Чем Control отличается от всех игр Remedy?

Чем Control отличается от всех игр Remedy?

Финская студия Remedy прошла страшный путь от надежды игровой индустрии до огромного разочарования. После великого Max Payne студия ухудшала качество своих продуктов раз за разом, в итоге дойдя до абсолютно тривиального и пресного Quantum Break, который, к тому же, умудрился с треском провалиться в продажах.

Провал Quantum Break сподвигнул Microsoft к расторжению отношений с Remedy, а студия взялась за свой полноценный авторский проект Control. И уже сейчас это выглядит как нечто совершенно новое для разработчиков.

Prey in da house

Не смотря на общую скупость информации об игре, которую выдают сами Remedy, первый игровой трейлер Control показал даже слишком многое. В общем-то, по имеющейся сейчас информации легко судить о том, чем же в итоге будет Control.

Вся игра будет проходить в одной большой локации. Так называемом «Бюро контроля», занимающимся психологией паранормального. Ирония в том, что прямо посреди этого бюро и открылся некий портал в астрал, откуда на нас и посыпалась вся та нечисть, с которой придется бороться.

Несмотря на то, что локация Control – одно огромное здание, оно будет постоянно меняться. Так что путь назад от края до края может быть абсолютно непохож на то, что мы видели ранее. При этом общую схему здания игроку удастся запомнить достаточно быстро – и на постоянной необходимости попасть в очередную комнату будет завязано прохождение игры. Все это очень похоже на Prey или ремейк Resident Evil 2, которые эксплуатировали схожий подход к игровому дизайну.

Шутер с биологически – активными добавками

Как и все предыдущие игры Remedy, Control станет шутером от третьего лица. Вот только пропорция классического шутера и использования суперспособностей, кажется, значительно изменится в сторону последних.

Главная героиня игры как-то взаимодействует с открывшимся астралом, а потому спокойно левитирует в воздухе, использует телекинез и, по заверениям разработчиков, откроет в себе еще массу даров.

Это вновь заставляет Remedy отказаться от классической схемы с «прилипанием» к объектам в угоду быстрым перемещениям – сидеть на месте в Control подобно смерти. К тому же, героиня не умеет регенерировать здоровье просто так – для этого ей нужно впитать белые частицы, выпадающие из поверженных врагов.

Даже огнестрельное оружие в Control выглядит крайне необычно: в геймплейном трейлере показали несколько вариантов крафта, каждый из которых точно делает оружие героини чем-то специфическим.

Уход от реализма

Все предыдущие игры Remedy, даже те, в которых писатель попадал в мир своих кошмаров, эксплуатировали сеттинг предельного реализма. Отражалось это, в частности, в графике, которая стремилась к фотореалистичности. В этом смысле Control – колоссальный шаг для Remedy.

Игра уходит куда-то в комиксовскую стилистику, эксплуатируя множество ярких цветов и постоянные изменения палитры. Это вызывает легкие опасения – графически Quantum Break выглядела крайне странно. Фотореалистичные лица там соседствовали с мыльными задниками и какой-то банальной неудобностью во взаимодействии с игрой – мы постоянно утыкались в невидимые препятствия.

Итог

Control берет множество наработок из предыдущих игр Remedy и изменяет их до состояния чего-то совершенно нового. От Max Payne игре осталась фирменная остановка времени, от Alan Wake – мистика и загадочность, от Quantum Break – продвинутое взаимодействие с физическими явлениями.

Однако, в целом, Control ощущается свежо – эта игра куда больше похожа на immersive – sim, чем на классический шутер, а открытый мир дает надежду на реиграбельность и изобилие механик. Смущает только одно – Remedy давно не делали беспрекословно качественных игр, а Control при этом самая амбициозная задумка в истории компании.

CONTROL — Краткий обзор (1 видео)

Скриншоты игры (14 фото)

Загрузка ...
Adblock
detector