочных мест клапанов.

Еще бывают случаи, когда смазочную жидкость не едят, а просто при Замене могли ее недолить.

Проверку смазки в движке проводите строго на ровненькой площадке, чтоб результаты были точными.

Бывалые водители нередко молвят: «Я знаю, почему движок повсевременно ест сверх нормы». Они приводят на форумах в пример такие ситуации и дают советы:

  1. Жрать масло на Ниссан Кашкай 2.7.0 бывают вариации сальники, которые протекают. Это проверить совсем не сложно: появились масляные подтеки под капотом.
  2. Протекание через прокладку в блоке цилиндров происходит по причине неверной затяжки силовых болтов либо просто перегрева мотора.
  3. На масляном фильтре конечно прокладка, через нее а возможно утечка. Когда происходит Замена фильтра, смажьте уплотняющее кольцо смазочной жидкостью и закручивайте фильтр покрепче.
  4. Есть такие маслоотражающие колпачки клапанов, устанавливаемые в движок. Через их производится протекание.
  5. Произошел износ маслосъемных поршневых (управляющих) колец, что и ест смазку.
  6. Неувязка заключается в перегреве поршневых колец, которые конечно увеличивать расход масла.
  7. Усиленный жор масла появился по причине флаттера кольца. Происходит это по причине понижения упругости компрессионных колец.
  8. Коксование поршневых колец. Такие кольца не имеют основы для того уплотнять ни газы, ни смазки. Вот поэтому движок ест смазку чем просто, и понижается компрессия, однако нередко только лишь по одному-двум цилиндрам. Жор масла по причине данной задачи возникает у водителей, которые употребляют плохое моторное масло на авто Ниссан Кашкай. То есть у продукта моющая способность очень слабая, или он потерял данную способность из-за длительной работы. Поэтому следует еще раз напомнить, что самое лучшее решение – использование оригинального расходника, который точно подходит под все требования. Это поможет избежать таких проблем. Российские автодилеры часто используют плохие смазочные продукты, которые не подходят под требования.
  9. Разрушение или поломка межклапанных перемычек поршня. Это может произойти из-за повышенного пропуска смазки в цилиндры или ухудшения уплотнения камеры сгорания. Сквозь систему вентиляции идет больше, чем надо, жидкости с катерными газами.
  10. Причина, по которой жрут масляную жидкость цилиндры, кроется в их износе. Это обнаружить несложно. Следует проверить их на царапины, задиры, сколы, еще возможно увеличение диаметра.
  11. Езда при повышенном состоянии вязкости смазки.
  12. Запоздалое сгорание в цилиндрах.
  13. Неугодные режимы использования двигателя влияют на жор масла. Бензиновый двигатель, который часто ездит при высоких оборотах и нагрузке, ест расходника значительно больше.

Какое масло в ниссан кашкай 1.6

Заключение

Датчик уровня масла создан при помощи сенсоров, которые показывает, сколько масла в двигателе, поэтому не забывайте на него посматривать. Обязательно проверяйте расход масла, чтобы в случае чего сразу найти ответ на вопрос, почему Кашкай жрет быстро масло.

Моторное масло в бензиновый двигатель Ниссан Кашкай цена Купить Автозапчасти в магазине Top Gear

Топ лучших моторных масел для ниссан кашкай

Мы предлагаем следующие марки моторных масел для бензиновых двигателей Nissan Qashqai:

Оригинальные масла NISSAN производства Европа и Япония ⇒
Масла NESTE Финляндия ⇒
Масла TOTACHI Япония ⇒

Классификацию легкомоторных (для бензиновых моторов) масел по API в общих чертах можно понимать так – с каждой следующей буквой алфавита качество масла выше.
SG → SH → SJ → SL → SM → SN

Каждая следующая категория качества масла как правило предполагает возможность замены масел предыдущих категорий. Но это не аксиома, при заменах масел надо проверять допуски.

