Топ лучших фронтальных погрузчиков

Топ лучших фронтальных погрузчиков

Оглавление

Лучший фронтальный погрузчик – рейтинг 2018

Топ лучших фронтальных погрузчиков

На строительной площадке, в горнопромышленной или сельскохозяйственной отрасли не обойтись без такой техники, как фронтальный погрузчик. Это повсеместно распространенная машина, которая относится к классификации ковшевой спецтехники. Маневренный и многофункциональный погрузчик может выполнять функцию экскаватора и бульдозера одновременно.

Особенности техники

Фронтальный погрузчик – отдельный вид техники, который применяется для выполнения разгрузочных и погрузочных задач, а также землеройных и транспортировочных работ.

Данные машины пользуются наибольшим спросом в аграрной отрасли, где технику применяют для перевозки зерновых культур, удобрений и другой продукции.

В холодное время года машины нередко используются для уборки снежных заметов.

Фронтальный погрузчик выступает в качестве самоходной машины, которая может выполнять различные функции, в зависимости от вида применяемого рабочего элемента:

  • погрузка;
  • транспортировка;
  • укладка стройматериала;
  • подъем;
  • захват и др.

Нередко устройства применяются для перевозки сыпучего, кускового, гранулированного груза и выполнения земляных работ. На рынке предлагаются варианты разных погрузчиков, которые подразделяются на 4 основных вида:

  • универсальные автопогрузчики;
  • модели специального назначения;
  • ковшевые машины;
  • карьерные мини погрузчики;

При заказе фронтального погрузчика следует учесть, что основным критерием определения цены является показатель грузоподъемности, а также функциональность техники.

Популярные модели и цены на фронтальные погрузчики

Рынок предлагает потребителям широкий ассортимент спецтехники, которая различается как по техническим характеристикам, так и по оснащенности, габаритам.

JCB 456 ZX

Модель оснащена панорамным остеклением, что обеспечивает хороший обзор оператору. Помимо всего модель выделяют за счет ее простой системы управления, с которой можно разобраться на интуитивном уровне. Здесь имеется высокая степень шумоизоляции, что положительно влияет на комфортабельность водителя.

Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX

Система топливной подачи разработана с учетом европейских норм по выбросу вредных веществ. Помимо всего в модели присутствует возможность монтажа автоматизированного устройства стабилизации SRS, которое понижает потери транспортируемого груза и сглаживает вибрации при передвижении.

Весит JCB 456 ZX 19,31 т, его размеры составляют 807,2х270,2х337 см. Техника способна работать с грузом, масса которого достигает 11,9 т. Ковшевой элемент вмещает 3,3 м3, техника может выгружать груз на высоте до 2,9 м. В конструкции присутствует силовой агрегат марки 6CT 8.3C ZF 4WG210, его мощность составляет 216 л. с.

Обратите внимание

Благодаря данному параметру машина способна передвигаться со скоростью 37,4 км/ч. Стоит спецтехника около 4,5-5,5 млн. руб., а БУ вариации в продаже встречаются по 2,7-3,9 млн. руб. Проблема, которая возникает чаще всего, заключается в вылете скоростных режимов при переключении джойстика движения по направлению вперед и назад.

ВИДЕО: Обзор работы JCB 456 ZX

LeTourneau L2350

Данная модель попала в рейтинг по причине, что она является самым большим фронтальным погрузчиком в мире. Благодаря своим размерным и функциональным параметрам техника имеет высокий показатель производительности. Весит машина 262 т, при этом она обладает следующими габаритами:

  • длина – 20,3 м;
  • ширина – 6,5 м.

Рабочий ковшевой элемент имеет объем до 40,5 м3, за счет этого он способен за 1 раз поднять до 75 т горных пород.

Получается, что для наполнения кузова 300-тонного самосвала карьерного типа ему потребуется сделать всего 4 ходки. Мощность силовой установки составляет 1715 кВт.

Техника способна передвигаться со скоростью 14,5 км/ч. В конструкции присутствует двигатель марки DETROIT 16V Series 4000/CUMMINS QSK 60.

Фронтальный погрузчик LeTourneau L2350

Параметры ходовой части:

Дорожный просвет, мм 500
Колеса 70/70-57 82 PR
Колесная база, мм 7880

На техническом рынке самый большой фронтальный погрузчик в мире реализуется по стоимости $7,5 млн. Единственная проблема, с которой может столкнуться владелец LeTourneau L2350, так это невозможность содержания в гаражных условиях. Модель, как правило, хранят в ангарных построениях.

Инструкция по эксплуатации LeTourneau L2350

ВИДЕО: Обзор работы LeTourneau L2350

New Holland l218

Мини погрузчик New Holland оснащен колесной ходовой частью и имеет компактные размеры. Благодаря этому он отличается повышенной степенью маневренности и управляемости.

Для расширения функционала здесь предусмотрена возможность монтажа дополнительных функциональных приспособлений в виде бура, отвала, вил и др.

Поворот техники вокруг своей оси происходит на одном месте, это позволяет применять модель даже в стесненных условиях.

Мини-погрузчик New Holland l218

Технические характеристики:

Грузоподъемность, кг 820
Эксплуатационный вес, кг 2660
Номинальная скорость разгона, км/ч 12
Объем ковша, и3 0,47
Максимальная высота подъема ковша, м 2,37
Номинальная высота разгрузки, м 2,38
Угол выгрузки 52°
Отрывное усилие, кН 24,2

Размеры техники составляют 3,35х1,68х1,97 м, при данных параметрах здесь имеется достаточно низкий дорожный просвет 17,8 см. Данный фактор немного усложняет эксплуатацию на территории с отсутствием ровного дорожного покрытия.

За 1 час работы машина расходует топливо в объеме 10,5 л, при этом топливный бак вмещает до 75,5 л. Силовой агрегат техники способен выдавать 60 л. с. или 45 кВт.

Двигатель производится американской фирмой Cummins. 4-цилиндровый мотор с объёмом в 2,2 л оборудован турбонаддувом и полностью соответствует международным нормам по экологичности.

Параметры силового устройства заключаются в следующих показателях:

  • число цилиндров – 4;
  • показатель мощности – 45 кВт;
  • объем – 2,2 л;
  • вид охладительной системы – жидкостный;
  • крутящий момент – 200 Нм.

