Возрождение жанра RTS: обзор Re-Legion

Возрождение жанра RTS: обзор Re-Legion

Мир RTS начал умирать в связи с ничтожным количеством выпуска хороших представителей этого жанра. Градостроительные симуляторы, Total War и Starcraft – единственные достойные на горизонте стратегии.

Re-Legion – представитель жанра RTS, в сеттинге религиозной и технологической утопии. Так, разработав её, создатели из Ice Cult Games приняли решение оживить жанр RTS.

Сюжет

Далёкое будущее, человечество, погрязшее в технологиях, биороботах и киберпространстве – основные составляющие истории Re-Legion. Мир контролируют корпорации, жаждущие управлять людьми. Единицы избранных осмеливаются освобождать запутанных и противостоять корпорациям. Пророк – имя главного героя, который явился из числа избранных.

Расширять ряды своей армии, захватывать и удерживать стратегические объекты, выполнять миссии – основная игровая задача.

Самая стандартная RTS, но религиозная утопия придает свою изюминку. Вы станете пророком, если выполните второй сюжетный квест. Необходимо выбрать одну из трех ответвлений киберверы (их можно называть фракциями). Каждое имеет свои способности и улучшения: нейромистицизм, криптозаповеди, кибероккультузм. На этом заканчиваются отличительные стороны игры.

Карта

Геймер начинает на маленькой части единственной в игре карты. Постепенно карта увеличивается и игрок, захватив все сооружения и стратегические точки, заканчивает игру.

На следующем уровне вы начинаете опять «без ничего» – практически все захваченные игроком объекты передаются врагу. Карта немного увеличивается с разных концов и заполняется новым противником с каждой загрузкой.

Геймплей

Не спасает от скуки даже хвалёный сеттинг, ведь пройдя третье задание игра начинает надоедать, поскольку всё что нужно делать – это собрать юниты, захватить и удержать постройки. Те же самые миссии, локации, только в другой упаковке раздражают. Попытка использования другой тактики не помогает: топорный алгоритм ИИ не дает юнитам работать правильно, но это другой разговор.

Глупо требовать от инди-игры усложнённой системы управления юнитами, как в крупных проектах. В Re-Legion она не просто плохая, а никудышная.

Расширение рядов армии – основное занятие в игре. Одна минута и до 50 культивистов в распоряжении. Как же юниты осуществят атаку на противника? Заметив врага, толпы ваших бойцов беспорядочно разбегутся в стороны, блокируя друг друга, или через всю карту обходя препятствия.  Бывает, что сюжетный юнит выбегает прямиком в лапы врага, умирая в самом начале боя. Это сильно злит, заставляя до самой победы спасать его от гибели.

Бесполезны сюжетные персонажи, ведь их способности есть и у более слабых простых юнитов. Пророк может возрождаться, в отличие от них. Непонятно для чего добавлены эти персонажи, ведь они только задействованы в однотипных диалогах и мешаются под ногами.

Боевку пытались сделать сильной стороной игры, но тянут игру на дно алгоритмы ИИ и управление юнитами.

Куча неона

Один из немногочисленных достоинств Re-Legion – это неоновые вывески, создающие атмосферу киберпанка. Может дадите полюбоваться эстетикой, раз не дали поиграть? Но нет. Уже с третьего уровня появляются одинаковые, будто под копирку улицы, полупустые районы современного города. Единственное отличие – цвет неоновых вывесок. В первые минуты игры они завораживают красотой. Это чувство появляется, что похвально, несмотря на его быстрый уход.

Вердикт

Запуская игру, геймеры думают, что найдётся что-то уникальное, необычное, но тут однообразные задания, пустые, не имеющие смысла диалоги, блёклый сюжет и недоработанный ИИ.

Разработчикам хочется пожелать терпения и успешной работы над ошибками, ведь пока игра ни во что не годится.

RE-LEGION | первый взгляд (1 видео)

Скриншоты игры (14 фото)

Загрузка ...
Adblock
detector