Оглавление
Кристиан Уайтхэд вместе с остальными разработчиками, участвовавшими в создании игры «Sonic Mania» 2017 года, создаёт новую студию. Она называется «Evening Star», и будет фокусироваться на собственных проектах, а не ремейках, портах и других проектах, основанных на чужой интеллектуальной собственности. Компания будет располагаться в Лос-Анджелесе, а часть сотрудников – в Мельбурне и Лондоне. Участники команды наедятся на то, что новые игры выдержат испытание временем, как это уже случилось с их работами для SEGA.

Стоит
напомнить, что «Sonic Mania»
— далеко не первая игра от команды из нескольких разработчиков, куда, помимо Уайтхэда
(Taxman), входит известный в хакерских кругах Stealth. Именно
он создал и выпустил хак первой части серии Sonic
The Hedgehog – «Knuckles The Echidna
in Sonic The
Hedgehog», чего не осуществила сама Sonic
Team в 1994 году, применяя технологию
Lock-On.
Факт: технология «Lock-on» предусматривает соединение двух картриджей SEGA Mega Drive, предлагая новые возможности.
Технологии на службе компании
Главной силой станет движок «Retro Engine» (теперь «Star Engine»), созданный с нуля для воссоздания механики игр про Соника. До работы на SEGA он был применён в фанатском проекте. Среди намерений есть несколько:
- использовать уже забытые технологии для 2D игр;
- применить свой движок в абсолютно непохожих (на уже сделанные) проектах;
- расширить портфолио как полными играми, так и Proof of concept.

Факт: Star Engine использовали для прототипа ремейка «Sonic 3 & Knuckles», но руководство SEGA отказалось выпускать новую версию игры, оставив всех с эмуляцией консольного оригинала.
Сутью движка является быстрое приведение всех идей в играбельный вид, не останавливаясь на коде. При этом оптимизация говорит о том, что ПК даже 10-летней давности спокойно справится с игрой от студии.
На данный момент в команду входят: сам Уайтхэд, Том Фрай, Брэд Флик, Хантер Бриджес и Дейв Падилла – последний занял место CEO компании. В качестве эксперимента был показан небольшой тизер «Darkwing Duck», сделанный на собственных технологиях, но, к сожалению, Capcom и Disney не заинтересованы в новой игре по «Чёрному Плащу».

Стандартными технологическими возможностями будут такие аспекты:
- поддержка стабильных 60 кадров без Input Lag;
- возможность использования фильтров картинки, среди которых простая интерполяция и имитация экрана ЭЛТ-монитора;
- работа с любыми разрешениями;
- относительно низкие системные требования.
Факт: стандартным соотношением сторон в играх первой половины 90-х годов было 4:3. «Star Engine» предложит реальные 16:9, что показано в более ранних работах на SEGA.
Текущее состояние дел
Студия ищет талантливых художников и дизайнеров уровней, способных применить все возможности движка и согласовать всю его работу с управлением персонажем. Построение уровней при помощи тайловой графики требует идеальной стыковки разных кусочков (как текстур в 3D пространстве) для создания неразрывного фона.

Факт: тайлы представляют собой блоки определённого разрешения (8×8, 16×16), которые составляли большой уровень, экономя при этом пространство для других данных.
Нам остаётся только ждать объявлений о новых играх от компании, которые так же будут увлекать, как и прежние проекты студии. Среди надёжд пользователей выделяется – отсутствие DRM вроде Denuvo – указанная «защита» препятствовала играть в оффлайн режиме, нагружая при этом ресурсы и выдавая непредвиденные ошибки. Также игры ожидаются на других площадках (помимо Steam), более «заточенных» под ретро игры.