[обзор] Eternity: The Last Unicorn

[обзор] Eternity: The Last Unicorn

Со слов создателей «Вечность: Последний единорог» – это классическая ролевая игра, за основу истории взяты мифы скандинавских народов.

Формально напоминать обо всём старом должна зафиксированная камера, улучшение собственного оружия, прокачка персонажа, т.е. механика, взятая из прошлого времени, примерно двухтысячных годов. Однако цель — вызвать у игроков приятные чувства ностальгии, приводит совершенно к другому результату.

Карты на стол

Через несколько часов прохождения становится понятно, никакой классики, лишь ролевые элементы с трудными боевыми правилами. Стоит заметить, преодолеть их можно, но не сразу. Примерное время от начального ролика до конечных титров больше двенадцати часов.

Персонажей здесь два: Аурехен – представительница расы эльфов, и Бьор викинг. Самостоятельное переключение между ними невозможно выполнить, только дождавшись определенного момента, задуманного сценаристами.

Два героя проходят одну и ту же локацию, только с разными выходами из уровня. Потому что эльфийка не может пройти через прочную дверь, а человек не в силах прочитать магические древние руны.

Второстепенные задания, диалоги, интригующий сюжет и сложный выбор с моральной точки зрения, всё эти ключевые части ролевых игрушек пропустили разработчики. Всё начинается с прибытия эльфийки, она намерена отыскать единорога, последнего уцелевшего представителя, чтобы обрести бессмертие, которое утратило её народ.

А вот у викинга более приземлённые задачи, он намерен воссоединиться с семьёй и друзьями, обрести достоинство, чтобы распивать крепкие напитки в Валгалле.

Завязка повествования как бы намекает на скупость всего. Вместо того, чтобы объединить усилия в поисках и преодолении опасных противников, герои расстаются с обещаниями, что увидятся вновь, скоро. Недружелюбных отношений между гномами и эльфами стоило ожидать. Отсюда вывод – клише или было просто лень. Обида кладётся на плечи, когда видишь красивый мир.

Проработка в нём неплоха. По пути встречаются записи, рассказывающие о мифах, легендарных историях, также дневник в подробностях стильно описывает монстров и всех персонажей.

Кроме записей в нём есть настройки и шкала набранного опыта. Система прокачки более чем понятна и проста. Автоматическое повышение характеристик не заставляет игрока врасплох во время очередной битвы, когда он выбирает подходящий навык для атаки.

Для повышения урона и показателей требуются руны, их можно купить у торговца или собрать с убитого врага, что происходит довольно редко. А на лавке цены кусаются больно.

Кстати, низкий бюджет разработки значительно сказался, по сравнению с другими конкурентами у игры. Устаревшая графика, странное управление, голосов у персонажей нет только текстовое сопровождение субтитрами. Все аспекты выделяют низкокачественный продукт.

Хотим драки

Боевая система — вот на что выделялись основные средства. Здесь однозначно можно поставить плюс. С наступлением сражения даже саундтрек становится бодрым. Вписаны два вида атаки: слабая и сильная. Для защиты от ударов монстров используется уклонение. Затыкать двумя кнопками противника не получается, ибо у него разная очередность ударов, приходится заранее предусмотреть, когда нанести урон или увернуться.

К сложности геймплея добавляется ограниченное количество зелий, контрольные точки расставлены с большим отрывом друг от друга, сохранение, торговля, прокачивание скилов происходит возле костров, а их ещё реже. Правда, похоже на «Тёмные души». После наступления гибели главного героя хотелось вновь и вновь ввязываться в драку, своего рода сохранить собственное достоинство и пройти через все преграды.

Стимул проходить уровни заново есть, с развитием узнаются способы открыть ранее запечатанную дверь, а там возможно лежит особый предмет, который в дальнейшем упростит игровой процесс.

Eternity: The Last Unicorn — ОБЗОР НА ИГРУ — БЕСИТ И УВЛЕКАЕТ (1 видео)

Скриншоты игры (14 фото)

Загрузка ...
Adblock detector