В конструкции погрузчика имеется стреловой механизм с вертикальным подъемником. Цена модели – до 2,7 млн. руб. Из недостатков техники отмечают небольшую грузоподъемность, на рынке существуют и более компактные устройства, но с увеличенной силой тяги.

Инструкция по эксплуатации New Holland l218

ВИДЕО: Обзор работы New Holland l218

XCMG LW 300 F

Китайская компания XCMG уже почти четверть века считается самым крупным поставщиком строительной техники не просто в АзииЮ но во всем мире.

Модель LW 300 F в семействе спецтехники – самая крупная, вес ее составляет 10 тонн, грузоподъемность – 3 тонны. Установлен бензиновый двигатель марки Yuchai мощностью 125 л.с. с системой прямого впрыска и жидкостным охлаждением.

Погрузчик XCMG LW 300 F

Объем телескопического ковша – 1,8 куб.м., ширина – 2,47 м,  вылет – 1,104 м. «Зубастый ковш» легко снимается, взаимен чего можно установить любое другое навесное оборудование, соответствующее по размерам и функционалу. В машине предусмотрено автоматизированное устройство контроля поворота рулевого управления. Цена новой модели XCMG в базовой комплектации (без навески) 1250000 рублей.

Инструкция по эксплуатации XCMG LW 300 F

ВИДЕО: Обзор работы XCMG LW 300 F

Амкодор 342В

Специально разработанная для коммунальных предприятий модель погрузчиков с одним ковшом, который можно менять на нужный (с приваренными зубьями или с зубьями на болтах), для загрузки смесей соли и песка в пескоразбрызгивательные машины.

Погрузчик Амкодор 342В

Технические характеристики:

Грузоподъемность, тн 4
Эксплуатационный вес, кг 11550
Максимальная скорость движения, км/ч 46
Объем ковша, и3 2,3
Максимальная высота подъема ковша, м 2,37
Номинальная высота разгрузки, м 3,1
Вылет ковша при разгрузке 80
Отрывное усилие, кН 120

Преимуществом модели является острая и длинная режущая кромка ковша, что позволяет работать на проблемном грунте – каменистом, песчаном, глиняном. Цена погрузчика 1090000 руб.

Инструкция по эксплуатации Амкодор 342В

ВИДЕО: Обзор работы Амкодор 342В

10 лучших вилочных погрузчиков – народный рейтинг

Топ лучших фронтальных погрузчиков

В России каждая организация в зависимости от своих нужд выбирает для себя погрузчики того или иного производителя, которых на сегодняшний день весьма немалое количество. Изучив рынок, представляем Вам топ из пяти производителей вилочных погрузчиков.

Список лучших в своем деле показывает самый оптимальный выбор при покупке погрузчика. Наш выбор основывается, прежде всего, на соотношении ценовой категории и качества техники, а также на характеристиках надежности и условиях работы.

Наш обзор поможет Вам и вашему бизнесу выбрать вилочный погрузчик из огромной массы производителей.

Вилочные погрузчики Komatsu

Японский вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16

Японские вилочные погрузчики Komatsu чаще всего используются на ярусных складских комплексах закрытого типа, но также с легкостью могут использоваться на открытом участке.

Погрузчики показывают отличную производительность при разгрузочно-погрузочных работах на автомобильном, железнодорожном, речном и авиационном транспорте.

Погрузчики Komatsu нередко используются на конвейерных предприятиях и на предприятиях, производящих строительные материалы.

На рынке б/у моделей Komatsu встречаются модели только с грузоподъемностью до 1,5 тонн, их стоимость колеблется в пределах 500 000 рублей.

Вилочные погрузчики Hyundai

Вилочный погрузчик Hyundai 33D-9

Производитель Hyundai выделяет свои марки вилочных погрузчиков по отраслям, так существуют спецпогрузчики для складских помещений, для работы в порту и для работы на промышленных предприятиях.

Погрузчики данного производителя обладают стандартными показателями грузоподъемности, которые составляют от 1 до 5 тонн.

Важно

Все модели погрузчиков Hyundai востребованы в различных отраслях, что делает их очень привлекательными для приобретения.

Б/у модели Hyundai на рынке выставлены до 2 тонн и их цена находится в пределах от 1,2 до 1,3 миллионов рублей.

Вилочные погрузчики Linde

Вилочный погрузчик Linde H25D 600

Преимущественно погрузчики производителя Linde чаще всего используют на промышленных объектах.

Linde специализируется на выпуске погрузчиков адаптированных к разным условиям работы, будь то высокие температуры в литейных цехах, пыльные помещения на бумажных фабриках. Каждая модель погрузчиков Linde оборудуется под своего покупателя всем необходимым.

Б/у технику Linde можно приобрести за сравнительно небольшую сумму – до 450 тыс.руб.

Вилочные погрузчики Heli

Электрический вилочный погрузчик Heli AC15

Погрузчики Heli малой грузоподъемности чаще всего используют в гипермаркетах, в помещениях с пониженной температурой, на небольших складах закрытого типа. Чаще всего их грузоподъемность не превышает пяти тонн. Более мощные представители Heli могут поднимать грузы до 16 тонн, поэтому чаще всего используются на припортовых зонах при погрузке и разгрузке.

Модели погрузчиков Heli на дизельном двигателе с подъемом груза до 1,5 тонн могут быть приобретены за низкую стоимость до 600 тыс.руб. Б/у модели можно приобрести за 350 тыс.руб. и дешевле.

Вилочные погрузчики Mitsubishi

Вилочный погрузчик Mitsubishi Grendia

Модели Mitsubishi характеризуются более высокими показателями экологичности, в частности двигатели погрузчиков оборудованы системами фильтрации выхлопов, поэтому они малотоксичны. Для их использования на закрытых складах нужна мощная система вентиляции. Поэтому они чаще всего используются на открытых площадках и на складах под навесом.

Новая модель Mitsubishi стоит сравнительно недорого от 850 – 950 тыс.рублей при грузоподъемности до 2,5 тонн.

Б/у модели можно приобрести до 700 тыс.руб.

Каждый производитель выпускает вилочные погрузчики и с дизельным двигателем, и с электрическим, с различной грузоподъемностью и высотой поднятия груза. Подробнее о том, какой выбрать погрузчик читайте здесь.

