Топ лучших фирм роликов грм

Топ лучших фирм роликов грм

Рынок роликов газораспределительного механизма

Топ лучших фирм роликов грм

Классификация роликов ГРМ по способу натяжения ремня:

1. Ручное натяжение. В этом случае степень натяжения зависит исключительно от опыта специалиста СТО

2. Пружинный натяжитель — величина натяжения регулируется усилием механической пружины

3. Гидронатяжитель. «Хитрый» герметичный элемент с маслом и пружиной внутри. Эдакий «цилиндр фараона», что-то вроде одностороннего амортизатора. Степень натяжения ремня регулируется выдвигающимся штоком, он по мере удлинения ремня сохраняет усилие прижима ролика к ремню. Гидронатяжитель может существовать как узел, интегрированный с телом ролика, и как отдельный цилиндрик с креплением.

 

Классифицировали: 
Дмитрий Либман, технический директор автоцентра «Плутон» 
и его коллега Дмитрий Гинсар.

Зачем он нужен, этот ролик?

Ролик ГРМ состоит из узла крепления, внутреннего подшипника качения и собственно ролика с рабочей поверхностью, которая и контактирует с ремнем. Подшипник герметично защищен сальником.

По сути своей работы ролики ГРМ делятся на две группы — направляющие (обводные, паразитные) и натяжительные. Первые служат для получения нужной траектории ремня ГРМ, у вторых задача серьезнее — обеспечить оптимальное натяжение ремня.

В зависимости от типа двигателя в нем может быть один, два и даже три-четыре ролика ГРМ, как, например, в некоторых двигателях Subaru.

К натяжению ремня посредством роликов ГРМ следует относиться очень ответственно — от этого усилия напрямую зависит срок службы ремня и всех сопряженных с ним элементов.

Интересно, что в некоторых корейских автомобилях натяжение ремня ГРМ производится вручную регулировкой положения помпы. Чрезмерное натяжение приводит к перегреву подшипников помпы, собственно роликов и самого ремня. «Недотяг» чреват перескакиванием зубьев ремня ГРМ и, на определенных типах моторов, загибанием клапанов.

Кто на рынке?

Оптовики Сибирского региона предпочитают ориентироваться на японские автомобили — с удовольствием рассказывают о трех «роликовых китах» — KOYO, NSK и NTN.

Свои данные привел и Андрей Мельников, менеждер компании «Авто Оптима». По мнению этого «автооптимиста», NSK и KOYO имеют по 40% потребителей на рынке, а NTN — около 20%.

Причем цена на ролики NSK ориентировочно на 10% ниже, чем у конкурентов, при одинаково высоком качестве у всех трех производителей, считает Андрей.

Обратите внимание

Что касается «дублей», представителями компании «Авто Оптима» была отмечена марка GMB — вариант для экономных, вернее псевдоэкономных. При цене на 30% меньшей, нежели у именитых собратьев, ролик этой фирмы имеет и меньший на 30% ресурс.

Тон для «европейцев» создают такие производители, как SKF, INA, и … GATES! Да-да! Не удивляйтесь: бренд, к которому мы привыкли, как к традиционному производителю ремней, выпускает ныне и ролики.

Более того, доля компании в рынке роликов-натяжителей, поставляемых на европейские конвейеры, составляет 30%. В ассортименте компании есть и своеобразные «ремкомплекты» для той или иной модели авто, состоящие из ремня, роликов и необходимых дополнительных аксессуаров.

Однако, как утверждает Александр Вершинин, они не слишком востребованы на сибирском рынке из-за высокой цены.

«Проблема многих производителей роликов, комплектующих европейские автопредприятия, заключается в том, что сегодня Европа стремится к гарантийному сроку на автомобили в семь лет, — заявил генеральный директор компании Gates Power Transmission Europe B.V.B.A. Евгений Бедняков. — И мы уже достигли показателя срока службы отдельных «пар» роликов и ремней ГРМ в Gates 200 тыс. километров».

