[обзор] The Messenger: интересный инди-платформер

[обзор] The Messenger: интересный инди-платформер

Сюжет The Messenger интересен и необычен. После того, как в человеческий мир пришли ужасные демоны и страшные чудовища, люди поселились в специальных городках и стали тренировать себя каждый день, улучшая себя во всех направлениях. Они начали носить темные костюмы, маски и скрываться во тьме, ожидая подходящего момента, чтобы наброситься на захватчиков. Одним из таких таинственных ниндзя (The Messenger, с англ. посланник) предстоит стать игроку.

Простота, хотя…

С первого взгляда эта видеоигра – обычный платформер, двумерный слэшер («стрелялка») с перепрыгиванием с платформы на платформу, но все не так просто.

Неопытные игроки сначала заметят внешние и клешированные черты платформеров, присущие и этому: двойной прыжок (double jump), скольжение и отскакивание от стен, мигание модельки персонажа при соприкосновении с врагами, сбор кристаллов на уровнях, противники дальнего боя, финальные боссы.

А опытные геймеры после пары минут игры ощутят, что игровая механика приготовила гораздо больше сюрпризов и секретов, а играть и управлять ниндзя намного приятнее и легче, чем в других 2D играх. Также боссы выполнены в интересном стиле с необычными способностями, так что прохождение игры хоть и не долгое (8-10 часов), но не даст заскучать.

Разнообразные уровни

Каждый уровень и локация – это отдельный мир, который мгновенно погружает в свою атмосферу и наводит на определенный настрой.

На всех уровнях есть свои небольшие головоломки и уникальные механики, которые подталкивают геймеров к созданию новых стратегий и типов игры.

Эти особенности крепко подкрепляются 8-битной музыкой и свободой выбора прохождения игры, путем покупки специальных предметов в торговой лавке между уровнями. На некоторых локациях есть разрушаемые блоки и тайники, внутри которых расположены кристаллы и богатства.

Магазин

Внутриигровой магазин предметов представлен в виде темной торговой лавки с волшебником, в имении которого находятся айтемы (снаряжение и оружие), способные помочь игроку в прохождении уровней. Эти айтемы можно купить за кристаллы, эдакий аналог монет из марио, разбросанных по местности и спрятанных в тайниках.

Примеры предметов для покупки: апгрейды брони, улучшения здоровья и усиление атаки, крюк для притягивания к противникам, аэроплан для полетов на большие дистанции.

Дизайн

Стилевое оформление отличается неяркой, немного бледной, неоновой палитрой, которая изменяет расположения цветов в зависимости от местности.

В песчаном подземелье игрока встретят черные, желтые и зеленые цвета, в грибных лесах – желтые, коричневые и болотные, возле горных руин – белые, голубые и серые, а в темных пещерах – красные, черные и ядовито желтые.

Музыка

Музыкальное оформление – ядреная смесь звуков Mad Max, Hotline Miami и Dungeon Keeper. Музыка настолько разнообразная и увлекательная, что затягивает геймера в свой мир и тот вскоре забывает не только о том, что его туда завлекло, а и о том, что он должен был сделать помимо игры.

Вердикт

К большому сожалению, сказать, что игра – прорыв в сфере двумерных развлечений, нельзя. Но то, что она – один из главных представителей успешности инди индустрии, бесспорно.

Ничего нового разработчики не выпустили, но их секрет в другом: они собрали все наилучшие детали из самых популярных и успешных проектов и совместили их в сладкий коктейль, продающийся сегодня по малой цене.

Игра сильно напоминает шедевры на картриджах, выпускавшиеся в прошлом веке и захватывающие умы подростков и взрослых по всему миру, но если раньше нужно было приложить немало усилий, чтобы сыграть в любимую игру, то сейчас достаточно установить ее и начать играть.

Доставщик писем | Давай глянем — The Messenger (1 видео)

Скриншоты игры (14 фото)

Загрузка ...
Adblock detector