Ознакомиться с погрузчиками для работы на складе вы можете в нашем следующем обзоре.

Приобрести погрузчики любого производителя Вы можете у официальных дилеров.

Читайте также:  Топ самых дешевых кнопочных телефонов

Погрузчики каких производителей считаются самыми надежными на российском рынке

Одним из главных требований к погрузчику является его надежность в эксплуатации. Зависит ли надежность от марки производителя? В определенной степени зависит – и не только от марки, но и от условий эксплуатации в наших российских реалиях.

Поэтому, ориентируясь на производителя, нужно изучить какие марки пользуются популярностью на отечественном рынке, а также на предприятиях той отрасли, для нужд которой они приобретаются, ремонтопригодны ли, есть ли на них запчасти и расходные материалы.

Любой продавец или менеджер, продающий технику, расскажет о преимуществах своего товара так, что вам захочется купить именно то, что вам предлагают. И так в каждой фирме. Погрузчики какой марки и производителя надежнее – Dalian, Still, HC, Toyota, TCM или OM, вы сможете ответить себе сами, если подойдете к вопросу со всей ответственностью.

Так как же узнать, какой марки погрузчик надежнее?

Обойдите близлежащие предприятия, посоветуйтесь с опытными людьми, ненавязчиво задайте им несколько вопросов:

  • погрузчики какого производителя у них используются;
  • как они ведут себя в производственных условиях;
  • часто ли проводится техническое обслуживание;
  • какие расходные материалы и в каком количестве используются (в течение месяца, года, трех лет).

Вы можете не ограничиваться этими вопросами и спрашивать все, что считаете нужным. Людям свойственно делиться опытом и учить, а вы, таким образом, приблизитесь к окончательному решению, какой марки погрузчик выбрать.

Далее вы обзваниваете фирмы по продаже автопогрузчиков нужной вам марки, консультируетесь с менеджерами, интересуетесь моторесурсом, гарантиями, запчастями, сроками доставки запчастей, ценами и т.д. Не забудьте спросить, есть на фирме выездная бригада по ремонту и обслуживанию погрузчиков и попросите предоставить карту технического обслуживания на три года.

Преимущества и недостатки автопогрузчиков, популярных на отечественном рынке

Отметим, что погрузчики российских производителей довольно часто ломаются, но на них всегда можно найти запчасти, да и Кулибины с ремонтом отечественной техники неплохо справляются.

Европейские погрузчики отличаются оригинальностью решений и достаточно высокими ценами. Среди лучших европейских марок можно назвать продукцию из Германии Still. Технику Still отличает продуманность конструкции, адаптация к любым условиям эксплуатации, инновации, длительная эксплуатация, минимальные расходы на обслуживание, безопасность и европейское качество.

Корейская и китайская техника по цене почти такая же, как японская, но по качеству уступает, особенно в наших условиях. Среди китайских погрузчиков следует отметить изделия марки Dalian и HC (Hangcha), как наиболее востребованные и приспособленные к нашим условиям.

Совет

Лучшими по праву считаются японские автопогрузчики. Стоят они очень дорого – от 18 до 200 тыс. долларов, но их моторесурс рассчитан на 12-15 лет, на практике они могут обходиться без капитального ремонта на протяжении 20 лет. Погрузчики ТСМ и Toyota – это долговечность, надежность, непревзойденное качество сборки, комфорт и производительность. Это лучший выбор!

Преимущества и особенности автопогрузчиков, рейтинг производителей

Изучаем 3-тонники. Обзор популярных фронтальных погрузчиков из Китая

Топ лучших фронтальных погрузчиков

  • 1. Lovol FL936F-II
  • 2. XCMG LW300FN
  • 3. SDLG LG933L

Стоимость: от $45 700
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10,3 тонны

Фронтальные погрузчики , экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2, возможна установка ДВС Евро-3.

Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi.

Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.

Особенности конструкции, которые сделали погрузчик Lovol FL936F-II популярным в России:

  • Поставщики комлектующих – ведущие китайские производители.
  • Надежная конструкция полурам, стрел и навесного оборудования, производимых  и контролируемых собственно компанией Lovol.
  • Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках.
  • Материал втулок шарниров со сплавом из цинка и алюминия увеличивает срок эксплуатации до их восстановления.
  • Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы.
  • Благодаря применению влагозащищенных коннекторов и электронным компонентам погрузчик может работать в условиях повышенной влажности.
  • Фрикционный диск с добавлением минерального волокна повышает эффективность торможения и увеличивает срок эксплуатации элементов тормозной системы.
  • Длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой обеспечивает большую высоту разгрузки.

Базовая комплектация включает в себя стандартные стрелу и ковш (1,8 куб. м), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио.

Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 куб. м), угольного (2,5 куб. м), скального (1,5 куб. м) и быстросъемного (1,5 куб.

м), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 куб. м), палетных вил и отвала для снега.

Дополнительно на погрузчик Lovol FL936F-II можно установить следующие элементы:

  • 4-позиционный гидравлический джойстик;
  • кондиционер;
  • двигатель Cummins 6BT5.9-C130;
  • кабину ЕТХ с защитой ROPS/FOPS;
  • гидролинию для доп. оборудования.

XCMG LW300FN

Стоимость: от 3 300 000 руб.
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10 тонн

Данный 3-тонный погрузчик пришел на смену модели LW321F. Машина оснащается двигателем Yuchai YC6B125-T21 мощностью 125 л.с. стандарта Евро-3 с большим крутящим моментом и малым расходом топлива. Работает ДВС в паре с КПП Hangchi BS4286 усиленного типа, в которой применяются импортные детали. Гидротрансформатор – 1-ступенчатый 3-элементный XCMG YJ315X.

Мосты используются собственного производства (XCMG ZL30C).

Конструкция передней рамы коробчатая с цельнолитыми ушками, в задней применен загибочный лист с изменением жесткости, который имеет коробчатый лонжерон с профильным сечением.

Все это повышает несущую способность и обеспечивает высокий коэффициент сопротивления кручению. За счет короткой базы, малого радиуса поворота и маневренности погрузчик можно эксплуатировать практически в любых условиях.  

Имеется возможность установки широкого спектра навесного оборудования: захватов для бревен, бочек и труб; скального (1,5 куб. м) и угольного (2,5-3 куб. м) ковшей, ковша “4-в-1”; палетных вил.