Ролики «умирают» стоя

«Наиболее трагичный сценарий, который можно наблюдать при несоблюдении сроков замены роликов ГРМ, выглядит так. Сначала в подшипнике ролика деградирует сальник. Внутрь подшипника качения попадают грязь, влага, абразив. Смазка высыхает, замерзает, изнашивается, выдавливается в конце концов. Ролик еще вращается, но шумит. Это уже серьезный звоночек.

По мере дальнейшего износа появляется поперечный люфт, и ролик начинает «подклинивать», то есть вращение в определенные моменты останавливается, внешняя поверхность ремня ГРМ переходит в фазу активного трения. Ремешок начинает нагреваться, «гореть», лохматиться и вскоре, из-за термической деструкции, рвется окончательно.

В результате как минимум остановка двигателя, а как максимум — загибание клапанов,— поясняет Дмитрий Либман.

Андрей Мельников несколько «разогнал тучи» безнадежности.

«Страшные» случаи заклинивания роликов ГРМ и обрывов ремней, безусловно, бывают. Однако их не так уж и много. Как правило, ролики, отработавшие свой ресурс, просто шумят. Сначала тихо, но, если с заменой тянуть, шум в конце концов достигает таких децибелов, что волей-неволей поедешь на СТО», — считает представитель компании «Авто Оптима».

Так какой же номинальный срок службы ролика ГРМ? Официально качественный ролик должен сохранять свою работоспособность в течение всего срока службы ремня — не менее 100 000 км пробега. Представители GATES, напомним, заявляют о достиже

нии ресурса некоторых роликов и ремней ГРМ в 200 000 км. Но будем реалистами — пробег колес фиксирует одометр, а количество реальных оборотов двигателя нам неизвестно. Два месяца последних морозов и регулярных прогревов большинства автомобилей при экстремально низких температурах, совершенно очевидно, обеспечили автовладельцам «двойной» износ ремня и роликов.

Большую «роликово-ременную» проблему, вызванную морозами, озвучил Дмитрий Либман:

«В холода через старые задубевшие сальники валов выдавливается моторное масло. А масло, попавшее на ремень и ролика ГРМ, — аварийный случай, требующий немедленного обращения на СТО (если успеете)».

Тем не менее представители торговых фирм говорят об отсутствии сезонного спроса на ролики ГРМ, во всяком случае ярко выраженного, хотя еще несколько лет назад «роликовая» сезонность прослеживалась достаточно четко.

Страсти по «оригиналам»  и подделкам

Красивая красная коробочка с многократно повторяемой надписью Toyota и загадочным номером — это то, что благоговейно, вполголоса и всегда особенно уважительно называется «оригиналом».

Множество покупателей свято верят в то, что именно такие ролики ГРМ японцы используют на конвейере при сборке автомобилей.

Цена на оригинальные ролики может быть в полтора-два раза выше, чем на аналогичные позиции, не облаченные высоким титулом.

«Однако, если открыть коробочку и извлечь ролик, мы без труда увидим, что это обычный качественный подшипник от NSK. Ну не производит Toyota Motors роликов для механизма ГРМ, так же как не производит она свечей зажигания, хотя и их можно увидеть в такой же красной «оригинальной» упаковке.

Поскольку в России и странах СНГ всегда найдется некоторое количество желающих купить именно оригинальную деталь, пусть переплатив за бренд, то у большинства поставщиков всегда есть в наличии «оригинальные» запчасти, хотя все понимают, что по большому счету это хитрый маркетинговый ход, если не сказать, лукавство», — считает Андрей Мельников.

«Детали, поступающие на конвейер, ничем не отличаются от тех, что поступают в свободную продажу, однако выходной и входной контроль конвейерных комплектующих гораздо строже, — утверждает Александр Вершинин. — А переплата за изделие в «оригинальной» упаковке — стандартная мировая практика, хоть детали совершенно идентичны».

Читайте также:  Топ лучших охлаждающих подставок

Однако сервисмены, более приближенные к реальной эксплуатации автомобиля и понятие «износ» ощущающие физически, смотрят на проблему «оригиналов» более осторожно.

