[рецензия] Uncharted 4: A Thief's End: ощущения после игры

[рецензия] Uncharted 4: A Thief’s End: ощущения после игры

Касательно Uncharted 4: A Thief’s End можно говорить очень много и очень долго, потому что Naughty Dog, как всегда, постарались на славу. Шикарные уровни, живые персонажи, интересный геймплей и дикая авантюра, в которую опять ввязывается игрок вместе с повидавшим мир Нейтаном Дрейком. Если вы уже поиграли, то прекрасно поймете все то, что будет описано ниже, а если еще не опробовали эту игру, то рецензия подогреет ваше желание.

Общие мысли о игре

Невероятно проработанный до мелочей мир, который просто хочется стоять и разглядывать, а не нестись сломя голову. Тоже самое касается моментов, когда перед вами появляется огромная локация с просто невообразимым пейзажем, а вас заставляют куда-то бежать и кого-то убивать. И подобного в игре предостаточно.

Удивительно, но исследование мира и решение довольно простых, хотя порой не очень, головоломок, равномерно распределено по всей игре.

Разработчики верны свой стилистике, и это все еще коридорный платформер от третьего лица. Но теперь игроку предоставили столько свободы, что порой эта коридорность совсем незаметна. А также помимо перемещения вперед по игровому коридору, ваш путь так сильно изгибается, что персонаж может оказаться висящим на крутом обрыве, прыгающим с взрывающегося корабля и тому хуже. Значительное разнообразие было привнесено в геймлейную составляющую.

Интересные и живые герои за которыми хочется наблюдать: за их лицевой анимацией, развиванием элементов одежды и волоса. У каждого из них есть свой характер, эмоции, чувства, своя история взаимоотношений между собой, о которой могли бы знать опытные игроки, которые играли в предыдущие части.

Тут очень много строится на их прошлых взаимосвязях: шутки, отсылки и так далее. Хоть и появляются новые персонажи, они гармонично вписываются в общую канву и лор игры.

Сюжет

Сюжет тут очень занятный и эмоциональный, в общем не чувствуется затянутость и чрезмерная растянутость, хотя порой уже полостью уверен, что вот он конец, как вдруг выяснятся, что тебе нужно добраться туда-то и туда-то, а потом и вовсе уехать в другую страну. Но потом наблюдаешь, что главные герои, также как им ты, недоуменно реагируют на происходящие, и начинаешь чувствовать игру еще сильнее и забываешь, что уже три ночи и пора давно спать.

Совет! Для лучшего про чувствования всех тонкостей и граней сюжета лучше всего пройти или посмотреть прохождение предыдущих частей. В игре присутствуют разные отсылки, которые приятнее и интереснее наблюдать с пониманием.

В четвертой главе отважного искателя приключений и расхитителя древностей мы можем наблюдать совершенно другого Нейтана. Это уже не мальчишка (хотя за него нам тоже дадут поиграть), который услышав звон старинных монет порывается сломя голову через весь земной шарик. Это уже взрослый и серьезный мужчина, который остепенился, устроился на обычную работу, возится с бумагами и любит свою жену.

Поверили? Ну тогда выдыхайте: это все тот же Нейт, котного нужно просто чуть дольше уговаривать. И сильным мотиватором выступает его давно пропавший брат, который просит его о помощи в поисках новых затерянных сокровищ.

Геймплей

Если с сюжетом все ясно. Эту линейку давно окрестили «кинцом», то что здесь с другими вещами, такими как геймплей и сопутствующими аспектами? Есть исследование, оно сделано, конечно, довольно пластиково, потому что у вас есть большая локация и вы хоть обыщитесь, но предметов, с которыми можно взаимодействовать будет не так много, а сюжетные элементы вам и вовсе будут навязываться вечными подсказками.

Однако при первом прохождении вы такого скорее всего не заметите, либо будете поражены графикой локаций, либо вас будут подгонять. Но хорошо, что есть что исследовать, ведь имеется куча различных трофеев. Жаль, конечно, что главный герой о них не рассказывает ничего. От этого взятие именно этих предметов, а не других не менее интересных, порой возносится в абсурд.

Отдельного слова достойна боевая система с противниками. Если сравнивать игру с первой частью, то проделана колоссальная работа над ошибками и теперь можно пощупать практически совершенную систему ведения боя.

Теперь мы играем не за Рэмбо, который половину игры выпускает обоймы направо и налево, а теперь есть возможность решить все тихо мирно, а порой и вовсе избежать стычки, обойдя противников. Ландшафт боевой арены всегда будет разный и многоярусный, что также добавляет пикантности, от чего каждый бой может быть уникальным и максимально кинематографичным.

Игровой мир

По мере прохождения вы бедуете перемещаться по разным локациям, с разным климатом и погодными условиям, что добавляет свои особенности как в геймплей, так и в атмосферу. От этого игровой процесс не приедается и есть ощущение, что вы постоянно движетесь куда-то, а это, как вы знаете, очень приятно ощущать во время игры. Кроме пеших прогулок, есть возможность использовать различный транспорт, что тоже вносит свою лепту в индивидуальность и многообразие мира. Управление, что машины, что катера такое податливое, что реально ощущаешь движение.

11 из 10. Обзор Uncharted 4: A Thief’s End (1 видео)

Скриншоты игры (14 фото)

Загрузка ...
Adblock
detector