3 игровых жанра, которые не пережили технический прогресс

3 игровых жанра, которые не пережили технический прогресс

Время не стоит на месте. Впрочем, как и игровые индустрии — придумывая всё больше и больше нового. Но все мы также знаем, что время не щадит никого, и сегодня стоит поговорить о тех, кого не пощадили игровые индустрии. А точнее о жанрах, не переживших технический прогресс.

Многие говорят, что раньше было лучше, и трава зеленей, и пиксели чётче. Но так ли это. Конечно, многие старые игры действительно хорошие, но они отстали в техническом плане, и отрицать это бесполезно. Теперь к игровым жанрам и их похоронам.

RPG

Конечно, все понимают, что многие прекрасные серии игр просто канули в лету. Коснусь я только лишь классических проектов, которые погибли на наших глазах, чтобы вновь появиться в ином виде: авто сбора добычи и линейных диалогов.

Винить в этом можно только технический прогресс, который в свою очередь избаловал нынешних геймеров. Ведь им сейчас куда интереснее простой и добрый «Скайрим», а не хардкорный и исторический «Морровинд», где без описания и отметок на карте, ты должен был искать сундук в пещере. А собрание «лута» было отдельным испытанием, ведь если ты не заметил среди пикселей что-то интересное, то мог и не пройти уровень. Не каждый смог это пройти. И люди перешли на более простые игры.

Но самое пугающее то, что нынешние RPG стали просто примитивны, если сравнивать с «Fallout 2». А игра вышла более 20 лет назад. Вы просто вдумайтесь в это! И мир там был более открыт и диалоги интересней. Даже Diablo испоганили, дав миру третью часть.

Стратегии

Что 20 лет назад люди называли стратегией? А то, что они хотели полностью контролировать мир, с разными исходами и полнотой действий. Ведь мир стратегий зависит не столько от графики, сколько от сюжета и продуманных NPC (игровые второстепенные персонажи).

Стратегии можно разделить на два типа: первый, это стратегии в реальном времени. А второй — это пошаговые. Но каждый из этих типов может иметь под собой ещё несколько подтипов. Такие, как: военные, экономико-военные, или же просто экономические.

Факт в том, что жанр стратегий погиб ещё в далёком 2005 году, и не подумайте, этот факт не придуман. Ведь в это время погиб и “Warcraft”. Но как всё к этому пришло? Почему с переходом на 3D, стратегии также перешли на «объем», ведь это далеко не уместно?

Как считают некоторые разработчики, жанр классических стратегий мёртв. И они пытаются что-то с этим сделать, придумывая каждый раз что-то новое. Но результат нам уже известен. Ведь нашим любимым стратегиям осталось максимум 10 лет. И это пугает. Ведь нечто не вечно, как и эти прекрасные игры.

Спортивные стимуляторы

Что сейчас для геймера спортивные стимуляторы? Это просто набор рекламы и ничего более. Невольно начинаешь вспоминать, старые симуляторы, которые конечно отстали технически. Но они были честны с игроками.

Не стоит далеко ходить, возьмём FIFA. Игру просто уничтожила бесконечная реклама и лутбоксы. Всё тут зависит не столько от вашего «скила», сколько от денег, которые вы вложите в игру.

Эти бесконечные гонки за карточками, вдруг выпадет что-то действительно стающие — только и портят игру. Многие были свидетелями, как сама система вмешивалась в сетевую игру, напрямую влияя на результат.

FIFA стала просто «донат» машиной. И это прискорбно. Не нужно искать только в EAGames подобны моменты, ведь и NBA от 2K Games тоже этим грешит. Всех сейчас разработчиков интересуют только деньги, а не эмоции игроков.

Вывод

Даже лучшие игры можно испортить, только добавив «донат». Старайтесь выбирать адекватные игры. И думайте своей головой, у каждого геймера оно должно быть — не стоит слепо играть в новинки и поддаваться на провокации производителей.

5 игровых жанров, угробленных прогрессом (1 видео)

Все иллюстрации этой статьи (6 фото)

Загрузка ...
Adblock detector