Чего хочет геймер? [5 главных желаний]

Чего хочет геймер? [5 главных желаний]

Развитие игровой индустрии предлагает пользователям большое количество разнообразного развлекательного контента. Однако чего желают геймеры на самом деле? Почему проекты с миллионными бюджетами проваливаются, тогда, как индии-проекты взрывают игровую индустрию своим творением? В этой статье представлен список из 5 главных желаний геймера.

Графика

Графическая составляющая – важный аспект оценки игры. Красивая картинка радует глаз, позволяет насладиться красивым миром по ту сторону монитора.

Над графической составляющей разработчики усердно работают, разрабатывая новейшие движки, улучшая качество картинки, однако некоторые аспекты предстоит усовершенствовать.

Для этого есть предпосылки: производительность, технические характеристики персональных компьютеров непрестанно растут, регулярно увеличивая требования к графике современных игр.

Сюжет

Также главным аспектом оценки игры является сюжет. От него зависит, насколько интересно будет зависать в игре. И хотя сейчас существует много слэшеров, в которых сюжет и не нужен, а также открытых миров, где геймер занимается, как правилом, проверкой его на прочность, наличие продуманного сюжета становится отличительной чертой каждой игры.

Поэтому игры с качественным и интересным сюжетом, которые обходятся без непонятных и нелепых миссий, становятся эталоном игровой индустрии и зарабатывают целую армию поклонников и фанатов. Можно вспомнить старые игры с не столь совершенной графикой, которые цепляли именно сюжетом и запомнились фанатам на долгие годы.

Реалистичность и атмосферность

Игр должны быть реалистичны. Это касается не только графической составляющей, но и атмосферы, которую создает игра. В идеале в игру погружаешься с головой, забывая о сне, еде и прочих неотложных делах. Погружаешься в ту атмосферу, которую создает игра, и удивляешься, насколько она реалистична.

Поэтому на прохождение некоторых игр геймеры тратят сотни часов, и не хотят вырываться из виртуального мира, который своей атмосферой поглощает все внимание игрока.

Отсутствие эксклюзивности и необходимости донатов

Сейчас главной задачей большинства игроделов является зарабатывание денег. Причем деньги делаются буквально на всем, в том числе продажей дополнительных материалов игры, костюмов, оружия и прочего. Кроме того, наличие эксклюзивности подразумевает, что некоторые проекты смогут попробовать только владельцы того или иного устройства или консоли. Поэтому для прохождения игры придется приобретать консоль.

Необходимость доната для приобретения дополнительного обмундирования порой делает игру невыносимой и жалкой. И если проект ничем не цепляет – игра просто закрывается и удаляется. А в случае наоборот – придется или платить разработчику (часто регулярно), или страдать.

Таким образом, возможность портирования игры на любое устройство повлекло бы доверие со стороны игроков, которые хотят приобрести за свои деньги качественные продукт, которым они смогут восхищаться на любых устройствах.

Открытый мир

В своем время игры с открытым миром совершили революцию в игровой индустрии. Все хотели побывать в песочнице, где игроку разрешается делать абсолютно все. Поэтому стали довольно популярными такие игры, как ГТА, Майнкрафт, Мафия. Эти проекты, где героя не ограничивают определенной локацией или необходимостью прохождения каких-либо миссий, вызывают огромный интерес у достопочтенной публики, ставшей довольно капризной в последнее время.

3 желания геймера-задрота (1 видео)

Все иллюстрации этой статьи (6 фото)

Загрузка ...
Adblock
detector