Топ лучших моторных масел для хендай туссан

Топ лучших моторных масел для хендай туссан

Оглавление

Масло для двигателя Hyundai разных моделей, обзор оптимальных смазок

Топ лучших моторных масел для хендай туссан

В России наиболее популярными марками являются Хендай Солярис и Элантра. Новые модели производятся на петербуржском заводе. Качество исполнения можно смело назвать идеальным.

Но не все владельцы корейского авто знают, как грамотно подобрать масло для его двигателя. В качестве оптимального варианта, рекомендованного производителем, необходимо использовать фирменную жидкость Hyundai.

Однако помимо заводского, в различные модели ТС можно заливать смазочные продукты, идентичные по составу и классу вязкости. Моторные масла на Хендай рекомендуется подбирать согласно климатическим условиям того или иного региона, а также типу системы ДВС.

Ассортимент масел для двигателей Хюндай

Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество – масла бренда POLYMERIUM.

В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.

Обратите внимание

Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.

Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:

Xteer Top 5w30, 5w40

Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.

Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.

Еще по теме:  Выбор масла для двигателя Форд

Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.

По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.

Top Prime 5w30, 5w40

Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.

Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:

Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40

Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.

Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30

Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.

Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.

В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:

Diesel Ultra 5w30

Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.

По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.

Diesel Ultra C3 5w30

Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.

Масла для разных моделей Hyundai

Хендай Элантра

При выборе масла в двигатель Hyundai Elantra производитель рекомендует учитывать температурные условия его эксплуатации. Если речь идет о северных регионах, то лучше использовать составы с низкотемпературным индексом вязкости 5w.

Еще по теме:  Какое масло заливать в двигатель Лада разных моделей

Как правило, в системы ДВС, установленные на Хендай Элантра J3, заливают синтетику с индексом вязкости 5w20, 5w30.

Можно использовать оригинал Hyundai либо Premium Gasoline с вязкостью 5w30, или альтернативные составы от производителей:

  • Shell Helix;
  • Mobil 1;
  • Total Quartz;
  • Motul.

Объем:

  • G4FC 1.6 – 3,3 литра;
  • G4KD 2.0 – 4,1 литра. Для версий, начиная с 2012 года 5,8 литров.

Интервал замены составляет от 10 до 15 тыс. км пробега.

Моторное масло для Хендай Солярис

Каждый владелец старается максимально продлить эксплуатационный ресурс силового агрегата ТС. Особенно, если речь идет о таких популярных автомобилях в России, как Hyundai Solaris.

Корейский производитель рекомендует использовать оригинальные смазки Хендай 5w30 или Премиум Газолин. Интервал замены – 15 тыс. пробега. В суровых эксплуатационных условиях и с резкими перепадами температур рекомендуется выполнять замены по истечению 10 тыс. км.

Объем заливки составляет около 4-5 литров. Также можно использовать продукты на синтетической основе с индексами вязкости 5w40, 10w40.

В качестве альтернативы рекомендуется заливать:

  • Мобил 1;
  • Люкс Хит 10w40;
  • Кастрол;
  • Шелл Хеликс Ультра.

Для моторов Хендай Солярис 2010-2016 года выпуска с объемом 1,4 литра рекомендуется использовать смазки по классу SAE:

  • всесезонные 15w40, 5w40, 10w40;
  • летние 20w40, 25w40.

По классификации API:

  • система ДВС на бензиновом топливе – группа SM;
  • тип – синтетика.

Производители:

  • Castrol;
  • Xado;
  • Shell;
  • Mobil;
  • Valvoline;
  • ZIC.

Смазка для двигателя с объемом 1,6 на Hyundai Solaris

Для заливки рекомендована синтетика с вязкостью 0w20. Также допустимы к использованию смазки 5w40, 5w30 от производителей:

  • Castrol;
  • Rosneft;
  • Shell;
  • Mobil.

Интервал замены – 15 тыс. км.

Масло в двигатель Хендай ix 35

Корейская компания выпускает один из самых популярных кроссоверов для российских потребителей Hyundai ix 35. Это модифицированная версиея Tucson. Отличается уникальным дизайном, комфортабельностью, надежностью и управляемостью.

Для движков объемом 2,0 на бензиновом топливе рекомендуется использовать масло с индексом вязкости 5w30. Замена – через 15 тыс. км пробега. Оптимально лить фирменное масло Hyundai из серии Gasoline или Xteer Top. В качестве альтернативы заливают Шелл Хеликс Ультра. Объем заливки составляет 4,1 литра.

Еще по теме:  Критерии выбора моторного масла для внедорожников

Важно

На первом техобслуживании рекомендуется выполнять замену по достижению 10 тыс. км пробега. В системы ДВС, выпускаемые до 2013 года, заливают 6 литров.

Что касается турбодизельных моторов, установленных на Хендай ix 35, то для них актуальны масла с индексом вязкости 5w40 или 0w40. Производитель рекомендует фирменную смазку или аналоги от производителей Мобил 1 и Шелл Хеликс Ультра. Периодичность замены – 15 тыс. км пробега.

Масло для бензинового двигателя Хендай Санта Фе

Для силовых агрегатов объемом 2,4 G4KE, выпускаемых с 2012 по 2015 год, рекомендуется использовать масло с характеристиками:

  • API – группа SM;
  • ILSAC – уровень GF4;
  • ACEA – категория A5;
  • индексы вязкости по SAE 20w50, 5w40, 10w40, 5w30, 10w30, 15w40.

