acfb1ef08450a619 Топ лучших масел для volkswagen tiguan

Топ лучших масел для volkswagen tiguan

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан

Топ лучших масел для volkswagen tiguan

Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер, выпускаемый с 2007 года. Машина является соплатформенной версией хэтчбека VW Golf – родоначальника компактного гольф-класса B. «Тигуан» обладает достойным набором преимуществ. Он не требователен в обслуживании, достаточно экономичен и экологичен по современным меркам.

Мощные турбонаддувные двигатели работают долго и не доставляют никаких проблем, если вовремя и правильно их обслуживать. Замена масла – одна из ключевых процедур, от которых зависит срок службы силовой установки. Перед заливом масла нужно подобрать подходящий вариант, одобренный компанией Volkswagen.

Среди рекомендованных торговых марок – компания Total, имеющая высокий уровень репутации в России и мире. Рассмотрим самые распространенные виды масел этой фирмы.

Нюансы выбора

Тип заливаемого масла напрямую зависит от моторной модификации Volkswagen Tiguan. Например, масло для моторов объемом 1,4 и 2.0 литра должно отвечать параметрам VW 502.00, в то время как дизельный двухлитровый мотор поддерживает стандарты 505.01 и 507.00 – в зависимости от того, есть ли в моторе сажевый фильтр.

Рекомендованные бренды

Total Quartz Ineo Long Life 5W30

В этом масле применены инновационные требования, согласно современным европейским стандартам. Благодаря уникальной технологии производства данное масло получило не только одобрение со стороны VW, но и имеет поддержку фирменного стандарта Volkswagen 504.00/507.00.

Обратим внимание, что Total Quartz Ineo Long Life 5W30 лучше всего подходит для двухлитровой дизельной версии Tiguan. В этом масле содержится минимум фосфора, а также серы и различных металлов – по крайней мере, их на 50% ниже по сравнению с традиционными маслами 5W30.

Обратите внимание

Вместе с этим маслом гарантирована эффективная работа всех компонентов мотора, а также систем очистки выхлопа от грязевых отложений.

Высокая окислительная стабильность позволяет продлить срок службы двигателя, а вместе с тем и предотвратить вредные отложения в компонентах мотора, а также повысить интервал замены масла.

Total Quartz 9000 Energy OW30

В данном масле используется синтетическая технология, которая выгодно отличает этот продукт от полусинтетики и «минералки». Таким масло рекомендуется заправлять только бензиновые силовые установки. Изделие сохраняет высокие эксплуатационные свойства мотора, и защищает его от преждевременного износа.

Вместе с тем, снижается потери на трения и сокращается расход топлива. К тому же, Total Quartz 9000 Energy OW30 предохраняет двигатель от грязевых отложений, и весьма устойчиво к окислению.

Его можно использовать для 1,4-литровых и 2-литровых бензиновых моторов, но при этом важно соблюдать допустимые интервалы замены. Примечательно, что двигатель с таким маслом способен запуститься даже при – (минус) 45 градусов. Таким образом, указанное масло прекрасно подходит для прохладной температуры воздуха.

Данная модель хорошо себя зарекомендовала на севере России. Масло отвечает стандартам VW 502.00, а также стандарту ACEA A3/B4.

Total Quartz 9000 5W40

Это одно из самых популярных синтетических масел для Volkswagen Tiguan. В нем используются современные стандарты, соответствующие международным нормам, а также отвечающие требованиям производителям. Масло рассчитано под допуск VW 502.00.

В связи с этим его можно рекомендовать владельцам VW Tiguan с 2-литровыми бензиновыми ДВС, причем абсолютно в любых климатических зонах. Улучшенная система защиты оберегает внутренние детали мотора от преждевременного износа, и обеспечивает им долгую работу.

За счет большого ресурса автомобиль, оснащенный двигателем с таким маслом, можно эксплуатировать даже в спортивных любительских соревнованиях. К тому же, эффективная система очистки по возможности фильтрует все отложения, и за счет этого удалось достичь впечатляющих результатов по экономии и экологии топлива.

Важно

Большой ресурс масла Total Quartz 9000 5W40 положительно сказался на антиокислительных свойствах продукта. Volkswagen Tiguan с таким маслом наверняка не подведет и при большом пробеге.

