Обзор игры State of Decay 2 — выживание в готическом стиле

Обзор игры State of Decay 2 — выживание в готическом стиле

Вышедшая игра воспроизводит известный сериал о нашествии мертвецов — Ходячие мертвецы, особенно его последние сезоны. Есть живые мертвецы, есть группы выживших, и, управляя своим поселением, вы можете воплотить кого-то вроде бессердечного Нигана или Рика.

Тем не менее, в игре, наиболее частым являются однообразие, периодически прерываемое захватывающим действием. Многочисленные технические ошибки, как и в сценарии серии, означают, что только самые большие поклонники живых мертвецов будут играть в эту игру.

Несмотря на «бюджетирование» всей разработки и очевидно среднее качество исполнения с самого начала, игроки признают, что было трудно оторваться от данной игры даже после тридцати часов игры. Многие элементы, связанные с игровым процессом, такие как управление базой и ее расширением, моральный выбор, борьба с зомби и общая атмосфера апокалипсиса, усиливаемого музыкой, функционируют здесь довольно хорошо.

Много вещей, хромающих в предыдущей части, было улучшено или переработано, в то же время сохранено множество решений, к которым привыкли геймеры. В этой игре вы можете почувствовать тот же дух, что и в работах Piranha Bytes — вам придется многое простить, но определенно это понравится.

В игре очень простенькое и скучное обучение, возможно, самые уродливые ролики в истории нынешнего поколения консолей. К счастью, когда вы снова запустите игру, обучение может быть пропущено. С другой стороны, спорным вопросом является отказ от линейного сюжета в пользу похожих побочных миссий. В игре главной составляющей является вся деревня и наше небольшое сообщество. На ее территории мы создаем своего рода мини-фабулы — это зависит от нас, кто выживет в ближайшие дни, кто будет лидером, будем ли мы расширять нынешнее место, искать новый дом или, возможно, переедем в совершенно другой регион.

Наши решения влияют на мир игры — если мы игнорируем запросы о помощи от анклава, он покидает территорию и теряет доступ к интересным предметам для обмена. Если мы поможем – получим дополнительную прибыль. Время от времени появляются и другие задачи, например, та, в которой мы ищем снаряжение знаменитого снайпера, ветерана миссии в Афганистане, живущего недалеко от нашего поселения.

Обычно, вознаграждение идет некоторыми подробностями из жизни данного персонажа или клочком знаний о вселенной игры. У игры теоретически есть свой конец, потому что он увенчан достижением всех целей лидера группы. Различное прошлое конкретных лидеров, таких как строитель или шериф, означает совершенно разные цели. Один захочет обеспечить доступ к водопроводу и туалету на базе, второй — создать тир и арсенал. Преимущество такого решения, несомненно, заключается в большей мотивации проходить игру много раз.

Загрузка ...
Adblock
detector