Производитель рекомендует заливать фирменную жидкость Газолин или Хендай. Кроме того, хорошо себя показали:

  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Лукойл Генезис;
  • Газпромнефть Премиум;
  • Ликви Моли.

Замена выполняется через 10-15 тыс. км.

Моторное масло для Hyundai Accent

Кореец Хендай Акцент считался одним из самых востребованных в середине 2000-х годов. Пользуется спросом у новичков и опытных владельцев. Авто раскупали в таких масштабах, что вторичный рынок переполнен этими моделями.

В силовые агрегаты Accent заливают синтетическую жидкость с индексом вязкости 5w40, 5w30. Наиболее востребованные масла для системы ДВС:

  • Shell Helix;
  • Valvoline 5w30;
  • Lukoil Genesis;
  • Liqui Moly;
  • Mobil 1 5w30.

Объемы заливки:

  • G4EH/A 1.3 – 3,3 литра;
  • G4FK – 3,3 литра;
  • G4ED –3,3 литра.

Периодичность замены автомасла – 10-15 тыс. пробега.

Hyundai Getz

Компактный автомобиль Хендай Гетц пользуется спросом у российских автолюбителей на вторичном рынке, благодаря экономичному потреблению топлива и технической оснащенностью.

Для систем ДВС, выпускавшихся с 2002 по 2011 года, рекомендованы масла:

  • всесезонные с индексом вязкости 5w40, 10w40;
  • летние 25w40, 25w30, 20w30;
  • тип – минералка, полусинтетика.

В качестве оптимального варианта подойдут масла от производителей:

  • Роснефть;
  • Лукойл;
  • Ликви Моли;
  • ЗИК;
  • Мобил.

Масла для системы ДВС на Хендай Туссан

В силовые агрегаты Hyundai Tucson рекомендуется заливать синтетику с индексом вязкости 5w40, 5w30.

Альтернативы:

  • NGN Nord;
  • Total Quartz;
  • Mobil 3000;
  • ZIC XQ;
  • Castrol;
  • Eneos.

Объем заливки – до 5 литров. Интервал замены – до 10-15 тыс. км пробега.

Официальный сайт Polymerium, где можно купить это масло.

Какое масло заливать в Hyundai Tucson?

Топ лучших моторных масел для хендай туссан

Для любителей Hyundai! А именно: ремонт, покраска автомобилей, эксплуатация и многое другое. Этот авто форум – панацея от всех болезней Хундай! Вы хотите рассказать что-то свое? Пожалуйста!

Друзья, подскажите, насколько важно правильное масло для автомобиля? В моем случае Hyundai Tucson. В общем, за рулем я относительно недавно, раньше как-то не интересовался автомобилями, потому я еще не разбираюсь во всех деталях.

В сентябре заливал какое-то масло, машина начала глючить постепенно, сказали поменять, хотя масло было кастрол, наверное подделка, так как судя по вашим комментам оно нормальное. Поехал к мастерам недавно, они залили мне корейское масло, Ханата (Hanata 10W / 40 API SM/CF), сказали, что оно новое на рынке, и пробег 10 тыс км.

и лучшее для моей машины. Пока проблем нет. Кто либо вообще использовал это масло? Спасибо заранее..

sanya Сообщения: 2Зарегистрирован: 03 янв 2014, 14:21Репутация: 0

Я обслуживаю своего Хендая на hyundai-sim, так как у них и брал. На ТО льют заводское масло, какое сказать не могу, не знаю. Загляни к любому ближайшему ОД и узнаешь.

Buch Сообщения: 7Зарегистрирован: 07 мар 2014, 11:41Репутация: 0

Я тебе посоветую Shell Helix Ultra 5w-30 . Мною уже проверено и никаких скажем так, проблем с этим маслом не было. Ещё не плох вариант Shell Helix Ultra 5w-40. Ну а выбор в любом случае за тобой. Надеюсь помог)

EGM Сообщения: 3Зарегистрирован: 05 сен 2014, 10:03Репутация: 0

Если речь идёт про синтетику – то мой выбор – Mobil 5w-40 super 3000. В принципе, по соотношению стоимость/качество одно из самых лучших. Кстати, сначала заливал 10w-40. Но потом по совету специалиста перешёл на синтетику.

Samuel Сообщения: 7Зарегистрирован: 15 сен 2014, 13:05Репутация: 0
Совет

Заводом рекомендована синтетика класса 5W30 Есть масло. Так и называется Hyundai. Его и заливайте смело. Если движок дизельный, то лейте дизельную синтетику.
http://imageshack.com/a/img924/1286/Y9qXXO.jpg

Arigus Сообщения: 5Зарегистрирован: 24 май 2016, 05:41Репутация: 0
Я тоже юзаю Shell Helix Ultra 5w-30 – все норм.

Кстати, не нашел отдельной темы. Не подскажите, какую резину можно поставить на грузовик HD78? Мне знакомый рекомендует такой вариант http://www.r15c.ru/catalog/tires/satoya/2536/ , думаю взять. Цена норм, качество расхваливают. Пользовался кто?

Читайте также:  Топ лучших кальянных казани

Grigoriyy Сообщения: 1Зарегистрирован: 20 июн 2016, 23:09Репутация: 0

Eneos у меня залито 5w40. Банка метал, нет риска нарваться на паленое – это раз. Ценник 1600 за 4 литра – это два. По качеству претензий нет – это 3. Я на нем уже года 3, мне нравится. Но это мой личный опыт, ты выбирай сам в рамках рекомендаций в мануале. Только методом проб и ошибок подберешь адекватный вариант.