Какое моторное масло лучше для двигателей Фольксваген разных моделей

Топ лучших масел для volkswagen tiguan

Виды моторных смазок на автомобили Фольксваген

Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.

Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.

Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.

Mobil 0W-40

Мобил 0w40 рекомендовано для двигателей с нормативами Фольксваген 502. Для моторов на дизельной основе применяются допуски Фольксваген 505.

Допустимые нормативы от производителя VW

Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.

Читайте также:  Топ лучших ламп h7

Еще по теме:  Какое масло заливать в Инфинити

Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.

Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.

Допуски Фольксваген

На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:

  1. Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
  2. Для моторов с прямым впрыском топлива;
  3. Для бензиновых;
  4. Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
  5. На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
  6. Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;

505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

  1. Для них же, с турбонаддувом;
  2. К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.

Моторное масло в Volkswagen Passat

Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

В качестве альтернативного варианта можно использовать:

  • Motul 8100 5w40 и Specific 5w40;
  • Shell Helix 0w30;
  • Liqui Moly Top-Tec 5w30 и Molygen 5w40;
  • Mobil ESP Formula 5w30.

Объемы замены масла в двигатели на Volkswagen Passat:

  • 1,4 TSI Multi Fuel – 3,6 л;
  • 1,8 TSI – 4,7 л;
  • 2,0 TDI – 4 л;
  • 2,0 TSI – 4,7 л;
  • 3,6 4motion – 5,5 л;
  • 3,6 FSI 4motion – 5,5 л.

Еще по теме:  Какое масло заливать в двигатель Лада разных моделей

В моторах на Volkswagen Passat с объемами 1,8; 2,0 TSI используются масляные фильтры MANN W71945. Заводской фильтр VAG 06J115403Q можно применять в любых движках Фольксваген Пассат. Интервал замены составляет 10 тыс км пробега, рекомендованный заводом-изготовителем 15 000 км.

Масло в Тигуан

Для двигателей Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, а также 2,0 TDI и 2,0 TSI рекомендовано заливать 4 литра автомасла. В идеале рекомендуется синтетика Volkswagen Long Life III 5w30.

Также в кроссоверы Фольксваген Тигуан можно лить масла с вязкостью 5w40 и допусками VW 505/502, VW 507/504. К примеру, в качестве альтернативы подойдет Motul 5w40/30 или Castrol 5w30, поскольку они имеют одинаковый состав.

Интервал замены по рекомендации от завода-производителя – 15 000 км. При суровых климатических условиях замену рекомендуется выполнять по достижению 10 000 км.

Для моторов Volkswagen Jetta 1,6 c мощностью 105 л/с рекомендуется использовать синтетику с уровнем вязкости 0w30, 5w30, 5w40 и допусками VW 502. Что касается двигателей с турбонаддувом, то в них льются масла по допускам 507/504.

Однако случаются ситуации, когда автолюбители используют оба допуска, как для турбированных, так и атмосферных ДВС. В принципе, это разрешено производителями Фольксваген Джетта.

Чтобы произвести замену, необходимо использовать 4 литра. Рекомендуемые масла для заливки в мотор:

  • Castrol Long Life III 5w40;
  • VAG Long Life II 0w30;
  • Pentosin Long Life III 5w30;
  • Liqui Moly 5w40.

Еще по теме:  Моторное масло для двигателя Хонда

Интервал замены – 15 000 км пробега, согласно регламентациям производителя ТС. То есть замена проводится один раз в течение года.

Масла в двигатель Фольксваген Гольф

Замена автомасла в движке Volkswagen Golf выполняется по достижению 10 000 км пробега. При большем пробеге наблюдает жор масла.

Что касается уровня вязкости, то для мотора 1,6 с мощностью 102 л.с. необходимо использовать продукты 5w30, 0w40, 5w40. Для заливки понадобится около 4-4,5 литров, поэтому рекомендуется приобретать 5-литровую канистру масла.

Масла, которые можно использовать в качестве альтернативы заводскому:

  • Castrol EDGE 5w30;
  • Shell Ultra Extra 5w30;
  • Mobil 1 0w40;
  • Mobil 5w30;
  • Aral;
  • Motul 5w30, 5w40.

Масло в двигатель Кадди

Согласно рекомендациям производителя авто Volkswagen Caddy, для дизельных и бензиновых агрегатов необходимо использовать синтетику VAG Long Life III 5w30. Также можно заливать аналоги от других изготовителей с допусками VAG.