Дополнительно на погрузчик XCMG LW300FN можно установить следующие элементы:

  • ДВС Yuchai YC6B125-T21 (125 л.с., Евро-2);
  • систему ROPS/FOPS;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительную печку в кабину;
  • кондиционер;
  • 3-секционный гидрораспределитель;
  • стрелу для увеличения высоты подъема.

SDLG LG933L

Стоимость: от 2 950 000 руб.
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10,11 тонны

Основным отличием в конструкции погрузчиков, предназначенных для эксплуатации в России, от техники для других рынков, является использование более дорогих и качественных запчастей и элементов. Хочется отметить и более тщательный подход к тестированию техники на полигоне завода перед отправкой в Россию.

Большую часть комплектующих, используемых при сборке модели , завод производит сам: мосты, КПП, вся гидравлика (кроме гидравлического рулевого управления Eaton).

В базовой комплектации предусмотрено наличие отопителя, стандартного ковша 1,8 куб. м, рычагов управления и дополнительной гидролинии. Погрузчики оснащаются силовыми агрегатами Weichai WP6G125E23 мощностью 125 л.с., КПП и гидравлика – SDLG.

Дополнительно на погрузчик SDLG LG933L можно установить следующие элементы:

  • кондиционер;
  • удлиненная стрела;
  • ковш увеличенного объема (2,5-3,0 куб. м) для легких материалов;
  • вилы палетные;
  • отвал для снега;
  • стрела грузоподъемная;
  • захват для бревен;
  • захват для сена;
  • бортовая система взвешивания;
  • ПЖД;
  • зимний  пакет.

Мини погрузчики: обзор моделей и цены

Топ лучших фронтальных погрузчиков

Практически в каждой промышленной сфере требуется мини погрузчик.

Компактные модели способны легко выполнять свои функции даже в ограниченных пространствах – на узких улочках, в ангарах, складских помещениях, на палубах кораблей и др.

За счет того, что на колесную установку разных сторон влияют два двигателя, спецтехника способна разворачиваться, практически не смещаясь, на одном месте.

Основные особенности

Мини-погрузчики считаются незаменимой техникой в предприятиях, где регулярно требуется транспортировка, погрузка и выгрузка грузов. Оборудование позволит быстро и без сложностей переместить как сыпучий, так и твердый продукт.

Также техника отлично справляется с уборкой территории, выравниванием поверхности грунта, расчисткой дорожного покрытия и его ремонтом.

При оснащении агрегата дополнительными навесными приспособлениями, его функционал существенно расширяется и дает возможность проводить такие работы:

  • создание скважин;
  • выкапывание траншей;
  • перевоз груза на железнодорожных станциях, аэровокзалах или портах;
  • разбор различных конструкций.

Если грамотно подойти к организации работы мини-погрузчик российского производства или зарубежного, он может заменить целый автомобильный парк.

Рейтинг лучших мини-погрузчиков

Существует множество производителей колесных и гусеничных погрузчиков, их продукция различается по ряду различных критериев. Среди большого изобилия предложений владельцы техники отмечают несколько моделей, которые отличились не только хорошими техническими характеристиками, грузоподъемностью, но и простотой в устройстве, удобством в эксплуатации и доступностью.

Мustang 2054

Колесный погрузчик с бортовым поворотом может работать на повышенных оборотах при минимальном потреблении горючего. Японский силовой агрегат Yanmar воспроизводит 46 л. с при максимальных оборотах 2600 в минуту. 4-цилиндровый мотор имеет рабочий объем 2190 см3, а вместительность топливного бака не превышает 54 л.

Мини погрузчик Мustang 2054

Краткие характеристики мини-погрузчика Mustang:

Колесная база 97,8 см
Окружающая территория для выгрузки до 610 мм
Радиус разворота 189,2 см с ковшом и 116,2 см – без ковша
Клиренс до 19,7 см
Высота 197,3
Длина с ковшом и без 244,8 и 318,8 см
Масса с учетом подвесного приспособления 2,7 т
Вместительность гидробака 43,5 л

Цена модели на 50-100 тысяч меньше мини погрузчика Мустанг 2066 – 1500000 руб.

Инструкция по эксплуатации Мustang 2054

ВИДЕО: Обзор работы Мustang 2054

JCB 260

260-ая модель мини погрузчика с бортовым поворотом имеет стрелу фронтального подъема. Общий объем ковша равен 0,47 м3, а грузоподъемность – до 1179 кг. Здесь имеется массивное шасси, укрепленная гидравлическая система, пневматическая подвеска и подъемная кабина. Новый мини погрузчик будет стоить до 3300000 рублей, а модели 2014 года – до 1800000 руб.

Мини погрузчик JCB 260

Основные параметры фронтального мини-погрузчика:

Эксплуатационный вес 4,8 т
Номинальная грузоподъемность 1,8 т
Максимальная высота выгрузки 242 см
Усилие отрыва на ковшевом элементе 3,2 т
Скорость 9,2 км/ч

Инструкция по эксплуатации JCB 260

ВИДЕО: Обзор работы JCB 260

Cat 232D

Погрузчик Катерпиллер обладает конструкцией с фронтальным подъемником. Модель оснащена фирменным мотором с полезной мощностью на маховике 44 кВт и объемом 2,2 л. Эксплуатационный вес достигает 2,8 т, а максимальная грузоподъемность – 0,8 т.

Мини погрузчик Cat 232D

Передняя скорость хода в силовые передачи может достигать 17,8 км/ч, задняя – 12,3 км/ч. Стоимость мини-погрузчика Cat варьируется в пределах 3200000 рублей.

Инструкция по эксплуатации Cat 232D

Читайте также:  Топ лучших фирм женского нижнего белья

ВИДЕО: Обзор работы Cat 232D

John Deere 328

Американский погрузчик John Deere 328 имеет устойчивые колеса на ходовой части. Данная модель отлично справляется с грузом до 1,2 т и это при своей массе в 3,8 т. Силовой агрегат способен развивать мощность до 86 л. с. или 63,3 кВт.

Мини погрузчик John Deere 328

При наполненном ковше его номинальная высота подъема составляет 2,57 м, объем емкости равен 0,55 м3. Стоимость нового погрузчика с бортовым поворотом Джон Дир – 2500000 рублей, в б/у состоянии – до 2000000 руб.

