[обзор] God Eater 3: проходная РПГ

[обзор] God Eater 3: проходная РПГ

Игроделы из японской компании Namco Bandai, создавшие уже две части игрушек о так называемых Пожирателях Богов, решили, что останавливаться на достигнутом нелепо, и порадовали игроков продолжением франшизы. Уже не в первый раз получилась ситуация, когда третья часть франшизы и продолжает лучшие традиции предшествующих частей, и привносит кое-что своё.  

Сюжет

В первых двух частях сюжет был закручен вокруг появления ужасных монстров – арагами. Эти демонические твари оказались могущественными, как боги, и начали уничтожать людей, либо порабощать их души, в результате получались мутанты.

Однако нашлись смельчаки, сумевшие соорудить мощное оружие, и в результате появился отряд, называющий себя «Пожиратели Богов». Началась война с пришельцами, и это обернулось многочисленными разрушениями.  

Последняя крупная битва обернулась тем, что людям пришлось скрыться в подземных крепостях. Поверхность Земли практически всюду оказалась отравлена – результат хозяйничанья арагами. Люди отступили, но временно – они решили пользоваться тактикой «шажок назад, два больших шага вперёд». Пожиратели Богов готовятся к бою, где демонические твари будут окончательно сокрушены. Однако появление арагами, рождённых из пепла, оборачивается непредвиденными проблемами: это новый тип врагов, и как бороться с ними – пока что неясно. А потому стоит вспомнить известную цитату: «нас ждёт не лёгкий бой, а тяжёлая битва».

Сильные и слабые стороны

Если присмотреться к отзывам игроков, то в итоге вырисовывается чёткая картина: у игры много сильных сторон, причём эти достоинства куда весомее мелких проблем. Одна из слабостей игры связана с тем, что мужские персонажи явно проигрывают на фоне типично анимешных дамочек (чего-чего, а девушек с шикарным бюстом предостаточно в любой игре жанра аниме).

Другая слабина связана с недоработанной системой крафта и прокачки и излишним вниманием к так называемому гринду. Ещё одна придирка связана с локациями: разнообразия маловато, причём используются «комнатно-коридорные» типы локаций.

Но подобные проблемы срабатывают лишь тогда, когда игрок планирует проходить сюжет в одиночку (что неудивительно, при самоличном прохождении легко подметить различные недочёты сюжета и игрового процесса). А вот если проходить в компании, то минусы быстро забываются. Зато сказываются все сильные стороны игры, например, своеобразие кооперативной боевой системы, музыка, а также разнообразие оружия.

А уж совместные сражения с мощными боссами и вовсе затягивают при совместном прохождении (и тут просто некогда думать о косяках и недочётах игрушки).

Нюансы

О нюансах игры God Eater 3 можно очень долго разговаривать. Достаточно отметить несколько из них:

  • появление оружия-трансформера – например, один из типов мечей может при случае превратиться в топор;
  • более детализированная графика по сравнению с предыдущими частями;
  • более красочные сражения с врагами и особенно боссами;
  • возможность создать неповторимого персонажа;
  • заведомая заточенность под многопользовательский режим.

Да-да, многопользовательский режим – главная фишка этой игрушки.

В здешнем кооперативе могут участвовать до восьми игроков сразу. А потому стоит помнить о паре режимов командного боя. Первый из них срабатывает, когда напарники бок о бок борются с группой врагов. Другой режим работает при совместной атаке группы противников или босса.

Неудивительно, что поклонники одиночных прохождений будут разочарованы: в какой-то момент противники просто запинают дерзкого одиночку, пользуясь численным превосходством.

Обзор игры God Eater 3 (1 видео)

Скриншоты игры (14 фото)

Загрузка ...
Adblock
detector