Krasnyi Сообщения: 5Зарегистрирован: 10 апр 2017, 06:32Репутация: 0

Вернуться в Клуб – форум Хендай

  • 0387
  • 0389
  • 62104
  • 11388
  • 41617

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Моторное масло Хендай – серия смазочных продуктов, предназначенных для авто Hyundai

Топ лучших моторных масел для хендай туссан

Корейские автомобили становятся всё более популярными среди российских автолюбителей. Причина очень проста: соотношение цена – качество плюс сборка машин марки Solaris на российской территории.

Этим занимается завод, расположенный в окрестностях Санкт-Петербурга. Новенькие Хёндай Солярис уже несколько лет подряд признаны одной из самых популярных моделей в России.

Их владельцы рано или поздно сталкиваются с проблемой выбора смазывающего состава, и масло Hyundai является для них оптимальным решением.

Кто изготовитель масла для Хёндэ

Многие автомобилисты, боясь приобрести контрафакт, хотят узнать правду о том, кто же выпускает моторное масло для Хендай. Его производитель – совместное предприятие Hyundai Oilbank.

Эта структура была преобразована недавно, в 2014 году, двумя промышленными гигантами – Шелл и Хундай.

Но сама нефтяная компания и её завод под таким названием присутствуют на рынке давно – ещё с 60-х годов ХХ столетия.

Новое оригинальное масло марки Hyundai имеет своё название, Xteer, которое является аббревиатурой от Extreme Steering («экстремальное вождение»).

Для моторов, работающих на бензине, производятся продукты серий Gasoline. Масла премиум-класса – ТОР и ТОР-Prime – являются универсальными. Дизельные двигатели смазываются продуктами линейки Diesel.

Кроме того, выпускаются смазочные материалы для мощных моторов грузовой техники и для трансмиссий.

На рынке можно встретить также продукты Хендай 5W30, выпущенные ранее. Например, к таким относится Super Extra Gasoline Engine Oil, Turbo SYN Gasoline Engine Oil, на этикетках которых красуется название MOBIS.

Эта компания входит в группу Хёндэ, но не занимается производством смазочных материалов. Она их только расфасовывает и продаёт дистрибьюторам по всему миру.

Такие смазки были выпущены не только заводом Хёндэ Ойлбанк, но также на производственных мощностях SK Lubricants (ZIC), S-Oil и Michang. Поэтому этикетки будут немного отличаться названием производителя.

Ассортимент выпускаемых масел

Масло моторное премиум-класса выпускается всего лишь в двух разновидностях.

  • Xteer ТОР 5W-30, 5W-40 – произведено на полностью синтетическом базовом масле из ПАО (полиальфаолефинов). Лубрикант – универсальный, подходит для бензиновых моторов и дизелей, атмосферных и турбированных, а также многоклапанных. Масло оптимизировано для силовых агрегатов, работающих на сжиженном газе. Индекс вязкости неплохой – 165 у 5W-30 и 171 у 5W-40. Это означает, что масло не теряет своих свойств в рабочем температурном диапазоне. Температура застывания не очень низкая, равна -35°С. Щелочное число для продукта азиатского происхождения высокое – 8,0. Кислотное число равно 1,2. Подходит для эксплуатации в российских условиях и с нашим топливом. Спецификации API уровней SN/CF. Европейский стандарт АСЕА определил значения С3, A3/B3/B4.
  • ТОР Prime 5W-30, 5W-40. Весьма интересен тот факт, что эти продукты имеют точно такие же характеристики, что и их предшественники. Это говорит о таком же базовом масле и пакете присадок. Спецификации также аналогичные – SN/CF от API, С3 и A3/B3/B4 от АСЕА. Отличие только в том, что Xteer ТОР Prime имеют одобрения от Мерседес, БМВ, Фольксваген, Дженерал Моторс, Форд, Порше, Рено.

Из серии Gasoline будет интересно рассмотреть разновидности, имеющие вязкости 5W 30:

  • Gasoline Ultra Protection 5W-30, 5W-40, 10W-40 – по утверждению производителя, 100% синтетический лубрикант. Эти продукты «заточены» под любой тип и условия вождения. Предназначены для бензиновых моторов, соответствующих спецификациям API категории SN, а также ILSAC уровня GF5.
  • Gasoline G700 5W-30, 5W-40, 20W-50 – у этого состава базовое масло является продуктом гидрокрекинга, на этикетке красуется надпись Synthetic. Поэтому индекс вязкости не такой высокий: 155 для 5W-30 и 168 для 5W-40. Удивляет большая разница в температурах застывания. Если для 5W30 она равна -48°С, что просто отлично, то для 5W40 показатель 33°С слишком мал. Такая смазка не даст мотору завестись при 30°С мороза, хотя зимняя вязкость – 5W. Остальные показатели – кислотное число (1,3) и щелочное (7,7) практически одинаковы. Масла предназначены как для атмосферных, так и для турбированных моторов. Соответствуют классу SN (API), а также GF5 (ILSAC).

В линейке продуктов также присутствуют смазки только для дизелей – серия Diesel:

  • Diesel Ultra 5W-30 – масляные составы со средним уровнем содержания SAPS. Базовое масло – 100% Применяется в тех двигателях, которые требуют спецификации С3, а также A3/B3/B4 от АСЕА, то есть снабжённые сажевыми фильтрами. API присвоила классы CF/SN – значит, можно применять смазку также в бензиновых моторах. Получены допуски ОЕМ для авто марок Мерседес, Рено, БМВ, Дженерал Моторс.
  • Diesel Ultra С3 5W-30 – полностью синтетический продукт, похожий по составу на предыдущий, только с уменьшенным содержанием золы, фосфора и серы (Low SAPS). АСЕА – только С3, спецификации API такие же – CF/SN.

