Оглавление
В начале года Devil May Cry 5 просто ворвалась и заставила некоторых игроков изрядно попотеть над геймплеем. Персонажей теперь несколько, трое, один затмевает другого своим неповторимым характером, а также особым боевым стилем со слабыми и сильными сторонами.
Во многом нужно не только уметь играть, прокачка персонажа – второй важный фактор в победе над демонами. Ниже будут рассмотрены важные моменты для игрового процесса, какие умения, навыки, способности стоит покупать. Для новичков строго рекомендуется.
Красный кожаный плащ
Данте в игре появляется не сразу. Если сравнивать с остальными двумя играбельными персонажами у него есть большой арсенал вооружения и комбо. Больше всего выделена огнестрельная составляющая.

Как происходит бой на ближней дистанции. Используется Мятежник как меч, Кавалерия – необычное режущее оружие в виде разобранного пополам мотоцикла. Нунчаки, превращающиеся из ручной дубинки в длинный посох. А также имеются пистолеты, двуствольный обрез, ракетница.
По мере прохождения, игрок сможет взять ещё одну пусковую установку на каждую руку — вот это огонь.
Четыре стиля
Ловкач. Повышение скорости движений и уклонений. В начале боя лучше провести несколько полезных атак, потом рейтинг комбо ударов не будет повышаться. Однако мобильность Данте вместе с уклонениями помогают избежать поражения и опасных атак монстров.
Мастер меча. Увеличиваются возможности меча в ближнем бою. Помимо обычных ударов есть специальные приёмы: вращение или бросание холодного оружия.

Королевский страж. Блокировка и парирование атак, в случае успешного проведения маневра засчитывается комбо и заряжается энергия.
Отличный стрелок. Количество оружия увеличивается. Проведение новых видов атак с комбинированием.
Чтобы сохранить комбо, когда противник находится далеко, можно воспользоваться быстрым перемещением с помощью ракет.
Тот самый двойник
У Неро основное и главное орудие – Красная королева. Им приходится пользоваться постоянно, и поэтому его правильная и грамотная прокачка обеспечит эффективность в тяжёлом бою. Есть два варианта возможностей. В первом игрок атакует зафиксированного противника. Это позволяет резко приблизиться к цели, нанести дополнительный небольшой урон, и подбросить демона в воздух.
Уникальных системы у Неро две. Первая — Бичь Дьявола, многофункциональный протез вместо отрезанной руки. Есть три атаки: захват, усиленная, специфическая. Их можно комбинировать, особенно третья и первая отлично сочетаются. Акселератор – это вторая система, она связана с Красной Королевой, активировав её, увеличивается урон базового оружия и новые приёмы движений.
Обучение драться на этом персонаже даётся трудно. Учитывается время и скорость переключения доступных возможностей. Потерпев немного, и пройдя сквозь пот, слёзы и сломанные геймпады всё это будет вознаграждено в будущем.

Ты ещё кто такой?
Ви – самый дохлый персонаж среди тройки, физически слаб и держится за трость, как старичок. Разработчики решили удивить игроков. Придумав для него совершенно другую боевую систему, значительно отличающуюся привычной механикой геймплея рубить и стрелять.

Чтобы биться с врагами, он использует животных грифона, пантеру Тень и кошмар, огромное демоническое существо, чем-то похожее на перевоплощение Неро в адское обличие. С первого взгляда становится понятно, животные действуют, также как мечи или пистолеты. Гриф атакует издалека, чёрная пантера разрывает врагов на ближней дистанции, а Кошмар просто уничтожит кучу демонов.


Никакого прямого участия в схватке: сначала призвать магических существ, а после того, как они нанесли достаточного урона, остается только подойти и добить. При должном изучении всех подчинённых можно достичь высокого рейтинга. Также во время боя не стоит стоять на месте, отбивать удары не получится, поэтому высокая манёвренность в помощь.