Оглавление
Warhammer
Quest 2: The End Times — порт мобильной версии сиквела, выпущенный студией Perchang в январе 2019.
История
Сюжет игры клишированный и основывается на злыдне-антагонисте, с наклонностями к деспотии, и сплочении рас существ в мире для противостояния нечисти. Под наше командование попадают имперский капитан и эльфийка-чарадейка, им предстоит найти могучий артефакт в, захваченной нечистью, столице империи и с помощью него спасти весь мир от трёхглазого повелителя демонов. Сюжет в пошаговых стратегиях далеко не самое главное, в отличии от геймплея.

Игровой процесс или как быстро заснуть: герои
90% игры составляют сражения с монстрами в катакомбах, в них
принимают участия уникальные персонажи с оружием, доспехами, заклинаниями и
прочей кастомизацией. Герои покупаются в городах за монеты, получаемые в
битвах.
Большинство вооружения строго персональное для каждого героя, вручить боевой молот эльфийке-лучнице нельзя. Это самое оружие или броня может давать носителю различные пассивные способности, например, 10% шанс нанести повышенный урон или сопротивление магии. Есть возможность менять окрас своих подопечных.

В ходе сражений у каждого из них накапливается опыт, который можно перевести в дополнительный уровень на тренировочной площадке в городе. Таким образом, можно собрать команду из хорошо прокачанных героев или сильно усилить нашего капитана и чародейку, чтобы пройти с ними ещё много сражений до встречи с ордой дальнобойной нечисти.

По сравнению с первой частью серии, число вариаций
кастомизации персонажей выросло в разы, но это не делает 20-ти минутные
выкашивание чертей, демонов, крыс, пауков и прочей живности гораздо интереснее.
Задания
Практически всем побочным заданиям в игре можно дать
описание «там вот враги пришли, мешают нам, пойди-ка убей их». Меняется
только награда, тип и «жирность» врагов. Это несравнимо с «побочками»
в Warhammer Quest, там они часто имеют моральный выбор и не линейны, были
случайные события, это давало разнообразие.
Рандомные события есть и во второй части, но уже не такие качественные и однообразные. Основной сюжет — зачистка монстров, но с более интересными описаниями и продвижением сюжета при выполнении.
Вы можете попасть в засаду или погибнуть от рук «толстого» монстра и тогда придётся проходить многое заново. Стандартной системы сохранений нет, частенько после таких смертей ты просто выходишь из игры и резко пропадает желание запускать её снова, ибо нужно по новой убивать легион монстров с не меняющимся окружением.

Сражения
Все бои происходят на клеточном поле, существа с каждым ходом могут переместится на другую клетку или атаковать. Поля крайне маленькие, ведь у нас максимум 4 героя в команде и количество клеток, как в «героях меча и магии», смысла делать нет.

Часто попадаются проходы в 2 клетки, и единственное что нужно — поставить на эти клетки своих самых «жирных» героев, они будут наносить весь урон в ближнем бою и давать спокойно расстреливать врагов лучникам и чародеям. В случае появления врагов дальнего боя, просто решетим их стрелами в первую очередь. Вы будете заниматься этим почти всю игру, это довольно скучно и не интересно.

Стоит ли покупать?
Warhammer Quest 2: The End Times скучна по сравнению с другими проектами на PC, отчётливо видно мобильное прошлое игры. За 450р, которые она стоит в steam есть возможность купить более проработанные и увлекательные проекты. Если вам сильно нравится вселенная Warhammer и пошаговые стратегии, можете смело покупать, но на телефон, ведь игра прекрасно убивает время в дорогах и стоит на 100р меньше.
