[обзор] Civilization VI: Gathering Storm7

[обзор] Civilization VI: Gathering Storm7

Второе дополнение игры под названием Civilisation VI стало еще более реалистичным. На этот раз противником будет еще и природа. Отважно вступайте с ней в поединок и докажите, что способны ей противостоять. Правильно используйте ресурсы, создавайте союзы с другими правителями для решения климатических проблем. Развивайтесь и идите к процветанию в новом дополнении.

Необузданная природная сила решает судьбы наций и народов. Все будет зависеть от того, где вы решите заложить свою империю, потому что каждый тип местности имеет определенные свойства.

Возможные бедствия

Природные катаклизмы в силах снести ваши улучшения или отдельные участки. С другой стороны, существует вероятность, что затронутая клетка может стать плодороднее и богаче.

Вулканы способны нанести огромный ущерб, но в то же время имеет свои плюсы. Лава может опустошить клетку, однако вулканический состав плодороден.

Появление бури невозможно предугадать. Они отличаются размерами и уроном. Песчаные или морские – они одинаково опасны для вашей цивилизации. Зато есть шанс, что поврежденные клетки будут давать больше урожая. Крайне опасны снежные бури и смерчи. Каждое их появление – повод начать перестройку.

Теперь наличие реки у города несет не только положительные эффекты. Затопления способны разорить или сломать улучшение. Чем обильнее затопление – тем больше от него неприятностей. Из приятных моментов можно выделить то, что последствия затопления могут привести к росту производства провизии.

Пришла пора, когда в полную меру стали использовать топливные компоненты, которые выбрасывают в воздушное пространство углекислый газ. Это повышает тепло на планете, что приводит к появлению бурь, паводков и поднятию уровня моря.

Совет! Грамотно распоряжайтесь запасами, так как бедствия могут разрушить ваши улучшения.

Стратегические ресурсы делятся на два вида:

  1. Топливо. Используется для выработки энергии и для создания определённых юнитов новой эпохи.
  2. Материалы. Нужны для производства особенных юнитов.

Энергия

Если город содержит такие ресурсы, как уголь или нефть, и в нем находится необходимая электростанция, то имеющееся топливо переходит в энергию. Потребность в энергии увеличивается с промышленной эпохи. Она необходима городским постройкам для полного функционирования. А топливо и материалы используются при создании и содержании военных единиц.

Помните, что использование топлива повышает всемирную температуру на планете, что приведет к соответствующим последствиям.

Поздние этапы игры предполагают исследование чистой энергетики: строительство гидроэлектростанции и ветряных механизмов. Атомные станции дают городу чистую энергию, выпуская в атмосферу малую долю углекислого газа. По истечению лет растет угроза возникновения катастроф. Уровень содержащейся радиации зависит от степени аварии. Для избегания катастрофы проводите качественное обслуживание станции.

Самое тяжелое – отношения между государствами. Пусть ваши взгляды обсуждают все страны. Уверенно ведите свой — к мирной победе. Получайте очки дипломатического одобрения, объединяясь в альянсы, имея влияния на города-государства и участвуя в международных соревнованиях. Применяйте это одобрения, чтобы мешать или оказывать поддержку другим странам. Давите влиянием на государства, отстаивайте свои позиции, предлагайте резолюции, влияющие на всех игроков.

Напоследок

Изучая древо технологий, игрок не знает, какое открытие ждет его впереди. Для открытия различных чудес цивилизации, необходимо сосредотачиваться в научных исследованиях. Также добавлены 8 новых цивилизаций и 9 правителей. Среди них обязательно найдется тот вариант, с которым вы захотите разделить горечь поражений и радость победы.

Обзор на русском! Civilization VI: Gathering Storm (1 видео)

Скриншоты игры (14 фото)

Загрузка ...
Adblock detector