[обзор] Slay the Spire: сюжет, управление, тактика

[обзор] Slay the Spire: сюжет, управление, тактика

Slay the Spire – игра, являющаяся комбинацией жанров roguelike (жанр пошаговой игры) и колодостроительной игры, которая вышла в релиз 23 января в игровом магазине Стим.  Если брать во внимание рейтинг за всё время, то игра на данный момент вошла в 50 самых лучших игр на ПК.

Геймплей

Сюжетная линия в игре практически отсутствует, что свойственно для других игр подобного жанра. Главная наша цель – покорить Шпиль, дойдя до главного босса. При этом нужно побеждать на пути к нему других мини-боссов, стандартных и усложнённых врагов. Такой сюжет разделен на несколько глав, завершая которые, в конце ждет бой с мини-боссом.

Битвы происходят в стиле пошаговых 2D дуэлей, чем-то похожих на сражения в стиле японских ролевых игр, но с картами. Наш персонаж и противник стоят напротив друг друга и, используя ход, можно атаковать, защищаться и использовать различные эликсиры.

Никаких похождений по 3D или 2D подземельям тут нет. Наше перемещение осуществляется исключительно по схематической карте: кликая по различным иконкам, отображающим сражения со стандартными или сложными врагами, место с сокровищами или случайное событие.

После одоления противника, зарабатывается не EXP (опыт), а шанс на пополнение колоды новой картой. Будут предложены три, но выбрать можно только одну. Так и осуществляется прокачка персонажа. Различные варианты карт получают во время рандомых событий или приобретают у купцов. Исключить из предлагаемых нежелательную можно за золото. Отдыхая и находясь на привале или случайных событиях карты, разрешается их модифицировать.

В игре нельзя в какой-либо определённый момент менять состав карт, прибавляя или исключая другие.

В игре достаточно простые и небольшие по времени вылазки, которые не успевают надоесть. Некоторым играм в таком же жанре не хватает возможности сохраниться и выйти, дабы начать потом с того же момента, но у этой игры она есть.

После смерти в игре весь наигранный процесс удаляется, но игроку не придется проходить монотонно и долго проходить похожие этапы. Рандомность игры каждый раз меняет алгоритмы событий, противников, содержимого из сундуков. Кроме того, количество у противников HP (очков здоровья) абсолютно случайное.

Сами тропы, что ведут нас к путешествиям отличаются своей протяженностью и тем, какие приключения поджидают нас. Каждая сессия дает возможность разблокировать более сильные карты.

Свобода действий

Игра предоставляет большие возможности в тактическом плане и легкость правил. В игре использован русский язык.

Игроку предстоит думать, какие приобретать карты, брать вознаграждение, какие их них улучшать или исключать из колоды? Нужно ли после хода изменять колоду или, отдохнув, восстановить количество здоровья? Отправиться сражаться против сильного противника или пробраться до привала через клетку с сундуком? Нужно ли в течение рандомного события рисковать победой, и с мизерной вероятностью пробовать добыть артефакт или, в случае неудачи принять поражение?

«Дека» или колода

Для успеха в игре необходимо продуманно составлять «деку» и принимать к сведенью специфику каждого персонажа. В игре персонажей трое, но в самом начале доступен один – воин. Далее станет доступен волшебник и робот. У них есть свои особенности.

Воин, используя свой артефакт по окончанию каждой битвы, может восстановить 6 единиц здоровья. Волшебник использует яды и заклинания на ослабления врага. А робот использует различные сферы, что могут увеличить силу защиты игрока или урон противнике на старте каждого хода.

Карты, выпадающие игроку после преодоления уровней за война, отличаются от тех, что даются после прохождения за робота.

Игра очень проста, удобна, состоит из несложных правил, разнообразных тактических вариаций и свободы действий.

В чём суть: Slay the Spire [Обзор] (1 видео)

Скриншоты игры (14 фото)

Загрузка ...
Adblock detector