Оглавление
На сегодняшний день ни одно игровое издательство не может похвастаться высоким качеством выпущенной продукции и любовью ярых фанатов. Но есть некоторые исключения, например, Rockstar, их подход к разработке видеоигр дотошен: прорабатывается каждая деталь в игровом процессе и в сюжетной составляющей. Но на это требуется много времени. В среднем, громкие, прорывные и коммерчески успешные проекты выходят с периодичностью раз в пять лет.
Дьяволы тоже плачут
Сегодня речь пойдет о
японской игровой компании Capcom,
под её руководством вышло немало культовых игр и серий, в том числе «Охотник на
монстров», «Потерянная планета», «Уличный боец», «Биологическая опасность»
(Обитель зла), и конечно, «Дьявол может плакать». Кстати, последняя из
перечисленных игрушек часто находится на слуху, и вот почему.
Devil May Cry – это популярная среди геймеров игра, принадлежащая жанру слэшер (разновидность ужастиков, в которых присутствует убийца-психопат), приправленная сногсшибательной постановкой, хардкорным геймплеем, запоминающимися персонажами.


Не обошлось без странностей: необычный дизайн и специфичный юмор. Это неудивительно, ведь разработкой занимались японцы, а они знамениты своим неординарным виденьем на простые вещи. Чем вызывают кучу вопросов и споров. Из-за этого многие люди не понимают то, что хотели им показать создатели.

Бабахнуло так, что будь здоров
Последняя номерная часть вышла в далёком 2008 году. Она вызвала негативную реакцию фанатов из-за нового центрального героя истории, который должен был заменить икону серии и продолжить развивать игровую вселенную. Отчасти, провала в этом не было, потому что задумывалось добавить свежую кровь и идеи для следующего поколения игроков.
Со временем требования и вкусы менялись с ощутимой скоростью. Нужно было кардинально изменить старую концепцию и сделать перезапуск, который вышел на трёх игровых платформах в начале 2013 года, что не понравилось старым фанатам, суровым критикам и жёлтой прессе на начальных показах.
Однако, с поступлением свежей информации, новых видеоматериалов мнение большинства людей постепенно переменилось, отзывы и оценки повышались. Как это обычно бывает, продажи для издателя не оправдались.
Просто восторг!
Компания Capcom и
её игровые студии взяли полный контроль над разработкой следующей части. До
этого перезапуском занималась британская команда Ninja Theory. На конвенции Microsoft в 2018 был
представлен дебютный трейлер прямого продолжения под номером 5 (пять), поразивший
просто всех сидящих в зале, вернулась та самая постановка и дух оригиналов.
Игра строилась на базе движка Resident Evil, так что с красивой визуальной картинкой проблем не будет. Были произведены некоторые изменения в боевой системе, чтобы угодить всем игрокам разработчики взяли удачные механики DmC: Devil May Cry (перезапуска), и старые наработки предыдущих частей.
Теперь совершать сложные комбинации, приёмы атак холодного и огнестрельного оружия будет проще. Плюс некоторые нововведения для Неро: в четвертой игре у него имелась демоническая рука, которую чуть позже отрубили. Но благодаря талантливому технику, девушке по имени Нико, конечность стала протезом с различными боевыми возможностями по уничтожению нечисти. Также не стоит забывать о Данте, которого сделают вторым играбельным персонажем.
Как многие заметили, на рекламной обложке есть третий таинственный герой, о нём неизвестно ничего, однако разработчики заверяют, что он будет для геймеров приятным сюрпризом в геймплее.

Нового практически не будет
Пусть даже и вернулся отец основатель игровой серии, у многих стали появляться некоторые сомнения по поводу реалистичной фото-картинки, которую расхваливают разработчики.
Также много вопросов есть про боевую механику, и как она будет работать. На что создатели ответили, что они в одинаковой степени удовлетворят хардкорных и обычных игроков. Чтобы проверить, правда ли это, остаётся только ждать выхода игры, 8 марта 2019 года.