«То, что запчасти, установленные на иномарку на заводе, имеют гораздо больший срок службы относительно любых других, для нас совершенно очевидный факт.

Вероятно, все-таки на конвейер производители комплектующих, в том числе и роликов ГРМ, поставляют, если можно так выразиться, детали «высшего сорта», выполненные на самой безупречно отлаженной технологической линии, а в продажу направляются партии с чуть большими отклонениями от «идеала», сделанные на заводах, расположенных где-то в третьих странах, но это далеко не всегда брак. Что же касается «оригинальных» коробочек на прилавках магазинов, сильно сомневаюсь, что возле конвейера Toyota стоит какой-нибудь японец, который один ролик отправляет на автомобиль, а другой заворачивает и посылает, скажем, в Новосибирск. Нам даже встречались «оригинальные» упаковки с надписью Made in China (Сделано в Китае)», — сообщает Дмитрий Либман.

На рынке роликов ГРМ довольно распространены подделки. Большинство наших сегодняшних экспертов, не сговариваясь, оценивают количество поддельных роликов ГРМ в 30% от общего объема рынка этих изделий.

Важно

Распознать подделку довольно сложно, а неспециалисту это порой не под силу. Некоторые особенности особо низкопробных подделок: мелкий шрифт на коробочках смазан, надписи на деталях выполнены не рельефным способом, а краской.

Но таких явных подделок на рынке очень мало. Гораздо чаще бывают случаи, когда даже видавшие виды специалисты СТО с огромным трудом выявляют «засланца».

Лучший способ избежать встреч с подделками — работать с надежными компаниями, с многолетней историей и безупречной репутацией.

Что в итоге?

«Ролик и ремень — близнецы-братья, кто более матери истории ценен?» — хочется перефразировать пролетарского поэта Владимира Маяковского.

Уж в чем были едины наши эксперты, так в том, что ролики ГРМ надо обязательно менять вместе с ремнем, и лучше не ждать рубежа в 100 000 км, особенно в нынешних погодных условиях, а заменить по истечении 70–80 тыс. километров пробега.

Тем более что услуга замены ремня ГРМ на СТО достаточно дорогая — 3–4 тысячи рублей. Зачем же приезжать потом еще раз для замены ролика? Наиболее просто замена роликов и ремня реализуется в «тойотовских» двигателях типа «А» — 4А, 5А, 7А.

Какой ремень ГРМ лучше: выбираем фирму-производителя

Топ лучших фирм роликов грм

На движках, которые обустроены ременным приводом газораспределительного механизма, подмена ремня ГРМ является неотклонимой плановой процедурой. Неизменный контроль состояния приводного ремня и его своевременная подмена нужны из-за того, что обрыв ремня ГРМ нередко приводит к суровому и дорогостоящему ремонту мотора.

В этом случае, когда происходит обрыв, механизм газораспределения останавливается, клапана не успевают закрыться. В итоге передвигающиеся по инерции поршни лупят по открытым клапанам, клапана гнет, появляются недостатки на самих поршнях и т.д.

С учетом вышесказанного становится ясно, что к выбору ремней ГРМ необходимо подступать с наибольшей ответственностью и осторожностью, потому что от свойства, прочности и общей надежности изделия впрямую будет зависеть не только лишь стабильность работы ДВС, да и его исправность.

В данной для нас статье мы разглядим, как избрать ремень ГРМ, при подборе ремень ГРМ какой компании лучше приобрести, также на какие индивидуальности и аспекты следует уделять свое внимание при покупке.

Почему, когда и какие ремни лучше ставить: ГРМ и индивидуальности ременного привода

Сходу начнем с того, когда необходимо поменять ремень ГРМ. Интервал подмены ремня газораспределительного механизма составляет, в среднем, 60 тыс. км. При всем этом принципиально осознавать, что на срок службы  изделия оказывают воздействие почти все доп причины.

В отдельных мануалах к неким ТС можно повстречать указания, когда ремень предлагается поменять через 70- 80 тыс. км, тогда как для остальных каров подмена верно предписана уже на 50-60 тыс.