Инструкция по эксплуатации John Deere 328

ВИДЕО: Обзор работы John Deere 328

Locust l752

Средняя грузоподъемность мини погрузчика Локуст дает возможность упростить строительные работы, уборочные, демонтажные и погрузочные.

Мини погрузчик Locust l752

Технические характеристики:

Размеры 204х334х178 см
Рабочий вес 2,9 т
Максимальный груз для подъема 0,7 т
Номинальная высота выгрузки 2,4 м
Тип управления гидравлика
Показатель мощности 44 кВт
Стоимость 2100000 рублей.

ВИДЕО: Обзор работы Locust l752

SunWard SWL2810

Китайский мини погрузчик имеет дизельный турбированный двигатель с объемом 1995 см3, 4 цилиндрами рядного типа. Эксплуатационный вес устройств составляет 2,7 т, вместительность ковша – 0,4 м3, а грузоподъемность – 0,75 т.

Мини погрузчик SunWard SWL2810

Номинальный уровень высоты разгрузки равен 3 м. Статическая опрокидывающая нагрузка – 1500 кгс. Цена китайской модели – 1500000 руб.

Инструкция по эксплуатации SunWard SWL2810

ВИДЕО: Обзор работы SunWard SWL2810

ANT 750

Ant 750 может поднимать груз с массой до 750 кг, при своем весе – 3140 кг. Передвигается модель со скоростью 12 км/ч. Размеры погрузчика на колесном ходу составляют 3,3х1,7х2 м. Ковш вмещает до 0,46 м3.

Мини погрузчик Ант 750

Номинальная высота подъема до оси шарнира – 2,9 м, высота разгрузки – 2,3 м. Цена – 1900000 руб.

Инструкция по эксплуатации Ант 750

ВИДЕО: Обзор работы Ант 750

Volvo MCT110C (гусеничный)

Мини погрузчик Volvo на гусеничном ходу оснащен бортовым поворотным устройством и мощным силовым агрегатом на 84 л. с.

Мини погрузчик Volvo MCT110C

Техника способна развивать скорость до 12,6 км/ч., погружать груз объемом 0,47 м3 и весом – до 1,1 т. Размеры мини-погрузчика равны 3,69х1,98х2,15 м, масса – 4,6 т.

Инструкция по эксплуатации Volvo MCT110C

Авант 520

Модель оборудована силовым агрегатом мощностью 20 л. с. Спецтехника способна развивать скорость до 10 км/ч и поднимать груз до 700 кг.

Мини погрузчик Авант 520

Опрокидывающая нагрузка в данном случае равна 800 кг, а номинальный предел подъема стрелы 2,3-2,7 м. Модель с массой в 1320 кг стоит 2000000 руб.

ВИДЕО: Обзор работы Авант 520

Коматсу SK 714

Бельгийская техника с мощностью в 33,9 кВт и весом 2,6 т имеет вместительный и широкий ковши с объемом 0,35 м3.

Мини погрузчик Коматсу SK 714

Скорость данной модели равна 16 км/ч, что превышает показатели большинства перечисленных вариаций. Максимальная высота выгрузки – 2,1 м. Стоимость – 1200000 руб.

Инструкция по эксплуатации Коматсу SK 714

Фронтальные погрузчики

Топ лучших фронтальных погрузчиков

Это один из лидеров в линейке Bobcat. Благодаря небольшим размерам и, в тоже время, высокой мощности этот погрузчик стал очень популярным. Обо всех его преимуществах и харктеристиках читайте в статье.

Этот погрузчик обладает повышенной устойчивостью, благодаря применению гусеничного хода. Данная особенность позволяет использовать его практически в любых работах. Подробнее о характеристиках читайте в статье.

Данный погрузчик является одним из самых мощных во всем семействе Bobcat. В этой машине инженеры особенно позаботились о безопасности и комфорте оператора. Подробности читайте в статье.

В этой статье вы узнаете об одном из самых лучших фронтальном минипогрузчике. Одна из технических особенностей этой машины заключается в высокой маневренности за счет наличия четырех поворотных колес.

Обратите внимание

На отечественном рынке спецтехника данного типа уже давно удерживает лидерские позиции. Во многом благодаря идеальному сочетанию высокого качества и приемлемой стоимости.

Компактная модель немецкого производства, которая характеризуется повышенным показателем грузоподъемности, что для техники таких скромных размеров очень и очень важно.

Компактная модель немецкого производства, которая характеризуется повышенным показателем грузоподъемности, что для техники таких скромных размеров очень и очень важно.

Одна из последних разработок компании SDLG, созданная с учетом требований, а также пожеланий потребителей. Ориентирована в первую очередь на европейский сегмент рынка.

Техническое средство, не требующее сложного обслуживания. Характеризуется эффективностью и экономичностью. Идеальная сфера применения — дорожное строительство.

Особую популярность на отечественном рынке китайские фронтальные погрузчики завоевали давно. Некоторые из них очень мало в чем уступают аналогам широко известных брендов.

Технические средства данного производителя известны в нашей стране еще со времен СССР. Но теперь и стройки уже не те, да и оборудование для них требуется более функциональное.

Полезное техническое средство, используемое для выполнения планировочных, землеройных, а также сельскохозяйственных работ (в том числе, и скирдования соломы или сена).

Важно

Разновидность оборудования (эффективного и удобного в обращении), используемая для проведения ПРР в лесных хозяйствах, коммунальной сфере, а также в сельском хозяйстве.

Несмотря на тот факт, что техника данного типа сама по себе очень надежна и производительна, модификация некоторых моделей позволяет создавать агрегаты еще более совершенные.

Универсальная разновидность техники, которая может одинаково эффективно применяться в ходе выполнения погрузочно-разгрузочных, а также землеройно-транспортных работ.

При производстве технических средств этой серии применяются только современные японские технологии, что самым положительным образом сказывается на конечной продукции.

Как выбирать фронтальный погрузчик

Топ лучших фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик — универсальная погрузочная машина, основное назначение которой – погрузка различных материалов и грузов в транспортные средства, а также выполнение карьерных, снегоуборочных, ремонтных, ландшафтных, землеройных и других видов работ.

