Какие оценки эксперты дали Kingdom Hearts III

Критики дали оценки «Метро: Исход» — затягивающий геймплей и шаблонные персонажи

Прежде чем говорить о третьей части Kingdom Hearts III, нужно сказать пару слов о первой части. Началась история в 2002 году, когда зародилась идея о создании кроссовера, в коем должны пересечься пути-дороги персонажей мультиков Диснея и персонажей игровой серии Squaresoft. Об этом кроссовере знает, пусть и понаслышке, практически каждый, кто заходит на YouTube.

Пара слов об оценках игры

Игра Kingdom Hearts III вышла совсем недавно, в конце января 2019 года (причём анонсировалось за шесть лет до этого!), и в неё сыграло много поклонников как кроссоверов, так и вселенной Диснея. На одном из сайтов эксперты оставили свои мнения, а также оценили игру (причём есть как оценки 7/10, так и 8/10, 8.5/10, 9/10). Стоит отметить, где именно создатели игры просчитались, а где, напротив, преуспели.

Недочёты

Здесь мнения экспертов подчас серьёзно расходятся. И всё же есть несколько слабых моментов, когда знатоки игры Kingdom Hearts III легко поймут друг друга.

Первый нюанс в какой-то степени относительный. Связан он с необходимостью «знать матчасть», то есть сюжеты мультфильмов Диснея, а также сюжеты предыдущих частей Kingdom Hearts. Незнание сюжетов может обернуться скукой – ибо подача сюжета Kingdom Hearts III неплавная, а диалоги зачастую по-детски наивны.

Нюанс второй тоже в какой-то мере относителен, и связан с системой прокачки персонажа. Что за проблема такая? Оказывается, если прогресс от прокачки и есть, то он практически незаметен – практически нет разницы в силе персонажа или врагов до прокачки и после.

Нюанс третий связан с отдельными локациями (и мини-играми на этих локациях). К примеру, в рецензии одного из экспертов отмечены «излишне тоскливые и безжизненные» локации вселенной «Холодного сердца» и «однообразие леса и скучность мини-игр» в локациях вселенной «Рапунцель».

В самом деле, разработчики серьёзно недоработали эти локации (ладно бы «Холодное сердце», мультик-то довольно слабенький, но в случае с локациями, посвящёнными хорошему мультику «Рапунцель» получился непростительный промах).

Ещё несколько придирок от экспертов:

  • многовато персонажей – количество изрядно, качество несколько хромает (где-то такое уже было);
  • некоторые сражения с боссами повторяются;
  • роль героев из Squaresoft существенно снизилась.

Один из экспертов сделал чёткий вывод о причине недочётов: разработчики были «в цейтноте», а потому и получились недоработки отдельных локаций и мини-игр.

Сильные стороны игры

Однако большинство экспертов, покритиковав игру Kingdom Hearts III за дело, чуть позже переходят к обсуждению сильных сторон. И отдают должное разработчикам: всё-таки они сумели перекрыть недочёты игры. Что же за козыри, по мнению экспертов, припрятали в рукаве разработчики Kingdom Hearts III? И как получилось, что достоинства, как ни странно, стали продолжением недочётов? Обо всём по порядку.

Говоря о битвах с боссами, многие эксперты делают существенную оговорку: большинство схваток довольно-таки впечатляющие. Например, столкновение с Титанами – Огненным, Ледяным, Ураганным (кто играл в «Новые подвиги Геркулеса» на PS1, помнит, что сражения с этими врагами отсутствовали; что ж, в Kingdom Hearts III эту несправедливость исправили).

Также было отмечено, что хотя в игре умеренное количество миров, их проработка оказалась на высоте, особенно если говорить о мире «Пиратов Карибского моря».

И, конечно же, был отмечен тот факт, что перелёты на корабле из одного мира в другой стали нормальными (раньше были проблемы).

Kingdom Hearts 3. Обзор (1 видео)

Скриншоты игры (14 фото)

Загрузка ...
Adblock
detector