Рекомендации по выбору вязкости всесезонного моторного масла для Ниссан Кашкай по диапазону температур окружающего воздуха

-35  +30  SAE 5W-30 -30  +35  SAE 5W-40 -25  +30  SAE 10W-30 -25  +40  SAE 10W-40 -20  +45  SAE 15W-40

-15  +50  SAE 20W-50

Европейское оригинальное моторное масло NISSAN для Ниссан Кашкай

Совет

Синтетическое моторное масло для двигателя Ниссан Кашкай Nissan Motor Oil 5W-40
ASEA A3/B4, класс по API: SL/CF производитель Total

Полусинтетическое моторное масло для двигателя Ниссан Кашкай Nissan Motor Oil 10W-40
ASEA A3/B4, класс по API: SL/CFпроизводитель Total

Японские масла Nissan

Масло для Ниссан Кашкай Nissan Strong Save X SN 5W-30
Оригинальное всесезонное моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей Nissan Qashqai

Масло для Ниссан Кашкай Nissan Extra Save X SN 0W-20
Полностью синтетическое зимнее моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей Nissan Qashqai Обладает выдающимися низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при экстремально низких температурах.

Исключительно подходит для зимней эксплуатации двигателя.

Масло для Ниссан Кашкай Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30
Всесезонное моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Qashqai

Читайте также:  Топ лучших детских стиральных порошков

Масло для Ниссан Кашкай Nissan Endurance SM 10W-50
Летнее моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Qashqai

Масло для Ниссан Кашкай Nissan Strong Save X M Special SM 5W-30
Всесезонное моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Qashqai

Масло для Ниссан Кашкай Nissan Extra Save X SJ 10W-30
Всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей Nissan Qashqai
Изготовлено по самой современной технологии переработки нефти – гидрокрекинга, учитывает все требования двигателей Nissan к смазочным материалам.
Обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа, уверенный зимний пуск, предотвращает образование отложений.

Моторное масло NESTE Финляндия

Полностью синтетическое моторное масло для Ниссан Кашкай
Neste City Pro 0W-40 ACEA A3/B4 API SJ/CF
Neste City Pro 5W-40 ACEA A3/B3 A3/B4 API SM, SL, SJ/CF
Поддерживает расход масла на низком уровне, экономит топливо, уменьшает износ двигателя во время длительного промежутка между заменами масла, поддерживает двигатель чистым и продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов. Рекомендуется использовать круглый год в любых условиях, в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Оно пригодно как для как для двигателей без турбонаддува, так и с турбонаддувом. Преимущества масла особенно очевидны в современных автомобилях, а также в летних и зимних условиях. Его использование способствует надёжной работе двигателя и необходимому для катализатора лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя. Масло Neste City Pro 5W-40 превышает новейшие требования по качеству большинства изготовителей автомобилей, но его также можно использовать и в более старых двигателях.

Полностью синтетическое моторное масло для Ниссан Кашкай
Neste City Standard 5W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL/CF
Neste City Standard 10W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL, SJ/CF Neste City Standard 5W-40 10W-40 рекомендуется использовать для легковых автомобилей и микроавтобусов с бензиновыми и дизельными двигателями. Подходит для использования круглый год при нормальных климатических условиях как и для

двигателей с турбонаддувом так и без него.

Полусинтетическое моторное масло для Ниссан Кашкай
Neste Premium 10W-40 ACEA A3/B3  API SJ/CF Neste Premium рекомендуется использовать круглый год в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Его использование способствует надёжной работе двигателя и лёгкому запуску, малому потреблению масла и

чистоте двигателя.

Синтетические моторные масла Totachi

Масло для Ниссан Кашкай Totachi Extra Fuel Economy 0W-20API SN ACEA C1/C2 ILSAC GF-5

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, рекомендовано к использованию в самых передовых бензиновых двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, системой впрыска топлива, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Масло для экстремально холодного климата, скорее зимнее, чем всесезонное. Летом можно запороть двигатель.