Оптимальны в Фольксваген Кадди предпочитают следующие масла с вязкостью 5w30:

  • Motul;
  • Castrol;
  • Repsol Evollition;
  • Castrol Professional;
  • Aral Super Tronic;
  • Shell Helix;
  • Xenum VX.

Для замены понадобится +/- 5 литров масла. К примеру, для ДВС 1,9 TDI достаточно использовать 4 л.

При выборе масла в двигатель Volkswagen достаточно руководствоваться нормативами и допусками автопроизводителя. Не рекомендуется использовать несоответствующие смазки, поскольку это приведет к деформации движка.

Моторное масло для VW Tiguan 2.0 TSI, присадка “Супротек”

Топ лучших масел для volkswagen tiguan

« Back to Previous Page

Читайте также:  Топ лучших триммеров для бороды и усов

Дано: VW Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.) 2012 г.выпуска, пробег 32 тыс.км (езда регулярная, но на короткие расстояния), На 25 тыс (после окончания гарантии) машинка была “взбодрена” чип-тюнингом (вроде бы до 240 л.с.). Динамика очень приятная (до сотни – примерно 7,5 сек), но я ею не злоупотребляю

Volkswagen Tiguan с пробегом

Топ лучших масел для volkswagen tiguan

Фольксваген Тигуан начали выпускать с 2007 года, назвали автомобиль в честь тигра и игуаны, скрестили немцы не скрещиваемое.
Машина выглядит подтянутой, сбитой и, что греха таить комфортной. Но надежен ли Тигуан вопрос с подковыркой.

Тигуан наверное единственный в мире автомобиль на который устанавливают только турбиновые моторы, атмосферные моторы на машину не устанавливают.

Установка сигнализации на Volkswagen Tiguan

Самый начальный мотор это TSI 1.4 литра мощностью аж 150 л/с. Мотор года, однако производители не договаривают, что мотор года в разделе инновации и экологичности, но не по надежности. Двигатель с двумя турбинами, одна убирает яму на низах, вторая на верху, тепло нагружен, облегчен, блог из алюминия.  Потребляет топливо только Евро 5.

  • 1.    Горят поршни, на некоторых моделях уже на 15 тыс пробега, но это не гарантийный ремонт, скорее всего стоимость будет около 100 тыс рублей.
  • 2.    проклятье TSI это жор масла. Все моторы жрут масло, и бороться с этим невозможно, только доливать
  • 3.    Даже при небольшой потери охлаждающей жидкости может привести к печальным последствиям, так же ремонт более 100 тыс рублей
  • 4.    Газораспределительный механизм цепь, но и здесь немцы подкачали, цепь проскакивает и растягивается, благо на моделях с 13 года данную проблему устранили, путем замены штамповки цепи.

Насчет низкого потребления топлива тоже мимо. В городе расход около 16 литров на сотню, а у 2 литрового агрегата все 18 – 20 литров на сотню.

Самый надежный мотор 2 литра тоже с турбиной, масло также потребляет в лучшем случае литр на 5000 пробега. Кроме жора масла и повышенного расхода масла, особых проблем нет. Если и выбирать Тигуана с пробегом, то только с 2-х литровом мотором.

Дизель 2 литра надежен, но критично относится к качеству топлива, что со временем уже на 40 тыс пробега может попросить замены форсунок, но если в вашем регионе дизель продают не из под камазов, то в принципе тоже неплохой выбор. Расход дизеля от 5 литров и до 10 максимум.

Трансмиссий на Тигуан устанавливали несколько, простая механика с мотором 1.4 литра ,а также всем печально  известная DSG6.

DSG6 вообще лучше обходить стороной, сама коробка может быть и надежная, но вот блок управления коробкой « мехатроник» меняется только в сборе, он неразборный.

Совет

Полетел копеечный датчик в мехатронике, готовьте 80 тыс рублей. Проблемы с мехатроником начинаются уже на 20 тыс пробега.

Самый надежный агрегат на Тигуане это простой классический автомат, который устанавливается на моторы 2 литра.

Полный привод на Тигуане это муфта Халдекс, агрегат надежный и наверное лучшего полного привода на сей день не существует. Проблема в навесном подшипнике, который выходит из строя на 40-60 тыс пробега, а стоит 15 тыс рублей.