Выводы

Очевидно, что новые моторные масла для автомобилей Hyundai соответствуют самым современным спецификациям и могут применяться в двигателях последних модификаций, отвечающих требованиям экологических стандартов Euro. Как видно из допусков и одобрений, продукты можно применять не только для авто марки Хёндэ.

Hyundai Tucson. Смазочные материалы, специальные жидкости и заправочные объемы

Топ лучших моторных масел для хендай туссан

содержание   ..   321  322  323  324  325  326  ..

Приложение 2

 

Hyundai Tucson. Смазочные материалы, специальные жидкости и заправочные объемы*

Наименование, марка Место смазки, заправки Заправочный объем
Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3 и API SJ, SL, класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30. Заменители (при температуре окружающего воздуха): SAE 10W-30 (выше-18 “С) SAE15W-40 (выше-13 “С)SAE 20W-50 (выше -7 “С) Картер двигателя, механизмы арматуры кузова (замок капота и защелка, оси петель капота, дверей, крышки люка наливной трубы топливного бака) 4,0 л**
Масло трансмиссионное для механической коробки передач с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-85. Рекомендованное масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-85 Картеры коробки передач и главной передачи 2,1 л
Рабочая жидкость автоматической коробки передач. Рекомендуемая жидкость HYUNDAI GENUINE ATF SP-III, DIAMOND ATF SP-III Картер автоматической коробки передач 7,8 л
Масло трансмиссионное API GL-5, SAE 80W-90. Рекомендуемое масло SHELL SPIRAX AX Картер раздаточной коробки 0,8 л
Масло трансмиссионное API GL-5, SAE 80W-90. Рекомендуемое масло SHELL SPIRAX AX Картер редуктора заднего моста 0,75 л
Смазки пластичные Литол-24, ЛИТА, импортные смазки на литиевой основе Направляющая подшипника выключения сцепления По потребности
ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена Шарниры равных угловых скоростей приводов передних и задних колес: в наружный шарнир во внутренний шарнир типа трипод во внутренний шарнир типа ГКН (135±6) г (145±6) г (105±6) г
ЛСЦ-15, импортные смазки на литиевой основе для смазки узлов трения и тросов Тросы приводов замков капота, люка наливной трубы топливного бака, механизма управления коробкой передач, салазки передних сидений, замки и ограничители дверей По потребности
Тормозные жидкости гликолевые с параметрами по FMVSS 116 не ниже DOT-3 Гидравлические системы приводов тормозов и выключения сцепления По потребности (до метки «МАХ» на стенке бачка)
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов Система охлаждения двигателя 7,0 л
Жидкость PSF-3 для гидравлической системы усилителя рулевого управления Бачок насоса гидравлического усилителя рулевого управления 0,9 л
Смесь воды со специальной жидкостью «Обзор», «Глассол» или стеклоомывающая жидкость «Аспект» Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка До метки «L» на указателе уровня жидкости

* Смазочные материалы, применяемые жидкости и заправочные объемы одинаковы для двигателей G4GC и G6BA.
** С учетом масляного фильтра – 4,5 л.

Приложение 3

Hyundai Tucson. Давление воздуха в холодных шинах. кПа

Размер шин Передние/задние колеса
215/65 R16 , 235/60 R16 210/210
Т155/90R16 (малоразмерное запасное колесо) 420/420

Приложение 4

Hyundai Tucson. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле

Двигатель Рекомендуемые свечи зажигания Зазор, мм
G4GC (2,0 л) Champion RC10YC4NGK BKR5ES-11 1,0-1,1
G6BA (2,7 л) Champion RC10PYPB4NGK PFR5N-11NGK IFR5G-11 1,0-1,1

содержание   ..   321  322  323  324  325  326  ..

Корейские моторные масла: особенности

Топ лучших моторных масел для хендай туссан

Начнем с того, что Южная Корея за последние два десятка лет попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские моторные масла являются высококачественной продукцией, так как производятся по собственной уникальной технологии с использованием наиболее современных пакетов присадок.

На рынке моторное масло из Кореи представлено несколькими  крупными производителями. В этой статье мы поговорим о том, какие корейские масла для двигателя являются лучшими, какое масло для Hyundai или Kia выбрать, а также рассмотрим особенности и отличия данных продуктов.

Производство и сфера использования корейских масел

Начнем с того, что автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основной, так как производятся по современной технологии в совокупности с использованием целого ряда инновационных решений. В основе лежит глубокий каталитический гидрокрекинг, что позволяет масляной базе получить высокий индекс вязкости для использования в условиях низких и высоких температур.

Параллельно производители добавляют к основе пакеты особых присадок, которые обеспечивает большой срок службы продукта с сохранением заявленных свойств.

В результате корейские масла имеют высокое качество, что подтверждают необходимые сертификаты по API и ACEA, которые указывают на их полное соответствие общепринятым стандартам и допускам мировых автопроизводителей.

Обратите внимание

Другими словами, такое масло можно лить в двигатель не только корейских, но и любых других машин.

Однако стоит добавить, что для авто из Кореи отдельно рекомендуется использовать масла корейского производства в двигатель, КПП, ГУР и т.д.

