Разработчики Warface отделились от Crytek для открытия собственной студии

Разработчики Warface отделились от Crytek для открытия собственной студии

Недавно официальный сайт Crytek объявил важную для фанатов новость – создатели популярного онлайн-шутера Warface приняли решение о создании своей независимой студии разработки игр Blackwood Games под руководством главы киевского Crytekt Михаила Хаймзона.

Что изменится

Это отделение не означает полного отказа от сотрудничества. Решение, по словам генерального директора Авни Йерли, было принято с целью распределения обязанностей.

Реорганизация позволит разработчикам полностью отдаться делу с меньшим количеством ответственности и плотнее работать с издателем.

В свою очередь, Crytek сможет больше уделять внимание другим игровым проектам. Эти изменения в структуре позволят увеличить производительность компании и обеспечить развитие в долгосрочной перспективе.

Несмотря на обновление, студия Blackwood Games продолжит работу над Warface в старом ключе. Патчи, запланированные и анонсированные ранее, выйдут точно в срок без опоздания. Возможно, решение связано с неудачей выхода шутера на консоли Xbox и PS4.

Как говорит Михаил Хаймзон, такое сложное решение было просто необходимым в условиях постоянной конкуренции на игровом рынке разработчиков ПК-эксклюзивов.

Несмотря на долгое и плодотворное сотрудничество, необходимо получить большую независимость для того, чтобы продолжить разработку игр, реализовать те планы и идеи, которые были до этого приостановлены по разным причинам и обстоятельствам. Михаил уверен, что со старой командой девелоперов и авторов сможет полностью сосредоточиться на развитии Warface.

В этом году игре исполнилось уже 7 лет. Общий охват зарегистрированных пользователей – больше 60 миллионов пользователей, ежедневный онлайн – более 100 тысяч человек на каждом из режимов.

Косметические обновления, добавление новых предметов и вещей, изменения механики и графики – проводятся постоянно, с целью удержания игроков.

История

Напомним, что компания Crytek, разрабатывающая компьютерные эксклюзивы и игровые движки создана в далеком 1999 году. Популярность она приобрела, когда выпустила движок CryEngine, который на тот момент был настоящей революцией, не мог просто так пройти мимо «игроделов». Nvidia заметила эту разработку и попросила показать возможности движка на выставке 2000 года. Мероприятие для разработчиков CryEngine прошло успешно, и они получили свою известность, а с выходом первой части Far Cry, Crysis – всеобщее признание. Дальнейшее развитие компании было связано с расширением ее офисов.

С 2016 году их количество составляет 3:

  1. В Киеве.
  2. В Стамбуле.
  3. Головной отдел во Франкфурте.

Киевский офис присоединился в 2009 г., когда была зарегистрирована торговая марка Warface.

В это же время начались попытки создания игры под руководством дизайнера уровней Е. Бондаря, который ранее был сотрудником Ubisoft. После официального анонса в 2010 году был определен жанр игры – онлайн шутер от первого лица. Были раскрыты все концепции, представлены первые скриншоты, целевые платформы, которые будут поддерживать игру. На тот момент было принято, что Warface станет ПК-эксклюзивом.

Первый трейлер игры был представлен в конце 2010 года, в декабре, на одной из китайских выставок, а вышла в апреле 2012 года и сразу же привлекла к себе внимание участников мероприятия.

Онлайн шутер работает на движке CryEngine 3.

В России был представлен эксклюзивный предобзор игры, который стал результатом соглашения между киевским отделом Crytek и компанией Mail.Ru Group. Полученные права на выход игры позволили выпустить Warface в нашей стране раньше.

Закрытие студии CRYTEK! Что будет с ВАРФЕЙСОМ? (1 видео)

Разработчики Warface отделились от Crytek для открытия собственной студии (14 фото)

Загрузка ...
Adblock detector