Как открыть все тайники в Far Cry: New Dawn [секреты]

Как открыть все тайники в Far Cry: New Dawn [секреты]

Обнаружение тайников в игре Far Cry New Dawn – дело нехитрое: достаточно исследовать открытое игровое пространство и общаться с персонажами. Над «нужными» людьми горит вопросительный знак с алмазом. Вступив в диалог, игрок получает возможность открыть на карте расположение тайников, их насчитывается 10. Они содержат массу предметов и журналы, каждый из которых — очко навыка.

Как находить тайники

Если описанный способ свободного исследования не подходит, стоит попробовать:

  1. Отыскать на территории записку со значком алмаза. Прочтение инициирует задание поиска сокровищ, скрытых в хранилище.
  2. Диалог с разведчиком Процветания. Для этого придется захватить аванпост. Совет: на одном объекте содержится информация по нескольким тайникам. для получения сведений достаточно осуществить захват, вступить в диалог с разведчиком, разграбить, затем снова захват – после чего появляется новый персонаж с информацией.
  3. Покупка карты в магазине территории Процветания, которая откроет места локализации всех хранилищ. Предварительно придется прокачать магазин и Процветание до второго уровня.

Какие навыки прокачать в первую очередь

В первую очередь пригодится навык «Ремонт»: в большинстве тайников присутствуют закрытые сейфы. Вскрыть их можно при помощи навыка «взлом», если разблокировать его за 6 скил-поинтов. Справится с этой задачей и горелка (стоит 3 скил-поинта). Стоит прокачать умение переносить предметы: хранилища содержат сокровища, аптечки, ресурсы. Пригодится крюк и навык «Кошка»: в некоторые локации без него не пролезть.

Описание тайников

1. По кому ревет медведь

Первый из тайников обнаруживается после того, как игрок покинет главное здание в Процветании: главное не упустить персонажа с алмазным значком. Он укажет на заброшенное строение церкви, возле которой бродят три рейдера. После их устранения надо найти записку. В ней будет информация о местонахождении ключа на медведе гризли.

Его вызывает удар колокола, причем лучше с безопасного расстояния выстрелом.

Гризли опасен: удар лапы – треть всего здоровья, и три удара отделяет от летального исхода. Лучшая тактика – держать зверя на расстоянии, уворачиваясь и непрерывно стреляя. На шкуре убитого медведя расположен ключ, открывающий бункер в яме неподалеку от церкви.

2. Восстание машин

Следующий пункт назначения – хранилище Паркера, возле которого надо убить несколько врагов. Там же обнаружится искрящая установка, возле — записка с заданием. Далее путь лежит на крышу, на которой нужно найти решетку. Через нее видно замок желтого цвета, его нужно расстрелять, чтобы попасть внутрь здания с полезными предметами и сейфом. Там же есть пульт: нужно отключить электричество. Затем спуститься в бункер, внутри которого монеты, сейф, журналы с навыками, диктофон.

3. Загадки старого рыбака

Запустит квест записка в желтом ящике около дома. Внутри помещения сейф с титаном, рядом заколоченный досками вход. Разбив доски, игрок попадает внутрь. Там в комнате посредине размещается генератор, который запускает шевеление рыб на стенке. Важно запомнить порядок, в каком шевелились рыбы с номерами на боку: это даст шестизначный код. Он активирует рыб в следующем помещении – сарае, открывая дверь к сокровищам.

4. Провалившаяся спасательная экспедиция

Проследовав по маркеру, игрок найдет письмо. С помощью крюка кошки необходимо подняться наверх, оттуда спуститься в пещеру и далее по воде, которая приведет в штольню с механизмами. Нужно запустить заднее колесо того, что на склоне. Появившийся маркер снимет механизм с тормоза, что поможет забраться на выступ. Задание выполнено.

5. Лучшие планы

К востоку от «Склада» обнаружится записка и вагон красного цвета, вход через окно. Далее путь идет наверх, через дыру в крыше. С помощью крюка кошки игроку надо подняться еще выше и дальше по мосту. Раскачиваясь с помощью кошки, добраться до тайника.

6. Стрельба по мишеням

На «Свалке Надин» — очередное послание и враги. Ликвидировав последних, игрок найдет барьеры, возле них – яма, предваряющая пещеру. В ней есть шестеренки, а слева находится рычаг, активирующий вращение шестерни. В одной из ее частей открывается дыра, сквозь нее нужно прострелить мишень, расположенную позади шестерни.

Попав в первую мишень, изловчиться выстрелить в две другие, стоящие рядом, и в три на противоположной стороне.

7. Неупокоенные души

Указание в следующем указанном месте приведет к яме. Для выполнения задания необходимо собрать 5 трупов, поместить яму.

Подсказка: два из них находятся рядом с ямой, третий – в здании, четвертый лежит на вышке, расположенной слева, а последний – наверху конструкции из дерева, стоящей на расположенном над ямой холме.

После того, как будут собраны все трупы, их следует поджечь с помощью коктейля Молотова. Это завершит квест.

8. Высокое искусство

В следующем отмеченном месте – мастерской Силона, находится гараж, запертый, естественно. Вокруг – рейдеры, их нужно убить. За постройкой обнаружится вышка, попасть на которую поможет «кошка».

Хитрость в том, чтобы замереть, вися на ней, затем спрыгнуть так, чтобы уцепиться за трос и скатиться внутрь гаража. На первом этаже найти и повернуть вентиль, открывающий главные ворота. Далее слева на стене повернуть рычаг, поднимающий машину. С ее крыши перебраться в сторону следующего рычага, потянув за который можно сдвинуть желтую машину и попасть в тайник.

9. Поджигай!

Следуя на юго-запад от «Акулы» («Бошоу»), игрок прибывает к очередной церкви. Если ее обойти, можно найти заколоченное досками окно. Расстреливая их, геймер проникает внутрь, идя единственным путем вверх-вниз по доскам.

Далее нужно убить встреченную росомаху и забрать ключ, поджечь обнаруженное в соседней комнате сено огнеметом, что убьет второго зверя, с него надо снять ключ-карту, открывающую тайник в сарае

10. Плыть по течению

Очередная записка призывает переплыть реку, а следующая за ней — пересечь мост слева, повернуть направо от него и совершить спуск с холма в лапы к медведям. После массового убийства медведей, надо добраться до ниши, в которой лежит третье послание.

Продолжение пути по тропе, обозначенной флагами с поворотом направо приведет к врагам за скалой. После ликвидации очередной порции врагов и прочтения еще одного письма игра возвращает геймера в реку, спуская его с водопада. Там, рядом с трупом волка, спрятан проход в пещеры с хранилищем.

FAR CRY: NEW DAWN — все тайники (1 видео)

Скриншоты игры (11 фото)

Загрузка ...
Adblock detector