3 худших игры, которые создали по фильму

3 худших игры, которые создали по фильму

Создание видеоигр на основе сюжетов кино, сериалов или мультфильмов стало популярным уже в самом начале 80-х годов прошлого века, и сейчас они больше ассоциируются с выколачиванием денег по следам нового кинорелиза.

При этом качество большинства подобных релизов особо ничем не выделялось: покупатель немного играл, иногда даже проходил полностью, после чего всё благополучно ставилось на полку и больше не доставалось. На общем фоне выделились игры, которые по разным причинам запомнились геймерам с худшей стороны.

E.T. the Extra-Terrestrial (1982, Atari 2600)

Фильм «Инопланетянин» стал настоящим хитом, который повлёк за собой переговоры между руководством Universal Pictures и Warner Communications (владельцы компании Atari в то время). Результатом стало лицензионное соглашение, обошедшееся в 20-25 миллионов долларов. В планах была консольная и аркадная игра (версия для автоматов не была реализована из-за сжатых сроков). В конце июля 1982 года Говард Скотт Уоршоу был назначен разработчиком.

Что же стало причиной провала:

  • постоянные разногласия из-за концепции релиза;
  • слишком сжатые сроки реализации идей;
  • самоуверенность самого издателя – выпуск порта «Pac-Man» для Atari 2600 был успешным, что дало повод думать об успешности и текущего проекта.

В итоге было продано полтора миллиона экземпляров, но примерно ещё 2,5 миллиона не были востребованы. Критике был подвергнут геймплей и отсутствие чётких пояснений в инструкции по отдельным моментам, вроде постоянных падений в ямы. «E.T.» вместе с другими играми низкого качества привела к кризису 1983 года.

Факт: игра должна была быть закончена до 1 сентября того же года (всего месяц на создание), после чего начиналось производство картриджей.

Superman 64 (1999, Nintendo 64)

В период с 1996 по 2000 год проходил показ соответствующего мультсериала, который стал основой для данной игры. Мощная на то время консоль Nintendo 64 позволяла воссоздать атмосферу первоисточника: полёты, драки и решение несложных логических задач.

Результатом же стало разочарование из-за нескольких аспектов:

  • геймплей сводился к постоянным полётам через кольца на время (как в «Pilotwings»), но это не приносило никакого удовольствия из-за слишком строгого таймера;
  • неотзывчивое управление;
  • проблемы с искусственным интеллектом;
  • резкая смена уровней без возможности прочитать задание.

Факт: громкое название обеспечило сильные продажи – согласно заявлениям разработчика, игра была на третьем месте в 1999 году на N64.

«Superman 64» стала одной из самых известных игр на своей платформе, что и обеспечило место в «зале славы» плохих игр по кинолицензии.

Robocop (2003, PlayStation 2, GameCube, X-Box, Windows)

Последний фильм кинофраншизы вышел за 10 лет до указанной игры, но это не остановило владельцев прав и разработчиков.

Получилось то, что есть:

  • плохое управление – неудобное прицеливание (даже на ПК-версии);
  • надоедливая музыка;
  • баланс сложности слишком сильно смещён в сторону ИИ;
  • невозможность спрятаться от вражеской стрельбы практически нигде;
  • отсутствие интересных персонажей.

Факт: «Robocop» разработан той же компанией, что и «Superman 64». Это заметно с первых минут после запуска.

Итоги

Данный перечень игр на основе кино (вместе с недостатками) далеко не полный, но именно указанные релизы показывают, что может случиться при неграмотном использовании интеллектуальной собственности. Не каждая игра по лицензии получается того уровня, что и «Scarface: The World is yours», «Aladdin» (версия для Mega Drive) или «Alien: Isolation».

ТОП 5 худших игр по фильмам (1 видео)

Скриншоты всех игр этого обзора (14 фото)

Загрузка ...
Adblock detector