Обзор игры Detroit: Become Human

Обзор игры Detroit: Become Human

Оглавление

Quantic Dream – легендарнейшая компания, из-под пера которой то и дело выходят новые шедевры компьютерных игр абсолютно уникального жанра. Сотрудники компании во главе со своим лидером действительно знают, к чему стремиться, каждый раз совершенствуя свои творения.

Дэвид Кейдж однажды решил пересоздать некогда существовавший жанр интерактивного кино, что получилось у него достаточно удачно. Detroit: Become Human – это детище кино и игротеки, от которых взяты захватывающий геймплей и остро психологические проблемы, которые освещаются в стиле драмы. Игра имеет 21 концовку, которая зависит от принятых игроком решений, формирующих сюжет и исход. На данный момент Detroit: Become Human является самой вариативной игрой своего жанра.

Сюжет

В игре идёт 2038 год. Лидирующая по производству андроидов компания обеспечила человечество роботами, которые выполняют за людей всю грязную работу. Как результат люди получили массовую безработицу и сильное социальное расслоение.

В представленных декорациях играющему доверяют судьбы разных, поначалу никак не связанных между собой андроидов:

  1. Кэра, которая работает в доме отца, который отличает жестоким обращением к дочери и к самому андроиду.
  2. Маркус, ухаживающий за художником-инвалидом. Именно он начнёт революцию вместе с беженцами, которые будут требовать политическую свободу для андроидов.
  3. Коннор, андроид-детектив, разбирающийся с вышедшими из-под контроля роботами.

Истории трёх упомянутых андроидов сплетаются вместе. Вот только то, при каких обстоятельствах они встретятся друг с другом, напрямую зависит от принятых в игре решений, наличие которых обусловлено жанром.

Геймплей

Чтобы играющий наглядно мог увидеть последствия принятых решений, разработчиками была создана схема эпизодов, разветвленность и обширность который порою может удивить. Все сказанные слова и предпринятые действия, успешность прохождения миссии и многое другое влияют на ход событий в игре, что изначально не было показано так обширно в прошлых работах. В итоге каждый из трёх играбельных персонажей получает свою собственную историю и роль в сюжете.

Вариативность – не единственный козырь данной игры. В процесс были внесены новые штрихи, которые отвлекают от скуки, которая может возникнуть при просмотре сценок или обычном принятии действий. Например, играя за Коннора, игрок моделирует произошедшее, основываясь на разыскивании улик. У Маркуса тоже существуют сценки-конструкторы, в которых игрок просчитывает нужные движения до цели.

Игра сделала огромный шаг в вариативности, а также не уступает по сюжету остальным играм разработчиков. По творениям QDможно увидеть, что компания не деградирует, а развивает себя в жанре, совершенствуя каждую область своих игр: начиная с геймплея и заканчивая компьютерной графикой.

Загрузка ...
Adblock
detector