Основное рабочее оборудование погрузчика – погрузочный ковш с зубьями, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Существуют варианты замены этого ковша в различных моделях на вилочный или челюстной захват, ковш с боковой загрузкой и т.д.

Благодаря удлиненной подъемной стреле фронтальные погрузчики удобно использовать для загрузки материалов и грузов в автомобили с высокими бортами.

К плюсам фронтальных погрузчиков помимо высокой транспортабельности и мощности  можно отнести сравнительно небольшие габариты и вес, что делает их более мобильными и маневренными.

Китайские фронтальные погрузчики оснащаются двигателями с экономичным потреблением топлива, комфортабельными кабинами с кондиционерами, современной электроникой для удобного управления машиной.

Китайские производители фронтальных погрузчиков поддерживают качество продукции на высоком уровне, а цены – ниже европейских аналогов, что делает этот вид спецтехники наиболее привлекательной для покупателя.

Лидерами продаж являются фронтальные погрузчики XCMG, SDLG, Lonking.

XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.) – крупнейший производитель и ведущий экспортер строительной техники Китая с наиболее полным ассортиментом продукции.

Техника производства XCMG активно поставляется в Саудовскую Аравию, Вьетнам, Индию, Казахстан и т.д. А также занимает достойное место на рынках Европы, России и США.

Совет

Компания XCMG с момента своего основания активно привлекала иностранный капитал и новые технологии в производство. На сегодняшний день основано более десятка совместных предприятий с ведущими транснациональными компаниями (Caterpillar, Thyssen Krupp, Liebherr), что позволило повысить качество продукции, уровень технологий и международный статус XCMG.

Помимо фронтальных погрузчиков XCMG выпускает автокраны, грейдеры, бульдозеры, асфальтоукладчики и другую технику.

Компания SDLG (SHANDONG LINGONG Construction Mashinery Co., Ltd) основана в 1972 г. В настоящее время она является одним из современных и высокотехнологичным предприятием КНР. Основной продукцией завода является фронтальные погрузчики, катки и экскаваторы.

Завод SDLG производит технику с применением технологий компании Volvo, сотрудничество с которой началось в 2006 году. В результате совместной работы SDLG и Volvo повысился уровень технологий, качество продукции и возросли инвестиции в производство спецтехники марки SDLG.

Основными рынками сбыта техники являются Австралия, Индия, Малайзия, Саудовская Аравия, ОАЭ, Бразилия и др.

Также к одним из наиболее перспективных рынков сбыта SDLG можно отнести и российский рынок, в связи с чем все выпускаемые погрузчики получают сертификаты соответствия и проходят обязательную адаптацию к условиям работы в России.

Lonking (Lonking Holdings Limited) — один из крупнейших производителей машиностроительной техники Китая. Предприятие основано в 1993 году и за первое десятилетие своей деятельности вошло в тройку лидеров китайских машиностроительных компаний.

Под маркой Longgong выпускаются фронтальные погрузчики, экскаваторы, дорожные катки, автогрейдеры, различная дорожно-строительная и складская техника.

В группу Lonking Holdings входит несколько крупных предприятий, некоторые из них:

Longgong (Fujian) Machinery

Первый завод по производству погрузчиков Longgong, который по-прежнему остается одной из главных производственных баз компании.

Longgong (Shanghai) Excavator

Предприятие специализируется на производстве гидравлических экскаваторов.

Longong (Shanghai) Forklift

Производство погрузчиков для склада. В модельном ряду компании представлены, как электропогрузчики, так и модели с двигателями внутреннего сгорания.

Longong (Shanghai) Road Construction Machinery

Обратите внимание

Предприятие производит весь спектр дорожной техники. Основные модели: дорожные виброкатки, колесные мини-погрузчики, автогрейдеры различных модификаций. Longgong (Shanghai) Machinery

Завод выпускает фронтальные погрузчики и виброкатки Longgong.

Рассмотрим основные модели фронтальных погрузчиков трех крупнейших производителей Китая.

Фронтальные погрузчики XCMG

При разработке погрузчиков используются современные японские технологии от компании Kawasaki. Каждая модель оснащается гидромеханической трансмиссией от ZF (Германия), что обеспечивает плавное переключение передач во время работы или движения.

Жестко зафиксированный на раме передний мост и качающийся задний (по технологии компании Huzhou Meritor) способствуют легкому и ровному ходу машины, кроме этого мосты оснащены защитой от повышенного трения.

Погрузчики XCMG комплектуются мощными дизельными двигателями от CUMMINS, YUCHAI, SHANGCHAI, WEICHAI и др. компаний.

Также фронтальные погрузчики оснащаются ковшом определенной вместимости либо с режущей кромкой, либо с острыми зубьями из прочной стали.

Различают два вида поворотных механизмов ковша: Z-образный и H-образный.

Погрузчики XCMG ZL30G и XCMG ZL50G имеют Z-образный рычажный механизм, который передает максимальное усилие отрыва.

Погрузчики XCMG LW300F, XCMG LW500F имеют H-образный механизм, обеспечивающий большую высоту поднятия ковша и увеличенный угол запрокидывания.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G лучше использовать при разработке карьеров, работе с лесоматериалами и горными породами.

Важно

Фронтальный погрузчик XCMG LW500F, имеющий ковш объемом 3 м3, обычно применяют для погрузки сыпучих материалов с небольшой плотностью, например снег, уголь, различное сырье на заводах.

Следует обратить внимание на такую модель как XCMG WZ30-25 – это экскаватор-погрузчик, который эффективно выполняет задачи по буксировке грузов, погрузке-выгрузке материалов, а также используется при разработке месторождений, проведении сельскохозяйственных работ, строительстве дорог.

Читайте также:  Топ лучших wi-fi роутеров с алиэкспресс

Экскаватор-погрузчик WZ30-25 оборудован:

– гидравлической системой управления по принципу одного рычага-джойстика;

– поднимающимся и опускающимся задним мостом, что обеспечивает маневренность и в то же время хорошее сцепление с грунтом;

– удобной кабиной с регулируемым сиденьем оператора, что обеспечивает комфорт во время работы;

– объединенной системой тормозов – аварийный и парковочный тормоз – единое целое;

– по выбору заказчика рабочее устройство может быть оборудовано вибрационной трамбовкой, гидравлическим молотом или ковшом 4 в 1.