Причина вполне очевидна – производители автомобилей из этой страны еще на стадии разработки того или иного узла берут за основу собственный смазочный материал, то есть такой, который производится в Южной Корее.

Получается, использование корейского масла в этом случае гарантированно позволит сохранить исправность двигателя или КПП в течение всего срока службы (при условии точного соблюдения необходимых условий эксплуатации и обслуживания).

Читайте также:  Топ лучших степперов для дома

На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание

Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки масел. Одновременно с этим среди множества продуктов следует выделить наиболее распространенные, популярные и востребованные решения корейского производства. Таковыми принято считать:

  • моторное масло ZIC;
  • масло Kixx;
  • масло Hyundai;
  • смазка Yokki;

Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний.

 Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости.

Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.

Также на фоне более именитых конкурентов (например, Мобил, Шелл или Ликви Моли) изделия под маркой ZIC отличаются более доступной ценой, благодаря чему они пользуются большим спросом на рынке.

Среди продуктов выделяется ZIC A+ для бензиновых ДВС, смазка ZIC XQ с повышенной защитой  двигателя от износа, а также универсальное масло типа бензин/дизель ZIC XQ LS, которое можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных моторах.

  • Корейское моторное масло Kixx также относится к известным корейским брендам и пользуется спросом. Изготовителем является GS Caltex. Примечательно то, что в этих маслах используются компоненты, которые входят в состав специальных смазочных жидкостей для ДВС и трансмиссий гоночных авто. Еще следует отметить, что данный бренд активно закупается автогигантами Hyundai, Kia Volvo и т.д.

В линейке смазок этого производителя представлено более 200 наименований.

Смазочные материалы подходят для разных типов двигателей с теми или иными допусками. Отдельно стоит выделить Kixx Lubo, так как данный продукт является высококачественным решением и весьма популярен в СНГ.

  • Масло Hyundai изготавливает одноименная компания Hyundai. Производство осуществляется с использованием передовых технологий, а сама продукция отлично подходит для использования в двигателях корейского производства, особенно если речь идет о силовых агрегатах Hyundai последних лет.

Смазка отличается увеличенным межсервисным интервалом замены, стабильностью при низких и высоких температурах, обладает моющими, защитными и противозадирными свойствами, сниженной склонностью к расходу на угар и т.д. Указанные продукты обычно используются официальными дилерами Hyundai и Kia для обслуживания автомобилей данных марок в гарантийный и послегарантийный период.

  • Моторные масла Yokki включают в себя синтетические и полусинтетические смазочные жидкости. Продукция  имеет все допуски и сертификаты (API, ACEA и т.д.). Данные масла относятся к энергосберегающим и снижают расход топлива, а также обладают отличными показателями вязкости при высоких и низких температурах.

Еще следует отметить улучшенные моющие и защитные свойства.  В результате удается предотвратить активное образование нагара и других отложений на поверхностях деталей, в каналах системы смазки и т.д.

Преимущества и недостатки корейских масел

Основным преимуществом смазок из Кореи по сравнению с конкурентами на рынке является то, что такие продукты достаточно универсальны, а сфера их применения расширена.

При этом масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам.

Благодаря этому корейское масло можно использовать во всех моторах, а также механических, роботизированных и автоматических КПП, других узлах и агрегатах.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы имеет моторное масло ZIC. Из этой статьи вы узнаете о том, где производится это масло, какие свойства оно имеет, а также как масло ЗИК зарекомендовало себя на практике.

Важно

Можно выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступное минеральное масло.

При этом сниженное количество фосфора и серы, а также уменьшение общего количества используемых присадок благодаря качественной базовой масляной основе позволяет увеличить ресурс ДВС, уменьшить нагарообразование, продлить срок службы трансмиссии и т.д.

Что касается недостатков, главной проблемой в СНГ является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных корейских и других брендов. Достаточно проанализировать ситуацию с маслами ZIC. После появления данного бренда на рынке многие водители по достоинству оценили его качество.

Важно

Естественно, с учетом демократичной цены спрос быстро увеличился, в результате  недобросовестные дельцы начали активно скупать пустую тару.

Спустя некоторое время авторынки и мелкие точки продажи автомасел быстро наполнились неоригинальной продукцией сомнительного качества, которая мелкими партиями реализовывалась по бросовым или несколько сниженным ценам по сравнению с оригиналом.

Подведем итоги

Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не  только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.

Высокое качество в сочетании с большим индексом вязкости  делает возможным их применение с учетом максимально расширенного температурного диапазона. Такие масла хорошо подходят для различных марок авто независимо от типа установленного ДВС (дизель, бензин, атмо или турбомотор).

То же самое можно сказать и о трансмиссионных маслах корейского производства, рабочей жидкости для ГУР и других гидравлических систем и т.д.

При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции.

Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их  большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д.

По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.

Замена масла в двигателе Хендай Туссан. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Хендай Туссан

Топ лучших моторных масел для хендай туссан

Hyundai Tucson — небольшой кроссовер от корейской автокомпании. Первое поколение этого автомобиля также имело маркировку JM и выпускалось с 2004 года. Туссан оснащался бензиновыми двигателями 2,0 и 2,7 литров и дизельным с объёмом 2,0 л. В данном случае на примере дизельного CRDI Р4 2.0 л покажем как производится замена моторного масла.