Масло для Ниссан Кашкай Totachi Ultra Fuel Economy 5W-20

API SN ACEA C1/C2

ILSAC GF-5

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, рекомендовано к использованию в самых передовых бензиновых двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, системой впрыска топлива, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Масло для экстремально холодного климата, скорее зимнее, чем всесезонное. Летом можно запороть двигатель.

Масло для Ниссан Кашкай Totachi Ultima Ecodrive L 5W-30

API SN/CF ACEA C3

ILSAC GF-5 GM dexos2 VW 502 00/505 00 MB 229.31/229.51

BMW LL-04

Полностью синтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых новейшими системами очистки выхлопных газов и требующих данных спецификаций.

ИМХО Обратите внимание на допуски GeneralMotors VolksWagen MercedesBenz BMW – эти зазря не подпишутся

Масло для Ниссан Кашкай Totachi Ultima Ecodrive F 5W-30

API SN/CF ACEA A5/B5 ILSAC GF-5

Ford WSS-M2C913-C Ford WSS-M2C913-B

Ford WSS-M2C913-A

Полностью синтетическое моторное масло,  рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых передовыми системами повышения производительности и требующих данных спецификаций.

ИМХО А здесь – Фордовские допуски – масло для американцев
 

Масло для Ниссан Кашкай Totachi Grand Touring 5W-40

API SN ACEA A3/B4 ILSAC GF-4Обратите внимание

Полностью синтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Всесезонное масло для тёплого климата.

Масло для Ниссан Кашкай Totachi Grand Racing 5W-50

API SN/CF ACEA A3/B4

API Resource Conserving

Полностью синтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Масло для южных регионов Ростов-на-Дону Краснодар Ставрополье Сочи. По жаре летом кататься.

Масло для Ниссан Кашкай Totachi Eco Gasoline 5W-30

API SM/CF ACEA A5/B5 ILSAC GF-4

Полусинтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Масло для Ниссан Кашкай Totachi Eco Gasoline 10W-40

API SM/CF ACEA A3/B4 ILSAC GF-4

VW 502 00/505 00

Полусинтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, лёгких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Масло для Ниссан Кашкай Totachi Long Life 10W-40

API SM/CF

Полусинтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, легких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанной системой впрыска топлива, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Минеральные моторные масла Totachi

Масло для Ниссан Кашкай Totachi Fine Gasoline 5W-30

API SL/CF
ILSAC GF-3

Всесезонное моторное масло, рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, легких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Масло для Ниссан Кашкай Totachi Fine Gasoline 10W-30

API SM/CF
ILSAC GF-4

Всесезонное моторное масло, рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, легких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

телефон магазина Top Gear (343) 382 86 06

улица Шмидта дом 74
карта – схема проезда

отправляйте запросы по запчастям на электронную почту
avto@dv13.ru

для удобства есть простая Форма для отправки сообщения

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Кашкай

Топ лучших моторных масел для ниссан кашкай

Nissan Qashqai – компактный городской кроссовер, полюбившийся россиянам. Его популярность обусловлена сбалансированными характеристиками и качественными комплектующими, а также проведением своевременного обслуживания, с использованием оригинальных деталей.

Самая важная часть автомобиля, безусловно, это двигатель. На его обслуживании лучше не экономить, и заливать только проверенное масло, одобренное заводом.

В этой статье рассмотрим, как правильно выбирать масло – по отдельности для каждой версии и поколения Nissan Qashqai.

Параметры масла

При выборе масла следует руководствоваться параметрами, указанными в руководстве пользователя Nissan Qashqai. Например, стоит обратить внимание на тип вязкости, класс и срок замены масла.

Есть масло, разработанное специально для сурового морозного климата, и такие смазки запрещается использовать при высоких температурах.

Смазочный продукт, изготовленный для использования летом, рассчитан только на высокие температуры за бортом автомобили, и при низких температурах такое масло быстро загустеет, и в результате возникнут проблемы с запуском мотора. Весьма популярны всесезонные смазки, которые являются альтернативой летней и зимней смазки.