Исходя из этого, на практике автомобилисты издавна выработали себе правило поменять ремень, исходя из среднего показателя.

Отсюда выходит, что таковым показателем можно считать отметку в 50 либо максимум 60 тыс. км.

Идем дальше. Пред  тем, как ответить на вопросец, какой компании избрать ремень ГРМ и какая наилучшая марка ремня ГРМ, давайте заострим внимание на дилеммах, связанных с сиим элементом и его работой.

Следует держать в голове, что от ремня газораспределительного механизма зависит не только лишь приведение в движение распределительного вала, да и  четкая синхронизация фаз газораспределения с тактами работы ДВС.

Иными словами, впускные и выпускные клапана должны раскрываться и запираться в верно данные моменты, которые будет соответствовать тактам впуска, сжатия, рабочего хода поршня и следующего выпуска отработавших газов из цилиндра. При всем этом любые смещения ремня, недостающее его натяжение, проскальзывание и остальные отличия от нормы могут привести к суровым сбоям в работе агрегата.

Спецы выделяют целый ряд обстоятельств, по которым могут возникать трудности:

  • Лишнее либо слабенькое натяжение ремня ГРМ. В первом случае проблемы соединены с неверной установкой, а сам ремень стремительно растягивается. В схожих критериях завышенному износу подвержены также ролики, подшипники привода механизма газораспределения и остальных частей (к примеру, помпы).

Если ремень ГРМ натянут недостаточно, тогда ресурс изделия сокращается, также может быть его проскакивание на шкивах. Смещение даже на один «зуб» приводит в сбоям в работе мотора либо поломкам ДВС.

Для предотвращения вероятных последствий рекомендуется поближе к середине от общего срока службы ремня делать контроль натяжения.

В вариантах, когда ремень ГРМ слабо натянут, его необходимо подтянуть либо поменять.

  • Ремень был заменен на новейший, но ролики ГРМ не изменялись. Данная ситуация всераспространена и связана со рвением хозяев сберегать валютные средства. Помните, поменять ремень ГРМ следует по пробегу. Если ремень пора поменять, тогда подмена делается вкупе с роликами, при этом независимо от общего состояния обозначенных частей.

Как указывает практика, ролики могут не шуметь и нормально вращаться при проверке, при всем этом через маленькой просвет их может все равно заклинить. В итоге происходит обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

Исключением можно считать лишь принужденную подмену ремня под действием определенных причин. К таким относят: попадание масла и технических жидкостей на ремень, расслаивание и растрескивание, механические повреждения и т.п. Ординарными словами, если ролики с ремнем не так издавна изменялись, но потом ремень стремительно повредился, тогда можно ограничиться подменой лишь ремня.

Читайте также:  Топ лучших служб доставки еды в москве

Советуем также прочесть статью о том, как выставить ремень ГРМ по меткам при подмене. Из данной для нас статьи вы узнаете о особенностях правильной установки данного элемента на движок.

Совет

При всем этом следует раздельно учитывать, что заявленный срок службы новейшего ремня сейчас не будет соответствовать общему ресурсу роликов. К примеру, если общий срок службы новейшего набора ремня и роликов составляет 50 тыс. км, но ремень вышел из строя через 20 тыс. км, тогда опосля установки новейшего ремня нормально отнять 20 тыс. км, которые ролики уже прошли.

Выходит, последующую подмену установленного ремня вкупе с роликами  лучше произвести уже через 30, а не через 50 тыс. км. В данном случае главной задачей является необходимость избежать заклинивания роликов, что приводит к обрыву приводного ремня.

  • Кар повсевременно эксплуатируется в критериях больших температур. Как понятно, ремень ГРМ является резинотехническим изделием. В регионах с неизменными высочайшими температурами такие продукты имеют свойство стремительно пересыхать, теряют упругость, лопаются.

Сами изготовители ремней раздельно указывают на необходимость сокращения интервалов подмены (как минимум, на 20-30%) для ТС, которые  находятся в схожих критериях.