Когда менять масло в двигателе Хендай Туссан

Чтобы автомобиль работал максимально долго и безотказно, нужно обязательно вовремя осуществлять определенные операции по его техническому обслуживанию.

Согласно руководству по ремонту и эксплуатации замена моторного масла в Hyundai Tucson происходит при каждом ТО, ежегодно или же каждые 15000 км, в зависимости от события, которое наступит раньше. В тяжелых условиях эксплуатации, в большом городе или сильно запылённой местности, срок замены масла сокращается в два раза и составит 7500 км или раз в полгода.

Сделать переход для вставки сюда инфы о расходе масла!

Ситуация, когда во время эксплуатации двигатель расходует некоторое количество масла, является нормальной. Поэтому водитель должен через 500-1000 км проверять уровень масла на своём авто и если понадобится доливать его.

Заливать масло необходимо той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

При этом расход масла:

  • в нормальных условиях эксплуатации не должен превышать 1 л/1500 км;
  • в тяжелых условиях работы не более 1 л/1000 км.

Основными причинами расхода масла такие:

  • смазывание поршней двигателя и колец цилиндров. При движение поршня вниз на станках цилиндров остаётся тонкая плёнка смазки;
  • часть моторной смазки попадает в камеру сгорания под действием сильного разрежения в цилиндрах при работе ДВС. Такое масло сгорает на стенках под действием высокой температуры горения рабочей смеси;

Также особую роль, во всем этом, играют характеристики масла: его вязкость и качество, а еще и технические состояние двигателя и стиль езды.

Расход моторного масла возрастает в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе при повышенных скоростях движения, частых разгонах и торможениях.

Сколько масла лить в двигатель Hyundai Tucson

В нашем случае в дизельный мотор CRDI (2.0) заливаем 5.9 литра масла, включая смазку в масляном фильтре.

Для заливания в моторную систему (с масляным фильтром) для бензиновых агрегатов понадобиться следующие заправочные объёмы масла:

  • двигатель (2.0 L) – 4 л;
  • мотор (2.7 L) – 4,5 л.

Какое масло лить в двигатель Хендай Туссан

При замене смазки на дизельном агрегате заводом-изготовителем рекомендовано использовать моторное масло класса качества по API/CF-4 или выше, по ACEA/B4. При температуре окружающей среды:

  • от 0°С до 40°С (SAE 30);
  • выше -10°С (SAE 20W-40);
  • выше -15°С (SAE 15W-40);
  • от -20°С до 40°С (SAE 10W-30);
  • от -25°С до 10°С (SAE 5W-30) (в зависимости от условий эксплуатации);
  • ниже -10°С (SAE 0W-30) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, а также на высоких скоростях).

Для 6-ти цилиндрового бензинового мотора рекомендуется использовать смазку с уровнем качества выше API SH, SG. При температуре окружающей среды:

  • выше -10°С (SAE 20W-40, 20W-50);
  • от -15°С (SAE 15W-40, 15W-50);
  • от -25°С до 40°С (SAE 10W-30);
  • ниже -10°С (SAE 5W-20) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, и на высоких скоростях);
  • ниже -10°С (SAE 5W-30) и/или ниже -20°С (SAE 5W-40) (в зависимости от условий эксплуатации).

Для бензинового двигателя объёмом 2.0 используется моторное масло класса качества API SH или выше, по классификации ILSAC/GF-1 или выше. При температуре окружающей среды:

  • выше -10°С (SAE 15W-40);
  • от -25°С до 40°С (SAE 10W-30);
  • выше -25°С (SAE 10W-40);
  • ниже -10°С (SAE 5W-20) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, и на высоких скоростях);
  • ниже -10°С (SAE 5W-30) и/или ниже -20°С (SAE 5W-40) (в зависимости от условий эксплуатации).

Советы и рекомендации по замене масла в двигателе Хендай Туссан

При сливе моторной смазки остерегайтесь ожога горячим маслом. После того как вся смазка двигателя слилась закрутите пробку картера с новой прокладкой и затяните её требуемым усилием проворачивая по часовой стрелки.

Моменты затяжек маслосливной пробки:

Момент затяжки маслосливной пробки масляного картера — 4,0-4,5 кгс·м.

При замене масляного фильтра, его необходимо откручивать против часовой стрелки с помощью съемника для масляного фильтра. При этом из фильтра может потечь масло, так что необходимо поставить емкость для слива масла заблаговременно.

Совет

При установки нового фильтрующего элемента, необходимо заменить новое уплотнительное кольцо. Момент затяжки корпуса масляного фильтра 2,3-2,5 кгс·м.

Устанавливая фильтр, необходимо не упускать из виду направление его установки, чтобы он не был поставлен в перевернутом положении.

Инструменты и материалы, необходимые для замены масла

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • трещотка с головкой на «17»;
  • съемник для отворачивания фильтра;
  • тара для отработки на менее 5 литров;
  • х/б перчатки;
  • подстилка на землю (если вы меняете во дворе а не смотровой яме или эстакаде);
  • чистая тряпка;
  • новый масляный фильтр;
  • свежие моторное масло.

Читайте также:  Топ лучших отелей адлера для отдыха с детьми

Подходящие комплектующие: полусинтетическое моторное масло Castrol Magnatec Diesel 5W40, артикул — 156E9E (4л). Цена такой канистры около 1700 рублей.

Оригинальный картридж масляного фильтра арт. Hyundai/Kia 2632027000 стоимостью — 860 рублей. В качестве аналога можно привлечь свое внимание и на фильтрующий элемент масляного фильтра «Evotop» с прокладкой MANN-FILTER HU718X – 520 рублей.

