[обзор] Left Alive: игра во вселенной Front Mission

[обзор] Left Alive: игра во вселенной Front Mission

Left Alive – компьютерная игра, изданная игровой корпорацией Square Enix для платформ Windows и PlayStation 4. Этот проект является частью серии игр Front Mission. К разработке Left Alive были привлечены создатели франшизы Metal Gear, в том числе и легендарный дизайнер игровых локаций Йоджи Шинкава. Мировой релиз игры состоялся 5 марта 2019 г.

Сюжет

История Left Alive разворачивается в Республике Гармония – вымышленном государстве, располагающемся на побережье Чёрного моря. В декабре 2127 г. ей объявляет войну соседняя держава – Республика Рутения. Военные действия начались с внезапного нападения Гармонии на приграничный пост Ново Слава. Вооружённые формирования Рутении были уничтожены в первые дни войны, поэтому город был захвачен без сопротивления.

Свидетелями захвата Ново Славы являются 3 главных персонажа игры:

  1. Михаил Шувалов – лётчик, управляющий боевым роботом “Ванзер”. Он руководит вторым мобильным взводом армии Рутении.
  2. Ольга Калинина – офицер полиции Рутении, бывший офицер армии Гармонии.
  3. Леонид Остерман – один из представителей либерального течения NGFP, бывший наёмник.

Каждый персонаж имеет свою уникальную сюжетную линию, пересекающуюся с историей других героев. Главная целью является спасение мирного населения Ново Славы и освобождение города.

Важно! В Left Alive отсутствует линейный сюжет. От действий персонажа зависит исход игры и дальнейшее развитие событий.

Игровой процесс

Геймплей Left Alive представляет собой классический шутер с добавлением системы выживания. Управление персонажами происходит от третьего лица. Игроку необходимо спасти максимальное количество мирных жителей. Во время выполнения спасательных операций герои столкнутся с вражескими войсками, поэтому четверть игрового процесса составляют сражения. В связи с тем, что события игры происходят в мире Front Mission, бои происходят на “мехах” – боевых роботах с обширным вооружением.

Важно! Искусственный интеллект в Left Alive не отличается особой сложностью, поэтому сражения происходят в монотонном формате.

Иногда игроку понадобится выполнять задания в стелс-режиме. В этой части геймплея нельзя вступать в открытое противостояние с врагами. Игра не даст геймеру возможности расслабиться, потому что по всем локациям разбросаны смертельные ловушки и бомбы, а патроны и аптечки ограничены.

Графика и звуковое сопровождение

Графическая составляющая игры не обладает тщательной детализацией и глубокой проработкой текстур. Большую часть игрового процесса персонажи будут проводить на однообразных локациях. Многие критики отмечали низкую яркость, мешающую комфортной игры. Все уровни наполнены большим количеством невидимых стен, тупиков и заваленных проходов, что уничтожает нелинейность сюжета.

Огромное количество игроков заявляло, что в Left Alive присутствует множество непроработанных элементов управления, усложняющих геймплей, и багов, которые могут возникнуть на всех локациях. Плохая оптимизация сказалась и на звуковом сопровождении. Во время диалогов слышатся небольшие шумы и помехи. Персонажи говорят однотипными фразами, которые не вызывают особого интереса.

Музыка в игре не отличается запоминающимися мотивами и служит лишь в качестве незначительного дополнения к игровому процессу.

Left Alive является одной из самых неоднозначных игр серии Front Mission. С одной стороны, она обладает интересным сюжетом и проработанными персонажами. С другой – её геймплей и детализация были испорчены плохой оптимизацией, что сказалось на доверии игроков к компании Square Enix.

Обзор Left Alive. Худшая игра поколения! (1 видео)

Скриншоты игры (14 фото)

Загрузка ...
Adblock
detector