[обзор] DiRT Rally 2.0 - автосимулятор по бездорожью

[обзор] DiRT Rally 2.0 — автосимулятор по бездорожью

Первую часть данной серии свет увидел еще в 2015 году. В то время игра покорила аудиторию своей непревзойденной физической моделью, приемлемой графикой и хардкорным игровым процессом, под силу не каждому новичку. Сиквел фанатам пришлось ждать 4 года, и вот этот день настал.

Отличительные черты сиквела

Наиболее игроков волновал вопрос касательно физики игры. Студия позаботилась о максимально комфортном вождении автомобиля, физика была доработана и усовершенствована. Хорошо проработана и система повреждений, отражающаяся на автомобиле не только визуально, но и физически.

Данная часть отличилась поведением машины на сыром асфальте, который становится скользким при использовании неподходящих покрышек. Чтобы не пасти задних, новичкам придется изо всех сил постараться, но отменная физика и детальная графика этого стоят.

Деградация покрытия – одно из главных нововведений второй части. Нужно сразу отметить, что система не динамическая и трассы заготовлены заранее. Каждая трасса имеет по несколько вариантов. Суть системы заключается в износе дороги, в зависимости от того, с какой позиции стартует автомобиль.

Если машина стартует первая, она столкнется с меньшим количеством неприятностей, нежели та, под последним номером, дорогая которой будет изрыта колеями. Также качество трассы напрямую связано с износом колес.

Автопарк был позаимствован из 4 части Dirt’ a. Игроки смогут насладиться ездой в основном на раллийных автомобилях шестидесятых годов. На сегодняшний день игра насчитывает около 50 машин.

Основные части и режимы игры

В данном сиквеле можно отметить две основные части игры – режим карьеры и свободная езда. Режимы остались практически прежними, игрокам все еще доступно классическое ралли ралликросс.

Интересно! А вот один из режимов под названием «подъем на холм» был убран разработчиками из игры.

Проведение классического ралли доступно на шести локация, одна из которых асфальтовая, а остальные гравийные. Проходить езда в таком режиме будет в следующих странах:

  • Новая Зеландия
  • Польша
  • Испания
  • Австралия
  • США
  • Аргентина

В последующих обновлениях игры разработчики обещают добавить снежные зоны.

Отличительно красивыми в данном сиквеле выступают пейзажи. Моросящий дождик, бьющий по лобовому стеклу, или скрывающееся за поворотом солнце не могут не завораживать. Погода в игре напрямую зависит от страны проведения гонки.

Трассы стали продолжительнее и на их прохождение уйдет больше времени, зато количество ловушек в них значительно приуменьшилось.

Предыдущая часть насчитывала всего 3 возможных трассы для проведения ралликросса, Dirt4 – пять. Данный сиквел может похвастаться  восьмью трассами, взяты которые из официального чемпионата, насчитывающего всего двенадцать возможных трасс.

Обслуживание автомобиля

Обслуживание свою машину игроки смогут в настоящем автопарке, чего нельзя было сделать в предыдущей части. Есть три способа починки деталей: замена, быстрая починка и стандартная починка. Каждый вариант отличается количеством затрачиваемого времени на ремонт деталей. Всего у игрока имеется полчаса времени, сколько вы готовы выделить на ремонт авто?

Быстрый способ ремонта предусматривает поломку отремонтированной запчасти в скором времени.  Благодаря стандартной починке автомобиль проедет значительно дольше, но наиболее надежным способом послужит замена запчастей.

Еще автопарк позволит игрокам выбирать, сколько запасных шин они возьмут на гонку. Состав шин бывает двух видов – мягкий и твердый, мягкий предназначен лишь для мокрых дорог, ибо на сухих они слишком быстро изнашиваются. Твердые колеса значительно крепче, но скорость езды на нем оставляет желать лучшего.

Важно! Использовать твердый состав шин желательно на жарких трассах.

Обзор DiRT Rally 2.0. Как сделать ралли снова великим (1 видео)

Скриншоты игры (14 фото)

Загрузка ...
Adblock detector