Другие эконом варианты аналога фильтра: Pmc PBA020 – 150 рублей, Kolbenschmidt 50013864 – 190 руб., Bosch F026407069 – 260 р.

Доступные детали для замены: оригинальная прокладка поддона картера Hyundai/Kia, код товара 2151323001. Аналогичные прокладки для замены: Pmc P1ZA052M, Ajusa 18001000, Hot-parts 10482151321000. Средняя цена изделий 20 рублей.

Оригинальная пробка масляного поддона картера Hyundai/Kia 2151221000 и её аналоги Fa1 256852001, Blue Print ADA100104, Febi 30180. Средняя стоимость составит 130 рублей.

Цены действительны на осень 2017-го года для города Москвы и области.

1

Устанавливаем автомобиль на горизонтальной поверхности и фиксируем его с помощью стояночного тормоза. Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры.

2

Открываем капот, снимаем защиту с двигателя (откручиваем четыре болта по кругу).

3

Отворачиваем крышку заливной горловины (так быстрее будет стекать мало). Спускаемся под автомобиль, снимаем защиту картера (откручиваем четыре болта).

4

Обратите внимание, что под защитой, где находятся болты, установлены специальные проставки, для того, чтобы защита держалась крепче.

5

Далее снимаем ещё одну защиту, но уже пластиковую, которая также крепится на болтах.

6

Откручиваем ключом на «17» болт сливного отверстия, под него подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного масла.

7

Обратите внимание

Сливаем масло. Необходимо быть предельно осторожным во время слива масла, так как оно горячее.

8

Когда масло прекратит сливаться, вкручиваем болт на место, при необходимости меняем уплотнительную шайбу

9

Переходим к замене масляного фильтра.

10

Откручиваем крышку от масляного фильтра с помощью шестигранника.

11

Затем вынимаем старый фильтр.

12

Берем новый фильтр, устанавливаем его в стакан. Закручиваем фильтр на место.

13

Заливаем масло в двигатель и закручиваем крышку на маслозаливной горловине.

14

Проверяем уровень масла в двигателе с помощью щупа, он должен быть не ниже отметки MIN. В случае необходимости доливаем масло. Далее запускаем двигатель, проверяем нет ли подтеканий. Глушим двигатель и еще раз проверяем уровень масла. Прикручиваем на место защиту картера.

Какое масло лучше заливать в двигатель в Хендай Солярис

Топ лучших моторных масел для хендай туссан

Последний рестайлинг автомобилей Хёндай Солярис, если говорить о поколении «1», был проведён летом 2014 года. Седаны и хэтчбеки этого семейства с тех пор выпускаются без изменений. Сборку ведёт российский завод, построенный в Санкт-Петербурге.

Часть компонентов поставляют из Кореи и Чехии, а двигатели выпускает предприятие, которое базируется в Китае. Масло в двигателе Хёндай Солярис с завода может быть одним – Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20.

Этот вариант используют для всех ДВС, вне зависимости от объёма.

О выборе моторного масла рассказывает владелец Хёндай Солярис с двигателем G4FC. Смотрим на видео ниже:

Официальные поставщики моторного масла на Хёндай Солярис

Сразу несколько изготовителей масел являются поставщиками для Хёнде: S-OIL, MICHANG OIL, также Kixx, то есть GS Caltex, и ZIC, он же SK Lubricants. Вроде бы, ГСМ SK Lubricants поставляют и на завод под Питером. Или поставляли. Точно известно, что эти масла применяются на заводе в Чехии. А в России льют Shell.

Синтетика Hyndai/Kia (ZIC!)

Также можно купить оригинальные масла Хёнде. Заметим, что:

  • Premium LF (05100-00451) – это синтетика;
  • Super Extra (05100-00410) – полусинтетика.

Моторное масло от Хендай.

Все «оригинальные ГСМ» выпускает компания SK Lubricants (Япония). Делайте выбор.

Какое масло рекомендует сам изготовитель?

Система смазки моторов G4FC (1,6) и G4FA (1,4) содержит одинаковый объём масла. Если меняют маслофильтр, будет потрачено 3,3 литра. А если его не менять, заправляют ровно 3,0 литра.

Скриншот инструкции Хёнде

Регламентную замену производят каждые 15 тыс. км. Вот, собственно, и всё.

Вместе с заправочной жидкостью заменяют следующие детали:

  • Маслофильтр: артикул 26300-35503, но подходит и 26300-35530 – объём больше, долговечность выше.
  • Шайба сливной пробки: 21513-23001.
  • Фильтр салона: 97133-4L000.
  • Воздушный фильтр ДВС: 28113-1R100.

Кстати сказать, сам двигатель расходует до литра масла на 1500 км, а в тяжёлых условиях – до 1 л на 1000 км.

Какое масло лить в Солярис

Моторное масло Hyundai Turbo SYN заслуживает внимания!

  • LIQUI MOLY Special Tec: 0W20 (SN, GF-5); AA 5W20 (SM, GF-4); AA 5W30 (SN, GF-5).
  • LIQUI MOLY Molygen NG: 5W30 (SN/CF, GF-5).
  • MOBIL1: 5W30 (SN/SM, GF-5); 0W20 (SN, GF-5).
  • Castrol Magnatec: 5W30 AP (SN, GF-5); 5W30 A1 (SM, GF-4); 5W30 A5 (SN/CF, GF-4).
  • Hyundai Premium LF Gasoline: 5W20, то есть 05100-00451 (SM, GF-4).
  • ZIC A+ Gasoline: 5W20 (аналог 05100-00410) и 5W30 – полусинтетика, снятая с производства.
  • ZIC X9: 5W30 и 5W40; LS 5W30 и LS 5W40; FE 5W30 – гидрокрекинг (LS – низкая зольность, FE – экономичность).
  • ZIC X7: 5W40; FE 0W20 и FE 0W30; LS 5W30 и LS 10W30 – тоже гидрокрекинг.

