Оглавление
Популярный игровой
жанр RPG несколько
отличается от других жанров тем, что требует больше умственных усилий во время
игры, планирования действий, ведения грамотной экономики и углубленных знаний
во вселенной франшизы.
Поэтому в RPG игры не играют вечерком после работы или учебы, им посвящают целые жизни. А если ты проводишь все время в определенной игре, повышается шанс разочароваться или сильно разозлиться. Пять ситуаций, когда игроки находятся на грани нервного срыва и удаления игры представлены ниже.
Страховка имеется?
Представьте ситуацию: вы потратили на игру несколько месяцев, собирали ресурсы, торговали айтемами, зачищали данжи и улучшали характеристики. В итоге вы стали сильным бойцом и заслуженным героем города, победили много злодеев, но, по своей глупой ошибке умерли в схватке, а что еще абсурдней – от голода или упав с большой высоты.

Ладно бы это была игра, где у вас бесконечное количество жизней и, следственно, попыток исправить прошлое, но это RPG, у вас нет запасной жизни.
Вы умерли навсегда и остается лишь создавать нового персонажа или удалять любимое развлечение с компьютера. Примеров таких игр действительно много: Ultima Online, Everquest, Eve Online, Albion Online.
Без лута
Эта ситуация не так обидна, но все равно оставляет неприятный осадок. Простой пример: вы идете зачищать подземелья, собрались на рейд босса или вражеского отряда. Зачистили местность, думаете собрать предметы и “ценные вещи”, а находите только бесполезные материалы и провизию.

Особенно обидно если на ту самую зачистку было потрачено больше расходников и денег, чем извлечено из нее. С таким развитием событий игрок уходит в минус может позволить все меньше рейдов, что не выгодно.

Ты лишь робот
Сегодня игровая индустрия стремительно развивается, но все еще не удается избежать проблем с искусственным интеллектом и его не одаренностью умом. Особенно это раздражает геймеров, когда требуется провести игрового персонажа до точки сбора или квестового места на карте.

Проблем точно избежать не удастся: нпс будет либо идти слишком неторопливо, либо бежать очень быстро перед охранником, все время застревать в препятствиях, а в редких случаях и вовсе исчезать, заставляя персонажа игрока брать квест дважды.
“Вы перегружены”
“Вы не можете двигаться, вы перегружены” самые страшные слова для жадного искателя приключений. Не стоит забывать, что инвентарь имеет свойство заполняться и все, что блестит и манит, не унесешь за один подход.

Ладно это горе нагрянет неподалеку от торговца, когда можно половину вещей продать, но, если вы соберете полный рюкзак в пустоши или на краю локации, придется выкладывать самое ценное на землю.
Оптом брать собираетесь?
Коль уж
зашел разговор о торговцах, нет смысла избегать этой темы. Игроки “stalker” лучше остальных смогут прочувствовать
эту тему, ведь сколько раз Сидорович или Бармен (местные торговцы) покупали
вещи за 100 рублей, а продавали их за 1000? Случаев не пересчитать.
Так устроена игровая экономика, ведь если игрок разбогатеет в начале игры, у него не останется стимула играть. Из-за этой концепции для одиночных игр выходят моды, фиксы и дополнения, исправляющие систему бартера и торговли и облегчая процесс получения быстрых денег и полезных предметов.

Раздражающих и выводящих из себя моментов гораздо больше, но, чтобы перечислить их потребуется много времени. Теперь вы знаете пять самых обидных ситуаций и готовы уверенно дать отпор, ведь лучшее оружие солдата – осведомленность, а лучшее оружие геймера – упорство и терпение.