Подвеска тигуана надежная комфортная, она вас не побеспокоит до 100 тыс пробега. Рулевое управление –электрический усилитель руля, вот в этом усилители выскакивают ошибки  и он попросту отключается. Решается проблема  заменой программного обеспечения.

На Тигуане есть Can шина поэтому устанавливать сигналку только с CAN модулем StarLine A94

Выбираем оптимальный Volkswagen Tiguan – журнал За рулем

Топ лучших масел для volkswagen tiguan

И ведь у него есть шансы, чтобы обскакать всенародно любимые «Кашкай» и «Джук»: в отличие от «японцев» с их фиксированными комплектациями, «Фольксваген» позволяет построить машину под конкретного покупателя. Что ж, давайте примерим на себя роль потенциального «тигуанера» и попробуем собрать оптимальный вариант.

«Фольксваген-Тигуан», от 899 000 руб.«Фольксваген-Тигуан», от 899 000 руб.«Фольксваген-Тигуан», от 899 000 руб.

Берем за основу

Выбирать кузов нам не придется, да и желать лучшего для «Тигуана» не хочется: несмотря на компактные размеры, он легко примет на борт пять рослых взрослых. За счет широкого и высокого салона здесь просторнее, чем, например, в «Пассате». Последнему «Тигуан» очевидно проигрывает лишь по объему багажника, возможности которого несколько ограничены.

Выбрать двигатель будет проще тем, кто уже определился с коробкой передач.

«Механизаторам» подойдет базовый 122-сильный турбомотор 1,4TSI, возможности которого более чем достаточны для городской эксплуатации: такая машина скисает лишь на автомагистрали за пределами дозволенных ПДД скоростных режимов.

Однако зимой вы не сможете оценить прелестей полноприводной трансмиссии, поскольку привлекательный ценник в неполные 900 тысяч подразумевает привод исключительно на переднюю ось.

За все ведущие придется доплатить 115 тысяч, в которые включен и «раздутый» до 150 сил мотор столь же малого объема, в котором помимо турбины трудится еще и механический компрессор, при помощи которого солидный крутящий момент толстым слоем размазан по всему диапазону оборотов начиная с самых низов.

И все же «паркетнику» более всего подходит «автомат». А его можно получить минимум с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 170 сил. Именно этот агрегат по соотношению цена/мощность выглядит наиболее привлекательно: тратить еще 52 тысячи на 200-сильный турбо особого смысла нет.

А вот 140-сильный дизель привязан к версиям «Трек и филд» и «Трек и стиль», что подразумевают увеличенный угол въезда и более практичный пластиковый обвес. Такой «Тига» адресован в первую очередь тем, кто не прочь забраться за пределы асфальта.

Остается выбрать комплектацию.

Уже базовый «Тренд и фан», который можно получить только с мотором 1,4TSI, оснащен весьма впечатляюще: 6 подушек безопасности, ABS, ESP, 2-зонный климат-контроль, MP3-магнитола и электропакет, включающий обогрев передних сидений и автоматический стояночный тормоз.

Следующая ступенька прайса — умеренно внедорожный «Трек и филд» — подразумевает доплату в 126 000 руб.

Помимо более мощного двигателя 2,0TSI и АКП, в эту сумму входят также колесные диски из легкого сплава, датчик давления в шинах, задний парктроник, компас и электронный пакет «Оффроуд», позволяющий легче справляться со сложными участками дорог. Кроме того, за счет иной конструкции переднего бампера такой «Тигуан» располагает увеличенным углом въезда (26 против 18 градусов), а более практичный обвес неокрашенного пластика позволит меньше нервничать по поводу возможного поцарапа.

Обратите внимание

И все же версия «Спорт и стиль» выглядит куда привлекательнее: за доплату в 101 000 рублей вы получите более нарядный экстерьер (в частности, боковые стекла имеют хромированное обрамление) и весьма практичный салон, который частично отделан алькантарой, обставлен удобными спортивными передними сиденьями и располагает всевозможными столиками, карманами и ящиками.

Именно такой «Тигуан» и следует признать оптимальным, поскольку не так давно появившуюся модификацию «Трек и стиль», в которой срослись достоинства «городской» и «пригородной» версий, можно получить исключительно с более дорогим дизельным мотором.