Подбор аналогов (фильтр)

Аналоги для Хёнде 26300-35530:

  • PARTS-MALL (Корея) PBA-001
  • Невский фильтр NF1019
  • JAPANPARTS FO-599S
  • MEYLE 35-14 322 0002

Показать весь список

  • MANN W 8017
  • JAPKO 10599
  • NIPPARTS N1310510
  • OEMPARTS B10314
  • MECAFILTER ELH 4264 или H76
  • FRAM PH6811
  • MAGNETI MARELLI 161013170040
  • PATRON PF4219
  • ASHIKA 10-05-599
  • ASHUKI 0393-0150
  • BLUE PRINT ADG02144
  • MAHLE/KNECHT OC 500
  • PURFLUX LS489A
  • LYNXAUTO LC-1907
  • SCT GERMANY SM 125
  • HENGST H13W01
  • COOPERSFIAAM FT5447
  • MULLER FILTER FO676
  • AMC FILTER HO-701
  • UNION JAPAN B10314UN
  • HERTH+BUSS JAKOPARTS J1317003
  • OPEN PARTS EOF4197.20
  • TECNOCAR R96

Масло в Хендай Солярис на зиму и на лето

Владельцы автомобилей Хёнде делятся опытом.

Предлагаем изучить их отзывы:

  • Для зимы: WOLF OIL ECOTECH 0W20 FE; PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20; Gulf Ultrasynth X 5W20.
  • Всесезонка: VALVOLINE SYNPOWER FE 5W20.
  • Для лета: G-Energy Far East 5W20; United Eco elite 5W20.
  • TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30 (ACEA C3) – зимой «дизелит» после прогрева.

Многие владельцы Хендай Солярис рекомендуют моторное масло Castrol. Но на него есть жалобы, оно выгорает.

Здесь указаны масла для Хёндай Солярис с ДВС G4FC. Для мотора G4FA должно подойти то же самое, но из-за повышенной нагруженности ШПГ рекомендуется переход к классам GF-5 и API SN.

С вязкостью 0W40, а также 5W40 и 10W40 нужна предельная внимательность. Если показатель HTHS превышает 3,5, такой материал не подходит категорически! Рекомендуемый диапазон HTHS – от 2,6-2,7 до 3,49.

ГУР, АКПП, МКПП

Ресурс моторов G4FA и G4FC составляет 180 т. км. Чтобы его повысить, владельцы меняют масло в 2 раза чаще, чем положено.

Может, это оправдано для двигателя, но не для ГУРа, не для привода сцепления и т.д. Рекомендации по выбору:

  • Тормоза + сцепление: DOT-3 FMVSS116 или DOT-4, 0,7 л;
  • АКПП: Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III, 6,8 л;
  • МКПП: SK HK MTF, SHELL HD, HYUNDAI (GL-4, 75W85), 1,9 л;
  • ГУР: HYUNDAI 03100-00130 (зелёная), Ultra PSF-4 80W (коричневая), PSF-3 (красная), 0,8 л.

Видео о выборе масел для всех корейских авто

Hyundai Tucson масло для двигателя

Топ лучших моторных масел для хендай туссан

Hyundai Tucson представляет собой кроссовер, имеющий компактные габаритные размеры. Серийное производство данного автомобиля осуществляет корейская корпорация Hyundai.

Модель была впервые представлена широкой публике в 2004 году. Тогда в качестве основы производителем была выбрана платформа от Hyundai Elantra и Kia Sportage.

В 2006 году провели рестайлинг, в результате которого автомобиль был оснащен автоматическим климат-контролем и новой аудиосистемой.

Hyundai Tucson первого поколения обладает несколькими вариантами КПП, среди которых пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая, а также четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Под капотом модели могут быть установлены:

  • 2.0 литровый дизельный двигатель с мощностью в 112 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 144 лошадиные силы;
  • 2.7 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 175 лошадиных сил.

Второе поколение, представленное в 2009 году, было переименовано в Hyundai ix35. Выпускалось оно до 2015 года.

В 2015 году было представлено третье поколение, выпускавшееся уже под своим изначальным наименованием Hyundai Tucson. Данная модель обладает полным приводом, исключением же стала базовая комплектация.

Что касается двигателей, то здесь производитель предложил потребителям две бензиновые и одну дизельную силовую установку. Бензиновые версии комплектуются атмосферным двигателем объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил, ну и двигателем с рабочим объемом в 1.

Важно

6 литра и максимальной мощностью на выходе в 177 лошадиных сил, который обладает системой турбонаддува. В дизельных версиях используется двухлитровый силовой агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в 185 лошадиных сил.

Все представленные двигатели могут работать в паре либо с шестиступенчатой механической, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Первое поколение (2004 – 2009)

Агрегат 2.0 L 112 л.с./140 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,9 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 144 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.7 L 175 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Третье поколение (2015 – настоящее время)

Агрегат 1.6 L 177 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 150 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 185 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Загрузка ...
Adblock
detector