Фронтальные погрузчики SDLG

Погрузчики SDLG широко применяются в сфере дорожного, гражданского и промышленного строительства, сельскохозяйственных работ, а также горных, такелажных и монтажных работ.

Все модели погрузчиков компактны и эргономичны. Они оборудованы шарнирно-сочлененной рамой, обеспечивающей небольшой радиус поворота. Благодаря этому фронтальные погрузчики SDLG удобно использовать для работы на небольших территориях.

Кроме того, кабина оператора обладает повышенной шумо- и виброизоляцией, большой обзорностью. Дополнительно могут быть установлены кондиционер, предпусковой подогреватель мотора.

Погрузчики SDLG комплектуются дизельными двигателями от YUCHAI, WEICHAI и др. производителей. На капоте двигателя размещены створки большой площади для удобного технического осмотра и обслуживания.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L помимо вышеперечисленного может быть оборудован устройством для быстрой замены ковшей, т.к. ковш может быть: стандартным 4 в 1 (1,8 м³); для легких грунтов (2,2 м³ и 2,5 м³); для тяжелых грунтов (1,5 м³); с боковой загрузкой.

Кроме этого возможно комплектовать погрузчик грейферным захватом для металла, трубо-, лесо-, сенозахватом, палетными вилами, тяжелым или легким поворотным отвалом.

При грузоподъемности 3 т погрузчик SDLG LG933L эффективно выполняет широкий перечень погрузочно-разгрузочных работ и перемещает насыпные материалы на короткие дистанции.

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается улучшенной управляемостью, благодаря гидросистеме с управлением джойстиком. Длина палетных вил на данной модели погрузчика может быть 1,2 м.

Фронтальные погрузчики Lonking высокопроизводительны и надежны в эксплуатации. Благодаря тщательно продуманной конструкции узлов и деталей погрузчики Longgong имеют очень высокие показатели отношения мощности двигателя к эксплуатационному весу. Полностью открывающиеся боковые дверки позволяют получить доступ к двигателю для технического обслуживания.

Гидравлическая система погрузчиков Lonking оборудована клапаном приоритета, что позволяет эффективно распределять мощность двигателя между работающими узлами.

Совет

Погрузчики Lonking комплектуются надежными двигателями WEICHAI, основные детали которых производятся по немецкому стандарту.

Фронтальный погрузчик LONKING CDM833 оборудован шарнирно-закрепленным ковшом на стреле, имеющим повышенную жесткость за счет режущей кромки. Благодаря системе стабилизации ковша угол наклона ковша во время движения даже по неровной поверхности остается постоянным, что минимизирует потери при транспортировке грузов.

Фронтальный погрузчик LONKING CDM855 имеет ковш объемом 3,2 м³, который может быть заменен на другое дополнительное оборудование. Шарнирно-сочлененная рама повышает маневренность погрузчика, а износоустойчивые бескамерные шины низкого давления имеют хорошее сцепление с практически любым грунтом.

Фронтальные погрузчики из Китая. Как выбрать?

Топ лучших фронтальных погрузчиков

Погрузчик является тяжелой техникой, используемой для транспортировки на короткие расстояния различных материалов, таких как асфальт, мусор, снег, гравий, бревна, различное сырьё, полезные ископаемые, продукты переработки, горные породы, песок, щепа и т.д.

Фронтальный погрузчик — это тип трактора (обычно колесный), который имеет ковш прямоугольной формы, для того, чтобы выкапывать сыпучий материал и перемещать его из одного места в другое.

Погрузчик обычно используется для перемещения различного сырья и последующей загрузки в самосвал.

 Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами — например, вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортировочных контейнеров, а «бульдозерный отвал» позволяет погрузчику действовать как легкий бульдозер. Данная модификация называется «навесным оборудованием».

Фронтальные погрузчики из Китая, представлены огромным рядом производителей:

1) SDLG

2) LiuGong

3) XGMA

4) XCMG

5) Foton Lovol

6) Fukai

7) SEM

8) ChengGong

9) YTO

и т.д.

Производителей действительно великое множество, какие-то компании приходят и уходят, другие производят технику несколько десятков лет. В этой статье мы расскажем, как выбрать действительно качественную технику, расскажем о производителях и приведём статистические данные.

Небольшое промо-видео о одной из моделей фронтальных погрузчиков из Китая:

Начнём с того, что на рынке в данный момент существует несколько гигантов, которые в данный момент занимают лидирующие позиции по продажи фронтальных погрузчиков в Китае.

Это всемирно известные фирмы, такие как: SDLG, LiuGong, XGMA, XCMG, Foton Lovol, SEM, YTO. В качестве данной техники нет сомнений, но в последнее время, цена на некоторые модели стала запредельно высокой.

А что мы ценим в китайских фронтальных погрузчиках? Именно, выгодную цену.

Обратите внимание

Поэтому на рынок выходят их младшие братья и конкуренты. Их тоже огромное множество, всех мы перечислять не будем.

Но как же выбрать фронтальный погрузчик с приемлемой ценой и хорошим качеством?

Самый простой способ — обратиться в нашу компанию, воспользовавшись услугой «подбор спецтехники», изначально обозначив бюджет и требуемые технические характеристики. Эта услуга является бесплатной.

Если у Вас есть непреодолимое желание самостоятельно подобрать спецтехнику, расскажем о том, на что в первую очередь стоит обратить внимание, приобретая фронтальный погрузчик:

1) Заводская гарантия — она не должна быть менее 12 месяцев. Это минимальный срок гарантии, который даёт любой уважающий себя производитель из Китая.

2) Наличие поставщиков в России — это нужно для того, чтобы оперативно приобретать запчасти, пусть даже под заказ.

3) Отзывы пользователей из России и Европы. При этом смотрите отзывы владельцев, которые выставляют фото техники, описывают различные проблемы и дают объективную оценку.

Не стоит обращать внимания на отзыв типа: «В Китае не покупайте, там всё плохого качества» — это комментарий, в мягкой форме, от обычных зевак, которые проходили мимо и не разу не сталкивались с техникой из Китая.

Вам подойдут арендодатели и арендаторы техники, владельцы различных предприятий и т.д.

4) Обратите внимание на представительность дилера — это комплекс, формирующий имидж дилера. Сайт, оперативная поддержка и грамотный персонал.