Также добавим, что  любые недостатки защитного кожуха ремня ГРМ  означают, что на ремень  в подкапотном пространстве попадает грязюка, может быть также попадание моторного масла и остальных технических жидкостей (зависит от общего состояния и поломок ДВС). В данном случае плановый ресурс изделия значительно сокращается.

Наилучшие производители ремней ГРМ

Итак, разобравшись с чертами и аспектами эксплуатации/подмены ремней, можно перейти к тонкостям их подбора. На рынке сейчас представлена продукция как российских, так и зарубежных производителей.

Весь перечень довольно широкий, так что остановимся на самых фаворитных решениях. Если гласить о том, какие наилучшие ремни ГРМ, компании Gates, Contitech, Dayco и Bosch пользуются большим авторитетом и популярностью в данном секторе.

  • Неоспоримым фаворитом, который постоянно на слуху, является производитель Gates. Данная компания из Бельгии практикуется на изготовлении приводных ремней для ДВС и различного спец оборудования. Добавим, что производитель поставляет свою продукцию прямо на сборочные потоки почти всех огромнейших автогигантов.
  • Германская компания Contitech также находится в перечне огромнейших изготовителей, чья продукция ставится на новейшие авто во время сборки. Параллельно компания делает приводные механизмы, элементы пневмоподвесок, остальные авто детали.
  • Производитель Dayco является итальянской компанией. Компания практикуется на изготовлении приводных ремней, роликов, подшипников и остальных частей приводных устройств. Обширно популярная посреди автомобилистов компания Bosch из Германии посреди большого количества автозапчастей также дает  в ассортименте высококачественные ремни ГРМ.
  • Какой ремень ГРМ лучше приобрести

    Если гласить о правильном выборе новейшего ремня на подмену, тогда существует несколько вариантов.

    • Самым накладным по деньгам, но при всем этом более неопасным, будет приобретение изделия в официальном сервисе, при этом следующая установка обычно делается там же. Давайте разглядим, почему так.

    Обычно, у «официалов» изделия в каталогах могут быть указаны под маркой автопроизводителя, а не самого изготовителя ремней. Это относится и ко почти всем иным запчастям, а сами такие детали именуются уникальными.

    Иными словами, к примеру, уникальный фирменный ремень ГРМ для каров Opel/Сhevrolet предлагается под маркой GM со своим каталожным номером. При всем этом делает данную продукцию не сама компания General Motors, для GM ремни поставляет популярная компания Gates.

    При всем этом стоимость необычного ремня GM у официалов оказывается, в среднем, на 40-50% и наиболее высочайшей, а в рознице на 20-30% выше по сопоставлению с буквально таковым же ремнем, но уже под маркой Gates. Выходит, таковой ремень является наиболее дешевеньким и  ничем не уступающим по качеству неоригинальным аналогом.

    С учетом вышесказанного становится ясно, почему опосля снятия старенького ремня для первой подмены выясняется, что на машине прямо с завода стоит продукция с маркировкой Gates либо Contitech, хотя уникальная запчасть по каталогам обозначается как GM, AUDI, Volkswagen и т.п.

    Справедливости ради добавим, что по этому поводу бытуют различные представления, потому что почти все водители говорят о разнице в качестве  уникальных и неоригинальных запчастей. Основным аргументом будет то, что компании производители типо поставляют на сборочные потоки лучшие изделия, а продукты со сниженным качеством  реализуют по наиболее низкой стоимости под своим брендом.

    • Так либо по другому, но данная информация дозволяет избрать 2-ой и наиболее доступный метод подбора ремня. Если на каре вначале стояла продукция Gates либо Contitech, либо же вы буквально понимаете, какие производители поставляют свои ремни на завод-изготовитель вашего авто, тогда нет необходимости брать уникальный ремень.

    Будет полностью довольно поменять его буквально таковым же высококачественным аналогом той либо другой компании, поставляющей запчасти на завод. Как указывает практика, такие продукты служат ничем не ужаснее оригинала.

