ТОП 5 самых обидных ситуаций в RPG :)

ТОП 5 самых обидных ситуаций в RPG :)

Популярный игровой жанр RPG несколько отличается от других жанров тем, что требует больше умственных усилий во время игры, планирования действий, ведения грамотной экономики и углубленных знаний во вселенной франшизы.

Поэтому в RPG игры не играют вечерком после работы или учебы, им посвящают целые жизни. А если ты проводишь все время в определенной игре, повышается шанс разочароваться или сильно разозлиться. Пять ситуаций, когда игроки находятся на грани нервного срыва и удаления игры представлены ниже.

Страховка имеется?

Представьте ситуацию: вы потратили на игру несколько месяцев, собирали ресурсы, торговали айтемами, зачищали данжи и улучшали характеристики. В итоге вы стали сильным бойцом и заслуженным героем города, победили много злодеев, но, по своей глупой ошибке умерли в схватке, а что еще абсурдней – от голода или упав с большой высоты.

Ладно бы это была игра, где у вас бесконечное количество жизней и, следственно, попыток исправить прошлое, но это RPG, у вас нет запасной жизни.

Вы умерли навсегда и остается лишь создавать нового персонажа или удалять любимое развлечение с компьютера. Примеров таких игр действительно много: Ultima Online, Everquest, Eve Online, Albion Online.

Без лута

Эта ситуация не так обидна, но все равно оставляет неприятный осадок. Простой пример: вы идете зачищать подземелья, собрались на рейд босса или вражеского отряда. Зачистили местность, думаете собрать предметы и “ценные вещи”, а находите только бесполезные материалы и провизию.

Особенно обидно если на ту самую зачистку было потрачено больше расходников и денег, чем извлечено из нее. С таким развитием событий игрок уходит в минус может позволить все меньше рейдов, что не выгодно.

Ты лишь робот

Сегодня игровая индустрия стремительно развивается, но все еще не удается избежать проблем с искусственным интеллектом и его не одаренностью умом. Особенно это раздражает геймеров, когда требуется провести игрового персонажа до точки сбора или квестового места на карте.

Проблем точно избежать не удастся: нпс будет либо идти слишком неторопливо, либо бежать очень быстро перед охранником, все время застревать в препятствиях, а в редких случаях и вовсе исчезать, заставляя персонажа игрока брать квест дважды.

“Вы перегружены”

Вы не можете двигаться, вы перегруженысамые страшные слова для жадного искателя приключений. Не стоит забывать, что инвентарь имеет свойство заполняться и все, что блестит и манит, не унесешь за один подход.

Ладно это горе нагрянет неподалеку от торговца, когда можно половину вещей продать, но, если вы соберете полный рюкзак в пустоши или на краю локации, придется выкладывать самое ценное на землю.

Оптом брать собираетесь?

Коль уж зашел разговор о торговцах, нет смысла избегать этой темы. Игроки “stalker” лучше остальных смогут прочувствовать эту тему, ведь сколько раз Сидорович или Бармен (местные торговцы) покупали вещи за 100 рублей, а продавали их за 1000? Случаев не пересчитать.

Так устроена игровая экономика, ведь если игрок разбогатеет в начале игры, у него не останется стимула играть. Из-за этой концепции для одиночных игр выходят моды, фиксы и дополнения, исправляющие систему бартера и торговли и облегчая процесс получения быстрых денег и полезных предметов.

Раздражающих и выводящих из себя моментов гораздо больше, но, чтобы перечислить их потребуется много времени. Теперь вы знаете пять самых обидных ситуаций и готовы уверенно дать отпор, ведь лучшее оружие солдата – осведомленность, а лучшее оружие геймера – упорство и терпение.

TOP 10: самые обидные ситуации в RPG (1 видео)

Все иллюстрации этой статьи (9 фото)

Загрузка ...
Adblock detector