Авторы Sonic Mania основали новую студию

Авторы Sonic Mania основали новую студию

Кристиан Уайтхэд вместе с остальными разработчиками, участвовавшими в создании игры «Sonic Mania» 2017 года, создаёт новую студию. Она называется «Evening Star», и будет фокусироваться на собственных проектах, а не ремейках, портах и других проектах, основанных на чужой интеллектуальной собственности. Компания будет располагаться в Лос-Анджелесе, а часть сотрудников – в Мельбурне и Лондоне. Участники команды наедятся на то, что новые игры выдержат испытание временем, как это уже случилось с их работами для SEGA.

Стоит напомнить, что «Sonic Mania» — далеко не первая игра от команды из нескольких разработчиков, куда, помимо Уайтхэда (Taxman), входит известный в хакерских кругах Stealth. Именно он создал и выпустил хак первой части серии Sonic The Hedgehog – «Knuckles The Echidna in Sonic The Hedgehog», чего не осуществила сама Sonic Team в 1994 году, применяя технологию Lock-On.

Факт: технология «Lock-on» предусматривает соединение двух картриджей SEGA Mega Drive, предлагая новые возможности.

Технологии на службе компании

Главной силой станет движок «Retro Engine» (теперь «Star Engine»), созданный с нуля для воссоздания механики игр про Соника. До работы на SEGA он был применён в фанатском проекте. Среди намерений есть несколько:

  • использовать уже забытые технологии для 2D игр;
  • применить свой движок в абсолютно непохожих (на уже сделанные) проектах;
  • расширить портфолио как полными играми, так и Proof of concept.

Факт: Star Engine использовали для прототипа ремейка «Sonic 3 & Knuckles», но руководство SEGA отказалось выпускать новую версию игры, оставив всех с эмуляцией консольного оригинала.

Сутью движка является быстрое приведение всех идей в играбельный вид, не останавливаясь на коде. При этом оптимизация говорит о том, что ПК даже 10-летней давности спокойно справится с игрой от студии.

На данный момент в команду входят: сам Уайтхэд, Том Фрай, Брэд Флик, Хантер Бриджес и Дейв Падилла – последний занял место CEO компании. В качестве эксперимента был показан небольшой тизер «Darkwing Duck», сделанный на собственных технологиях, но, к сожалению, Capcom и Disney не заинтересованы в новой игре по «Чёрному Плащу».

Стандартными технологическими возможностями будут такие аспекты:

  • поддержка стабильных 60 кадров без Input Lag;
  • возможность использования фильтров картинки, среди которых простая интерполяция и имитация экрана ЭЛТ-монитора;
  • работа с любыми разрешениями;
  • относительно низкие системные требования.

Факт: стандартным соотношением сторон в играх первой половины 90-х годов было 4:3. «Star Engine» предложит реальные 16:9, что показано в более ранних работах на SEGA.

Текущее состояние дел

Студия ищет талантливых художников и дизайнеров уровней, способных применить все возможности движка и согласовать всю его работу с управлением персонажем. Построение уровней при помощи тайловой графики требует идеальной стыковки разных кусочков (как текстур в 3D пространстве) для создания неразрывного фона.

Факт: тайлы представляют собой блоки определённого разрешения (8×8, 16×16), которые составляли большой уровень, экономя при этом пространство для других данных.

Нам остаётся только ждать объявлений о новых играх от компании, которые так же будут увлекать, как и прежние проекты студии. Среди надёжд пользователей выделяется – отсутствие DRM вроде Denuvo – указанная «защита» препятствовала играть в оффлайн режиме, нагружая при этом ресурсы и выдавая непредвиденные ошибки. Также игры ожидаются на других площадках (помимо Steam), более «заточенных» под ретро игры.

Sonic Mania Developers Open New Game Studio Evening Star (1 видео)

Все иллюстрации этой статьи (5 фото)

Загрузка ...
Adblock
detector