    • Также можно совершенно не придерживаться правил, сходу остановив собственный выбор на пригодном варианте. При всем этом во всех вариантах необходимо особо остерегаться подделок. И это является значимым и бесспорным минусом как второго, так и третьего метода.

    Истинные высококачественные ремни Contitech, Gates, Bosch либо Dayco являются надежными изделиями, которые идиентично отлично управляются с возложенными на их задачками и уверенно отрабатывают собственный заявленный ресурс (при условии правильной установки и соблюдения остальных требований по обслуживанию и эксплуатации ТС).

    Несколько слов о подделках ремней ГРМ

    Беря во внимание популярность узнаваемых брендов, на рынке существует огромное количество поддельных изделий. При всем этом зрительно свойство выполнения самого ремня и упаковки быть может на высочайшем уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

    Наиболее того, даже сами торговцы (в особенности маленькие предприниматели на авторынках либо начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо убеждены, что реализуют уникальный продукт и всячески его расхваливают.

    Для примера можно разглядеть ситуацию с Gates. Идет речь о усиленных ремнях, которые имеют увеличенный  ресурс (как убеждает сам изготовитель, до 3-х раз больше по сопоставлению с иными производителями).

    Обратите внимание

    В маркетинговых буклетах раздельно указывалось, что заместо неопрена (хлоропрена либо CR), который является основой для производства почти всех резинотехнических изделий, компания употребляет нитрил (HSN, HNBR).

    С учетом того, что в подкапотном пространстве довольно высочайшие температуры, ремни из нитрила остаются эластичными, не растрескиваются в итоге неизменного перепада температур (нагрев и остывание ДВС в зимнюю пору). Также нитриловые ремни ГРМ не имеют высочайшей чувствительности к действию на их моторного масла и остальных технических жидкостей.

    Читайте также:  Топ лучших гостиниц москвы на 5 звезд

    Благодаря таковым особенностям фирма способна отдать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Но подделки, которые зрительно похожи на оригинал, могут быть сделаны из наиболее дешевенького неопрена со всеми вытекающими последствиями.

    Советуем также прочесть статью о том, почему движок не заводится опосля подмены ремня ГРМ. Из данной для нас статьи вы узнаете о главных причинах, по кторым движок может не пуска опосля манипуляций с элементами привода механизма газораспределения.

    Сам же клиент задумывается, что заполучил фирменный аналог, опосля чего же начинаются жалобы на свойство того либо другого бренда в случае появления заморочек. Что касается «официалов» и уникальных запчастей в их сети, обычно, подделки там встречаются намного пореже.

    Что в конечном итоге

    Если учесть все описанные выше аспекты, тогда совершенно точно  и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые наилучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на местности государств СНГ лидируют Gates и Contitech, потом идут Dayco и Bosch.

    Главным правилом можно считать то, что наилучшим вариантом будет установка либо необычного ремня, который ставится на кар с завода, либо же качественного аналога. В крайнем случае нужно раздельно удостовериться в том, что изделие является фирменным продуктом.

    Ремни и ролики ГРМ Pilenga: разумный выбор с оптимальным сочетанием «цена — качество»

    Топ лучших фирм роликов грм

    Италия — страна пронзительно-голубого неба, ласкового яркого солнца, богатых виноградников и… отличных машин. Но в ней производят не только культовые автомобили: запчасти итальянской фирмы Pilenga пользуются популярностью во всем мире. Наш сегодняшний информационный материал — о ремнях и роликах ГРМ этого бренда.

    Фраза «вода камень точит» известна многим, и спорить с ней бесполезно — в мире нет ничего вечного. Тем более нет ничего вечного в автомобилях, каждая деталь которых работает с серьезными нагрузками, особенно, если разговор про натяжной ролик ремня ГРМ или сам ремень.

    Как часто нужно менять ремни и ролики газораспределительного механизма

    Периодичность замены подобных деталей оговаривается самим производителем в рекомендациях по обслуживанию модели.

    Однако сроки в них чисто приблизительные — рассчитанные на эксплуатацию средней интенсивности и в хороших дорожных условиях.