Важно

5) Изучите технические характеристики. Техника может подходить Вам лишь по нескольким параметрам, поэтому стоит внимательно отнестись к изучению коммерческого предложения и контракта на поставку.

6) Право на получение льготного обслуживания. В том числе получение льготных запчастей по заводским ценам.

Обязательно закладывайте в цену: пошлину в Китае, доставку до пограничного города, пошлину и доп. платежи в РФ, доставку до Вашего населённого пункта.

При соблюдении всех пунктов Вы получите технику, на которую рассчитываете и останетесь довольны своей экономией на цене, без ущерба качеству погрузчиков.

Китайские фронтальные погрузчики пользуются огромным спросом по всему миру. На своём опыте мы убедились, что это качественная современная техника, которая не подводит даже в самых сложных условиях труда.

Рейтинг фронтальных погрузчиков. Итоги по поставкам фронтальных погрузчиков первого полугодия 2011 года

Топ лучших фронтальных погрузчиков

26.09.2011

Наряду с одноковшовыми полноповоротными экскаваторами и крановыми установками на пневмоходу фронтальные погрузчики входят в тройку наиболее востребованных на российском рынке строительных и дорожных машин.

В ряде случаев фронтальный погрузчик способен заменить и одноковшовый экскаватор и самосвал. В Советском Союзе производство фронтальных погрузчиков в основном было сосредоточено на двух заводах – в Орле и Минске.

 

Соответственно, после развала СССР минские производственные мощности сразу оказались за границей. И хотя на сегодняшний день фронтальные погрузчики присутствуют в номенклатуре более чем десятка российских заводов, обеспечить потребности в этом виде строительной техники отечественная промышленность явно не в состоянии.

В 2008 году российские предприятия произвели 1024 погрузчика. 421 из них (41% общего объема) было выпущено на входящем в группу «ГАЗ» ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины». 

На ЗАО «Орел-погрузчик» в том же году произвели всего 162 машины. Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», специализирующаяся на зенитно-ракетных комплексах, выпустила 110 малогабаритных погрузчиков ПУМ 500 и ПУМ-800.

102 погрузчика на базе трактора «Беларус» было выпущено Производственным объединением “Елабужский автомобильный завод”.

Пятое место по объемам до кризиса занимал Челябинский тракторный завод “Уралтрак”, производивший погрузчики ПК-46 и ПК-30.

Совет

На долю данной пятерки предприятий до кризиса приходилось порядка 81% общероссийского производства фронтальных погрузчиков. 

И этот показатель с той поры даже вырос. В 2009 году, когда объемы производства фронтальных погрузчиков в РФ упали на 70% до смешной цифры 309 штук, доля вышеперечисленных предприятий составила уже 90%. По итогам прошлого года в России было выпущено 524 фронтальных погрузчика, а доля пятерки лидеров увеличилась до 92%. 

За первое полугодие текущего года производство фронтальных погрузчиков выросло на 17% к уровню аналогичного периода годом ранее. Всего российскими предприятиями было произведено 229 машин. 

При этом доля пятерки ведущих производителей снизилась до 76%. В целом же ежемесячная динамика выпуска погрузчиков отдельными предприятиями указывает на высокий уровень нестабильности объемов производства. Так что о восстановлении данного сектора рынка говорить пока преждевременно.

Поскольку отечественная промышленность оказалась не способна обеспечить потребности российского рынка, импорт фронтальных погрузчиков рос как на дрожжах вплоть до наступления кризиса. В 2008 году в Россию было импортировано 8805 единиц техники. С наступлением кризиса объемы импорта упали более чем в 7 раз.

За 2009 год в страну было ввезено всего 1215 погрузчиков. Но уже в феврале 2010 года наметился рост, который оказался на редкость устойчивым.

К концу прошлого года объемы среднемесячных поставок достигли докризисного уровня, а за первое полугодие текущего года в Россию было импортировано 4556 фронтальных погрузчиков, что на 2% больше чем за аналогичный период 2008 года.

Как известно, каждый четвертый родившийся на планете младенец – китаец. С фронтальными погрузчиками ситуация еще хуже. Или лучше. Смотря с какой стороны посмотреть. В 2008 году 42% ввезенной техники имело китайское происхождение. С наступлением кризиса количество «китайцев» снизилось до 30%.

Обратите внимание

Но ненадолго. На следующий год фронтальные погрузчики из «поднебесной» увеличили свою долю до 37%, а по итогам 1 полугодия текущего года на долю китайской техники приходится 52% всего импорта фронтальных погрузчиков.

Второе место  в рейтинге среди стран поставщиков прочно удерживает США, а третье – Япония.

В разрезе фирм-поставщиков ситуация не столь однозначная. Китайских производителей фронтальных погрузчиков на российском рынке более двух десятков, а американских и японских можно пересчитать по пальцам. В результате вот уже на протяжении четырех лет первенство по объему поставок на территории РФ удерживали погрузчики американской марки BOBCAT. Вот так-то!

На фоне таких объемов импорта экспорт фронтальных погрузчиков практически отсутствует. Даже в весьма неплохой для отечественных производителей 2008 год, объемы экспортных поставок составили всего 135 машин. Причем половина из них пришлась на бывшие в употреблении погрузчики иностранного производства.

В 2008 году видимое внутреннее потребление фронтальных погрузчиков составило 9697 машин. По итогам первого полугодия текущего года внутреннее потребление достигло уровня в 4724 единиц техники. С учетом роста производства и объема импортных поставок к концу текущего года с большой долей вероятности мы превысим докризисный уровень.

Одно печальное «но». Если в 2008 году доля российских производителей на российском рынке фронтальных погрузчиков составляла 10,6% то по итогам первого полугодия 2011 года лишь 4,8%.

СТТ 2011 Фронтальные погрузчики KRAMER на выставке Строительная Техника и Технологии 2011
Юбилей фирмы BAUMANN – ведущего производителя боковых погрузчиков
Большегрузные боковые вилочные погрузчики Вaumann 12 тонн – Выксунский металлургический завод
Дизельные погрузчики STILL RX 70 для производителя линолеума
Офис, бытовка, времянка – офисно бытовой блок контейнер СONTAINEX

Все новости направления Строительная техника →

Все новости г.Москва →

Загрузка ...
Adblock
detector