Оглавление
У многих поклонников Far Cry устоялось мнение, что при покупке любой части из серии ты получаешь качественную игру и Far Cry 5 – не исключение.
Как трейлеры обманули ожидания игроков в лучшую сторону
Недовольными осталась лишь малая часть аудитории, обвиняющая пятую часть в серости и схожести с прошлыми. Их негодование можно понять, так как игры данной серии не терпели существенных изменений еще со времен второй части.

Однако заострять внимание на этом не стоит. Большинство сформировало подобную точку зрения из-за просмотренных трейлеров, от Ubisoft, не способных впечатлить зрителя.
Уже игравшие игроки с уверенностью могут сказать, что трейлеры далеко не полностью описывают полноценную картину игры и вводят людей в небольшое заблуждение. В самом деле, игра куда интереснее и разнообразнее, нежели кажется на первый взгляд.

В данной части игрокам предстоит осваивать Монтану. Достопримечательностям игрового мира было уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Это становится заметно уже спустя несколько минут игры.

Кастомизация персонажа и другие особенности пятой части
Также пятая часть порадовала некоторых игроков кастомизацией персонажа. Хотя игра пока не имеет такого детального редактора героя как в играх GTA или Sims, но у игроков появилась возможность выбирать пол и расу. Но в свою очередь и расстроила других, так как теперь персонаж не имеет имени и молчит все прохождение игры.


События происходят в округе Хоуп, которое получилось очень схожим с реальным положением вещей. Данный игровой мир является полностью противоположным тем, которые игрокам удавалось наблюдать в той же третьей или четвертой частях. Общего с заснеженными горами или таинственными джунглями действительно маловато.


Интересно выполненные декорации моментально врезаются в глаза и долго не выходят из памяти. Очень часто во время прохождения игры хочется остановиться, чтобы запечатлеть картину вокруг.

Грамотный и качественный сеттинг далеко не единственное преимущество Far Cry 5. Акцент в игре сделан на спонтанном геймплее, и открытый мир позволяет почувствовать эту разницу. Многие возникающие ситуации будут происходить не по собственному желанию игрока, а благодаря проработанным системам игры.
Свободный мир и новое прохождение
В данной части разработчики никак не помешают свободе
игрока. Сразу после прохождения обучения открывается доступ в открытый мир, где
можно делать практически все, что угодно.
Новое прохождение позволит игрокам самостоятельно расставлять приоритеты в выборе миссий, проходить их не по порядку и менять маршруты. На ход разворачивающихся событий будут влиять приобретенные игроком навыки. В зависимости от них одни и те же ситуации могут принимать совершенно другой оборот. Они могут становиться, как сложнее, так и проще.

Спутники игрока хорошо продуманы – не слишком тупы, но и не делают все работу за вас. От них можно вовсе отказаться и пройти сюжетную линию самостоятельно. Игроки имеют возможность проходить игру в кооперативном режиме, тогда спутником сможет управлять ваш друг.


В начале игры карта будет показывать лишь первоначально необходимые вещи, среди них различные места, регионы и их границы. Исследование мира станет значительно сложнее, но в то же время интереснее. Так как в этом части игры напрочь отсутствует мини-карта, ранее находившаяся в углу экрана. Теперь игроки вынуждены обращать свое внимание на такие детали как местность, дорожные знаки, происходящие вокруг ситуации и т.д. Определить месторасположение можно благодаря издающимся вокруг звукам, проходящим NPC или характерным для какой-либо местности достопримечательностям.

В пятой части война человека против флоры и фауны окончена. Элементам выживания и крафту отводится лишь малая часть внимания.
