[обзор] Element: Space - нестандартное мировоззрение

[обзор] Element: Space — нестандартное мировоззрение

Отнести эту игру к жанру инди можно с трудом, потому что уж больно она доработана для такого громкого утверждения.

Element: Space – это уже самостоятельная и проработанная TBS (Turn-Based Strategy), заслуживающая не меньше внимания со стороны геймерского сообщества, чем популярные проекты в похожем жанре.

Аналоги

Не вооруженным глазом видно, что разработчики вдохновлялись XCOM и Star Craft. Из игры про борьбу с пришельцами они взяли игровую механику и основную концепцию жанра, преобразовав ее, а из онлайн стратегии были взяты основы сюжета (Вспомните 3 фракции из Star Craft: люди, терраны и зерги).

Особенности

  • Приятный интерфейс. Разработчикам и дизайнерам удалось совместить минимализм и широкий функционал. На экранном меню есть одновременно все необходимое и нет ничего лишнего. Игроку видны доступные пути перемещения солдат и возможные укрытия, отмеченные эмблемами щитов. Задачи, виды атаки и обороны, панель переключения между бойцами, выбор оружия и информация о поле боя – все это выполнено в радующем глаз стиле с оранжевыми и белыми оттенками.
  • Музыка. Музыкальное сопровождение, нагнетающее обстановку и дающее игроку понимать, что он постоянно вовлечен в сражение, приятно для ушей. Звуковое сопровождение со звуками, напоминающие те, что были в XCOM (конец хода, бег от укрытия к укрытию) дарят игрокам чувство ностальгии. Также реализована качественная озвучка персонажей, что помогает углубиться в игровой процесс.
  • Аналитика. В конце боя геймеру дают точную статистику действий: количество ходов и погибших солдат, достижения и количество случайных действий (атак с фланга, разрушений укрытий и попаданий по врагам).
  • Необычная механика боя. Бои получились на удивление до боли похожи на популярный аналог, но со своей изюминкой. Так же, как и в популярных TBS есть шансы попадания, система занятия укрытий и, как инновация – разрушаемость. У каждого укрытия есть шкала жизней. Когда боец ведет огонь по противнику за укрытием, шкала понижается и укрытие разрушается. Это заставляет как ботов, так и игрока постоянно менять позицию и придает боям динамику действий.
  • Игровые режимы. В игре два режима: сюжет (разделенный на таймлайны) и выживание (вымирание). Еще есть обучение, но о нем все понятно. А вот о сюжетной линии стоит поговорить. Во время кат-сцен игроку дают варианты ответа в виде диалога, выбрав одну из которых игрок распределяет характеристики героев (предпочтения к бюрократии, гуманизму, независимость, автократия).

Недостатки

Жанр и идея войны будущего выбраны удачно, но есть значительные недостатки из-за неопытности компании.

Во-первых, баги. Их действительно много и хотелось бы, чтобы это исправили в будущих патчах. Иногда дело доходило до того, что после боя сюжет зависал, действия блокировались и оставалось только начинать новую игру.

Во-вторых, это мягко говоря не умный ИИ. Игра проходится слишком легко и не требует особой сноровки и проворности, то есть не хватает хардкора. Например, противники могут подбежать к вам, чтобы нанести атаку в ближнем бою, а вы можете просто отбежать за ближайшее укрытие, спрятавшись таким образом.

Вердикт

Игра часто дает выбор геймеру, который влияет на дальнейшее прохождение. Бои интересные, сюжет, хоть и не оригинальный, но интересный. Казалось бы, все прекрасно, ведь на первом плане видны одни плюсы.

У этой игры одна проблема, сопутствующая всем инди играм – недостаток бюджета. Но, будем надеяться, что амбиции и идеи разработчиков и фанатов перевесят чашу весов в свою сторону.

Element Space — [Обзор] — хсом для бедных (1 видео)

Скриншоты игры (14 фото)

Загрузка ...
Adblock detector