Но в данном случае следует обращать внимание на поддержку температур, с которыми работает всесезонка. Для большей наглядности масла разделили на минеральное, синтетическое и полусинтетическое. К примеру, полусинтетика поддерживает узкий диапазон температур, то есть рассчитана на использование только в определенную погоду.

Синтетическое масло – более текучее и менее густое, и лучше приспособлено для низких температур, но также подойдет и для летних условий. Оно стоит дороже, но считается более универсальным. Минеральное масло можно заливать только в крайнем случае, например при наличии большого пробега. В основном оно используется в старых моторах.

Что касается бренда, можно выбрать любую фирму, рекомендованную производителем. Такое масло в любом случае будет соответствовать стандартам Nisan и конструктивным особенностям двигателя Nissan Qashqai. Явный признак того, что масло одобрено компанией Nisan, представлен в виде допуска, указанного на этикете изделия.

Теперь рассмотрим стандарты и типы масла отдельно для каждой модификации

Nissan Qashqai J10

Для двигателей HR16DE и MR20DE:

  • оригинальное моторное масло Nissan
  • API – SL, SM
  • ILSAC – GF-3, GF-4
  • ACEA – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2/C3

Для дизельных моторов K9K Euro 4 без сажевого фильтра:

  • ACEA – A1-B1, ACEA – B3/B4

Для дизельных моторов K9K Euro 4 с сажевым фильтром:

  • ACEA – A1-B1, ACEA – B3/B4
    Low Saps

Для двигателей K9K Euro 5 с сажевым фильтром:

  • ACEA – C4 Low SAPS (означает низкую зольность)

Для дизельных моторов M9R без сажевого фильтра:

  • Оригинальный смазочный продукт Nissan Стандарт ACEA – B

Для двигателей M9R с сажевым фильтром (дизели):

  • Фирменное масло Nissan ACEA – C4 Low Saps

Для моторов R9 M:

  • Фирменное масло Nissan ACEA – C4 Low Saps (низкая зольность)

По официальным данным, в том числе рекомендациям дилерских центров Nissan, владельцам Qashqai следует заливать смесь с параметром SAE 5W -30 – для бензиновых моторов. Если этого параметра не указано на этикетке, значит надо подобрать продукт под определенную температуру окружающей среды.

  • Для дизельных моторов K9K самым предпочтительным будет параметр SAE 5W – 30.
  • Для дизельных моторов M9R без сажевого фильтра необходима смазка 5W-40 или OW-40
  • Для дизельных моторов K9K и M9R с сажевым фильтром – 5W-30 с низкой зольностью (Low Saps)

Nissan Qashqai J11

Для двигателей HRA2DDT:

Фирменное масло Nissan
ACEA – A3/B4

Для моторов MR20DD:

Фирменная смазка Nissan
ACEA – A3/B4

Для двигателей K9K:

Фирменное масло Nissan ACEA – C4 (класс качества)

Low Saps (с низкой зольностью)

Для двигателей R9M:

Фирменная смазка Nissan ACEA – C4

Low Saps

В данном случае рекомендованы масла со следующими параметрами:

  • Для бензиновых моторов: самый предпочтительный вариант – смазка 5W-40
  • Для дизельных моторов K9K с сажевым фильтром – 5W-30 Low Saps
  • Для дизельных моторов R9M – 5W-30 DPF Low Saps

Исходя из вышеизложенного, можно убедиться, что к выбору масла следует подходить очень серьезно, и учитывать только рекомендуемые параметры.

Для Nissan Qashqai лучше использовать масла с маркировкой Low Saps. Также надо учитывать соответствие температурных диапазонов, в которых используется автомобиль.

Для дизелей существуют свои отдельные параметры – они более жесткие, чем для бензиновых моторов.

Загрузка ...
Adblock
detector