[обзор] Ancestors: The Humankind Odyssey - эксперементальная игра

[обзор] Ancestors: The Humankind Odyssey — эксперементальная игра

Давно известно, что игры – продукт, в котором имя ничего не значит. Вот и о том, кто такой Патрис Дезиле игроки, наверняка, не знают. Между тем этот человек стоял у истоков ремейка Prince of Persia и первых Assassin’s Creed, после чего вдребезги разругался с Ubisoft и ушел в свою собственную студию, где и задумал Ancestors: The Humankind Odyssey – запредельно амбициозный проект в стремительно устаревающем сеттинге.

Теория Дарвина на практике

Первоначальные высказывание Дезиле об Ancestors: The Humankind Odyssey вызывали недоумение. Дискуссии о теории эволюции, жестокой песочнице, циклах реинкарнации и диком мире никак не складывались в общую картину до того момента, пока часть игры не показали журналистам. Вот тогда-то паззл начал понемногу складываться.

Играть в Ancestors: The Humankind Odyssey предстоит за приматов в период от 8 до 2 млн. лет до нашей эры. По задумке авторов, сами приматы за этот период неслабо развились – и в итоге получились первые прототипы австралопитеков, на появлении которых и заканчивается игра. Весь этот путь игра предлагает пройти нам.

На начальных этапах выглядит это примерно следующим образом: наш маленький примат появляется в джунглях с одной-единственной большой целью: просто выжить.

Для этого нам дается немного механик: лазать по деревьям (паркур напоминает усложненный Assassin’s Creed) да исследовать местность. Исследования происходят максимально эмпирическим путем. Вот, например, вы нашли дерево с растущими фруктами. Ваши мысли? Правильно – забраться и съесть их. И вот оказывается, что фрукты – отравленные…

А дальше происходит следующее: ваш герой наверняка погибнет, однако знания о том, что, эти фрукты отравленные, уже перешли в племя, а потому в дальнейшем такую ошибку вы уже не сможете совершить. Примерно так происходит и вся «прокачка». Прячетесь за деревьями от услышанных вами хищников? Прокачиваете маскировку, скрытность и слух – потом они появляются в качестве активных перков, с помощью которых вы сможете выслеживать хищников, еду или жертв.

Что важно – вы не играете за одного примата. В вашем распоряжении – целая стая, в которой происходит деление на подклассы: кто-то быстрее бегает, кто-то лучше разбирается в поиске еды, а кого-то будет правильнее отправлять в разведку, ведь он мастер скрытности и лазания по деревьям.

Постепенно приматы взрослеют и погибают (или погибают в результате обстоятельств), а вы продолжаете игру уже за их потомков – так и происходит эволюционный процесс, постоянно обогащающий ваш игровой процесс.

Мир джунглей

Разработчики настаивают на том, что главным героем в игре будет даже не сам игрок, а мир вокруг. Ancestors: The Humankind Odyssey собирается внедрить сложнейшую систему симуляции дикого мира, в котором все будет предельно реалистично. А потому в воде будут водиться аллигаторы, а на суше легко нарваться на хищника. В представлениях Дезиле сам процесс исследования мира должен дарить игроку наслаждение. Так, например, лишь пройдя несколько тысяч километров вы сумеете натолкнуться на первых слонов – и уже эта картина должна вас поразить. В дальнейшем вы будете не просто изучать новые виды живых существ, но и понимать способы их взаимодействия с окружающим миром, их настрой по отношению к вам и место в пищевой цепочке.

На словах Ancestors: The Humankind Odyssey звучит весьма интересно, однако уже сейчас проблем у игры многовато. Так, для заявленных особенностей у игры попросту слабое графическое исполнение. Как нам вдохновляться дикой природой, если она плохо выглядит?

Непонятно и то, насколько увлекательным в итоге будет игровой процесс. Исследования на начальных этапах интересны, но затем в игру должны вводиться погони, бои и социальные элементы, о качестве которых ничего не ясно.

Удивляет и общее количество часов на прохождение. Уже сейчас разработчики заявляют о цифре в 60 часов – что колоссально для игры без мощнейшей кор-механики, которой у Ancestors: The Humankind Odyssey не наблюдается.

В конце — концов, сам жанр Survival-игр стремительно умирает. Здесь уже вышли десятки суперхитов, популярность которых падает ежегодно. Выпускать еще один – крайне спорное решение.

И все же, опробовать Ancestors: The Humankind Odyssey хочется. Пускай игра выглядит спорно, пускай до конца ее, наверняка, осилят лишь единицы, однако это точно будет уникальный игровой опыт – явление, редко посещающее игровую индустрию в последнее время.

13 Minutes of Ancestors: The Humankind Odyssey Gameplay (1 видео)

Скриншоты игры (7 фото)

Загрузка ...
Adblock
detector