Игры с повышенной сложностью: обзор от геймеров

Игры с повышенной сложностью

Обычно происходит так, что люди погружаются в виртуальные миры, чтобы расслабиться. Однако есть разработчики, которые регулярно бросают игрокам вызов своими проектами. Конечно, сейчас в большинстве игрушек можно выбрать уровень сложности. Но кто же хочет, чтобы игра была для него совсем лёгкой прогулкой? А уж если вспоминать старые проекты, так там и вовсе не давали никакого выбора. Детям и взрослым приходилось очень много времени страдать у экранов, чтобы пройти подобные игрушки.

Battletoads

Игрушка очень хитро устроена. Дело в том, что первые два уровня будут стараться проявлять к людям дружелюбие. Но вот уже с третьей главы сложность покажет себя во всём великолепии. Может показаться, что необходимо просто запомнить последовательность действий, но сделать это труднее, чем сказать.

Изначально серия предполагалась как прямой конкурент знаменитой четвёрке черепах, но слишком большая сложность просто отпугнула многих детей. Особенно важен тот факт, что игра 1991 года, а тогда ещё не придумали возможности сохраняться. Даже сейчас, хотя люди уже и повзрослели, некоторые игроки до сих пор не могут добраться до конца истории.

Dark Souls

Эта трилогия очень хорошо знакома молодым геймерам. Основная фишка игры состоит в том, что игрок практически сразу начинает сталкиваться с боссами. Разработчики не поддались лени, поэтому детально проработали и игровые классы, и каждого отдельного противника. Подобный подход придал игре масштабности, но он же внёс и существенную часть сложности.

Дело в том, что к каждому противнику приходится искать индивидуальный боевой подход. Местное управление будет всячески препятствовать удобству игроков. Да ещё и если допустить ошибку в прокачке своего героя, на каком-нибудь месте можно просто навсегда застрять. Как бы сильно игрок не старался, он не сможет продвинуться дальше по сюжету, так что придётся начинать своё прохождение снова.

Призраки и гоблины

Эта игрушка ещё старше, чем проект из первого пункта, так что к ней применимы все аспекты того времени. Более того, главный герой имеет в своём арсенале не целую полоску здоровья, а всего два удара. Так как сохранений тогда не было, игру приходилось проходить за один подход.

С каждым следующим сантиметром локации врагов всё больше прибывали. Находились такие смельчаки, которым удавалось одолеть игру, но их ждало сильнейшее разочарование. После первого прохождения игра заявит, что всё было лишь иллюзией. Если игрок хочет получить реальную концовку, ему предстоит пройти всё ещё раз.

Очень трудные игры привлекают к себе внимание, самое главное, чтобы человек не воспринимал их через призму нервов. Только в таком случае на брошенный вызов будет действительно интересно отвечать.

Загрузка ...
Adblock
detector