Интересные факты об авторах Warcraft и Diablo

Интересные факты об авторах Warcraft и Diablo

Blizzard entertainment – это довольно крупная компания-разработчик, занимающаяся сразу несколькими успешными проектами одновременно. В данной статье представлены наиболее интересные факты со времен создания Blizzard до сегодняшних дней.

Начало

Компания была основана 8 февраля 1991 года, однако имела другое название — Silicon & Synapse. Название означало слияние материала для производства компьютеров и важной части головного мозга. Через 3 года было принято решение поменять название на Chaos Studios, но так как оно было занято, компания стала всем известным Blizzard entertainment.

Изначальный состав компании насчитывал трех студентов Калифорнийского университета Лос-Анджелеса: Майкла Морхайма, Фрэнка Пирса и Аллена Адама.

Финансовые проблемы

Для создания компании требовались деньги, поэтому Майклу Морхайму пришлось занять деньги у своей бабушки. 15 тысяч долларов, 10 из которых пошли на непосредственное открытие, а остальные 5 – отправились на банковский счет.

В главном офисе Blizzard до сих пор висит расписка Майкла о том, что он обязуется возвращать своей бабушке взятые деньги по 100 долларов первого числа каждого месяца.

Первые игры

Изначально компания создавала игровые порты. Первая их собственная игра называлась RPM Racing. Уже в 1993 году компания получила награду «Лучшая гоночная игра года» за Rock N’ Roll Racing.

Дополнительная прибыль

Не считая основного дохода от продажи игр, компания получает дополнительно более 1,5 миллиарда долларов в год за счет микротранзакций.

Проекты

Blizzard имеет четыре основных франшизы: Warcraft, Diablo, StarCraft и Overwatch. Каждая франшиза поддерживается средствами массовой информации, основанными на ее интеллектуальной собственности, такой как романы, коллекционные карточные игры, комиксы и так далее.

Сроки

Исторически сложилось так, что Blizzard не укладывается в сроки. Их официальный девиз: «Это сделано, когда это сделано».

Рабочие места

Многие работники компании попадали на свои должности довольно быстро и без особых трудностей.

Например, Сэмуайз Дидье, арт-директор, попал на свою должность просто показав свои рисунки, которые обычно висели на стенах в его доме. Боб Фитч, технический директор, пришел на собеседование в сланцах и шортах, однако все же был принял на работу.

Игровой директор «Overwatch» Джефф Каплан попал в Blizzard, играя в Everquest и публикуя там свои комментарии по поводу игр. Его попытки создания карт привлекли одного из геймдизайнеров компании, и Каплана позвали на собеседование.

Фан-база

Компания является рекордсменом книги рекордов Гиннеса. Количество человек, покупающих игры компании переваливает за 12 миллионов. Эти цифры могут соотносить «население» Азерота с населением Швеции.

Фанаты-знаменитости

Игры компании популярны не только среди обычных людей, но и среди знаменитостей. World of Warcraft является любимой сетевой игрой популярного актера Вин Дизеля, комика Дэйва Шаппела, музыканта Эрика Блума, актрисы Камерон Диас.

Периодически в игру заходят рестлер Халк Хоган, актер Кристофер Уокен и разработчик Рон Гилберт.

Масштабы игр

Согласно MMORPG Realm, 150 разработчикам потребовалось четыре года, чтобы написать 5,5 миллионов строк кода игры, создать 30 000 предметов, спроектировать и построить 1400 локаций, спланировать и выполнить 7600 миссий, а также создать 5300 неигровых персонажей.

Статуя орка

Во дворе главного офиса компании стоит огромная статуя орка, сидящего на волке. Она настолько велика, что ее не удалось установить обычным грузовиком. Пришлось прибегнуть к услугам вертолета.

История развития: Blizzard Entertainment (1 видео)

Все иллюстрации этой статьи (9 фото)

Загрузка ...
Adblock
detector