    В реальности же натяжной ролик ремня и сам ремень ГРМ приходится менять гораздо чаще, так как в силу особенностей своей работы эти детали подвержены ускоренному износу.

    Важно

    Соединяя колен- и распредвал, ремень и, соответственно, ролики находятся в постоянном движении. Воздействующая на них сила трения неизбежно ведет к износу, который бывает визуально заметен уже через день эксплуатации после установки абсолютно новых деталей.

    А еще ремни имеют нехорошую привычку рваться в самый неподходящий момент, поэтому рациональней всего купить ремни ГРМ про запас и всегда возить с собой сменный — на случай обрыва.

    Неплохо иметь в загашнике и сменные ролики, по крайней мере, чтобы не затягивать до критического момента и сменить изношенные во время очередного ТО.

    Но решившись на такую покупку, автовладелец должен знать, что компаний, которые выпускают ролики и ремни ГРМ, в мире немало, и не все аналоги обладают одинаковыми характеристиками. Так, специалисты рекомендуют использовать для газораспределительного механизма авто ремни и ролики итальянского бренда Pilenga.

     Родом из Италии

    Автозапчасти Pilenga присутствуют на российском рынке более десятилетия и пользуются сегодня таким же высоким спросом, как, например, оптика DEPO — один из уверенных лидеров продаж на территории РФ и стран Евразии. Ассортиментный перечень автозапчастей Pilenga насчитывает более полутора тысяч наименований, среди которых — несколько десятков деталей для газораспределительных механизмов.

     Возрастающей с каждым годом популярности этой итальянской продукции в немалой степени поспособствовали:

    • Доступность. Мало того, что на ролики и ремень ГРМ цена у этого производителя абсолютно некусачая, так и купить их можно без всяких проблем, заглянув в специализированный магазин автозапчастей;
    • Надежность. Износ ремней и роликов неизбежен, но детали, выпускаемые под маркой Pilenga, отлично ему сопротивляются, длительное время выдерживая самые существенные нагрузки;
    • Качество. Несмотря на то, что Pilenga у нас известна не так давно, этот завод основан еще в 1947 году. И если бы его специалисты не следили за постоянно высоким качеством своей продукции, фирма не смогла бы продержаться на международном рынке так долго.

    Купить или не купить — вот в чем вопрос

    Конечно, когда ремень ГРМ уже порвался или ролики механизма перестали работать, подобный вопрос уже не стоит. Но зачем дотягивать до такой — аварийной и крайне опасной — ситуации, если на ролики и ремень ГРМ цена вполне доступна?

    Ваша безопасность, жизнь, здоровье и целостность автомобиля стоят куда дороже. Да что там дороже! Они практически бесценны! Если вы это понимаете, купите запасной комплект этих деталей сразу же, как только установите новый. Специалисты автогипермаркета IXORA помогут подобрать идеальный вариант из нашего каталога ремней и роликов ГРМ, в котором щедро представлена вся продукция Pilenga.

    В таблице представлены наиболее популярные позиции производителя PILENGA, весь ассортимент можно найти в наших каталогах. 

    ПроизводительНаименованиеАртикулПрименяемость*

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    PILENGA КОМПЛЕК ГРМ CTP0527 ВАЗ 2108-09                                                                                                                                                                                              
    PILENGA КОМПЛЕК ГРМ CTP0996 ВАЗ 2110-2112
    PILENGA КОМПЛЕК ГРМ CTP1137 ВАЗ, КАЛИНА, ПРИОРА
    PILENGA КОМПЛЕК ГРМ CTP1784 RENUALT LOGAN, SANDERO, MAGANE, CLIO, KANGOO
    PILENGA РОЛИК ГРМ  PTP1570 ВАЗ 2170-2172
    PILENGA РОЛИК ГРМ PTP1571 ВАЗ КАЛИНА ПРИОРА
    PILENGA РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ   PTP1572 RENUALT LOGAN, SANDERO, MAGANE, CLIO, KANGOO

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

    Загрузка ...