Таким образом, наиболее интересным вариантом представляется 170-сильная версия «Спорт и стиль-2,0TSI», благо к ней дополнительно заказывать практически ничего не нужно: автомобиль по умолчанию оснащен более чем достойно. И слава богу: нам бы не хотелось перепрыгивать через барьер в 1,3 миллиона рублей, за которым начинается совсем уж премиум.

Рекомендуем:

ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (14 000 РУБ.). Не так уж и дорого за нарядное платье, особенно если принять во внимание, что за подобный цвет в Германии просят около 22 000 рублей. Те же, кого устроит бесплатный белый акрил «Кэнди», могут и сэкономить.

ПАКЕТ «ТЕХНИК» (21 470 РУБ.). В него включены сигнализация, круиз-контроль, многофункциональный руль и разъем для подключения внешних аудиоустройств. Но самой необходимой позицией, пожалуй, стоит признать заводскую охранную систему, розничная цена которой составляет примерно 12- 14 тысяч рублей. Так что остальные три опции, отнюдь не бесполезные, обойдутся не так уж и дорого.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (5500 РУБ.). Индивидуальные сенсоры, позволяющие следить за состоянием каждого из колес. Учитывая вменяемую цену (явно меньшую, чем стоимость покрышки), рекомендуем взять.

НАВИГАЦИЯ RNS-315 (14 190 РУБ.). Здесь не будет жесткого диска и возможности просматривать DVD, как у старшей модели RNS-510.

Зато скромная (пожалуй, лучшая на рынке) доплата за штатную GPS-навигацию вкупе с цветным дисплеем, на котором отображается работа иных вспомогательных систем вроде климат-контроля или парктроника, позволяет предположить, что деньги явно не будут потрачены зря.

Не забудьте только потребовать оригинальный диск с картами: отдельные ушлые дилеры могут впоследствии предложить его вам за весомую доплату.

ПАКЕТ «АМБИЕНТ» (1300 РУБ.). Если вы не станете заказывать пакет «Комфорт», то придется доплачивать за «Амбиент» — один из них обязателен для заказа в производство в любом случае. Впрочем, сумма невелика, тем паче что за нее вы получите подсветку косметических зеркал и дополнительное освещение салона.

По желанию:

ПАКЕТ «КОМФОРТ» (40 820 РУБ.). Здесь аккуратно сложены адаптивные биксеноновые фары с функцией «Проводи меня домой» и электропривод складывания зеркал.

Надо признать, что с такими фарами «Тигуан» почти неотличим от старшего брата «Туарега». Кроме того, яркий свет — это важный элемент активной безопасности.

Но если вы, в основном, передвигаетесь по городу, то можете отказаться от газоразрядной светотехники.

Важно

КОЖАНЫЙ САЛОН (57 840 РУБ.). За ним проще ухаживать, да и выглядит кожаный интерьер не в пример богаче тряпочного. Кроме того, в эти деньги включен электропривод сиденья водителя, так что если у вас в загашнике есть лишний «полтос», то можете себя побаловать.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (12 540 РУБ.). В базовое оснащение версии «Спорт и стиль» входят задние датчики парковки, работу которых можно оценить не только на слух, но и визуально на цветном экране выбранной нами навигационной системы. Поэтому камера — вещь отнюдь не необходимая.

Не рекомендуем:

ПАКЕТ «ПРЕМИУМ» (74 720 РУБ.). В него включена навигация RNS-510, камера заднего вида и увеличенные на дюйм диски из легкого сплава.

На наш взгляд — дорого, тем более что функциональность 18-дюймовых колес для кроссовера весьма сомнительна: обеспечить сохранность геометрии низкопрофильных шин и нарядных дисков всегда сложнее даже в мегаполисе, да и затраты на замену пришедшего в негодность колеса существенно выше, чем у менее дюймовой обуви.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Потратив на опции лишь 56 460 рублей, мы получили современный, хорошо оснащенный, безопасный и динамичный компактный кроссовер с образцовой управляемостью за весьма умеренные деньги.

Более того, если выбрать все опции, помеченные желтым смайликом, цена вырастет не более чем на сто тысяч.

За меньшие деньги можно рассматривать немало конкурентов — кто-то будет дороже, кто-то дешевле, но ни один не сможет подарить столь же ярких эмоций от управления.

Выбираем оптимальный Volkswagen Tiguan

Загрузка ...
Adblock
detector