[обзор] Ace Combat 7: Skies Unknown: новый взгляд на авиастимулятор

[обзор] Ace Combat 7: Skies Unknown: новый взгляд на авиастимулятор

Серия авиасимуляторов Ace Combat широко известна в узких кругах любителей виртуальной авиации: это целый ряд успешных в игровом и коммерческом плане проектов о современной авиации, отличающихся хорошей графикой и отличным сюжетом.

Несмотря на то, что две последние части франшизы, выпущенные до Skies Unknown, — Infinity и Assault Horizon – были встречены геймерами холодно, новая, седьмая, часть в преддверии выпуска имела все шансы на то, чтобы вернуть бренду историческое величие.

Важным отличием Ace Combat 7 является анонс на ПК и Xbox. Напомним, что предыдущие части игры выпускались только для приставок Sony. Новый подход к реализации продукта, несомненно, позволил франшизе привлечь дополнительное внимание и приобрести новых поклонников, тем более, что Skies Unknown – продукт действительно качественный.

Геймплей

Большинство геймеров, видящих в описании игры слово «авиасимулятор»,  представляют себе довольно заунывное и долго  тянущееся действие: миссии хронометражем по 15-20 минут, долгие и скучные полёты до цели, очень сложная в освоении техника пилотирования самолёта, особенно современного. Именно по этой причине большинство игр подобной тематики не имеют большого количества поклонников и, как следствие, больших прибылей и хорошей графики. Однако, всё это – не про седьмую часть Ace Combat.

Здесь не нужно потеть, в буквальном смысле, чтобы сделать петлю Нестерова, не нужно целиться с точностью до миллиметра и думать о зонах обнаружения локатора. Если вы сбрасываете скорость, то ваша машина практически застывает в воздухе – никакого реалистичного штопора.

Впрочем, это вовсе не значит, что игра предназначена для детей и не потребует никаких умственных усилий: всё-таки не зря она именуется симулятором.

Сложности здесь не в управлении самолётом, а в тактике ведения боя, во всё нарастающих от миссии к миссии ограничениях, в расчёте времени, в огромном многообразии боевых машин, каждая из которых уникальна по своим боевым характеристикам и требует собственного плана на бой.

Игра не привносит ничего принципиально нового в геймплей в сравнении с предшественниками: система управления, динамика и даже сама философия остались прежними. По сути, это старый добрый The Unsung War, но на новом движке Unreal Engine 4, который позволил подтянуть графику к современным запросам игроков.

«Звучит странно, но именно отказ от нововведений вдохнул во франшизу новую жизнь», (с) Игромания.

Мультиплеер в игре также присутствует. Он предлагает два режима – командный бой и генеральное сражение. В командном бою участники сражаются друг с другом в составе команд, в генеральном сражении восемь игроков сражаются каждый сам за себя. Побеждает в нём тот, кто первым выбьет сто тысяч очков.

Сюжетная линия

Разработчики игры ещё до официального релиза обещали, что фишкой новой серии станет отлично продуманная сюжетная линия. Что ж, они не соврали. Сюжет действительно хорош, повествование не занудное и захватывающее. Полностью пересказывать сюжет смысла нет: он довольно обширен, но стоит подчеркнуть, что авторы постарались вложить в него определённую философию.

Война в игре показана с двух разных сторон, и в каждом взгляде на неё есть свои плюсы и минусы. Иными словами, в игре нет хороших и плохих персонажей, каждый из них прав по-своему и подтверждает старую истину: «У каждого правда своя».

«В седьмой части вообще нет злодеев – только персонажи, запутавшиеся в себе, в собственных целях, идеалах», (с) Overlockers.

Разнообразие техники

Игра предоставляет огромный выбор техники: от реально существовавших и существующих самолётов до прототипов и вымышленных аппаратов. Сразу заполучить один из лучших самолётов по ТТХ не получится: все машины находятся в ветвистом дереве развития, и опробовать в бою самые крутые аппараты получится только после того, как были исследованы их предшественники.

Графика

Визуальное оформление седьмой части действительно впечатляет: яркие эффекты, до мелочей отрисованные модели самолётов, мимика персонажей – всё выполнено на современном уровне. В процессе прохождения миссий порою возникает ощущение, что ты вовсе не в игре, а в настоящем бою, особенно при использовании вида от первого лица. Каждая пролетающая в метре от самолёта ракета заставляет, обливаясь холодным потом, крепче сжимать джойстик управления.

Поводя итог, нужно сказать, что игра получилась действительно годной и порадует как тех, кто впервые открывает для себя Ace Combat, так и тех, кто давно ждал любимую франшизу в новой красивой обёртке. Сюжет, графика и линейка техники – всё располагает к тому, чтобы пройти этот симулятор несколько раз, благо, игра предполагает несколько уровней сложности.

Ace Combat 7: Skies Unknown — Достучаться до небес (Обзор/Review) — 1 видео

Скриншоты игры (14 фото)

Загрузка ...
Adblock
detector