Days Gone — песочница, где наиболее важна 40-часовая история и хорошо используемые персонажи. Это та игра, которая собирает высокие оценки.
Сюжет игры
Прохождение игры, как поездка на американских горках — сначала фургон долго поднимается на вершину, может быть, даже слишком долго, а потом резко с горы. Поэтому очень жаль, что последние часы прохождения оказались слишком простыми. В конце концов, Days Gone положительно удивил игроков — это игра с хорошо написанными диалогами, трудно забываемыми персонажами, хорошей сюжетной линией и хорошо реализованной основой названия «открытый мир»: мясистый бой, классная стрельба, правильная подлость или масса вымышленного контента.
Если бы у разработчиков было больше времени, чтобы делать меньше ошибок, то несколько сцен были бы улучшены. Но на это не стоит жаловаться. Сколько приключенческих экшенов с открытым миром наконец выйдет? Совсем немного.
Очередной Mad Max?
Были пресс-шоу, трейлеры, разработчики, рассказывавшие об ордах зомби в игре, и даже выдавали, как долго были в нем все катсцены. Сложилось впечатление, что конечным результатом этих маркетинговых усилий стал информационный хаос.
На мгновенье геймеры подразумевали, что будет очередная игра Mad Max, которая не очень амбициозная и повторяемая песочница. Или может быть темная цветовая палитра, которая создает мрачную атмосферу, но не очень захватывающую в трейлерах. Несмотря на массу информации о Days Gone в Интернете, стоит сначала объяснить основные вещи.
Полчища фриков
Поскольку почти все задачи в игре вымышлены — это спектакль, мир в котором можно исследовать в любое время, нашпиговывая свинцом зомби и бандитов. С точки зрения механики, Days Gone — это прочная песочница, которая, хотя и сосредоточена на борьбе, может превратиться в довольно крутой и хорошо действующий трюк. Это зависит от игрока.
Очистить лагерь бандитов тихо, с помощью болтов и ножа, или выбежать с градом свинца и тоннами пороха (что, кстати, может привлечь дополнительное притяжение в виде любопытных зомби, которые хотели бы присоединиться воевать — убивать врагов и главного персонажа). Кроме того, стоит не забывать о расширенной системе развития персонажей, массе находок или хорошем крафтинге — придется постоянно упускать множество основных ресурсов до конца игры — в конце концов, это серьезный постплей, а не выходной в Греции.
Есть еще полчища зомби, которые создают впечатление, что мир жив, потому что ночью они постоянно движутся, а днем спят в своих логовищах. Эти десятки и сотни мертвецов от начала и до конца игры представляют собой серьезную проблему, поэтому постоянно приходится избавляться от них — если мы вообще так хотим, потому что во время кампании приходится иметь дело только с несколькими десятками. Days Gone — вымышленная, классическая игра, но также инновационная в нескольких отношениях, потому что плавный бой с сотнями врагов, бегущих за персонажем, впечатляет.